[personal profile] irinaetoya

Каждый раз, когда смотрю фильмы раннего Михалкова, понимаю, как фантастически он талантлив. Даже, возможно, гениален. Был, тогда, в молодости. И куда всё ушло?.. Вопрос риторический.










Его "Неоконченная пьеса для механического пианино" - несомненно, шедевр, и, на мой взгляд, лучшая экранизация произведения Чехова.


По сюжету летом в усадьбе генеральской вдовы собираются гости. Есть тут и кредиторы обнищавшей генеральши, и ее немолодой воздыхатель, и легкомысленный доктор, и сосед - учитель Платонов (Александр Калягин) с женой. Пасынок вдовы представляет обществу свою супругу Софью (Елена Соловей). Платонов понимает, что это та самая Софья, с которой 7 лет назад они клялись друг другу в любви.


Герои говорят о пустяках, пьют, едят, играют в фанты, шутят, а атмосфера меж тем накаляется. Их желания не совпадают с возможностями, слова - с делами, они не довольны тем, что есть, запутались и не знают как жить дальше. Их хочется обнять и плакать. Они - как мы. Как всегда у Чехова.



"Неоконченная пьеса для механического пианино" снята в 1977 году 32-летним Никитой Михалковым по раннему произведению Антона Павловича Чехова "Безотцовщина". Пьесу эту Чехов написал в 18 лет, будучи студентом, и считал неудачной, а обнаружили ее только спустя 19 лет после смерти писателя. Мотивы, который внимательный, все подмечающий Чехов, заложил еще в юности, наблюдая за знакомыми и описывая факты собственной биографии, прослеживаются и в дальнейших его произведениях, например, в "Моей жизни", по которой тоже есть фильм.


"Неоконченная пьеса" вбирает в себя не только одно конкретное произведение, а всю чеховскую атмосферу. Наверное, еще и поэтому фильм получился таким объемным. Можно сказать, что Михалков, снимая его, знал о Чехове больше, чем сам Чехов, сочиня в 18 лет "Безотцовщину".










Калягину пришлось похудеть на 25 кг, чтобы получить эту роль, а не то, пригрозил Михалков, "отдам Мягкову". Нет, Мягков бы так не сыграл. Измученный сидением на гречке комедиант Калягин, который до этого стрелял глазками в "Здравствуйте, я ваша тётя!", здесь выдает такие реакции, что, по признанию актера, будто бы и не он это, сам себя не узнавал. Вообще, резкое похудение для роли, если актер действительно талантлив, может открыть неведомые ранее глубины. Из последнего вспоминается "Джокер" Хоакина Феникса.


Елену Соловей ассистентка Михалкова чуть ли не на коленях умолила сыграть Софью, выследив ее в парке гуляющей с коляской. И та приехала на съемки с бутылочками, пеленками и младенцем. Для Богатырева роль была зарезервированна заранее, а легкомысленного доктора Михалкову пришлось сыграть самому, вместо Стеблова, попавшего в аварию. И как тонко сыграл, одновременно режиссируя сцены!










Здесь каждый герой - на своем идеальном месте. Даже не самые заметные на первый взгляд персонажи. Например, нагловатый слуга, который дерзко разговаривает с хозяйкой, вероятно, имея на то какие-то основания. А влюбленный в генеральшу Порфирий Семенович (Николай Пастухов)! Сколько чувств в нем бурлит, от любви до ненависти: он готов купить фант с поцелуем, чтобы прикоснуться к предмету воздыханий, но женщина его мечты подстраивает поцелуй с Платоновым.










А как прекрасен мальчик, которого привели сестры, такого напомаженного, расчесанного на проборчик. С ним никто не считается, а дядя (Табаков) и вовсе раздает подзатыльники. Но как только он оказывается вне поля зрения взрослых - его послушность как рукой снимает, он сбрасывает фуражку, лохматит волосы и хулиганит.










Мой любимчик тут - Юрий Богатырев и его Серж, интеллигентный бездельник с тонкой душевной организацией и прекраснодушными планами относительно блага народа. Он со слезами на глазах хочет раздать крестьянам свои старые костюмы, а его не менее наивная жена Софья решает кормить крестьянских детей из соски, пока их матери на покосе. Чудо же?!


