[personal profile] irinaetoya
Я уже писала в ноябре о советских детективах. Но с тех пор посмотрела еще много всего любопытного. Посчитала - аж 15 штук!

"Гонки по вертикали", 1982.

Если вам понравился "Визит к Минотавру" с Шакуровым, то и "Гонки по вертикали" с Мягковым тоже понравятся. Потому что снято также по братьям Вайнерам, и, хоть сюжет и не похож (там искали скрипку Страдивари, тут же мы видим дуэль следователя и преступника), но общая тональность, атмосфера и характеры главных героев перекликаются. Мягков играет следователя Тихонова, Гафт - рецедивиста Бабушкина по кличке Батон. Следователь ироничен и резок, хотя все равно это тот же Мягков, который Женя Лукашин, а Батон хитрёр и саркастичен, неуловим и неисправим. У Батона есть женщина, у которой можно отсидеться (Г. Польских), а следователь пытается построить отношения с работницей архива, к который пришёл по работе. Ухаживает он своеобразно, совмещая работу со свиданиями и разговаривая исключительно о себе. Девушка только поддакивает и смотрит глазами, полными сочувствия. В целом, смотреть на всю эту историю интересно, приятно, иногда волнительно. Отличный крепкий советский детектив-драма на 3 серии.

"Государственный преступник", 1964. Это более глубокое ретро, черно-белое.

Весь фильм ведутся поиски преступника военных лет - некого Юрия Золотицкого, добровольного помощника фашистов, которому удалось скрыться. В роли молодого следователя - Александр Демьяненко. Он, кстати, нередко в детективах снимался, и вообще серьезные роли играл, но Шурик всех перебил. Что мне понравилось - в фильме нет излишнего пафоса, а точнее, он оправдан. Пособников фашистов действительно надо находить и судить. Детективная линия довольно лихо закручена. Картинка стильная. Хотя детективы 60-х, конечно, кардинально отличаются от тех, что были сняты в 70-е. Как-то всё в них резче, контрастнее, определённее. И люди как будто бы другие, наивнее и эмоциональнее.

Что касается фильмов о поиске преступников военных лет, то лучший на эту тему, несомненно, "Противостояние", о котором я писала здесь. С Басилашвили в роли следователя и Андреем Болтневым в роли К-Кротова.

"Длинное, длинное дело", 1976.

Евгений Леонов здесь играет мягкого и добродушного следователя прокуратуры, который каждый раз превращается в скалу, когда надо сдавать дело, обстоятельства которого недостаточно выяснены и пострадать может невиновный человек. Удовольствие - наблюдать игру актёров, Леонова, в первую очередь. Во всех его движениях, разговорах столько человеческого и актерского обаяния, совершенно не связанного ни с какими внешними данными.

"Задача с тремя неизвестными", 1979.

Расследуется попытка ограбления кассира завода тремя неизвестными. Следствие ведет опытный майор и его молодой помощник. После таких советских детективов складывается впечатление, что в СССР преступления быле на уровне кражи полотенца из шкафчика в раздевалке, но расследовались они со всей тщательностью, не то что сейчас! А следователь-майор вообще переплюнул всех по доброте. Он рассуждает о том, что нельзя подозревать человека только потому, что тот недавно отсидел, осужденные - они вообще очень болезненно относятся к несправедливым обвинениям, и надо это понимать (говорит он своему помощнику). Помогает раскрыть преступление ондатровая шапка, обронённая одним из горе-воров. В общем, какие-то "Разбойники из Кардамона", а не бандиты.

"Золотая мина", 1977. Хоть этот двухсерийный фильм снят раньше предыдущего, по ощущениям он ближе к 90-м, и бандиты тут посерьезнее.

Сбежавший из колонии в мусоровозе преступник, сбитый на дороге человек, тайник с золотом - всё это как-то связано между собой. Но запоминаются больше всех Даль и Полищук. Наглый и явно опасный, весь в джинсе, Даль, и красивая, уставшая, слегка порочная Полищук с сигаретой. А еще красавчик-следователь Евгений Киндинов.

"Ночное происшествие", 1980. Вот такое фото с постером я нашла, тут актер Вельяминов похож на Харрисона Форда.

