[personal profile] irinaetoya
Когда закончились английские ретро-детективнные сериалы (ау!), я перешла к советским ретро-детективам и погрузилась в них с головой. Особенно зашли детективы 80-х, времени моего детства, о котором я что-то где-то помню.
Впечатление от советских детективных сериалов двойственное. С одной стороны - ностальгия, ощущение уютности и защищенности, стабильности. Какие-то там все простые и добрые, особенно, следователи, и даже бандиты какие-то не страшные. Тёплая картинка, уютный мир, где лишь изредка "если кто-то кое-где у нас порой честно жить не хочет". Про маньяков же тогда не снимали, так, кражи, контрабанда, фарца. С другой стороны, понимаешь, какая в корне неправильная была система. Люди хотели хорошей, сытой, богатой жизни, всегда. А им не давали ею жить. Да что там богатая жизнь, когда в те времена слушать иностранную музыку, носить джинсы, покупать хорошую мебель, ездить на собственном авто и ходить в рестораны означало - жить не по совести и регулярно преступать закон. Потому что всё это доставалось по блату, нелегально, из под полы и/или за большие деньги. А откуда у простого советского человека блат и большие деньги?
В итоге всё, что так привлекает зрителя, кроме, конечно, сюжетной линии и актёрских работ, составляет антураж жизни отрицательных персонажей: роскошные интерьеры, модная одежда (у сомнительных типов), дорогие украшения (у красивых женщин, которые всегда рядом с сомнительными типами), личные автомобили и дачи, возможность ездить за границу. Либо, в исключительных случаях, это привелегия профессоров и важных номенклатурных работников, либо какие-то ценности, перешедшие в наследство от прабабки с дореволюционных времён. Правили балом тогда работники торговли, всякие завскладами, частные автомеханики, работники гостиниц и ресторанов и т.п. А на другой чаше весов - честные следователи, у которых есть только служебный автомобиль, аскетичные интерьеры и собственные методы, чтобы вывести преступников на чистую воду.

Вступление окончено, приступим к сериалам. Я посмотрела несколько серий из знаменитого "Следствие ведут знатоки", и остановлюсь на двухсерийном выпуске -
"Полуденный вор", 1985 год.

Здесь сходятся две линии: первая - следователи ищут наглого и неуловимого квартирного вора, и вторая - женщина (Марина Неёлова) ищет свой угнанный автомобиль. Дело в том, что она отдала его в ремонт частному автомеханику, а тот говорит, что машину угнали и вообще - он ей ничего не должен и машину в глаза не видел.
Марина Неёлова тут одета в "фирмУ", да и факт наличия авто... Но она не преступница. Она архитектор, дизайнер, что-то такое, наследственно-богемно-мажорное. В общем, интересная история и поучительный финал: шерше ля фам с машиной и найдёте полуденного вора.

Кстати, во время съёмок Неёловой было 38 лет, она отлично выглядит, такая лёгкая, современная. А в 40 лет актриса родила своего единственного ребенка - дочь... от Гарри Каспарова, которому на тот момент было 20 с копейками. Вы знали?! Но он ребёнка не признал, потому что ему мама не велела, а девочка выросла очень похожая на него. Представляю, какие страсти тогда кипели в актерской и околоактерской среде. На их счастье, тогда ещё интернета не было.
Рейтинг на Кинопоиске - 7,3.

"Профессия - следователь", 1982. 5 серий.

В роли педантичного и справедливого следователя - Георгий Бурков. В роли преступника-красавчика - Эммануил Виторган, в роли глухого бандита - Джигарханян, в роли красивой женщины между ними - Ирина Мирошниченко. Еще один актёр хороший там есть, но неизвестный - в роли случайно вставшего на кривую дорожку честного человека. Сгубило его то, что он очень любил книги, особенно, редкие, а зарплаты на них не хватало. Вот и не смог совладать с искушением. Преступник, да. В общем, начинается с того, что на вокзале милиционер замечает, что в ячейку для хранения сумку кладёт один человек, а забирает другой. Вот это бдительность! В сумке оказывается куча денег, а человек, взявший её, заявляет, что это не мое.