"Господи, как я счастлив! Вольтер, ты и маман, больше мне ничего не нужно! Впрочем, ещё Глинка".









По рассказам актеров, атмосфера на съемках в подмосковной усадьбе Арцыбашевых была чудесной: режиссер просил всех и вне съемочного процесса разговаривать друг с другом на вы, чтобы не отвыкать. Много обсуждали, гуляли, купались, пили чай, жили одной большой семьей. Так был создан мирок, в котором зародилось чудо.


А Александр Калягин, который на момент съемок был вдовцом с маленькой дочерью, встретил здесь свою судьбу - актрису Евгению Глушенко, которая сыграла его жену Сашеньку. Ту самую "наивную дурочку", которая утешала своего наделавшего глупостей Мишеньку в кризисе среднего возраста, бесконечно признаваясь ему в любви. Их брак продлился 40 лет.


"Вот живет человек, думает: «Это ведь черновик, все еще успеется!» А вот нет, жизнь — чистый лист, никак иначе. Чем замараешь, то не отмоешь".

Магия кино - в концентрации лучших творческих сил в одном моменте. Здесь всё сошлось - и сценарий, и режиссерский расцвет, и молодой драйв, и лучший актерский состав. И любовь к Чехову, с проникновением, деталями, атмосферой. За что - наша вечная зрительская любовь и благодарность.





На съемках фильма "Неоконченная пьеса для механического пианино"

На съемках фильма "Неоконченная пьеса для механического пианино"





Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2021-10-12 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] pashkaslife.livejournal.com
Как хорошо и эмоционально ты написала!
Это и у меня один из самых любимых фильмов.
А я совсем не киноман:))
А Михалков — что Михалков, обласканные властью идут в никуда...
Так бывает — дрянной человечишко и великолепный режиссер, как-то уживаются.

А потом дрянной человечишко берет верх и сжирает режиссера...

Date: 2021-10-12 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Он как-то в интервью говорил, когда уже перешел на темную сторону, что для него люди — краски, мазки для эпического полотна (примерная цитата), и вот это был его конец. В первых фильмах всё было вокруг людей, актеров, они были главными в камерных историях, а не крохотными мазками на эпическом полотне. Как можно сделать эпического Чехова?! Никак.

(no subject)

From: [identity profile] pashkaslife.livejournal.com - Date: 2021-10-12 08:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 8vlasovetz55.livejournal.com - Date: 2021-10-13 12:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avesol1.livejournal.com - Date: 2021-10-13 08:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ipcarnav.livejournal.com - Date: 2021-10-13 06:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avesol1.livejournal.com - Date: 2021-10-14 02:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ipcarnav.livejournal.com - Date: 2021-10-14 04:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dukass.livejournal.com - Date: 2021-10-22 04:29 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] pashkaslife.livejournal.com - Date: 2021-10-13 06:57 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] avesol1.livejournal.com - Date: 2021-10-13 08:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aponibolinaen.livejournal.com - Date: 2021-10-13 09:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avesol1.livejournal.com - Date: 2021-10-13 09:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aponibolinaen.livejournal.com - Date: 2021-10-13 09:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avesol1.livejournal.com - Date: 2021-10-14 02:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aponibolinaen.livejournal.com - Date: 2021-10-14 05:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lamois.livejournal.com - Date: 2021-10-13 09:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aponibolinaen.livejournal.com - Date: 2021-10-13 10:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] posadnik.livejournal.com - Date: 2021-10-13 04:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lamois.livejournal.com - Date: 2021-10-13 05:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pashkaslife.livejournal.com - Date: 2021-10-13 05:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 8vlasovetz55.livejournal.com - Date: 2021-10-13 12:03 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] 8vlasovetz55.livejournal.com - Date: 2021-10-13 02:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] posadnik.livejournal.com - Date: 2021-10-13 04:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yurishubin.livejournal.com - Date: 2021-10-14 06:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pashkaslife.livejournal.com - Date: 2021-10-14 07:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-10-12 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] pulemetchizza.livejournal.com
Обожаю его. Причём пересматриваю и когда мне плохо, и когда хорошо.

