[personal profile] irinaetoya
Я в прошлый раз не написала отчет о нашей неделе (вдруг кто переживал), а все потому, что у меня теперь новое хобби - борьба с управляющей компанией за тепло в квартире, и этим занято все мое свободное время, а в остальное время этим засраны все мои мысли. Я постоянно прокручиваю в голове разные способы мести заставить их сделать свою работу.
Мы, короче, опять мерзнем. Сначала батареи были ледяные во всей квартире, хотя тепловые сети дали тепло в наш дом, а когда, после десятка звонков в ук, все-таки пришел мастер, он сделал так, что тепло стало всем, кроме шести квартир в нашем подъезде. И мы, конечно же, попали в их число.
В данный момент у нас топят батареи только в аниной комнате, а в другой комнате и на кухне они ледяные. То же самое и у соседей слева, а также у всех анологичных соседей со второго и с первого этажа (мы живем на третьем-последнем, домик у нас трехэтажный и двухподъездный). У всех остальных в квартирах жарафрика. Как я поняла, проблема в стояке (в самом скучном смысле этого слова). И проблема уже не первый год. Возможно, там надо менять трубы или еще чего, или там по каким-то причинам не подается давление, я не обязана разбираться еще и в этом. Но, боюсь, придется.
Итак, нас 6 квартир, 6 избранных. В одной никто не живет, другую снимает кавказец, который появляется лишь поздно ночью. В оставшихся живут пенсионеры и мы. Крайних нет, придется мне выходить на тропу войны.

Потому что все звонки в управляющую компанию не дают никакого результата. Ответы такие:
- заявка принята, ждите;
- мастер придет, когда сможет;
- вы не одни такие, у нас еще 16-тиэтажный дом без тепла (в другой версии - 9-тиэтажный);
- все мастера заболели, из 7-ми работают двое;
- заболели и те двое тоже, лежат дома с температурой.
В среду я завладела бесценным артефактом - телефоном мастера пуско-наладочных работ. И позвонила. Он сказал, что постарается прийти, хотя у него еще 9-этажный и 16-этажный дом (он тогда еще не знал, что через два дня заболеет). Но не пришел. На следующий день я дошла до того, что, позвонив ему и узнав, что опять никак, но он постарается, посулила ему бутылку хорошего коньяку в подарок, и мне показалось, что его голос повеселел. Но на следующий день его скосила болезнь и до стояка и конька он так и не добрался.
Развлекаться звонками в УК и руганью с теткой-диспетчером мне надоело. Мне после этих звонков всегда хреново и ощущение выученной беспомощности. Я ловлю себя на мысли, что постоянно думаю об этом. О наших холодных батареях и о том, что нам их никто не сделает, потому что всегда найдутся дела поважней. А зима близко. Уже сейчас по утрам дома 18 градусов, тогда как на улице днем плюсовая температура. Включаем нагреватели и ждем счетов за отопление и удвоенных - за электроэнергию.
Сейчас кто-то думает (очень громко) - а жалобы?! почему ты не пишешь жалобы?!! Особенно громко это кричат люди из-за границы и из Москвы, где, как я недавно узнала из поста [livejournal.com profile] eprst2000, по интернет-жалобе даже закатывают асфальтом лужи у подъезда.
Кароч, про жалобы я стала думать с понедельника, и тогда же стала грозить жалобами тетке в ук по телефону. В понедельник же я узнала, что жалоба, поданая в департамент ЖКХ, рассматривается в течение 30 дней. Тогда мне показалось, что это дико долго. Да и мы же все думали, что мастер вот-вот придет. Мы все надеялись и верили. Все три с половиной пенсионера и я. Ну и попутно я пыталась куда-нибудь дозвониться, чтобы куда-нибудь пожаловаться. Все телефоны были, как правило, заняты.
Сегодня все. Терпение мое лопнуло.