В тёмной подворотне ограблена женщина (Польских), преступник даже стукнул её по голове молотком. Женщина утверждает, что это сделал таксист, который её подвозил. Найденный к середине фильма таксист (Жарков) нагло утверждает, что ничего такого не делал. Перед следователями дилемма: поверить ранее осужденному таксисту или его жертве? Люблю Алексея Жаркова - отличный артист! И вообще та самая теплая советская атмосфера присутствует. И, конечно, вдумчивая работа милиции.

"Пропавшие среди живых", 1981. Это скорее драма, чем детектив.

Матёрый рецедевист обманным путём, демонстрируя прелести красивой жизни, вовлекает простого парня, таксиста, в угоны автомобилей. Следователя снова играет Демьяненко. Рецедивист выглядит как театральный актер в гриме, с трубкой. Парня-водителя жалко. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

"Разорванный круг", 1987.

На девятый день после убийства директора швейной фабрики на даче одного из его сотрудников собираются коллеги, а на деле - сообщники, потому что все эти люди нечисты на руку, как и их покойный шеф. Выясняется, что каждый из них был у начальника накануне убийства и у каждого была причина его прикончить. Попытка сделать детектив а-ля Агата Кристи на советском материале засчитана. Но сценарий подкачал, поэтому, несмотря на обилие известных актеров, смотреть неинтересно.

"Сицилианская защита", 1980.

Тут тоже, кроме красавца-Абдулова, смотреть особенно не на что. Ну, украли люстры, ну, подменили богемский хрусталь на подделку, и что? - как бы говорит он милиционерам. А честные и бравые блюстители закона на его фоне выглядят как-то... тускловато. В советских детективах такое часто бывает: те, кого зрители должны осуждать, выглядят гораздо привлекательнее тех, кому они должны сопереживать. Шахматный термин "сицилианская защита" возникает лишь в самом конце фильма. Лучше б назвали "Дело о богемском стекле" и не мудрили.

"Следствие вели знатоки", серия "Подпасок с огурцом", 1979. Ну и название!)

Подпасок - это помощник пастуха. На картине изображен такой мальчик-подпасок, с огурцом, а под ним (закрашенная подпаском) находится картина Эль Греко, которую пытались вывезти за границу. Музейные работники, антиквары, коллекционеры - под подозрением. Ну, что сказать? Телеспектакль. Хорошие актеры, но... Сейчас это смотреть скучно. Кто хочет понастальгировать или кто смотрел эту серию в детстве - почему нет?

"Смерть под парусом", 1976. Экранизация английского детектива.

На яхте погибает её владелец, а приглашенные им гости остаются в сомнениях и подозрениях. Они высаживаются на берег, заселяются в дом убитого (куда и плыли), а затем к ним присоединяется следователь и еще один следователь, неофициальный, и кто-то должен-таки найти убийцу.
Поразительно, но у наших актеров неплохо (а иногда и блестяще) получалось играть английских буржуа, живя в советской действительности. Даже лица становились какими-то иностранными. Двухсерийный фильм хочется сократить до одной серии. Главное его украшение - две красивых актрисы, особенно, вот эта, латышка Мирдза Мартинсоне, она и яхта - это то, что остается в памяти через пару недель.

"Сумка инкассатора", 1979. О, вот это отличный фильм!

Начинается довольно жёстко - в горящей машине догорают остатки инкассаторов (их, конечно, не показывают) вместе с сумкой. Экспертиза показывает, что деньги из сумки исчезли ещё до поджога. Вопросов много. Следствие по делу поручено двум следователям, не слишком жалующим друг друга, а в помощь им даётся девушка-практикантка. С удовольствием посмотрела на игру Буркова и Баниониса, особенно Банионису досталась роль - такого буки, которому потом приходится признавать свои ошибки, а Бурков - спокойно-ироничный. Шаг за шагом, они распутают это дело, конечно же.

"Ювелирное дело", 1983.

Наивный советский детектив, снятый как будто на ту же пленку, что и "Подпасок с огурцом", и актер тот же играет - Никита Подгорный. А еще - Ирина Чурсина, в роли двух сестёр-близняшек, скромной брюнетки и яркой блондинки, работающей в ювелирном. Вот к ней-то у следователя есть вопросы.

"Выгодный контракт", 1979. Неплохой четырехсерийный детектив, вызывающий странное впечатление. Как будто это два разных фильма.