У Ирины Мирошниченко офигенные волосы. Фото не передают. Они блестят и выглядят очень ухоженно и тоже не по-советски как-то. Поэтому неудивительно, что такая красивая женщина в драгоценностях и модной одежде (по нашим меркам - в обыкновенной) отдаёт предпочтение общению с нечистыми на руку мужчинами. А иначе она бы такой ухоженной не была.


А тут сидят прям как у моей бабушки в ресторане "Интурист") Моя бабушка была работником торговли с любимой фразой: "Достала по большому блату" и выглядела примерно как женщина справа, только без очков.

В общем, хороший сериал, неспешный. Атмосферный, уютный. С моралью: не ходите, девки, замуж за бандитов; и - не вступайте на кривую дорожку, даже если нет денег на книги.
Рейтинг - 7,8.

"Визит к Минотавру", 1987 год. 5 серий.

Этот сериал можно назвать культовым. В детстве он казался мне ужасно умным и сложным. Все эти переходы из настоящего в прошлое: от кражи скрипки Страдивари к повествованию о жизни Мастера, все эти разговоры и размышления о внутреннем Минотавре. Сейчас всё это немного по-другому смотрится. Понимаешь, что размышления высокопарны и наивны одновременно, где-то избыточны, и вообще - люди так не говорят. Но это понимание не делает фильм хуже. К тому же здесь есть особая атмосфера, свой мир, цельность. Соединены, по сути, две совершенно разные истории, связующим звеном которых является Шакуров, ну, и скрипка. Сняты они в разных стилях, и при этом не разбивают фильм на части, а соединяют в единое целое.

Шакуров - красавчик! Не в прямом смысле красавчик, а... ну как Филатов, из серии "но девушки всегда во мне чего-то находили". Его следователь Тихонов такой весь резкий, серьезный, увлеченный, но к симпатичной коллеге (Анна Каменкова) небрежно-самоуверенно подкатывать не забывает.

То цветочки внезапно подарит, то детей завести предложит, а то, засидевшись с коллегой за разговорами о деле (почему-то в своей квартире), достанет бутылку вина да и сказанёт (неточная цитата): "Вы вот что. Позвоните домой и скажите, что сегодня не приедете, работы много". Занавес)
А как роскошно там сыграл эпизодическую роль Лев Борисов! ("Антибиотик" из "Бандитского Петербурга") Такого домашнего тирана-алкоголика, который за словом в карман не полезет. Да и много в "Минотавре" отличных актерских работ: Плятт, Гафт, Филиппенко, Пуговкин... В фильме показана настоящая скрипка Страдивари, которую, спустя почти 10 лет после выхода фильма, в 1996-м, таки украли из музея. И следователь Тихонов её уже не искал.
Мораль (раз уж я везде мораль пишу): злодеем становится тот, кто не смог победить внутреннего Минотавра (зависть, обиду, злость и т.п.).
Рейтинг - 8.

"Вход в лабиринт", 1989. 5 серий.

Этот сериал вышел спустя два года после "Минотавра", он также снят по произведению братьев Вайнеров ("Лекарство против страха") и по тому же принципу разделения частей на прошлое и настоящее. В настоящем - расследование отравления милиционера неизвестным науке веществом, а в прошлом - рассказ о жизни Парацельса, знаменитого средневекового медика и алхимика. Да и само название фильма - "Вход в лабиринт" - уже ведёт к Минотавру.
Как сейчас пишут на киносайтах: "Если вам понравился такой-то фильм - вам понравится и это:..." И вам действительно понравится! Вместо Шакурова здесь Косталевский. Боевую подругу ему не выдали, он один ходит, красивый такой. Некоторые актёры из "Минотавра" появляются и здесь, например, тот же Борисов, только в другой роли, но тоже не самого приятного типа. Из-за похожести композиции и манеры съемки, некоторых повторяющихся актёров, после просмотра оба фильма перемешиваются в голове и получается этакий "В лабиринте с минотавром") Но ничего. Всё равно смотреть приятно и интересно. В ролях: Юрий Назаров (отравленный участковый), Ивар Калныньш (Панафидин, учёный "со связями"), Романов (Лыжин, "сумасшедший" учёный), Удовиченко, Фарада, Глузский и много других хороших актеров.