Написано и отправлено две жалобы. Первая - в департамент ЖКХ, по эл. почте.
Вторая - в жилищную инспекцию, тоже по электронке, но по официальной форме, и потом мне пришло уведомление о получении, так что тут, думаю, не затеряется.
Также я дозвонилась в отдел ЖКХ нашего района (боже мой, сколько организаций надзирают за жкх! а толку?) и там поговорила с неким Евгением. Он и посоветовал мне написать жалобу в жилищную инспекцию, а не ему (ну, конечно, зачем ему такой геморрой?). Потом он, такой добренький, позвонил директору нашей управляющей компании по сотовому телефону (у него аж сотовый его есть) и потом передал мне, что директор пообещал прислать мастера.
Всем этим обещаниям на словах я, конечно, не верю. Поэтому у меня на данный момент есть две отправленных жалобы. Почему-то у меня есть ощущение, что борьба будет долгой. Но начало уже положено. Кроме меня некому.
Честно говоря, я даже рассказывать об этом не хотела, потому что мне надоело об этом думать. Но если хотите - расскажите свои истории о жкх и, может быть, я не буду чувствовать себя такой одинокой. Как говорится, и от мысли, что Сидору тоже плохо, Ивану вдруг стало хорошо.
Затра или послезавтра напишу пост про Аню и нас без жкх.  Это я просто отделила мух от котлет.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>
(deleted comment)

Date: 2016-10-21 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Ох. Я надеюсь на теплую зиму. Буду писать и жаловаться.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2016-10-21 03:49 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2016-10-21 03:55 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2016-10-21 04:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] merinainen.livejournal.com - Date: 2016-10-21 04:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-10-21 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] katenita.livejournal.com
Делать нечего. Приходится за всё бороться самим.
Думаешь в Москве лучше?
У нас, например, 17-этажный дом и Новый Лифт.
Он настолько новый, что пока считает ниже своего достоинства работать.
Простаивает в мрачных раздумьях: а) почему его не поставили в приличный дом б) если ли возможность свинтить отсюда по-тихому.
В связи с этим, в июле (только поставили) он работал почти весь месяц, в августе (очнулся) работал 4 дня, в сентябре активность не замечена, в октябре 3 раза лично ехала на нём сверху до второго этажа. Кнопка за номером 1 просто не работает.
Писали во все интернеты, жкх, жку и прочее и прочее и прочее. Звучит примерно так же, как у тебя: заявка принята, ждите.
Дальше приходит мастер, пинает лифт, лифт едет. Мастер клеит бумажку на общую доску: оБсмотрено. Всё работает. Уходит. Лифт моментально перестаёт работать. Мгновенно просто.
Приезжали специальные люди. Много. В бобровых шапках. Лифт работал у них на глазах.
Только отошли - перестал.
Что делать - не ясно.
Борьба плодов не приносит. Пенсионеры с верхних этажей немножко плачут. Большой лифт периодически ломается от того, что туда набиваются все, кто живёт в подъезде.
Пишем заявления дальше.
Но это, конечно, по сравнению с холодом дома - ерунда. Я даже не спорю. Но таки у нас проблемы тоже решаются так же, как у вас.

Date: 2016-10-21 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Ты так описала, что я даже смеюсь, представляя людей в бобровых шапках и этот подлый лифт. 17 этажей!
Желаю, чтобы лифт поменяли. Удачи тем, кто не устает писать жалобы и звонить! Это страшно муторно и энергозатратно.

(no subject)

From: [identity profile] katenita.livejournal.com - Date: 2016-10-21 03:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2016-10-21 03:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-10-21 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] marfa-nikitina4.livejournal.com
Знакомая история. Мы как-то боролись за тепло с моей соседкой. Писали жалобы в 2-х экземплярах с подписями соседей в ЖКХ и вышестоящие инстанции. На жалобах должен расписаться человек, который их принял, на обоих экземплярах. Это документ. Писали даже в приёмную губернатора. Добились того, что нам поменяли трубы. Но длилось это больше месяца.

