[personal profile] irinaetoya
Есть у нас такой район — Краснооктябрьский. Главный минус в нём — завод, который дымит. Но там же водятся симпатичные домики, послевоенные и немного нетипичные для нашего города, которые даже ремонтировали в последние годы.

Погода хорошая, и время для прогулки есть. Зелень полезла, и даже, вон, бабочка летает. Ходить, гулять!


Приехали и идём.



Сразу немного шок-контента. Это ДК им. Гагарина и он действующий.



Много лет в таком состоянии. В бюджете денег нет. Так говорят.

Рядом парк Гагарина, довольно благоустроенный, с детской площадкой, сценой и даже кортом. Мы порадовались за жителей Красного, раньше тут был тупо заросший пустырь, по которому было страшно ходить.

Ниже памятник воинам-афганцам. Большинству было 21, когда они погибли в 80-х.



А вон — интересные красные домики. Пошли гулять по дворам.


Смесь советского с несоветским в архитектуре, плюс кто во что горазд.
Мне нравится их высота. Она кажется оптимальной. Поняла, что вообще не хотела бы жить в высотке выше девятиэтажки. Тут как-то уютнее. Хотя все относительно, конечно.


А вот еще симпатичные домики. На немецкие похожи.



Интересно, газовую трубу никак нельзя было иначе провести, кроме как чем через середину арки? Вообще, конечно, тут «креативных» решений масса, даже на мой обывательский и привыкший ко многому взгляд. Но — сфокусируемся на приятном. Тем более, что погода прекрасная и настроение благодушное.



А вот какая прелесть!

Думаю, дело было так. «Благоустройщикам» сказали что-то вроде: «На реставрацию вашей лестницы денег нет. Так что либо выкидывайте эти шары и кегли нафиг, либо что-то придумывайте». И они придумали — присобачили синие перила. На этом же фото снова газовая труба через арку, а слева еще замотанная труба из земли торчит.

Но если выбирать - выкинуть или оставить так, пусть уж так.

А вот это реально красота. Я б не отказалась от такого входа в подъезд. Только вот синие козырьки и ведра из другой оперы.


Дворы выглядят в целом уютно, но неоднородно. Замусоренные зоны чередуются с явно регулярно убираемыми. Рядом множество панельных хрущевок-пятиэтажек. Но, конечно, там гулять не хочется и смотреть не на что. Даже критиковать ничего не хочется, потому как и так все понятно. И газовая труба ничего не испортит.

А вот симпатичный двухцветный домик-тортик.


Остатки каких-то ворот

И просто маленькое чудо — газовая труба над аркой.


В этом подъезде (выше) на двери такая надпись (ниже)

Тут и Максим, и надпись, и собачка, и вазоны, и облако — всё сошлось!)

А потом мы поехали обратно, но с мыслью, что еще вернемся, т.к. неосмотренные домики остались.

А это растение в центре, которое бодро ползет по гладкой стене, буквально впечатываясь в нее.

Умеют же некоторые.




Date: 2021-04-19 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] 13888.livejournal.com
Дворик с лестницей шедевральный!
Мне вот тоже больше всего нравятся невысокие домики, 4-5 этажей. Обычно еще к ним прилагаются уютные дворики и много зелени, а не просто асфальт и парковки.

Date: 2021-04-19 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Мы сейчас с Аней смеялись над этой лестницей и над трубами газопровода. Ребенок в 10 лет понимает, как надо было бы сделать, а эти - нет.
Меня огромные дома, особенно, новостройки, когда насаживают как грибы много многоэтажек рядом, даже пугают. Не хочется жить в человейнике. В маленьком домике на 24 квартиры и два подъезда мне спокойнее. Хотя, конечно, у нас тоже проблем полно.

Date: 2021-04-19 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] 13888.livejournal.com
Человейники Гонконга - вот где настоящий шок!
Но да, мне тоже современные многоэтажками с окнами друг на друга вообще не нравятся.

Date: 2021-04-19 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] marfa-nikitina4.livejournal.com
Отличная прогулка!

