[personal profile] irinaetoya

Когда-то одна девочка была влюблена в парня постарше, а тот её не замечал, потому что сам был влюблён в другую девушку, на которой вскоре и женился. А влюблённая девочка уехала в Америку, и, когда в нашей стране случились 90-е, она вернулась, богатая и красивая, чтобы влюбить его в себя и увезти из нищеты в свою роскошную жизнь.





"Ты у меня одна", 1993

"Ты у меня одна", 1993



Недавно пересмотрела фильм "Ты у меня одна" и снова как будто получила привет из прошлого, из самого нутра 90-х, и вспомнила всё. Ведь там, кроме любовной истории, все реалии того смутного времени. И не восстановлены, а просто отображены, так как фильм и снимался прямо внутри лихих девяностых, и никто не знал, чем дело кончится.



Я была тогда школьницей и прекрасно помню унылую одежду, разговоры взрослых о растущих каждый день ценах, зависть к уехавшим в Америку, постоянные подработки отца, не связанные с его профессией - то таксистом, то автослесарем, то еще кем. Герой же фильма подрабатывает грузчиком. А жена его почти вписалась во время с модной профессией сексопатолога. Но и у ее клиентов денег нет.





"Ты у меня одна", 1993

"Ты у меня одна", 1993



Меня в целом очень трогает эта история. Нравятся кадры из юности героев: и этот парень, так похожий на молодого Збруева, с улыбкой до ушей (Марк Горонок), и эта девушка, похожая на юную Неелову, и та самая девочка влюбленная. А в настоящем, которое в 90-х, я больше всего сочувствую "американке" (Светлана Рябова). Она и правда красавица, и полна надежд, и всё так же, как и в детстве, безответно влюблена.


А какой там колоритный папаша героя, просящий денег в метро. А Лыков в роли проститутки! И весь этот фарс, в котором большинство тогда жило, карабкалось и умудрялось еще шутить. 













"Ты у меня одна", 1993

"Ты у меня одна", 1993



А вот Марина Неелова в роли жены показалась мне не то что бы неподходящей, но... Слишком уж ее героиня капризно-истеричная, на грани неадекватности получилась. Так что главного героя очень жаль: его затюкало не только время и безденежье, но и жена с дочерью. Но он, как порядочный человек, тянет и тянет лямку. Главное в такой ситуации - не спиться и дожить до светлых времён. Будем надеяться, они дожили.





"Ты у меня одна", 1993

"Ты у меня одна", 1993



Поделитесь своими впечатлениями об этом фильме и том времени? Как бы вы поступили на месте главного героя? А вот еще более раннее кино: сравниваю свои впечатления от любимого фильма юности "Вам и не снилось" тогда и сейчас. А когда я смотрю "Сладкую женщину" с Натальей Гундаревой, то вспоминаю свою бабушку.




Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2021-08-14 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] pulemetchizza.livejournal.com
Я его часто пересматриваю. Его и "Всё будет хорошо". Как-то вот получилось, что из всех режиссёров 90-х в чернуху и откровенный фарс Астрахан единственный не скатился. Хотя не врал, снимал о том, что есть, но в его фильмах есть надежда — и почему-то она нам, в наше время, тоже очень нужна и откликается.

Date: 2021-08-14 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Ты знаешь, кто-то видит в нем просвет, а кто-то считает, что он беспросветный и не хочет пересматривать. Но правдивость признают все.

Date: 2021-08-14 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] astravika.livejournal.com
ужасный фильм. рада что это все меня миновало. все 90-е я училась и много работала, и вроде как пронесло..сочувствую тем, дья действительность была такая, т.к. как историк знаю — нельзя мерить только по себе
фильм очень плохой. как художественный фильм, сорри, если он таки нравится, но ничего не могу поделать) а "Сладкая ж".. Вам и не .. — хорошие фильмы.

Date: 2021-08-14 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
А мне нравится) Те времена тоже по-разному переживали. Я как подросток больше парилась по поводу лишнего веса и мальчиков, но все равно многое узнаю, в том числе, обстановку квартиры.