Date: 2016-10-21 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Больше месяца - это очень, ОЧЕНЬ быстро! Вы молодцы!

Date: 2016-10-21 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] pani-yulya.livejournal.com
О, как же я тебя понимаю, у нас тоже отопление не заводилось дольше всех и я думала, что у же не потеплеет никогда, но мои грозные соседи звонили-звонили и мастера приходили целых три дня, и наконец, стало тепло.

Сейчас поняла, что у меня есть даже три истории, связанные с ЖКХ, я кое-что даже хотела писать в блог, так давно хотела и хочу, но нет душевных сил формулировать, так грустно даже погружаться в эту серую грустную реальность лишний раз.

ЕПРСТ2000, она же Алеся Петровна, в последнее время пишет странные и слишком прекраснодушные вещи про эти сайты для починки подъездов и делает странные репосты в ФБ, какая молодец Исинбаева, - честно говоря, я воспринимаю творца в комплексе, и не могу заставить теперь читать эти любимые прежде много букв, хотя это, кажется, первое, что я любила читать в ЖЖ десятилетие назад.

Date: 2016-10-21 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Да, ощущение, что в ее жизни кроме проблемы с закатыванием лужи больше проблем нет, да и эта трудность какая-то смешная: по ее жалобам четырежды приезжали люди и закатывали эту лужу. Хаха. У нас тут улицы из ям состоят и никто их десятилетиями не закатывает. Она как будто не в той стране свой юмористический пост писала. Да мне даже в голову бы не пришло бы жаловаться на лужу! начать с того. это совсем другой уровень комфорта уже.
Алесю Петровну я просто обожала 10 лет назад, из-за нее жж полюбила. Ржала до слез над ее котиком и над случаями на ее работе, и вообще считала ее гениальной. Так и думаю, но про ту, прошлую.
У меня тоже нет душевных сил формулировать. Но подумала, что не хочу в еженедельный пост это тащить, а промолчать тоже не смогу. Вот, выговорилась. К сожалению, у меня нет грозных соседей, а я слишком нервная, но кроме меня не сделает никто.

(no subject)

From: [identity profile] pani-yulya.livejournal.com - Date: 2016-10-21 03:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2016-10-21 03:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tiropita.livejournal.com - Date: 2016-10-21 06:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2016-10-21 07:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-10-21 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] kisunika.livejournal.com
удачи тебе в бою! пусть скорее и у вас жарафрика начнется или просто тепло.

Date: 2016-10-21 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Не хочется никаких боев, но они не оставляют выбора. Я сегодня даже Толстую не смогла читать - читаю ее дневник, а в голову лезут мысли. Бросила и села жалобы строчить)

(no subject)

From: [identity profile] kisunika.livejournal.com - Date: 2016-10-21 05:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2016-10-21 05:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-10-21 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] merinainen.livejournal.com
Вот и умница, что написала!
Бардак там у вас. У нас в таких случаях звонят на горячую линию, если не могут добиться правды. а вообще наш председатель (моя подруга) очень озабочена тем, чтобы у всех было тепло. Сама по квартирам с отверткой ходит, пробки спускает. Но вообще наша управляющая компания прибегает сразу. Ты еще с диспетчером говоришь, а уже мастер бежит. Демаю, не в стояках дело, а они что-то не докурутили.

Date: 2016-10-21 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Ваша председатель - это просто мечта! и ук тоже.
У нас каждый год было плохо с отоплением именно в тех батареях, которые сейчас ледяные. И каждый год до причины никто не докапывался. А в остальных квартирах батареи шпарят, а я-то все эти годы думала, что страдает весь дом, а страдали только мы.

(no subject)

From: [identity profile] merinainen.livejournal.com - Date: 2016-10-21 05:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2016-10-21 05:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-10-21 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] magnolia1985.livejournal.com
У нас в области есть телефон горячей линии губернатора, и вот в отопительный сезон туда звонить максимально эффективно - волшебный пендель от приемной губернатора самый волшебный из всех мною опробованных.
Все дуки же отчитываются ему о том, что все начали в срок, проблем нет.

