[personal profile] irinaetoya

Вдруг кто-то уже устал читать про коронавирус. Ну вдруг. Немного отвлечься.


Тут мой пост про Сабину Шпильрейн, девушку из Ростова-на-Дону (!), первую удачную пациентку Юнга и ученицу Фрейда. О ней был снят фильм с Кирой Найтли «Опасный метод». Я писала о Сабине после поездки в Ростов. Очень впечатлилась её биографией.





"Опасный метод", 2011

"Опасный метод", 2011




А тут про «Визит к Минотавру», в который можно погрузиться на 5 серий. Советские детективные сериалы такие уютные. Никаких эпидемий, никаких ужасов, никто никуда не торопится и много разговоров о вечных ценностях.





"Визит к Минотавру", 1987

"Визит к Минотавру", 1987





Date: 2020-03-16 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] baby-lyaliko.livejournal.com
Правильно, Ира, даешь эскапизм и посты НЕ о вирусе :)) Как меня эта тема заколебала - лента в Инстаграме у меня вменяемая, там тихо и мирно, а вот в ЖЖ уже хуже (несколько человек только об этом и пишут - хоть расфренживай), а хуже всего в школьных чатиках - там все как с ума посходили, особенно чат первоклашек беснуется. Слухи о заболевших учителях (не подтвердившиеся), какие-то страшилки, советы, призывы не ходить в школу, опросы кто пойдет - за-дол-ба-ли.

Date: 2020-03-16 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
У меня в инстаграме есть классные девочки из Китая и Испании - вот их включения с мест событий мне реально интересны! К тому же они, как ни странно, настроены позитивно, а в Китае карантин даже уже сняли.
Меня и бесит, и сама же в это погружаюсь, и пытаюсь заставить себя не кликать, и хочу других отвлечь. Но реально посты Не про вирус почти не читают, а я даже фильмы про эпидемии и апокалипсисы не смотрю, да и не хочу сейчас пугаться и пугать других еще больше.

Date: 2020-03-16 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] baby-lyaliko.livejournal.com
Я tk_almaz читаю (ты наверное тоже?) - да, у нее все спокойно и без паники. Еще у меня в Вене и Германии есть френды - они тоже пишут о карантине. В Вене запретили гулять о_О вот этого не хотелось бы :(

А я наоборот серьезно стала раздумывать - не посмотреть ли вот это https://www.kinopoisk.ru/film/888808/ :)) Ну побояться как следует и порадоваться, что у нас не так :))

Date: 2020-03-16 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Да, я Таню читаю!
Подобное подобным? Слушай, может, и я попробую. Просто страшно, как бы кино не стало жизнью, и так немного ссыкотно уже.

Date: 2020-03-16 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] baby-lyaliko.livejournal.com
Да ну, летальность-то низкая в любом случае, не чума же это. Я вот этого дяденьку с большим интересом послушала - Дмитрий Львов, Главный научный сотрудник НИИ вирусологи, академик РАН, эксперт ВОЗ и т.д. о коронавирусе, то есть не "одна баба сказала". Спокойно, понятно и без паники.


А вот карантин и прочее - это связано с тем, что у тех, у кого тяжелая форма (это от 1 до 10% - не поймешь, да и точную статистику можно узнать только после окончания эпидемии, сейчас это спекуляции), так вот этим людям нужна серьезная помощь - вплоть до реанимации и ИВЛ, а современная медицина (и наша и не наша) рассчитана на "оптимизацию" - лишних специалистов, аппаратуры нет. Так что медицине нужно, что бы не было вала заболевших и соответственно много тяжелых - что б как в Италии не было, когда, условно, старичков тяжелых сотни, а лечить их не могут - мощностей не хватает. НО - дети не болеют, тяжелых случаев у людей моложе 50 практически нет (есть пара исключений - это в основном врачи, которые соответственно получали огромную дозу возбудителя).
Ну и у меня есть версия, что вирус и карантин - очень удобный предлог, что бы свалить на него грядущую по всему миру рецессию (о которой некоторые писали с 2008 года). Ну, типа, никто не виноват, природа, затяните пояса, граждане.

Date: 2020-03-16 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Затяните пояса - это знакомая песня на все, что происходит в мире, а тут Такоэ, очень удобно.
Я Комаровского смотрела, тоже логично обясняет. Но логика - одно дело, а страх - другое. Надо еще привыкнуть. Зато сколько времени на кино будет, про эпидемии и не только. Я тоже надеюсь, что мы еще достаточно молодые и здоровые, чтоб пронесло)

Date: 2020-03-16 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] baby-lyaliko.livejournal.com
У нас уже объявили, что школы еще на неделю после каникул закрыты будут (до 10 или какого-там апреля) - все бы хорошо, но ведь и все остальное тоже будет закрыто :(( музеи там и прочее такое.

Date: 2020-03-16 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Дааа. Будет сплошное опупение и сидение дома за компами. У нас даже машины нет, чтоб уехать куда-нибудь погулять.

Date: 2020-03-16 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] baby-lyaliko.livejournal.com
У нас машина есть, но боюсь толку от нее будет не много - все везде собираются закрыть похоже - кстати, кино наверное тоже не будет? На МакЭвоя не сходить??

Date: 2020-03-16 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
А я бы и так на Макэвоя не попала. У нас все билеты раскупили. Ну хоть не так обидно. Может, потом еще повторят.

Date: 2020-03-16 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] baby-lyaliko.livejournal.com
У нас уже половину сеансов отменили "по техническим причинам", скорее всего отменят и остальные.
Ну, будем ждать когда это все закончится и возобновится нормальная жизнь. Авось тогда и в кино пойдем и вообще, чувствую, жизнь заиграет новыми красками :))

Date: 2020-03-16 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] lesnoy-strig.livejournal.com
Есть книжка "Между молотом и наковальней" про Сабину Шпильрейн, и была вторая девушка, которую любил Ницше Лу Саломе , как говорят, что они вдвоем сделали психоанализ, не знаю правда ли. Судьба Сабины драматична. О Лу Саломе писал Ирвин Ялом.