Мораль: Справедливость восторжествует, даже если зло не будет наказано.
Рейтинг - 7,4.

"Колье Шарлотты", 1984. 3 серии.

Здесь Кирилл Лавров в роли следователя, вместе с молодым помощником, идёт по следу банды фарцовщиков и контрабандистов. Задача номер один - не дать вывезти за границу украденную антикварную ценность - колье Шарлотты. Название фильма очень удачнее, куда привлекательнее названия рассказа, по которому он снят - "Таможенный досмотр". И само колье добавляет роскоши, а также группа иностранцев, среди которых юная девушка, как-то связанная с украшением. Плюс еще одна девушка, сестра убитого фарцовщика. Когда-то она радовалась привезенному братом из-за границы платью, а задумывалась ли она - сколько это платье стоит? и на какие деньги покупалось? (вопрошает строгий следователь) Все остальное - довольно мрачно и прозаично. Тёмные личности, убийства бандитов бандитами и постоянный мозговой штурм следователей. В итоге, раскрытию преступления способствует любопытная старушка, не поленившаяся дойти до участкового.
Мораль: Маскируясь под другого человека, остерегайся бдительных соседей преклонного возраста.
Рейтинг - 7,3.

Что бы еще посмотреть из советского детективного? Какие у вас любимые фильмы-сериалы этого жанра?

Date: 2019-11-21 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] frau-ru.livejournal.com
Ничего не смотрела и вряд ли доберусь (сейчас в просмотре почти под десяток сериалов - в этом месте смайлик с обезьякой, закрывающей глаза), однако все описанное кажется таким добротным что ли. И подумалось, какой трэш нынче снимают из разряда того криминально сериального, что показывают на НТВ. У нас нет телевизора, но когда приезжаем к родителям (моим или Сашиным), поневоле втягиваешься в перипетии... Никогда не понимала и не пойму феномен постоянно работающего телевизора, но это тема для отдельного комментария и даже поста. :)))
Мой любимый фильм тех лет - "Гений" с Абдуловым. Вроде 1991-го года. Кстати, надо показать его мужу. Не уверена, что он видел. :)

Date: 2019-11-21 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] thunderella.livejournal.com
Мне тоже надо посмотреть. Спасибо.

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2019-11-21 03:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baby-lyaliko.livejournal.com - Date: 2019-11-21 10:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2019-11-22 05:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frau-ru.livejournal.com - Date: 2019-11-25 07:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2019-11-27 04:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frau-ru.livejournal.com - Date: 2019-11-27 11:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2019-11-27 12:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frau-ru.livejournal.com - Date: 2019-11-27 12:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-11-21 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] astravika.livejournal.com
из серии Знатоки еще очень хороший фильм - "подпасок с огурцом". про искусство, про настоящее и подделки, коллекционеров. очень толково и даже весьма актуально)
а Сериалище это конечно "Противостояние".
фильмы такого плана неплохие "ларец марии медичи", "Сицилианская защита" - не про шахматы,а тоже об искусстве, про подделки старинного стекла)

Date: 2019-11-21 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
О да, Противостояние - вещь, мощь! Я это кино как-то к жанру детектива не могу отнести, оно выше и больше. Сицилианскую защиту начала смотреть, про люстру и красавчика Абдулова. Кажется, он там главный злодей и есть) Про огурец и марию медичи посмотрю!)

Date: 2019-11-21 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] thunderella.livejournal.com
Я мало смотрела, но с удовольствием посмотрела уже во взрослом возрасте "Место встречи". Но тест Бехдель он, конечно, не проходит (мне это важно). Мне кажется, в советских детективных фильмах с этим вообще туго было.

Date: 2019-11-21 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Это тест на гендерное равенство? ох, вот жили и не знали) а теперь что, кучу хороших фильмов не смотреть? и вообще, подумать надо (мне, для себя), согласна ли я с тим тестом и необходимостью его применения. Наверное, лучше не буду, буду ориентироваться на личные ощущения.