Ещё советую сразу подать заявление в дук на перерасчёт за отопление, ты на обязана платить, если температура в квартире ниже чего-то там.

В целом оч сочувствую: бодаться с дуком моё "любимое" занятие :(

Date: 2016-10-21 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Ниже нормы - это ниже 18 градусов, а у нас пока не ниже. Это уже следующий этап.
Щас посмотрю, что там у нас с горячей линией губернатора.

Date: 2016-10-21 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] sca-germany.livejournal.com

гы :)))
я не про "жалобы", а про 18 градусов :)
уже обсуждали, помню и помню, что ты мерзешь, но не могу сдержаться :) у меня 18  с включенными батареями и это нормуль, а 20 так африка :)
дело привычки


хорошо, что электроэнергия дешевая. у насвесна была как зима, так я за энергию осталась 150€ должна, потому как обогреватель включала часто - быстрей и точечней, да и дешевле батарей по факту.. сколько доплатить за отопление придется сложно сказать..брррр очень холодный год был :)

Date: 2016-10-21 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Я знаю, что в Европе это нормальная температура считается. Но вы-то сами регулируете тепло, а у нас всему дому дали, а нам нет. И мы платим и за отопление, и за эл-во вдвойне. И сейчас еще выше 18 градусов дома, потому что на улице плюсовая температура. А сколько будет, когда на улице будет -20? Мне для комфорта надо +23, сама жару не люблю.

(no subject)

From: [identity profile] sca-germany.livejournal.com - Date: 2016-10-22 02:26 am (UTC) - Expand

Date: 2016-10-21 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] mrssuperman.livejournal.com
Сидору плохо от общения с фмс, то же чувство беспомощности и нервный смех. Ненавижу то, как работают мелкие чиновники

Date: 2016-10-21 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Да, они как бы всем своим видом говорят: "Тут все от мене зависит".

Date: 2016-10-21 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] tiropita.livejournal.com
пишу тебе из жаркой страны - днем у нас все также +26-+28, по утрам дома уже прохладненько. еще немного, и температура в квартирах будет ниже температуры на улице - из-за особенностей зданий и систем отопления.

год назад, когда мы жили у Ф и родилась Марианна, дома днем было +16, потому что отопление нечем было оплачивать. это было ужасно. поэтому вот это вот "за тепло надо бороться" я очень понимаю. я и боролась. своим кошельком и своими нервами. но оказалось, что проще привыкнуть к холоду... :(((

короче, удачи, Ира. теплой вам осени!

Date: 2016-10-21 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Вот ты знаешь - у меня подспудно такое же чувство - что проще привыкнуть к холоду и к тому, что нам придется дополнительно к оплате отопления платить и счета за постоянно работающие обогреватели. У нас одни соседи с первого этажа пару лет назад переехали, и одной из причин было именно плохое отопление. Так что я не льщу себя надеждой, что приход мастера из жэу исправит ситуацию.

Date: 2016-10-21 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] ulysssa.livejournal.com
У мамы вечно где-то в квартире батареи холодные. Что-то делают, вроде работает, а потом опять. Дебильная система.

Date: 2016-10-21 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Да, дебильная система. Был бы у нас кто знакомый в жкх...До сих пор это лучшее решение вопросов в системе, как и в здравоохранении, и везде.

Date: 2016-10-21 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] iunya.livejournal.com
Ира, только ехала и по радио услышала, что заработала горячая линия по проблемам с теплом. Найди телефон и звони! Удачи!

Date: 2016-10-21 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Спасибо, я нашла сейчас что-то. Но, возможно, я туда уже и звонила.