Date: 2021-08-14 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] murskij.livejournal.com
В начале 90-х я уже была молодой мамой. Потому всё то время отлично прочувствовала на своей шкуре: и 4-х часовые очереди за молоком, и невозможность собрать пакет продуктов. Чтобы купить в Москве сливочное масло, молоко и сыр нужно было обойти весь квартал. И всё это с коляской. А яйца мне мамапередавала из Киева проводником. В Киеве их можно было купить.

Так что плохой фильм или хороший — не знаю. А вот время то - не хотела бы повторения. А фильм просто о любви. Не нужна герою Збруева ни сытая заграничная жизнь, да ничего не нужно. Только быть рядом с любимой женщиной. И скорее это — как мечта.

Date: 2021-08-14 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Да, сурово! Я еще из-за подростковости мало что понимала и у меня голова не болела о завтрашнем дне. А когда ты взрослый и у тебя маленький ребенок — сложно очень!
Он как влюбился в нее в юности, как добился, женился, так и видит в ней ту самую одну (как в песне), несмотря ни на что.

(no subject)

From: [identity profile] murskij.livejournal.com - Date: 2021-08-14 08:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alejorojas.livejournal.com - Date: 2021-08-15 10:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] murskij.livejournal.com - Date: 2021-08-15 02:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-08-14 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] murskij.livejournal.com
Молодую героиню просто жалко. Не на того она ставку сделала и действует не теми методами. Мужчинам не очень нравится быть зависимым от женщины. А она сразу ставит его в зависимость, вот тебе тряпки модные, вот тебе весь мир, но только из моих рук. И это уже тактическая ошибка. )))

Date: 2021-08-14 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Это точно!

(no subject)

From: [identity profile] haziran328.livejournal.com - Date: 2021-08-14 04:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-08-14 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] haziran328.livejournal.com
вот заметила, что фильмы Астрахана либо любят, либо ненавидят. Я люблю, а коллега моя терпеть не может, даже музыку из них слышать не может

Date: 2021-08-14 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
А я, кажется, ничего, кроме "Ты у меня одна" и не смотрела)

(no subject)

From: [identity profile] natty-bamppo.livejournal.com - Date: 2021-08-14 05:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-08-14 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] marusialimovak.livejournal.com

Ты у меня одна-словно в степи сосна.(с)

Date: 2021-08-14 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Бывает и такое)

Date: 2021-08-14 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] greentxt.livejournal.com
Лучший фильм Астрахана.

Date: 2021-08-14 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] art-and-craft.livejournal.com

Этот фильм смотрела, но как-то не зацепил, а вот "Все будет хорошо" того же режиссера и тоже со Збруевым и Марком Горонком любила, хотя понимаю, что некоторым это трешем кажется, например моя знакомая, что в 90тых в Америке училась, и не жила в этом всем, не смогла смотреть.

Date: 2021-08-15 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] navalnypresiden.livejournal.com
Трешь это Небеса обетаванные и Окно в Париж,а это так, романтика

Date: 2021-08-14 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] kolyalukoye.livejournal.com
Не знаю... Как по мне, редкостное говно. Игра актеров ужасная. Некий капустник в провинциальном театре, не более.
Сюжет хорош. Актеры классные. А вот фильм — говно. Чисто, поделка 90-х. На коленке, с парой дублей.

Date: 2021-08-14 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] chochomyki.livejournal.com
Мне фильм нравится. Типажи очень точно схвачены. Быт, отношения, история молодых, актеры. Лыков — да, супер.

Только "американка" думаю, в жизни, вряд ли бы захотела увести Збруева в чужую жизнь. Потому что борьба в жизненной иерархии, хорошая карьера многое стирает в человеке, ну не до первой любви тут. Т.е. помнить будешь, а приезжать и тащить вряд ли. Разе что от безысходности, когда ничего не сложилось.

А героя жаль, потому что он хочет, но не может. И ничего с этим "не может" не сделать. И дело не в любви даже, а просто это не его: отъезд, Америка, женщина, которая его спасла, как принцессу из сказки — все это не его. Как бы не хотелось.