А что касается Михалкова — Ир, вот КиноПоиск попытался ответить на твой вопрос: https://youtu.be/kN9uTnR4Paw

Date: 2021-10-12 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Спасибо за ссылку! Посмотрела с удовольствием!
Да, его лучшие картины — камерные, а как только он стал делать масштабные пафосные эпопеи — все закончилось. Водоразделом был Утомленные солнцем-1.

(no subject)

From: [identity profile] baby-lyaliko.livejournal.com - Date: 2021-10-12 11:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2021-10-12 02:37 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] pbv1960.livejournal.com - Date: 2021-10-13 07:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 8vlasovetz55.livejournal.com - Date: 2021-10-13 12:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lamois.livejournal.com - Date: 2021-10-13 10:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fishman11.livejournal.com - Date: 2021-10-13 10:13 am (UTC) - Expand

Date: 2021-10-12 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] aidillee.livejournal.com
Ира, отличный разбор, спасибо.
Представляешь, долгое время я намеренно избегала просмотра этого фильма. Мне не нравилось название!) Казалось громоздким, дурацким, "ниочем". Видела какие-то кусочки, в основном, как Калягин-Платонов стоит в воде, и вот это все... Что тоже не добавляло желания посмотреть целиком. Вообще, не очень люблю Калягина, и даже его тетю)))
А лет примерно десять назад в Москву на гастроли приехал знаменитый театр Льва Додина из Петербурга. И моя мама, страстная его поклонница, накупила билетов на его спектакли, одним из которых был как раз "Платонов". Я пошла на него, абсолютно не зная сюжета, однако воодушевленная хвалебными отзывами. И мне настолько НЕ понравилось, что я еле дождалась конца. Два с лишим часа передо мной ходили люди, которым нечем заняться, не о чем говорить, все страдания от лености, все идеи дохлые, все вымучено, в общем — чушь собачья.
Мне было немного неловко — как же так, маститый режиссер, прекрасные актеры, Чехов в конце концов. Неужели дело в мне? Неужели это я "не догоняю" чего-то?
И как раз в это время где-то проскочила информация, что фильм "Неоконченная пьеса" тоже по "Платонову" в основном. И я решила — была — не была, гляну одним глазом, но скорее всего это такая же мура.
А это оказался бриллиант чистой воды. И я конечно же все поняла, все и всех. И все дураки несчастные, и всех жалко. И Калягина очень. И Соловей. И Шурочку-Глушенко. И остальные актеры там великолепные. И Антон Павлович — гений.
С тех пор еще пересматривала несколько раз и совершенно согласна — это лучший фильм по Чехову. Там за полтора часа вся его суть, весь талант, а Никита, свет наш Сергеевич, так тонко все это уловил, собрал ансамбль, и получилось чудо.

Date: 2021-10-12 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Спасибо, что поделилась своей историей) А я путала названия: "Неоконченная пьеса для механического пианино" и "Забытая мелодия для флейты". Напридумывают же! И я тоже Калягина недолюбливаю, и как человека в том числе. Глушенко с ним намучилась, с его развратными историями, но теперь развелась и живет спокойно. Но в этом фильме он не Калягин, а Платонов! И никакого Мягкова даже представить невозможно! Мягков — это Карандышев! а тут совсем другой человек. И такие они все жалкие и смешные, как всегда у Чехова. И всех понимаешь как самое себя.

(no subject)

From: [identity profile] posadnik.livejournal.com - Date: 2021-10-13 04:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lado dom - Date: 2021-10-13 07:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-10-12 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] toropyggka.livejournal.com
Вот так сидишь, читаешь и думаешь, а ведь в чем правда? Вот скажите, в чем правда?? Мы же звери, господа!
Пойти, что-ли водки выкушать...
Или крестьянских детей из соски покормить? А ведь не хочется. Страсть, как не хочется. Ни детей, ни водки. Вот она, где, трагедия-то!
А вы чудесны, да.

Date: 2021-10-12 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
То ли чай пойти выпить, то ли повеситься)

(no subject)

From: [identity profile] toropyggka.livejournal.com - Date: 2021-10-12 03:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lado dom - Date: 2021-10-13 07:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-10-12 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] ktokto9.livejournal.com
"""""""""""""""""""гениален. Был, тогда, в молодости. И куда всё ушло?""""""""""""""""""""""""""