Date: 2021-04-19 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Хочу еще гулять не в центре!) может, на следующих выходных плучится.

Date: 2021-04-19 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] baby-lyaliko.livejournal.com
Вова подписан в инсте на сообщество под названием "рукожопы", там вот такое же — типа газовой трубы через арку (и еще хуже :)) иногда прям оторопь берет — как людям пришло в голову такое сделать??

Ой, я тоже последнее время люблю невысокие дома, мой девиз — дома должны быть ниже деревьев! тогда мне красиво :))

Date: 2021-04-19 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
И потом приехало начальство и все это приняло, и никому не стыдно.
Дома должны быть ниже деревьев - отличный девиз! Когда деревья были большими)

Date: 2021-04-19 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] baby-lyaliko.livejournal.com
У некоторых людей (особенно в начальстве это заметно) напрочь отсутствует эстетическое чувство. :)

Date: 2021-04-19 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] bubica1.livejournal.com
Ностальгично:)

Date: 2021-04-19 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
То ли еще будет)

Date: 2021-04-19 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] anika-galich.livejournal.com
Да уж, некоторым людям совершенно неважна эстетика: удобно и ладно. Плохо, когда такие оказываются начальством, вот получаются все такие перегороженные арки, наверняка, по документам там все в порядке.
Ты классные ракурсы подбираешь и кадрируешь, фотографии с растением - класс!

Date: 2021-04-19 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
И так сойдет!)
Да, и впечатление, что эти в целом милые домики, с лепниной, свежепокрашенные, с интересными арками, опутываются поверх уродскими проводами и перекрыаются трубами в самых неожиданных местах. Визуальный мусор, которого могло бы быть по минимуму при тех же расходах.
Спасибо, Настя! Мне ценно слышать комплимент от тебя) ты сама всегда интересные ракурсы находишь. Только давно в жж не писала, да?

Date: 2021-04-21 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] anika-galich.livejournal.com
Я уже второй месяц пишу какой-то бесконечный пост про прошлый год, понимаю, что пишу для себя, потому и очень медленно, уже как тот чемодан без ручки из анекдотов) Очень мне не хватает таких дневников про саму себя, но как-то выпали из привычки и никак не могу себя организовать. Я раньше прямо на работе умудрялась писать, когда надо было время высиживать до шести, а сейчас дома я работу с домашними делами чередую, надо специально за комп садиться, а быстро писать я не умею, вот и растягивается. Да и сейчас сплошной день сурка, кажется, что вообще ничего не происходит и писать не о чем.
Ира, заодно хочу сказать тебе огромное спасибо за рекомендацию "Девочек" Вигдоровой, вчера с восторгом дочитала, очень понравилось!

Date: 2021-04-19 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] ulysssa.livejournal.com

Я очень долго жила в этом районе, пока не переехала в центр. И в ДК Гагарина наша студия занимается. И внутри там, конечно, кошмар и ужас местами тоже. А в мое детство он мне казался шикарным.

Очень грустно. И самое дурацкое. Желтые трубы - это рекомендация, а не ГОСТ, ненавижу коммунальщиков. Вот настолько это все люди без вкуса и чувства прекрасного?

Date: 2021-04-19 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Даа, печаль. И многие про этот ДК знают, пишут, но ничего не меняется. Сейчас начался масштабный многомиллионный ремонт кинотеатра Победа. Тоже там все уже ужасно было. Посмотрим, что из этого выйдет. Наверняка потом окажется, что половину денег украли)
Ощущение, что по этим трубам посередине арки и висящим проводам решения принимают рабочие низшего звена типа Равшан и Джамшут. Потому что просто не верится, что образованный человек может так легко сотворить такое уродство. У меня Аня даже над этим смеется и понимает, как правильно было бы.

Date: 2021-04-19 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] ulysssa.livejournal.com

Твоя Аня не даже, а человек с тонким вкусом и художественная натура, а вот эти люди в ЖКХ - это вообще непонятно кто. Я не удивлюсь, если у них дома так же.