А всё потому, что в первых двух сериях дело ведут одни следователи, а в последних двух - другие. К первым уже привык, они симпатичны, особенно, молоденький, а потом бац - на их место как будто решительной рукой ставят "тяжелую артиллерию" - Лазарева и Пороховщикова. Мол, ребята, подвиньтесь, теперь будут настоящие актеры играть, по которым фильм и запомнят. Они и правда хорошо играют, особенно Пороховщиков запоминается, вальяжный красавчик такой, на которого все продавщицы западают. Но по мне так и молоденький не хуже, актер Александр Захаров, который, кстати, прожил всего 30 лет, даже посниматься толком не успел, и его уже никто не помнит.
На долю первых следователей выпадает банальный случай - избиение мужчины в желтой куртке (его приняли за кого-то другого), а на долю вторых - крупные валютные махинации, влияющие на международные отношения. Вот что значит - правильно потянуть за ниточку и распутать весь клубок!)

"Инспектор Лосев", 1982. Если прочитать аннотацию к фильму, то смотреть не захочется: "О том, как сотрудники милиции, расследуя дело о грабежах и убийствах в гостиницах, сумели не только обезвредить, но и разоблачить крупных расхитителей социалистической собственности." А если я скажу вам, что это практически советский Джеймс Бонд?

Главный герой довольно харизматичен. Приятная внешность, подкупающая вежливость, умение обращаться с дамами, и при этом - бойцовские качества в прямом смысле! Он неоднократно вступает в рукопашный бой с превосходящими силами противника и всегда (почти) побеждает. А сколько здесь претенденток на девушку Бонда! В основном, конечно, они, такие красивые и нарядные, тянутся к плохим парням, но наш Бонд умеет маскироваться и под них. Кстати, подумалось, что молодой Наталье Андрейченко очень идёт злиться и совсем не идёт улыбаться. А Лариса Удовиченко, наоборот, такая душечка, которая и гадости делает с улыбкой. А еще в этом фильме прекрасно сняты города, в которых происходит действие - Москва, Питер и Одесса. Это такой взгляд с любовью! А теперь это еще и взгляд с любовью в прошлое. Многие фоновые сцены кажутся документальными - как будто просто снимали людей в парке, например.

В общем, рекомендую. И жду советов - что бы еще посмотреть! Или я уже все лучшие советские детективы пересмотрела? Фильмы 90-х пока не предлагать. Это уже другая эпоха и другое кино, совсем не такое уютное. Так, например, "Гений" 1991 года с Абдуловым у меня не пошёл, ибо всё болезненно узнаваемо с первых кадров, а я погружаться в то время сейчас не хочу.

Date: 2019-12-17 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] aidillee.livejournal.com
Ир, с Мирдзой Мартинсоне сразу вспомнила трехсерийный "Мираж". Он мне так нравился, каждый раз, как по телику показывали готова была пересматривать. Сейчас наверно немножко нафталином кажется, но если не смотрела, то очень в твою подборку должен вписаться)

Date: 2019-12-17 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Да, я уже слышала про этот фильм и поняла, что она там снималась! Посмотрю!

Date: 2019-12-17 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Столько фильмов! Я и половины из них не знаю.

Date: 2019-12-17 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Я и сама не знала до этого ноября-декабря) Только про Гонки по вертикали слышала.

Date: 2019-12-17 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] vinny p. (from livejournal.com)
Из всех "знатоков" мне больше всего нравится "Ответный удар" - самая лучшая часть, в которой Менглет затмил собой всех остальных.
А с Тениным есть прекрасные экранизации Сименона.
Edited Date: 2019-12-17 07:24 pm (UTC)

Date: 2019-12-17 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Ответный удар - это про богача-начальника мусорной свалки?) Кажется, я не досмотрела. Но запомнился момент, когда он девушек на дачу приглашал и на пианино им играл) Экранизаций с Тениным по Сименону не нашла.