Date: 2020-03-16 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Книгу такую не читала. И про Лу Саломе не знала, почитаю про нее!

Date: 2020-03-16 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] lesnoy-strig.livejournal.com
Лу тебе понравится, она совсем другая.

Date: 2020-03-20 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] almakedonskij.livejournal.com
как вообще с дзеном, Ирин?

Date: 2020-03-20 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Никак, Лёш. Просмотры упали как в первую неделю, когда только начинала выкладывать. Если б я не дублировала посты в жж и не видела отклик, подумала бы, что что-то со мной не так. В жж меня явно видят больше, чем в Дзене. Продолжаю наблюдать)
А у тебя как?

Date: 2020-04-09 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] almakedonskij.livejournal.com
ну у меня падают с февраля. Пик был до конца января, когда я много выкладывал отсюда посты. Есть пост с показом больше 1 000 000 . Там правда дочиток не много, чуть больше 60 000. Но тоже ничего. Но потом посты кончились, а работа и домашняя жизнь кипит и про кино нету часа написать. Вот думал жж нагоню и начну писать. А в связи с этим вирусом в жж жизнь активизировалась, я не успеваю читать день за день )
Ты монетизировалась? упали по сравнению с чем просмотры?

Date: 2020-04-09 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
60 тыс. дочиток - немного?) мне пока такое и не снилось)
Я вышла на монетизацию после поста про фильм Открытие. Он один поднял дочитывания до нужного количества. Получается, через 2,5 месяца это произошло. Теперь по-разному - то почти нет дочитываний, то довольно много (на детективах обычно).
Уже поинтересней становится, но логики в системе маловато.

Date: 2020-04-10 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] almakedonskij.livejournal.com
ну учитывая показы это мало, да. У меня очень низкий CTR. Многие пишут, что у них по 15-20%. А у меня получается еле 6-7% переваливает.
У меня упали выплаты. Пик прошел. Сейчас даже больно смотреть ((

Date: 2020-04-10 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Я вообще не понимаю, что такое CTR и про все эти проценты.
Поставила сегодня пост про фильм о Фрейде - вообще не ставят просмотры! просто по нулям. возможно, опять определили в раздел 18+. Такое неоднократно было, причем, на самые невинные статьи, где никаким 18+ и не пахло. Бездушные роботы.

Date: 2020-04-10 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] almakedonskij.livejournal.com
ну погоди еще, стартанет может. CTR это средний процент дочитки от показов. Чем выше, тем круче.
Карма какая?

Date: 2020-04-10 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Карма 49. Хотя пару недель назад была 56. Причем, за это время выросла и аудитория, и дочитывания, и комментарии, а карма упала.

Date: 2020-04-10 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] almakedonskij.livejournal.com
какие показатели проседают больше всего? или все пропорционально?

Date: 2020-04-10 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Да просто не дают просмотров. Вот сегодня, например, почти по нулям - 16 показов и 2 дочитывания. А вчерашнему посту дали почти 5 тыс. показов. Я не вижу логики вообще. Оба текста уникальные. А в остальном - кол-во подписчиков растет, комментарии все чаще оставляет, охваты растут потихоньку. Если бы меня спросил новичок, как тут в Дзене чего, я бы сказала: Сама до сих пор не понимаю) Посты про малоизвестные детективы вдруг выстреливают, а уникальные посты с хорошими текстами вообще почти по нулям. Причем, в жж более адекватная реакция, больше отзывов там, где, как мне кажется, действительно интереснее написано. Потому что нет вот этой бездушной системы, которая может тупо никому почти не показать статью.

Date: 2020-04-10 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] almakedonskij.livejournal.com
ну да, согласен. Я вообще на те посты на которые рассчитывал в дзене, скатились в ноль сразу. Тоже не понятен алгоритм отбора. У меня подписчики остановились до 1150 домчались и встали чуть не дойдя до 1200. Тоже показы почти по все нулевые и падает со стремительной скоростью аудитория. Т.к. она от среднего рассчитывается как я понял за три месяца

Date: 2020-04-10 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Представляешь, я сейчас-таки задала вопрос Дзену: почему мой последний пост не показывают? И вот ответ:
Ваша публикация была ошибочно ограничена в показах нашей системой проверки. Однако сейчас была проведена перепроверка, и по её результатам все ограничения были сняты.
Ну дают!)

Date: 2020-04-10 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] almakedonskij.livejournal.com
ну и отлично! молодец. Это можно самому вроде проверить, нажав правой клавишей мышки в браузере и просмотреть код страницы. если в начале текста стоит noindex, значит ограничена. Поиском можно проверить

Date: 2020-04-10 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Я ж говорю - бездушная машина!) Попытаюсь проверить в следующий раз.
Желаю нам победить систему и преуспеть)
У тебя и в офлайне сейчас забот полно, ты вообще в принципе работаешь, семью обеспечиваешь. Моя удаленная работа закончилась, так что Дзен, жж - это все, что у меня сейчас есть. И Аню пасу) уроки проверяю.

Date: 2020-04-10 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] almakedonskij.livejournal.com
ой, у нас работа на дому с ребенком это страх и трепет ))
но жена пока тоже сложа лапки не сидит. Не хочется просто совсем проваливать аудиторию. Потом сложно набрать будет. заморозят еще к чертям

Profile

irinaetoya

December 2025

S M T W T F S
 123 456
789 10111213
14 151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 27th, 2026 07:02 am
Powered by Dreamwidth Studios