в конъюнктурщину , за деньгами погнался.




Date: 2021-10-13 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] lamois.livejournal.com
Не за деньгами. В этом-то и беда.
Он хотел сбежать от боли неприятия

Date: 2021-10-12 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] marfa-nikitina4.livejournal.com
А я не терплю Соловей, хотя кое- где она отлично играет. А потому, что лицемерила по- крупному. На телевидении в Ленинграде ещё в интервью говорит, что никогда никуда не уедет, а через месяц слышу, что она уже в Америке! Зачем так врать? Промолчала бы, сошла бы за умную. А фильмы раннего Михалкова очень люблю, у него много чудесных фильмов. И как актёр он хорош.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] marfa-nikitina4.livejournal.com - Date: 2021-10-13 06:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] star-shina-10.livejournal.com - Date: 2021-10-13 07:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marfa-nikitina4.livejournal.com - Date: 2021-10-13 06:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 8vlasovetz55.livejournal.com - Date: 2021-10-13 12:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marfa-nikitina4.livejournal.com - Date: 2021-10-13 06:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-10-12 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] ivangrig.livejournal.com
Фильм неплохой. Такое вот самокопание, самоистязание садистский мазохизм. Как мы россияне и любим. А потом с Михалковыми что-то сделалось и они погнали шлам.

Date: 2021-10-13 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] trittonjuice.livejournal.com
Большой потерей для Михалкова в творческом плане стала смерть оператора Лебешева. Вот кто точно был гением. Оператор для режиссера очень важен, вместе выбирают актеров, локации, костюмы, художественное наполнение кадра.
Опельянц хорош по своему, но нет в нем монументальности, все таки он дитя 90-х, клипов и кокса.

(no subject)

From: [identity profile] posadnik.livejournal.com - Date: 2021-10-13 04:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-10-12 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] baby-lyaliko.livejournal.com
Согласна по всем пунктам — фильм прекрасен (у молодого Михалкова вообще фильмы все хороши, он реально гениален был), актеры великолепные!

Не знала подробностей про Калягина (как-то никогда не интересовалась им), надо же! Вот про Соловей читала, что там все съемки вокруг ее режима кормления строились :) Сейчас, наверное, просто невозможно создать такую атмосферу -все бегут, все торопятся, деньги-деньги-деньги, репетировать некогда, общаться некогда, детальки рассматривать (и создавать) некогда :(

Date: 2021-10-12 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
А я слышала про Калягина, что он похудел, но не знала, что на 25 кг. И выглядит еще вполне упитанным, кстати, но с печалью в глазах.
Это точно, что атмосферу не создашь. Другой принцип съемок кино тогда был. Сроки большие, все тянулось долго. Сейчас вроде все оперативно, быстро, но таких вот молодых Михалковых что-то не видно. И если снимается что-то любопытное, то социалки. А хочется чего-то и для души, вечное.

Date: 2021-10-12 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] mint-lavender.livejournal.com
Спасибо. Читать не буду, посмотрю, тогда прочту. Я конечно видела фильм в детстве, но ничего не помню.

Date: 2021-10-12 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Я сама не читала, но по отзывам фильм лучше) Он не близко к тексту и вбирает в себя и другие произведения Чехова.

(no subject)

From: [identity profile] mint-lavender.livejournal.com - Date: 2021-10-12 05:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2021-10-12 05:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-10-13 03:04 am (UTC)
From: [identity profile] ezhibasia.livejournal.com
Самый лучший фильм Михалкова. Особенно спасибо Михалкову за Платонова. В "Безотсовщине" Платонова убивают. А в Неоконченой пьесе о остаетса жив. И его любят. Надо только Любить. Это главное о чем этот фильм.

Date: 2021-10-13 05:41 am (UTC)
From: [identity profile] o-apankratov.livejournal.com
Скоре не лучшая, а одна из лучших ... "Плохой хороший человек" 1973 г. (по "Дуэли") тоже прекрасен. Там ещё и Высоцкий!