Date: 2019-12-17 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] vinny p. (from livejournal.com)
"Мегре и человек на скамейке" и "Мегре и старая дама". Это скорее телеспектакли, как и первые фильмы про знатоков.
Да, Менглет там играл директора мусорной свалки. Удивительно обаятельный преступник.
Edited Date: 2019-12-17 08:44 pm (UTC)

Date: 2019-12-18 04:37 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Да) Но я все думала, что он староват и толстоват для этих девушек, чтоб они были очарованы. Хотя смотря какие девушки)

Date: 2019-12-17 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] zhezhertva.livejournal.com
я видел несколько детективов из этого набора )
мнение в основном совпадает, например :
"Разорванный круг" привлек как раз этим "агато-кристинским" построением в описании
но я, кажется, даже досматривать не стал, было дико скучно, оказался картонный какой-то
"Ночное происшествие" - несложный фильм, но смотрелся, за счет непонятно чего )

в комментарии прочитал про "Мираж" - ну, этот обязательно надо смотреть !)
я пересматривал его раза два и все равно было интересно )

Date: 2019-12-17 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Ну все, Мираж смотрю!)
Да, ночное происшествие несложное, бесхитростное даже, но там тоже атмосфера)
Разорванный круг - приям скукотень. Надо же, столько актеров, а без нормального сценария и режиссера - пшик.

Date: 2019-12-18 03:10 am (UTC)
From: [identity profile] ygashae-zvezdu.livejournal.com
"Инспектора Лосева" я не приемлю категорически. Ушло главное качество героя, которое в адамовской прозе было, - Лосев шестидесятник-романтик, НТРовец и любитель вечеров поэзии в Политехническом. В 1960-ые и надо было это экранизировать со Збруевым, положим, в главной роли (что-то похожее он сыграл в детективе "Два билета на дневной сеанс", рекомендую, если не видели). Механический перенос героя в реалии позднего Брежнева не удался.
Могу посоветовать "Ринг" Вилена Новака, с Пороховщиковым в главной роли. Чуть ли не единственный советский "нуар".
Edited Date: 2019-12-18 03:14 am (UTC)

Date: 2019-12-18 04:35 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Я не читала книгу, поэтому у меня никакого диссонанса не было.
"Два билета на дневной сеанс" - посмотрю, спасибо. Если ринг про бокс, то не буду) Хотя любопытно, что за нуар. Мне "Противостояние" тоже нуарным кажется.

Date: 2019-12-18 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] ygashae-zvezdu.livejournal.com
«Противостояние» я попытался как-то пересмотреть и не смог. Очень плохая картинка и звук, наверное, надо попытаться скачать в другом качестве.
А бокс в «Ринге» не столько места занимает как в «Рокки», там про другое. И Пороховщиков просто гениален.

Date: 2019-12-18 04:56 am (UTC)
From: [identity profile] ermine-1984.livejournal.com
Завидую, что ты можешь столько фильмов смотреть. Я сейчас даже прочитать твои отзывы не могу, времени нет ((( Но я бы поговорила про кино, правда, я детективы не особо, но в целом ))

Date: 2019-12-18 04:59 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
В день по фильму, за вышивкой) У многих сейчас горячее время, перед новым годом хочется/надо все успеть.

Date: 2019-12-18 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] frau-ru.livejournal.com
Как мне нравится кадр с Демьяненко у окна... Сразу захотелось обязательно посмотреть этот фильм. И немного обидно за актера. Мне кажется, Шурик - далеко не лучшая его роль, но народная память такая народная.
"Длинное, длинное дело" тоже в список на просмотр.
Разбойники из Кардамона насмешили, но мне кажется, наивность в принципе свойственна фильмам этого периода. :)

Date: 2019-12-18 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Да, наивность свойственна, но тут она уже какая-то запредельная)
Кадр с Демьяненко у окна - идеальный по композиции и вообще красивый!
Когда вижу-слышу Леонова, не могу отделаться от мысли, что Винни Пух расследует дело))) Или - Винни Пух рассердился)))

Date: 2019-12-18 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] magnolia1985.livejournal.com
Мой папа очень любит все эти фильмы. И в детстве все время их смотрели, и сейчас пересматривает. Их обычно еще показывают по ТВ в выходные в утреннее время - к завтраку. Они у меня в голове все перемешаны в один большой фильм про советскую милицию, поэтому каждый раз смотрю как в первый :)

Из всех советских детективов я больше всего люблю, конечно, "Ищите женщину" - думаю, ты его видела и не раз.
А из таких "рядовых" вспоминается "Петровка, 38" и "Огарева, 6", «Колье Шарлотты» (по советскую милицию),
"Опасный поворот", "Ловушка для одинокого мужчины", "Чисто английское убийство" (где советские актеры играют капиталистических буржуа).

