[personal profile] irinaetoya
Одна из немногих передач, которую я смотрю регулярно - Модный приговор. Каждый раз превращение из безвкусно и/или неинтересно одетой золушки в красивую стильную принцессу удивляет и радует. И почти каждый раз, даже когда все кажется совсем безнадежным, - происходит чудо. Толстые тетки как-то подтягиваются, некрасивые становятся милыми, а симпатичные так вообще расцветают. И все, за редким исключением, классно одеты. Молодцы стилисты! Да и ведущие забавные - Васильев, который, кстати, сегодня зачем-то сообщил, что у него секса уже 17 лет не было (и я потом минут 5 еще думала - интересно, почему?), Эвелина Хромченко, которая остроумно шутит чаще других. Даже Бабкина в тему в качестве защитницы "обвиняемых".

Только вот каждый раз у меня мысль - а ведь меня бы они тоже опустили. Высмеяли. Назвали бы серой мышкой. Сказали бы - ЭТО не сексуально. Ваши узкие синие джинсики добавляют ненужной пухлости вашим и без того округлым бедрам, а черные и серые кофточки и футболки (даже та, что с совой, а точнее - особенно та), из которых вы не желаете вылезать, не привлекут ни малейшего внимания! Вы сливаетесь с толпой. Голубенький платочек на шею? Ха-ха! Вы считаете, что он вас освежает? Ну-ну. Украшения, которые кажутся вам оригинальными? Они практически незаметны! Красные ногти? О да, это очень, очень смело. И даже мои черные лодочки на невысоком каблуке, в которых я стоически преодолеваю ангарские колдобины во время прогулок, они назвали бы пенсионерскими, сто пудов! 

У меня в принципе нет цели привлекать мужское внимание. А муж вроде как и так доволен. Но недовольство своим "образом" есть. Кажется, что я могу быть лучше, ярче, интереснее. А у меня получается так - обычно я одета как хорошая, правильная девочка: неяркие цвета, некороткая длина, непрозрачные ткани, ничего такого, что могло бы опорочить мою девичью честь. Стараюсь как-то разнообразить общую унылость аксессуарами, но, подозреваю, что то, что кажется мне оригинальным и даже смелым, выглядит максимум мило, а часто - вообще не заметно. В целом стиль повседневно-деловой, наверное. А если джинсы и футболка или кофточка - то повседневно-уличный. Не безвкусно, но скучновато.

Но иногда у меня бывают резкие перепады в стиле - и я становлюсь ну почти женщиной-вамп. Например, покупаю себе высоченные шпильки, надеваю их в сочетании с маленьким черным платьем и "выхожу в свет". Раньше еще могла добавить к этому комплекту колготки в сетку (кстати, такие колготки тут явно лишние). В результате чувствую себя неловко, неуютно, полураздето.

А лет семь назад, после многих лет серости, я "дорвалась" - стала покупать себе все яркое и разноцветное, и, например, в одном комплекте могла надеть красную короткую юбку с разрезами, желто-зеленые босоножки на шпильке, бирюзовую футболку, оранжевую сумку с ремешком всех цветов радуги. И еще добавить сережки разноцветные. И волосы красила в красный. До сих пор смотрю фотографии и поражаюсь, а точнее - смеюсь.

Сейчас со вкусом у меня получше, и работа в женском журнале, кстати, сыграла в этом не последнюю роль. И прической своей я, в принципе, довольна. Но перемен хочется. Но не хватает смелости, и чувства стиля - теряюсь в магазине, не могу понять, что стоит мерить, а что нет. И, конечно, не хватает денег. Нет права на ошибку. Новая вещь должна вписаться в старый гардероб. А с такой установкой изменить гардероб почти невозможно.

А еще мой нынешний гардероб урезался как минимум на треть из-за увеличившегося бюста. Теперь на мне не застегивается ни одна рубашка, и половина кофточек по той же причине поползли вверх, практически оголяя живот - а это уж совсем моветон. У нас тут, конечно, "на районе" никто ничего не скажет - тут многие с голыми пупками ходят, но мне самой настолько уж сливаться с местными не хочется.

Может быть, к лету мне удастся купить себе что-то новое, более свежее и яркое. А может быть, мне снова станет жалко денег на себя, потому что - все для Ани и все в дом. Степфордская жена. Хотя степфордские жены одевались куда более жизнерадостно, чем я сейчас.