Date: 2021-10-13 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] lamois.livejournal.com
Лучший — "Без свидетелей". Михалков — мастер камерных отношений

Date: 2021-10-13 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] motovilikha.livejournal.com
На мой взгляд, не стоит сваливать на одного режиссера успех всего фильма.
Во-первых, это Чехов. Во-вторых, это работа оператора, костюмеров, множества людей, создающих фильм. В-третьих, это работа актеров. Просто у нас привыкли к выражению "Конев остался один на Южном фронте..." У нас привыкли, что заводы строились при Сталине, бомбу сделали при Берии, экономический взлет — при Хрущеве, ведь без начальника — ну, никак! Он главный, его главная заслуга и прочее. Кто создал автомобильную промышленность? Один человек, Форд. Кто посылает в космос корабли? опять один человек, Маск.
Что до работы режиссера. Как сказал Кайдановский: "Не хочу больше сниматься у Михалкова, у него все персонажи становятся похожи на него самого".

Date: 2021-10-13 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] lamois.livejournal.com
Ну да. Но дух. идея, замысел — не подделать. Всех этих гениев объединить на одну цель — не меньшей гениальностью надо обладать

(no subject)

From: [identity profile] posadnik.livejournal.com - Date: 2021-10-13 04:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-10-13 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] motovilikha.livejournal.com
О том, как Михалков перестроился и кем стал — уже писано-переписано. Но.
Думается, он не перестраивался. Он всегда был таким, еще с "Я шагаю по Москве". Это элита, у нее своя мораль, своя нравственность. Суть ее осталась буржуазной, после 1991 года она лишь форму изменила. Так что не надо удивляться тому, что творит космонавт Терешкова, что запели ведущие физики, что настряпали Ахеджакова и Гранин, Басилашвили и Алесь Адамович, Герман-младший и Кикабидзе, Мягков и Солоухин, как "перестроились" философы, чем дышат дети первых секретарей обкомов КПСС и т.п.
Помнится, к нам в нашу солнечную Мотовилиху приехали юные артисты, снявшиеся в "Неуловимые мстители". Они не снизошли до каких-то разговоров, ответов на вопросы — они, в сознании своего превосходства, начали швырять в толпу деньги. И мотовилихинская шпана озверела. Она несколько километров гнала их камнями, палками, всем, что под руку подвернется, до железнодрожной станции, артисты быстренько заскочили на первый попавшийся поезд и уехали.
А как выступал Задорнов? "О, вы, оказывается, еще способны мой тонкий юмор понимать, надо же... Ну, еще тест на проверку вашего интеллекта..."
Борис Ихлов

Date: 2021-10-13 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] evgenuus.livejournal.com
Не поделитесь, а как надо было? Уж больно пестрая компания Вас возмутила.

(no subject)

From: [identity profile] kopcap-dm.livejournal.com - Date: 2021-10-13 11:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vopros-veka.livejournal.com - Date: 2021-10-13 01:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] posadnik.livejournal.com - Date: 2021-10-13 04:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vopros-veka.livejournal.com - Date: 2021-10-13 05:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-10-13 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] disillusioned19.livejournal.com

Обожаю этот фильм.

Date: 2021-10-13 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] alinica.livejournal.com
Как ты тонко описываешь, захотелось посмотреть. Да, Михалков был глыбой, талантливым. Жаль, на старости лет не туда завернул.

Date: 2021-10-13 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Ага, не туда, причем, имея огромные деньги и возможности.
Спасибо! Посмотри!)

Date: 2021-10-13 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] ivannap.livejournal.com
Согласен.
Всё правильно написано и очень хорошо.
Жаль Михалкова. Променял талант на деньги.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ivannap.livejournal.com - Date: 2021-10-13 07:40 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ivannap.livejournal.com - Date: 2021-10-13 12:35 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ivannap.livejournal.com - Date: 2021-10-13 12:40 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ivannap.livejournal.com - Date: 2021-10-13 12:59 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ivannap.livejournal.com - Date: 2021-10-13 01:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 8vlasovetz55.livejournal.com - Date: 2021-10-13 12:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivannap.livejournal.com - Date: 2021-10-13 12:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lamois.livejournal.com - Date: 2021-10-13 02:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivannap.livejournal.com - Date: 2021-10-13 03:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-10-13 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] kuradi-madu.livejournal.com
Спасибо. Мой самый любимый фильм — пожизненно.