Я недавно под рукоделие включила советский детектив по Агате Кристи ("Тайна черных дроздов", "Десять негритят" смотрены-пересмотрены, дай, думаю, то, что не видела, посмотрю) - "Мышеловка" - а он такой смешной оказался. Не в том смысле, что создатели так его задумали, а в том, что снят криво, с ляпами и актерскими провалами. Там Елена Степаненко и молодой Никита Высоцкий играют. В общем, это не рекомендую, если только посмеяться.

Date: 2019-12-22 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] magnolia1985.livejournal.com

Посмотрела «Противостояние» - спасибо за совет, отличный фильм. Странно, что он не на слуху, как «место встречи изменить нельзя» - есть в них что-то схожее, хотя и время и стилистика другая совсем...

Date: 2019-12-22 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Ура! Наверное, потому что Противостояние - это все-таки не для всех, более нуарно, мрачно, чем Место встречи. Но как же круто! И как он реально опасен, этот Кротов! Обычно в советских детективах от преступников нет такого ощущения опасности.

Date: 2019-12-18 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] motherware.livejournal.com
Моё любимое - 10 негритят.

Date: 2019-12-18 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Это да) Он мне таким стррашным когда-то показался!

Date: 2019-12-18 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] missmarymorstan.livejournal.com
Мираж смотрела? Наши играют заграничную жизнь. Там даже рекламные ролики смонтировали и вставили. Очень хороший фильм.

Date: 2019-12-19 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Да, только что Мираж досмотрела. Представляю, какой эффект он произвел в 1983 году. У нас тут добрые следователи вроде Леонова, Мягкова и Буркова, а у них - продажные полицейские и мир, полный несправедливости и насилия. Но при этом все-тавно чем-то привлекательный) Актриса меня раздражала, особенно вначале, переигрывала, но к концу я прониклась. Итальянца жалко, который им сейф пытался вскрыть.

Date: 2019-12-18 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] baby-lyaliko.livejournal.com
Ого, сколько! Вот ты любитель детективов! :))
Когда вот так много отзывов подряд, очень заметно как мало в советском кино было кровищи и всякой мерзости - ни тебе маньяков, изощренных убийств, ни инцеста, ни даже просто сексуального насилия, ни всего того, что мы так много видим в детективах современных. Не говоря уж о том, что даже когда есть что-то "особо тяжкое" - убийство или типа того, все за кадром, никакого смакования. "Мистер секонд" до нас дошел в 90е

Date: 2019-12-19 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Мистер секонд - это что?) Да, жестокости и насилия у нас в кино до 90-х почти не было.
Я любитель как раз нежестоких детективов, поэтому советские и подошли)

Date: 2019-12-19 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] baby-lyaliko.livejournal.com
Это из "Человека с бульвара Капуцинов" https://www.kinopoisk.ru/film/45463/
Ты не смотрела?? Это цитатник! Срочно смотри! :))) Там был мистер Фёст, а следом пришел мистер Секонд - очень яркие образы. И при всей легкомысленности - это разудалая комедия с пародией на вестерны и не только, фильм совсем не прост и не глуп.

Date: 2019-12-19 05:50 am (UTC)
From: [identity profile] anonimka2009.livejournal.com
Спасибо, как всегда в тему пост - теперь все-все хочу посмотреть. Я люблю старое кино, а что посмотреть не знаю)))

Date: 2019-12-19 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Там еще атмосфера такая уютная, в Гонках по вертикали, например. А еще я напоминаю, что под вышивку смотрю, поэтому неспешность меня не утомляет, а даже наоборот)

Date: 2019-12-21 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] almakedonskij.livejournal.com
ничего себе у тебя обзорище )) на несколько постов в дзене подошло бы

Date: 2019-12-21 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Я с дзеном завязала. В пустоту. Там надо очень часто писать, чтоб рейтинг не падал и чтоб кто-то новый меня могу видеть. А тут я пишу когда хочу, и отзывы есть)

Date: 2019-12-21 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] almakedonskij.livejournal.com
ну это разные совсем платформы. Тут для души, а там для заработка потенциального. Конечно там надо чаще писать, но там и плюшки соответственные. Зря завязала. Я добил таки монетизацию. Запустилась с 21 октября. После нового года, к февралю сделаю первый анализ

Date: 2019-12-21 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Не будет там заработка, если не штамповать статьи хотя бы через день. Но с интересом прочитаю про твои успехи и выводы.