Date: 2011-04-26 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] volshebnaja-ja.livejournal.com
сейчас у него учится моя хорошая знакомая девочка Карина. Она говорит что от Васильева исходит такая положительная и мощная энергетика, что ему прощаешь все реплики по поводу стиля. Ему как-то доверяешь, прислушиваешься, говорит. И еще он больше у них в группе высмеивает девочек в шубах (например)от диора, чем тех, кто одевается проще.

Date: 2011-04-26 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Ой, Васильев - душка) Кроме того, он действительно много работает и любит свое дело. У меня две его книги есть об истории моды - толстенные, с огромным количеством фотографий. Представляю, какой труд это все собрать.

Date: 2011-04-26 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] red-milly.livejournal.com
Ой, Ира! Вот буквально все то же самое хотела написать о себе!) Некоторое время назад делала разбор шкафа на зимнее/летнее и пришла к выводу, что все практически одно и то же, черное-красное с вкраплениями фиолетового. Во что ни облачусь, такое впечатление, что всегда одета одинаково, будто и не вылезаю из одной и той же одежды. Решила бороться с собственной "серостью", выделила себе бюджет и пошла по магазинам (вот, только что вернулась). С идеей, что созрела для яркости, разных цветов, освежения гардероба... Вооот. Вернулась с пустыми руками - что ни примеряла, все казалось не тем, руки сами тянулись к черному и красному))) В результате, купила очень простые черные брюки-сигареты. И большую часть бюджета, выделенного на себя-(не)любимую, потратила на детей - тут хоть есть, где развернуться!) И как бороться с этим?))

Date: 2011-04-26 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Вот уж не подумала бы, что ты пожалуешься на серость!) Но я тебя понимаю. Тут проблема не в яркости, а в том, что стиль долгое время стоит на месте, не появляется ничего свежего, все новые покупки как бы дублируют уже то, что есть. У меня тоже такая проблема - не рискуя купить что-то чуть более смелое, покупаю себе очередную однотонную кофту - черную, серую, в лучшем случае - фиолетовую. Вот, давно уже мечтаю купить такую же красную))
А брюки-сигареты - одна из базовых вещей, и это хорошо! Если, конечно, у тебя в шкафу не лежат еще парочка почти таких же)

Date: 2011-04-27 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] red-milly.livejournal.com
Да вот же, представляешь, какой казус!) и я тоже никогда бы не подумала) просто в каких-то других цветах я себя вообще не вижу (ну куда мне коричневый или зеленый? и уж тем более какой-нибудь розовый??), но существующие цвета/стиль поднадоели. А нового ничего не придумывается. Вот такой тупик)) (большинство тетенек мне на это бы сказало "лапушка, мне бы твои проблемы!")))
А на черные брюки-сигареты я себе ткань купила и сама сварганила за 2 часа, ибо ни на что другое фантазии не хватило. У меня две пары джинсов, затертых до неприличия, из которых я не вылезаю уже до неприличия долго. Ну вот, такое "освежение" гардероба))
И еще муж мне говорит в ответ на мои всхлипывания, что в джинсах и самой простой черной футболке я выгляжу лучше всех расфуфыренных тетек в гучах и прадах. А я думаю "вот же, блин, утешил!") причем, подозреваю, будь у меня деньги на гучи и прады, я бы все равно одевалась в их брэндовые джинсы и черные/красные майки!))
Прям хоть и взаправду к стилисту обращайся! (тока и тут тоже подозреваю, что после стилистической обработки я пойду и переоденусь в свою любимую красную кофту с мыслью "ничего вы не понимаете"))
А тебе советую (ага, умная нашлась!) не мечтать, а целенаправленно пойти и обзавестись красной кофточкой! Или если смелости не хватает, для начала, хотя бы, кораллового цвета - он не такой "вызывающий", как красный. Хотя, думаю, тебе он очень пойдет (я не знаю человека, которому не идет красный! главное, чтоб человек хорошо себя в нем чувствовал)

Ой, Ир, разболталась я)) давай, когда будет время, в скайп выйди, соскучилась за побалтать с тобой!

Date: 2011-04-27 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
В комментах к этой записи все болтушки)) Видимо, тема такая, наболевшая. Судя по твоим фоткам, которые я видела, твой муж прав!) Ты светишься изнутри, а это никакая одежда не заменит. Насчет новых цветов, думаю, от красного-бордового тебе уходить не стоит, но может стоит попробовать какие-то цветовые сочетания С красным. Например, синий-белый-красный, такой немного морской стиль. Я тоже такая умная в советах, а к самой себе что-то ничего применить не могу. Но буду стараться!)