Date: 2021-10-13 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] ignatij64.livejournal.com
Михалкову здесь 32 года? Я думал минимум 42...

Date: 2021-10-13 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] Эйнар Счастливый (from livejournal.com)

Павел Петрович Щербук.Про «чумазого» гениально.

Image

Date: 2021-10-13 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] natalia-mommy.livejournal.com
Да.. фильм атмосферный. Но брак Калягина с Глушенко, вроде еще длится.

Date: 2021-10-13 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Пишут, что развелись года три назад, и разъехались. Как она вообще терпела столько лет все его похождения — не понятно. Любила, наверное, верила. Как и героиня "Неоконченной пьесы".

Date: 2021-10-13 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] aliskazer.livejournal.com
соглашусь-фильм и артисты шЫкарны )

Date: 2021-10-13 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] ipcarnav.livejournal.com
Михалков — режиссер одного-единственного сюжета: "барин Михалков сибаритствует на даче в окружении толпы приживалок". Позднее то же самое будет повторено в "Утомленных солнцем". Даже актерский состав пересекается.

А вот попробовал снять приключенческий фильм ("Свой среди чужих"), получилось хз что. Как будто эту дачную тусовку разогнали с диванов и отправили играть в войнушку.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] large-small.livejournal.com - Date: 2021-10-16 09:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] posadnik.livejournal.com - Date: 2021-10-13 04:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-10-13 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] star-shina-10.livejournal.com
Один из моих любимых фильмов. Атмосферный и тонкий, есть в нём настоящее искусство. Давно когда-то услышала такое определение: "Искусство — это то, что заставляет нас задуматься о самих себе". И показалось оно мне не просто верным, а — исчерпывающим. С тех пор всё такой меркой и меряю. "Неоконченная..." — подходит. Как приобщил меня к этой картине будущий бывший муж, киноман, стало быть, тридцать лет тому, так и пересматриваю регулярно под настроение, в среднем раз в пару-тройку лет... И каждый раз о чём-то новом в себе задумываюсь... Очень многослойный фильм, объёмный — на одни и те же моменты в разном возрасте/состоянии/опыте под разным углом смотришь. А "моментов" много... Тем и цепляет, наверное. И, конечно, уникальное, не побоюсь этого слова, созвездие актёров — и каждый на своём месте, и каждый великолепен, и удивительное равновесие во всём этом. Да, пожалуй, настала пора в очередной раз посмотреть...

Date: 2021-10-13 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] angrysky.livejournal.com
Фильм чудесен, а Михалков талантливый негодяй.

Date: 2021-10-13 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ivannap.livejournal.com
Да, это верно.
Недаром, в ролях отрицательных героев он весьма убедителен и органичен. Потому что играть ничего не надо. Само получается.

(no subject)

From: [identity profile] large-small.livejournal.com - Date: 2021-10-16 09:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivannap.livejournal.com - Date: 2021-10-16 03:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] large-small.livejournal.com - Date: 2021-10-20 07:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-10-13 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] earl-montenegro.livejournal.com
Единственный РЕАЛЬНО УДАЧНЫЙ фильм Михалкова. Всё что он снимал позже перепевки, а "Утомлённые солнцем" — почти калька с "Механического пианино" — та же дача, те же герои, те же монологи, те же страдания, только перенесённые в 1937 (1936?) год, и "заточенные" под разоблачение сталинской эпохи в надежде на Оскар. Надежда, кстати, оправдалась.

Date: 2021-10-13 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] oceanology.livejournal.com
как минимум еще гениальные
Несколько дней из жизни Обломова и Родня
Edited Date: 2021-10-13 10:22 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] ivannap.livejournal.com - Date: 2021-10-13 12:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oceanology.livejournal.com - Date: 2021-10-13 01:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivannap.livejournal.com - Date: 2021-10-13 01:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oceanology.livejournal.com - Date: 2021-10-13 01:37 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

irinaetoya

December 2025

S M T W T F S
 123 456
789 10111213
14 151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 27th, 2026 01:09 am
Powered by Dreamwidth Studios