Date: 2019-12-22 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] almakedonskij.livejournal.com
у тебя в жж уже наштамповано зв 10 лет почти 2000 постов. У меня и того меньше. Просто переноси их по чуть-чуть, будет литературный блог. Зачем писать, если можно перенести. Я пока так и делаю. А переносить туда это дело трех секунд

Date: 2019-12-22 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Я так и делала несколько месяцев. Потом чет надоело.

Date: 2019-12-22 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] almakedonskij.livejournal.com
пришли свой канал, гляну

Date: 2019-12-22 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] almakedonskij.livejournal.com
ты шутишь? У тебя 24 подписчика уже и 59 аудитория. Это очень хорошо для блога у которого нет монетизации. У меня включилась монетизация при 60 подписчиках. А 59 говорит о том, сколько уникальных пользователей зашли и дочитали твой какой-либо пост до конца. Давай, бери себя в руки. Цифры потом тебя удивят. Я тут Катю Колючую мотивирую второй месяц цифрами, сейчас и тебя начну. Ольга Морозова из Волгограда тоже про кино писала больше года, а потом пост выстрелил и все )

P.s. теперь у тебя 25 подписчиков ))
Edited Date: 2019-12-22 10:28 am (UTC)

Date: 2019-12-22 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Лёша, спасибо! Мне надо самой настроиться и мотивацию найти. Кинешь на дзен Ольги Морозовой ссылку?

Date: 2019-12-22 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] almakedonskij.livejournal.com
давай-давай, настраивайся. Тем более, как я понимаю, ты дома работаешь и можешь выкроить 20-30 минут на блог ) это я пока доберусь к 9 вечера домой уже сил никаких что-то творить, поэтому с утра приходится, впопыхах. И то монетизацию включили. Недавно Алексей из Самары писал отзыв о годе на Дзене со всеми выкладками. Там тоже можно посмотреть что и как. А я как только монетизацию включил, завел себе эксель, чтобы следить за тенденциями и прочим. Это помогает )
https://zen.yandex.ru/id/5cf5262e0e1d9b00b010d96c
Вот Ольга. Тебе должно понравится. Она, кстати, из Волгограда.
И включила монетизацию пару недель назад и тоже у нее только 100 подписчиков. Там все постепенно. У меня не намного больше. Но если захочешь об этом поговорить, пиши )

Date: 2019-12-25 04:54 am (UTC)
From: [identity profile] pulemetchizza.livejournal.com
Посмотри советскую "Загадку Эндхауза" (по Агате Кристи, ага) - мне интересно, что ты скажешь. Потому что там в роли Пуаро... Равикович (Хоботов из "Покровских ворот"), а Гастингса играет Дмитрий Крылов, который "Непутёвые заметки". Кроме того, Пуаро там внезапно не в 30-х годах, а в 80-х, Гастингс в джинсе и всё такое. Так что мне интересно, как тебе покажется такой замес )

Date: 2019-12-25 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Меня уже смущает Гастингс в джинсе) Но я посмотрю, спасибо!)

Date: 2021-03-14 03:47 am (UTC)
From: [identity profile] kastrulenka-6.livejournal.com

Спасибо!
С мнением по фильмам девяностых абсолютно согласна!

Date: 2021-03-14 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Спасибо! Перечитала сейчас свой пост и добавлю, что о "Подпаске с огурцом" я потом изменила свое мнение. Просто качество съемки поначалу мешает оценить качество актерской игры) Писала потом о нем здесь:https://zen.yandex.ru/media/kino_and_more/odno-iz-samyh-liubimyh-zriteliami-del-znatokov-podpasok-s-ogurcom-5fad4c47d3198f35f70138b6

Date: 2021-03-14 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] kastrulenka-6.livejournal.com

Да, помню, что "Подпасок" мне очень понравился!

Profile

irinaetoya

December 2025

S M T W T F S
 123 456
789 10111213
14 151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 27th, 2026 07:20 am
Powered by Dreamwidth Studios