Date: 2021-04-19 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Аня даа, спасиб)
Я тоже не удивлюсь.

Date: 2021-04-19 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] dasha-boo.livejournal.com

Ира, спасибо за экскурсию! С большим удовольствием домики поразглядывала, столько деталей, такие они разные, интересно! ДК, конечно, впечатляет! Печально это. Культуры же. И в таком состоянии :( И Гагарина... В этом году из всех утюгов на день космонавтики звучало его имя, юбилей же. Могли бы хотя бы к дате что-нибудь хотя бы косметическое навести.
Перила синие и козырьки синие пластиковые над этими прекрасными арочными подъездами - ыыы, нет слов. Про трубу промолчу ) По части эстетики, культуры наше общество как будто деградирует...
А такая лепнина удивительная, барельефы, а окна эти арочные, а маленькие круглые, а украшения крыш! Глаз радуется!

Date: 2021-04-19 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Даша, ты - мне, я - тебе) комментарии оставляем почти одновременно)
Я вот подумала, кто бы из гостей города захотел бы по этим дворам со мной ходить, и решила, что вот как раз ты. Тебе бы интересно было бы, и ты бы детали всякие заметила и по-своему их сфоткала бы, и все бы потом восхищались))
Все это уродство поверх красоты - ыыы. Я вот думаю, может, у нас просто такие люди живут в основной массе своей? До революции купцы жили, которые только-только начали что-то красивое и хорошее делать. Потом - революция, все порушили, сломали. Потом война, разруха. Потом всесоюзная стройка. Рабочие со всей страны съехались, чтоб строить Сталинград. Не интеллигенция. Есть отдельные люди, но они как-то ни на что особо не влияют, их как будто и не спрашивают. И дома ремонтируют вот так, и не стыдно им, они даже не понимают, что творят, аки дети малые неразумные. Хотя прикарманить себе чего-нибудь точно успели. У нас постоянно оказывается, что после капремонта половину средств украли.

Date: 2021-04-20 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] dasha-boo.livejournal.com
Я бы точно захотела! Меня всякие непарадности и обычная жизнь как раз больше всего интересуют )
Да, это такая тема, бездонная, мне кажется... Откуда у всего этого вот ноги растут... Общей массе, наверное, действительно всё равно - где там труба проходит, какого цвета козырьки. Есть труба, есть козырек - чего ещё надо-то? А тем, кто всем этим заведует, видимо действительно на общество начхать (да ещё вопрос, есть ли, собственно говоря, у нас в стране общество... люди есть, и замечательные есть, а общества - нет, иначе не было бы вот этого всего), а не начхать только на свое обогащение... Мы когда с Антоном ездим по Москве, проезжаем наш запад - Рублевку и иже с ней (сосны, зеленые лужайки, широкие проспекты, чистота, красивые особнячки) и говорим - вот тут люди живут :) А проезжаем наш юго-восток - вырубаются последние деревья ради очередного ТЦ, заводы мусоросжигательные, коксогазовые - а вот тут они деньги зарабатывают ) Мне кажется, что у нас сильных мира сего вообще не заботит ничего, кроме их мирка, увы.

Date: 2021-04-20 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] zhezhertva.livejournal.com
ты нафотографировала много интересного ! )

все посмотрел, как сам побывал и увидел )

Date: 2021-04-20 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
И это замечательно)

Date: 2021-04-20 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] bukogolik.livejournal.com
Как мне нравятся твои такие прогулки по Волгограду :)
И как же бесит, что мало того, что реставрируют мало и часто через одно место, так еще и дополнительно что-нибудь вкорячат, как вот эту трубу, поперек всего вообще. Даже при небольших выделяемых средствах можно же при желании сделать иначе, хотя бы покрасить все в какой-то другой, более подходящий цвет.
Я уже так привыкла к 3-4 этажным домам, что тоже бы не хотела в высотке жить :)

Date: 2021-04-20 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Инна, привет! А я бы с удовольствием посмотрела на твою прогулку по вашим дворам) Мне кажется, у немцев вообще врожденное чувство вкуса в архитектуре. По крайней мере, рукожопых к благоустройству не допускают) У вас вообще бывает такое, как вот эта газовая труба поперек арки, или синие перила поверх старинной лестницы? чтоб не сам себе человек так сделал, а прям для многоквартирных домов в рамках капитального ремонта?)