(no subject)

From: [identity profile] thunderella.livejournal.com - Date: 2019-11-21 04:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-11-21 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Из похожих обложек двд из детективов помню классные Мираж, мертвый сезон (менее динамичный) и загадка Энд Хауса по Кристи, но последний мне у англиков больше нравится)),
Спасибо за все ссылки!! Знаю только минотавра.

Date: 2019-11-21 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Ага, посмотрю. Я так понимаю, Мираж не про советскую действительность, т.к. по роману Чейза? Мертвый сезон как будто смотрела, а может и нет. Загадку Энд Хауса не смотрела.

Date: 2019-11-21 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] bubica1.livejournal.com
Вход в лабиринт не помню, а остальное смотрела много раз:)
К вопросу "что бы еще посмотреть" - Золотая мина тех же времен...
Edited Date: 2019-11-21 12:43 pm (UTC)

Date: 2019-11-21 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Золотая мина, ага. Гляну!)

Date: 2019-11-21 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] sverdlovskavia.livejournal.com
Не настолько детективные, но вполне ..."Возвращение святого Луки", "Версия полковника Зорина" и "Черный принц". Это как бы трилогия, первые два показывают достаточно часто, а вот третью по ТВ видел лишь однажды.

Date: 2019-11-21 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Спасибо! Прям клаезь для меня в комментариях открылся) А то я уж не знала, откуда спокойные детективы брать)

(no subject)

From: [identity profile] sverdlovskavia.livejournal.com - Date: 2019-11-21 04:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2019-11-21 04:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-11-21 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] cambria-1919.livejournal.com
Да, советские детективы очень уютны. Когда не затянуты для ТВ до скрипа, как этот с Джигарханяном или с рассказами про Страдивари. И с "глубокой философией", что дважды два четыре. Что лишнее. В этом смысле "Полуденный вор" и вообще лучшее из этого сериала вполне мило и забавно.
Смотрела ещё старые латвийские детективы - у них свой шарм.
Edited Date: 2019-11-21 05:08 pm (UTC)

Date: 2019-11-21 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Я смотрю под вышивку и мне их затянутость норм. А без вышивки или еще какого параллельного занятия - да, не слишком динамично. Видела в сети версию, в которой "Вход в Лабиринт" выложен без исторических вставок, видимо, как раз по этой причине))
Латвийские - это ж как иностранные) но при этом наши.

(no subject)

From: [identity profile] cambria-1919.livejournal.com - Date: 2019-11-21 05:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2019-11-21 06:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kastrulenka-6.livejournal.com - Date: 2021-03-14 03:50 am (UTC) - Expand

Date: 2019-11-21 05:31 pm (UTC)

Date: 2019-11-21 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] marfa-nikitina4.livejournal.com
Видела все эти детективы, а "Полуденный вор" вообще трижды. Так получилось (не сразу, а через несколько лет). Все нравились, спокойные, без этой ужасной стрельбы из двух рук. Они не равноценны, но всё равно смотрю их с удовольствием. А в "Противостоянии" снимались в массовке курсанты и слушатели военного вуза, где я работала.

Date: 2019-11-21 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Полуденный вор прям хорош) А сняться в Противостоянии, даже в массовке, это не то что в современном сериальчике, можно гордиться)

Date: 2019-11-21 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] zhezhertva.livejournal.com
повеселило "и - не вступайте на кривую дорожку, даже если нет денег на книги" ))

я только что посмотрел сериал "Кумир" (2019), вообще не разочарован и могу смело его посоветовать )
отличный (практически безупречный !) кастинг с целой толпой хороших актеров !
нормальные (!) диалоги живых людей, полное отсутствие фальши в ситуациях и поведении
это детектив, 8 серий, время действия - 1966 год, прямо перед ЧМ по футболу в Англии
все 8 серий мне было интересно, и + та атмосфера "тепла", о которой говорилось выше ;)

Date: 2019-11-21 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Кумир - это вот этот? https://rserial.com/rossiiskie-serialy/1757-kumir.html
Любопытно посмотреть, попробую. Хоть я больше люблю смотреть фильмы о советском времени из того времени)