Date: 2021-08-15 06:00 am (UTC)
From: [identity profile] navalnypresiden.livejournal.com
Да, герой давно положил на себя болт

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2021-08-15 06:40 am (UTC) - Expand

Date: 2021-08-14 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] rassudkin.livejournal.com
Мне не очень понравился этот фильм. Уехала , разбогатела , но любовь осталась прежней — и она решила добиться взаимности. Хотя жених беден , с не очень удавшейся семейной жизнью.
Почему мне кажется это натянутым? Во-первых, потому что редко сохраняется подростковая любовь , вне зависимости от обеспеченности и удачливости каждого из двух. Не потому что кто-то разбогател, а кто-то нет — а просто потому что жизнь изменилась, новые впечатления вытеснили старые. А тут как-будто девочка осталась прежней , и как-будто не было другой жизни , впечатлений — просто одежда поменялась на девочке на богатую .
Что нравится — что любовь, которая прошла по жизни , хоть бы она уже и кончилась, дороже богатства , дороже всего.

Date: 2021-08-15 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Психологи это называют — незакрытый гештальт. У девочки он явно был, и она не просто так вспомнила свою любовь во взрослом возрасте, а явно жила с мыслью о нем. Так бывает, когда очень сильно влюбишься в юности. Вот теперь (в конце фильма) у нее гештальт закрыт.

Date: 2021-08-14 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] broks-broks.livejournal.com
Люблю этот фильм, несмотря на всю критику.

Date: 2021-08-14 10:04 pm (UTC)
From: [identity profile] matsea.livejournal.com
Я не смотрела фильм, но застала начало 90х. И сюжет этот — мечта затраханных тогдашних мужиков. Вот возникнет такая, которая сто лет назад меня любила- и у ней теперь заграница и куча бабла. И она позовет меня в свою богатую жизнь. А я такой благородный буду — без семьи никуда! А они-то не ценят!
В реале я знаю одну такую историю, только в ней американка была весьма небогатой, еле выскребалась. А мужик уехал-таки к ней от семьи, хотя не больно-то и любил. Жили они потом вместе много лет, но не очень хорошо.

Date: 2021-08-15 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Очень может быть) Тогда все мечтали уехать, даже я, будучи ребенком.

Date: 2021-08-14 10:54 pm (UTC)
From: [identity profile] albanpatriot.livejournal.com
Кто бы доверил этой шиксе в Америке управлять компанией. Сценарий и фильм лажа, как и многое , что снималось в 90е.

Date: 2021-08-15 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
У нее брат в Америке женился на дочке сенатора. Так что можно предположить.

(no subject)

From: [identity profile] albanpatriot.livejournal.com - Date: 2021-08-15 07:38 am (UTC) - Expand

Date: 2021-08-14 11:28 pm (UTC)
From: [identity profile] stasya-lerkina.livejournal.com
Не смотрела, но теперь очень хочу!

Date: 2021-08-15 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Напиши потом впечатления)

Date: 2021-08-15 12:55 am (UTC)
From: [identity profile] igrunstr.livejournal.com
привет, а есть еще такой фильм "странная женщина". правда — он из благополучных 80-х. но странные, уже малопонятные для нас люди, реакция — мы были такие же? а вот и нет.

Date: 2021-08-15 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Не смотрела "Странную женщину".

Date: 2021-08-15 04:44 am (UTC)
From: [identity profile] korolevanyanya.livejournal.com
Никому из нас не снилось
Что квартиры и авто
Покупаем без раздумий,
Без удачи в спортлото

Date: 2021-08-15 05:49 am (UTC)
From: [identity profile] georgia lucky-sage (from livejournal.com)
Блевотный фильм. Даже объяснять не хочу.

Date: 2021-08-15 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] korolevanyanya.livejournal.com
Этот фильм не про любовь,
А про куплю и продажу.
Наш мужик не продается.
Все согласно инструктажу.

Date: 2021-08-15 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] deva2017.livejournal.com
Такое ощущение,что на протяжении ряда лет на фоне разводов,безотцовщины существовал госзаказ на пропаганду в кино,когда успешная,красивая женщина с хорошим социальным капиталом (образование,работа,доходы) влюбляется в бестолкового,ни рыба,ни мясо,выпивающего слабого мужчину с богатым внутренним миром,это и ‘’ Ты у меня одна ,и Москва слезам не верит,и Одинокая женщина желает познакомиться и др фильмы.Типа женщина посмотрит такие фильмы,впечатлился и присмотрится к какому-нибудь унылому Васе

Date: 2021-08-15 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
В 90-х госзаказа не было. Режиссер еле денег наскреб на фильм.
Снимали-то мужчины, сюжеты они же выбирали. В 70-80-х было много фильмов о непутевых и потерянных, пьющих мужиках, которые почему-то все равно нравятся женщинам.
(deleted comment)

Date: 2021-08-15 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Да, так и есть.