Date: 2021-04-20 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] bukogolik.livejournal.com
Привет :) Я почему-то была уверена, что выкладывала хотя бы район, в котором мы в самом начале жили, но нет. Надо будет поразбирать фотографии.
У немцев разные чувства в архитектуре, у меня в квартире все окна разной высоты, например :) Но чтобы так плохо, как с синими перилами поверх старой лестницы, вроде не видела. С трубами проще, газа нет :) Надо будет походить по какому-нибудь району старой многоквартирной застройки, поискать что-нибудь эдакое.

Date: 2021-04-23 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] mevlevi.livejournal.com
симпатичный репортаж

Date: 2021-04-24 12:44 am (UTC)
From: [identity profile] mevlevi.livejournal.com
Вы ко мне в журнал тоже заглядывайте, пожалуйста :)

Date: 2021-04-24 05:28 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Да я заглядываю, лайкаю фотографии.
Все же по желанию, правда?)

Date: 2021-04-23 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] almakedonskij.livejournal.com
знакомые места. Жили несколько лет по Титова. Но двухцветный домик это просто песня.... Ох уж эти коммунальщики или кому там надо оторвать конечности

Date: 2021-04-23 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Коммунальщики, капремонтники... Газовые трубы через середину арки - это прям хочется в глаза посмотреть тому, кто так сказал сделать. Ну и синие перила - креативное решение)
Мы там еще не все доисследовали, будем продолжать)

Date: 2021-04-24 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] almakedonskij.livejournal.com
ну газовую трубу никуда не деть, к сожалению. Газификация района была позже намного постройки дома. В цвет по СНИПам нельзя в другой красить. Так что остается "наслаждаться" солянкой ))

Date: 2021-04-24 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Ну хотя бы над аркой поднять. Там в одном месте так сделали, расщедрились.
Но у меня все равно положительное впечатление осталось от всего в целом. Интересные домики.

Date: 2021-04-24 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] almakedonskij.livejournal.com
весна, тепло, конечно позитив.
Но там дома на Титова внутри межкомнатные перекрытия — дранка. Это довольно странная структура и к тому же очень старая. Их строили чуть ли не до войны для работников Баррикад

Date: 2021-04-26 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] frau-ru.livejournal.com
Ух, местами прям совсем эклектика с этими газовыми трубами.
Дворик с полуразрушенной лестницей очень понравился. Правда, непонятно чем руководствовались, когда прикручивали сверху эти синие перила, гыгы.
Вообще ходила бы и ходила по волгоградским дворикам. Некоторые фотографии хочется рассмотривать чуть ли не под лупой. А двери в подъезды прям открыты? Домофоны есть? Надпись про "тут таулета нет" повеселила. :)
Очень любопытно было прогуляться вашими тропами!

Date: 2021-04-26 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Я только когда дома фоточки смотрела, заметила, что "таулета" вместо туалета) Что это вообще такое?)
Ох, эклектика ядреная.
Алён, как вы? На низком старте? Очень надеюсь, что в связи с будущим переездом наша связь не прервется! Хочу знать все или хотя бы то, что ты захочешь рассказать!) Удачищи вам огромной!