(no subject)

From: [identity profile] zhezhertva.livejournal.com - Date: 2019-11-21 07:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-11-21 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] mrssuperman.livejournal.com
Ой. я, наверное, кино этой декады буду смотреть если только всё остальное закончится. Настолько все картинки на уровне даже силуэтов одежды и стрижек напоминают о трудных временах ™, брр. Сейчас смотрю шведско-датский мост и очень нравится. Переходи на скандинавские сериалы после советских. Та же депрессуха, но без ощущения лично пережитого :-)

Date: 2019-11-21 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Если только после апокалипсиса других фильмов не останется) или если на необитаемый остров с одной кассетой с советским фильмом попадешь (но без видака)) Да, я тебя понимаю. Мост я смотрела. Ох, это тело на мосту, сразу хотела завершить просмотр. Но смотрела дальше где-то до середины сезона. Психологически тяжеловато, хоть и без ощущения лично пережитого. Из жесткого, но крутого и с ретро-темой, я в последнее время посмотрела Охотника за разумом. Очень рекомендую! Он не такой холодный, как шведские, там про маньяков. Мне поначалу тяжко было, а потом уже оторваться не могла.
А вообще я бы предпочла английские ретро-детективы, но они как будто закончились. Всё пересмотрела.

Date: 2019-11-21 09:38 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Я ничего из этого не смотрела. Буду иметь в виду! Звучит интересно.

Date: 2019-11-22 05:35 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Это под настроение) Начни с первого, там всего две серии, и атмосфера есть)

Date: 2019-11-21 10:35 pm (UTC)
From: [identity profile] baby-lyaliko.livejournal.com
Я из всего тобой перечисленного хорошо помню только Визит к Минотавру. Остальное даже не помню - смотрела или нет, хотя тех же Знатоков наверняка видела же, но сейчас уже не помню. а вот минотавра помню смутно до сих пор и Анну Каменкову очень люблю и Шакурова.
У меня недавно в ленте тоже вспоминали советские сериалы, вот с Бурковым тот, что ты посмотрела. Еще хвалили "Петля" с Филатовым.

Date: 2019-11-22 05:38 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Я тоже с детства помню только Минотавра! Потому и воспринимаю его как культовый) видимо, вокруг о нем говорили и по тв часто показывали. Петлю буду иметь в виду. Судя по названию, там помрачнее, чем в целом в детективах периода застоя)

Date: 2019-11-21 10:40 pm (UTC)
From: [identity profile] randomly-bk.livejournal.com
Был еще сатирический детективный телеспектакль. Помню, что играл Ярмольник. Периодически там возникали сцены футбольного матча, в котором очень быстро по-итальянски комментировали игру.

Date: 2019-11-21 10:53 pm (UTC)
From: [identity profile] sedov-05.livejournal.com
ИМХО, только "Лорец Марии Медичи". Все остальное безумная мура.

Date: 2019-11-22 05:39 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Ларец посмотрю и свое мнение составлю)

Date: 2019-11-22 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] missmarymorstan.livejournal.com
Последние три тоже недавно пересматривала. Слушай, давно хочу написать про детективые советские фильмы. Надо сваять пост. Вот, чем они отличаются от современных, это отличной актерской игрой и атмосферой. Но посыл, да смешной, все должны быть "под одну гребенку" и жить по социалистическим лозунгам. Но в этом ностальгия.

Date: 2019-11-23 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Напиши, мне будет интересно!)
Да, все под одну гребеночку, и вся красота (одежда, интерьеры, ценности) - у плохих людей. Происходит когнитивный диссонанс: посмотрите, как красиво, но фу, так жить нельзя, плохо, преступно.