Date: 2011-04-27 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] red-milly.livejournal.com
Спасибо за комлимент, очень лестно!)
Да, вот прям вчера заметила, что морской стиль возвращается - в магазинах все пестрит полосками и медными пуговицами с якорями (ггг), хотя теоретически тельняшки мне нравятся, и белый-синий-красный флаг в сочетании тоже. Спасибо, возьму на заметку!
И да, девочки по определению любят тряпочки. И поболтать))

Date: 2011-04-26 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] uzbyshka.livejournal.com
"Новая вещь должна вписаться в старый гардероб." Это было моей главной ошибкой. Это "вписаться" - был набор моих скучных и серых представлений об одежде.
Потом я прошла тренинг по разбору гардероба, где было задание вытащить всю-всю одежду и перемерить все со всем. В итоге обнаружила пару очень необычных цветовых сочетаний.
Вторая ошибка - при поиске одежды я искала вещь определенного цвета и фасона, не представляя образ в целом. Много времени и сил впустую.
Моя первая не яркая, но и не серая покупка - светло-бирюзовая юбка. Собиралась её носить с черными ботиночками (здравствуй, скука). Дома, перемерив "все со всем", нашла идеальную для нее маечку, любимые, но никуда не подходящие коричневые сапоги и сумку. Теперь намного меньше боюсь того, что "не вписывается".

Date: 2011-04-26 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Новая вещь в старый гардероб - у меня это не то что бы ошибка, а необходимость. Потому что следующую новую вещь я куплю, возможно, только через пару месяцев, и таким образом комплект одежды в новом стиле я могу собирать очень долго.
Перемерить все со всем - это хорошая идея! Скоро мы купим новый шкаф (старый просто разваливается, и покупать вместо него шмотки снова рука не поднялась. Наверное, я так дождусь, что моя одежда начнет разваливаться)) Короче, будет повод вытащить все-все, в том числе - из самых дальних углов, и перемерить, и не пустить в новый шкаф всякую фигню. И, может быть, обнаружить новые сочетания.
Насчет образа в целом - я его представляю смутно. Но, блин, если я даже отдельную вещь, которую представляю очень хорошо, не могу найти! Вот, например, я отлично представляю вещь, которая мне очень нужна - это узкая джинсовая юбка по колено. (опять же, она подходит ко всем, и при этом юбка)) Но я нигде не могу ее найти! Есть короткие, расклешеные, с воланчиками, мешковатые и т.п., но такой как надо нет. Вот.
Поздравляю тебя с бирюзовой юбкой! Возможно и я, при очередном походе, смогу сфокусировать свой взгляд на чем-то более интересном и ярком, чем обычно. И главное - буду потом это носить!

Date: 2011-04-26 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] uzbyshka.livejournal.com
Я тут ни разу не советчик, но несколько месяцев плотно изучаю эту тему, хочу поделиться:
1. неделя "разбираем гардероб" http://uzbyshka.livejournal.com/41264.html
2. неделя личного стиля http://uzbyshka.livejournal.com/41162.html
3. четко определиться с цветами, которые идут и которые не идут. Я, например, вычеркнула из своей жизни черный совсем. Есть сообщество cvetotip.
4. Определиться с фасонами одежды. Старая книга "Искусство стильно одеваться" рассматривает разные типы фигур с фото и нюансы в одежде.
5. Статья http://natasha-laurel.livejournal.com/203390.html Два типа внешности: "праздничная" и "casual" помогла мне определить, что при всем желании "casual" не для меня.
6. ну и я постоянно просматриваю fashion_details и разные интерьерные блоги на предмет цветовых сочетаний и интересных идей.
Сейчас в магазине уже смотрю только на то, что мне нужно/подойдет по цвету и фасону.

Date: 2011-04-27 05:26 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Слушай, как интересно! Спасибо большое за ссылки! Прочитала пока про праздничную и кэжуал внешность, у меня точно праздничная, а деньги есть только на кэжуал - такая вот нестыковочка) И тянет меня в кэжуал, как в статье написано - в пампасы)) Но не зря я хоть каждый раз перед выходом на улицу крашу лицо и ногти - хоть как-то марку держу)
Жаль, нельзя, начитавшись всех этих советов, отправиться в магазин с парой десятков тысяч и как-то разнообразить свой гардероб. Но я буду надеяться, что все прочитанное не утечет сквозь мозг, где-то там осядет, и когда дойдет дело до шоппинга - скажет "О! я об этом читала!". А пока пойду читать про разбор гардероба.