Date: 2021-04-26 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] frau-ru.livejournal.com
Мы на паузе и на самоизоляции. У Саши подтвержденная корона, я пока еще жду результаты своего пцр-теста, но судя по аналогичным симптомам, сюрпризов не будет. :)
Честно говоря, дома болеть как-то спокойнее, так что все хорошо, что хорошо кончается. Искренне надеюсь, что конец будет все-таки хороший. :)))

Date: 2021-04-26 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Значит, не избежали все-таки! Сочувствую! С другой стороны, если легко, то уж отмучаетесь. А Янка тоже дома и тоже болеет? Выздоравливайте скорей!
Я себе сделала прививку, теперь надо еще вторую 4 мая. Но, возможно, в ней нет смысла, т.к. осенью у меня были симптомы (слабость, ломота, температура к вечеру поднималась) и осенью Максим болел, а теперь у него тест на антитела положительный. А я зажмотила денег на тест, но пошла и сделала бесплатную прививку) Двойной удар, гг)

Date: 2021-04-26 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] frau-ru.livejournal.com
Мне кажется, с Янки и началось две недели назад, но у нее было совсем легко - без температуры, просто сопли, горло и покашливания. Доктор даже не заподозрила ковид. Потом неделю назад у меня поднялась температура до 37,5 (всего на один день) и всю прошлую неделю болело горло. Сашу же уложило на три дня примерно тогда же с температурой под 39, потом и до сих пор дикая слабость и кашель... В субботу у обоих пропало обоняние, и стало окончательно ясно, что это оно самое.
А как ты перенесла первую дозу? Все в порядке?

Date: 2021-04-26 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Я перенесла неплохо, но с побочками — два дня была ломота, слабость, к вечеру озноб. Потом прошло. То же самое у меня было в сентябре. У Максима еще в сентябре, кроме покашливания и температуры, повышалось давление, пульс, и даже были панические атаки. У его коллеги тоже. Но потом все прошло как и не было! Так что если у Саши что-то такое вдруг будет, то это пройдет, пусть не переживает. А сатурацию он меряет?

Date: 2021-04-27 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] frau-ru.livejournal.com
У Саши были панические атаки на протяжении всего этого года. :) Честно говоря, я даже выдохнула, когда мы оба заболели (сегодня получила официальное подтверждение и про себя). Ну знаешь, вроде как самое страшное уже случилось, надо просто жить с этим. И Саша как-то сразу успокоился.
Сатурацию измеряем, сегодня ждем врачей из поликлиники, так что все под контролем. Прорвемся!
Про побочки от этой прививки тоже слышала много историй, но мне кажется, с прививкой всяко спокойнее, чем без нее, так что ты - молодец. Все сделала правильно.

Date: 2021-04-27 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Да, легче, когда уже случилось! Устаешь бояться и ждать. Пусть уж все это произойдет. Прорветесь, конечно! Единственное, даже когда уже выздоровеете, может быть слабость и потеря сил, неделями. А вам силы нужны. Но просто нужно знать, что это от болезни, остаточное, а не всегда так будет. Все проходит абсолютно! У Максима многие коллеги переболели, и даже те, кто в больнице лежали с 40% поражения легких, уже в строю. Главное - под контролем ситуацию держать. Как в той песне: Ты в ритме танца - тебе некуда деваться)

Date: 2021-04-26 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] frau-ru.livejournal.com
А связь никоим образом не прервется, ты что! Еще в гости вас буду ждать! Как только найдем квартирку, так и начну ждать. :)

Date: 2021-04-26 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Мы будем к вам ездить в гости в разные страны, ггг))) если вы будете перемещаться) Очень удобно для нас)))

Date: 2021-04-26 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] frau-ru.livejournal.com
И очень приятно для нас))) Так что не потеряемся! :)

Date: 2021-04-28 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] iunya.livejournal.com
О, Ира, как ты попала в наш район? ДК Гагарина, вроде, включили в план капремонта на следующий год. Так что будем надеяться, мы увидим еще обновленный красивый ДК!

Date: 2021-04-28 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Веруня, привет! Специально поехали на домики интересные посмотреть, пока Аня была на занятии в музее)
Это отлично, если отремонтируют, а то совсем печаль, да еще и имени Гагарина.

Profile

irinaetoya

December 2025

S M T W T F S
 123 456
789 10111213
14 151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 27th, 2026 02:30 am
Powered by Dreamwidth Studios