Date: 2021-08-15 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] tim lykogor (from livejournal.com)
Этот фильм скорее о советском убожестве, конец 80-х начало 90-х. Показателен крах унылого говносовка, "догонявшего" Америку и так и оставшегося пролетарским ленинским говном.
Главный герой крут, разбирается с соседями как Рембо и верен довольно мерзкой жёнушке, непривлекательной даже внешне. Но это сказочный персонаж, особенно потому, что он самый тупой совок из всех, и такой болван спился бы или ещё что-то.
Видно пресмыкание совковых рабов. Им нужно всегда кому-то лизать зад. Не стало КПСС, в кино вовсю пресмыкание перед успешной Америкой. Путлер ещё не пришёл и не объяснил, что лизать надо ему.
PS Песня хорошая в кино, Визборга
Edited Date: 2021-08-15 09:01 am (UTC)

Date: 2021-08-15 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] 8vlasovetz55.livejournal.com
Фильм похож на пропаганду.

И часть зрителей его так и воспринимают.
"Богатая", "сытая" заграница и "честная" " скрепная" родная бедность.

Date: 2021-08-15 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Замените "пропаганда" на "видение режиссера" в данном случае. Да и какие скрепы? В те времена все раскрепилось нафиг. Полный раздрай и шатание. Свобода слова, кстати, была. Только денег не было.

(no subject)

From: [identity profile] 8vlasovetz55.livejournal.com - Date: 2021-08-15 05:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2021-08-15 05:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 8vlasovetz55.livejournal.com - Date: 2021-08-15 05:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-08-15 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] baby-lyaliko.livejournal.com
Я смотрела давно, пересматривать не тянет — как раз из-за того, что помню, дух времени фильм передает, а окунаться в этот дух неприятно.

Date: 2021-08-15 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Я тебя прекрасно понимаю) Я совершенно не понимаю тех, кто говорит — не было такого, вранье! Так вот же, совсем недавно было, не сто лет назад и даже не 50, а уже "забыли".
Edited Date: 2021-08-15 03:51 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] baby-lyaliko.livejournal.com - Date: 2021-08-15 03:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2021-08-15 04:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baby-lyaliko.livejournal.com - Date: 2021-08-15 08:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tim lykogor - Date: 2021-08-18 07:44 am (UTC) - Expand

Date: 2021-08-15 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] wazhenka.livejournal.com
Привет, Ира! мне тоже запомнился этот фильм, но сложно сказать, нравится он мне или нет. Все герои в нем такие колоритные. И жизнь девяностых очень узнаваема. А насчет этой девушки , которая уехала в Америку, отчего-то кажется, что у нее не любовь на самом деле, а то что в психологии называют незакрытый гештальт.
Мне этот фильм еще схож по впечатлениям с фильмом "Дикая любовь". Он тоже про 90-е, и герои неоднозначны, и много наивности, но в тоже время жестокости. А еще для меня фильм про эти годы — это "Принцесса на бобах", вот это все ассоциации с 90-ми для меня.

Date: 2021-08-15 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Оля, привет! Да, я тоже в комменте выше пишу про незакрытый гештальт. Вот теперь (в финале) он у нее, наконец-то, точно закрылся.
Не смотрела ни Дикую любовь, ни Принцессу на бобах. Хотя второе название помню. Кажется, что-то легкомысленное, я от такого в те времена точно нос воротила)

(no subject)

From: [identity profile] wazhenka.livejournal.com - Date: 2021-08-15 06:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bifrost7.livejournal.com - Date: 2021-08-17 04:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2021-08-17 06:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baby-lyaliko.livejournal.com - Date: 2021-08-15 08:53 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

irinaetoya

December 2025

S M T W T F S
 123 456
789 10111213
14 151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 27th, 2026 09:40 am
Powered by Dreamwidth Studios