Date: 2019-11-22 11:28 am (UTC)

Date: 2019-11-22 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] ejjy.livejournal.com
Джигарханян прекрасен в "Профессия - следователь"
а в "Визите к Минотавру" мне в детстве не нравился Мастер, прям отталкивал. летом пересмотрела после долгого перерыва- отталкивает до сих пор. но сериал сам очень классный

Date: 2019-11-23 05:45 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Имеешь в виду Страдивари-Шакурова? Что он детям не давал возможности свой выбор сделать? А меня еще смешило, что он вначале, будучи взрослым дядей, играет юношу, и его учитель называет "мой мальчик")

(no subject)

From: [identity profile] ejjy.livejournal.com - Date: 2019-11-23 08:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-11-23 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] dogele.livejournal.com
Сейчас смотрю "Как избежать наказания за убийство", рекомендую, мне трудно оторваться.

Date: 2019-11-23 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Помню, начинала смотреть, негритянку эту помню) но почему-то остановилась. Надо еще раз попробовать. Ты как, на беговой дорожке смотришь?)

Date: 2019-11-24 04:33 am (UTC)
From: [identity profile] iunya.livejournal.com
Я люблю советские фильмы, но как-то детективы смотреть желания нет. Наверное, только если все пересмотрю другое, как кто-то выше уже написал.

Date: 2019-11-24 11:18 am (UTC)

Date: 2019-11-24 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] almakedonskij.livejournal.com
вот это тебя колбасит )) Даже посоветовать нечего ) Гардемарины/Мушкетеры )

Date: 2019-11-24 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Это ж не детективы! А так - я всеядна) думаю теперь сериал Эйфория посмотреть или фильм Паразиты?.. или еще в советских детективах уютно посидеть?)

(no subject)

From: [identity profile] almakedonskij.livejournal.com - Date: 2019-11-24 01:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2019-11-24 02:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] almakedonskij.livejournal.com - Date: 2019-11-24 04:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2019-11-24 06:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] almakedonskij.livejournal.com - Date: 2019-11-24 07:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-11-25 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] anika-galich.livejournal.com
Эх, жаль, что ты "Противостояние" смотрела, вот это лучший советский детектив. Первые три смотрела, я вообще в детстве много серий из "Следствие ведут знатоки" смотрела: особенно любила "Шантаж" с Джиграханяном и "До третьего выстрела" с Каменковой и "Подпасок с огурцом", но не уверена, что сейчас они бы понравились) Мне сейчас кажется, что там все хорошие артисты играют вполсилы.
Я вообще в детстве советские детективы очень любила, но сейчас пришлось гуглить, забавно, что быстро всё находилось по ключевым словам, одни и те же детали я с народом запомнила:
"Ночное происшествие" (фильм), "К расследованию приступить", там две части, но я смотрела только ту, что про клевету (2 серии), по Вайнерам было еще был сериал с Тихоновым - "Гонки по вертикали", там его Мягков играл. И "Версия полковника Зорина" - мы с мамой недавно по телевизору на него наткнулись, так я зацепилась за сюжет, вроде бы и сейчас хорошо смотрится. Там их кстати несколько, но остальные я совсем давно смотрела.

Date: 2019-11-26 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Не жаль, а рада я, что Противостояние уже посмотрела!)) А то иногда можно хотеть что-то посмотреть, но потом забыть, а этот фильм у меня уже в копилке есть, и К-Кротов)
Вот ты права, что артисты в наших сериалах (и старых, и новых)) часто играют как будто в полсилы. Надо Гонки по вертикали посмотреть. А я сейчас смотрю Золотую мину, там опять золото-брильянты-контрабанда, как у нас в детективавх часто было. Не зря в Бриллиантовой руке это тоже обыграли-спародировали.

Date: 2020-01-09 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] vintage-puppe.livejournal.com
Да, одни хиты. Не смотрела из них только последний)

Date: 2020-01-09 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Последний можно посмотреть из-за атмосферы и погружения в то время, но вышеперечисленные, наверное, лучше.

Date: 2021-03-14 03:52 am (UTC)
From: [identity profile] kastrulenka-6.livejournal.com

Спасибо! Многое смотрела из Ваших обзоров, но забыла, а ведь отличные фильмы! Знаю, что теперь смотреть, ура!

Date: 2021-03-14 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Рада, что пригодилось!))

Profile

irinaetoya

December 2025

S M T W T F S
 123 456
789 10111213
14 151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 28th, 2026 01:51 am
Powered by Dreamwidth Studios