Date: 2011-04-26 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] uzbyshka.livejournal.com
Разбила тут своими комментариями весь твой пост :( Мне кажется, у тебя именно "праздничная" внешность, зачем джинсовая юбка? Любая прямая юбка теплого цвета также хорошо впишется в гардероб и будет сочетаться с кофточками, необязательно со всеми. Надо, чтобы с одной, но максимально выигрышно.
Еще одна моя ошибка "чтоб подходило ко всему" - не надо ко всему, одной-двух вещей для комплекта с головой хватит. И прошу прощения за многословность..

Date: 2011-04-27 05:32 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Мне очень нравится твоя "многословность"!)) О, у меня прямая юбка теплого бежевого цвета есть - в Остине купила, буду летом носить. Правда, я на нее посадила маааленькое пятнышко, которое не смывается никаким ванишем. Но я делаю вид, что его нет)

Date: 2011-04-26 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] polarlight.livejournal.com
Смотрю, здесь каждый о своем написал. Зацепила фраза про перемены. У меня это вылилось в чистку шкафов и большие пакеты на выброс, с вещами, на которые раньше не поднималась рука. И перестановка мебели) Весной всегда охота гардероб обновить, а не получается, переставляю мебель)

Date: 2011-04-26 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Мы мебель не переставляем, но планируем покупать шкаф. А под это дело нам просто придется увидеть весь свой гардероб, вываленный одной большой кучей. Вот в этот момент я и планирую все перемерить и произвести чистку. А заодно вспомню, что у меня вообще есть - вдруг чего забыла. Хотя бы так)

Date: 2011-04-26 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] merinainen.livejournal.com
Думаю, все герои "Модного приговора" рано или поздно возвращаются к своей первоначальной манере одеваться: вряд ли изменение облика вызывает внутренние изменения, самоощущение. Скорей, наоборот. Толстая тетка так толстой и останется, пока не сядет на диету, меланхолия яркой одеждой не лечится. Вот некоторые идеи, особенно от Эвелины очень полезны.

Date: 2011-04-26 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Да, наверное, ты права. Но главная цель передачи - чудесное превращение из... в... - каждый раз достигается виртуозно. И Эвелину надо слушать, особенно, когда она дает практические советы.

Date: 2011-04-26 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] kotofejkina.livejournal.com
ой как знакомо. вот вечно так, денег немного, да и как правило всегда есть вещи. которые необходимо купить, потому что "туфли порвались", "джинсы старые", "на осень нужна кофточка" и тд.
в итоге ищешь необходимое, которое будет сочетаться со старыми джинсами или юбкой. обидно очень, так рдеко находишь, что-то действительно новое для себя

Date: 2011-04-27 04:58 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Да уж, это точно. Новая вещь, как правило, покупается тогда, когда в аналогичной старой ходить уже стыдно. А купить, например, две пары обуви за один раз - это непозволительная роскошь. И, не знаю как вы, а я так и не сильно страдаю по этому поводу. А в Модном приговоре в таком случае во всем обвинили бы мужа, и с укоризной сказали бы ему, что я достойна шуб и бриллиантов)

Date: 2011-04-27 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] kotofejkina.livejournal.com
нет, меня это не напрягает совершенно, есть хорошие вещи ,не голая же хожу и не оборванка.
на счет мужа обвинили бы да)))) причем никто бы не подумал ,что возможно муж жену каждый год отдыхать возит или ремонт в квартире отгрохал)))

Date: 2011-04-27 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Или муж врач, а у наших врачей ну очень большие зарплаты. А жена в декрете. И ремонт мы на кухне сделали))

Date: 2011-04-27 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] kotofejkina.livejournal.com
ну как говориться, у каждого свои приоритеты, кто-то ест одни пельмени, но ходит в одежде из бутика, а кто-то в одних кроссовках .но ездит отдыхать каждый год. Тут уже от людей зависит.

Date: 2011-04-28 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] iunya.livejournal.com
Так-так, тут мы с тобой две противоположности: меня уже от красного цвета в моем гардеробе начинает подташнивать :-)))) А что делать ,если он мне идет. Я в нем "загораюсь" :-))) Не хочешь прикупить себе яркую кофточку ;-))) Она прекрасно может сочетаться и с сереньким низом и с джинсами :-) А еще сочетание серого и розового считается очень стильным...

Date: 2011-04-28 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Да, была у меня как-то розовая кофточка) Очень милая. Надо-надо что-то посветлее и поярче покупать.

Profile

irinaetoya

December 2025

S M T W T F S
 123 456
789 10111213
14 151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 26th, 2026 08:47 pm
Powered by Dreamwidth Studios