(no subject)

From: [identity profile] iunya.livejournal.com - Date: 2016-10-22 08:23 am (UTC) - Expand

Date: 2016-10-21 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] baby-lyaliko.livejournal.com
Ну ладно, вы не ругайте там москвичей сильно :) Мы зажратые, конечно и быстро привыкли к хорошему (вы бы тоже привыкли, как говорила одна моя знакомая - к хорошему привыкаешь не быстро, а мгновенно :))
Но про ЖКХ ничего рассказать не могу - опыта борьбы нет, если что не работает - я собираюсь так долго, что иногда успевают все починить и без моих жалоб (а домофон у нас, например, может не работать месяцами и даже годами)..

Я тоже обожала раньше ЖЖ Алеси Петровны, пока от в ФБ не перешла.

Date: 2016-10-21 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Да, к хорошему привыкаешь мгновенно, эт я не спорю. Я б с удовольствием зажралась))
Я за все 14 лет, сколько мы живем тут, по сути ни разу ни за что не боролась и даже всегда увиливала. Всегда находился кто-то постарше, поактивнее и погорластее, да и сейчас есть одна такая тетка (дура, к сожалению), которая всегда какие-то жалобы пишет, хотя это результата обычно не имеет. И вот у нее отопление есть и потому она не выступает.
Алеся Петровна - вообще пичаль. Нету больше Алеси Петровны.

(no subject)

From: [identity profile] baby-lyaliko.livejournal.com - Date: 2016-10-21 08:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2016-10-21 08:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baby-lyaliko.livejournal.com - Date: 2016-10-21 08:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-10-21 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] olya-korolevich.livejournal.com
я по телефону в первую очередь говорю о том, что если сейчас не будет реакции - я пишу в прокуратуру! действует безотказно:)
брат моего мужа пишет сразу в администрацию президента. по любому поводу! и вопрос всегда решается максимально быстро:)
и жаловаться надо, да! из последнего - сидим в баре, приезжают дежурные полицейские (по вызову, соседи жалуются на бар), но начинают хамить и всех сидящих в баре называют гопниками. брат мужа сразу же берет телефон, звонит в полицию и оставляет заявку, честно описывая все происходящее. в течение двух недель длится разбирательство, наряд полиции наказан за хамство.

ну и тепла вам!!!

Date: 2016-10-21 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Вы молодцы!) Думаешь, мне стоит написать в администрацию президента? и в прокуратуру?) Возможно, я и до этого дойду.

(no subject)

From: [identity profile] olya-korolevich.livejournal.com - Date: 2016-10-21 08:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-10-21 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] anonimka2009.livejournal.com
я помню, что с жалобами до администрации города дошла, проблема была с подвалом и водой туда прорвавшей. а дошла потому что заканчивала учиться на юридическом и мне надо было прям срочно потренироваться в склочных делах с составлением претензионных писем и с бросанием фраз "нет, вы обязаны принять эту претензию и зарегистрировать, как ваша фамилия?"))))

А вообще, главное спуску не давать! болеют они там, ишь! Я б нашей жарой поделилась, у нас в квартире под 30 набегает причем 2 батареи я перекрываю. тут не знаешь кому писать и кричать: перестаньте нас варить.

Date: 2016-10-22 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Да прям какая-то эпидемия у мастеров пуско-наладочных работ.
Я сама жару не люблю, у меня всегда голова болит, когда мы приходим в гости к тем, у кого сильно топят. Но и постоянно в карцере сидеть не хочется.

Date: 2016-10-22 12:06 am (UTC)
From: [identity profile] Екатерина Панфёрова (from livejournal.com)
Не знаю про загруженность жилищной инспекции в вашем регионе, мне "повезло" поработать инспектором отдела правовой работы в своем. За два дня работы на новом месте мне накидали пятьдесят штук жалоб. За четыре месяца их набралось шестьсот. По большей части надо проводить проверки - писать, вызывать, выносить =) Отдельные департаменты (не буду показывать пальцем, какие) в год столько не рассматривают всем составом сотрудников.
В общем, я к тому, что зря надеетесь на инспекцию. Если при лучшем раскладе она вынесет предписание об устранении нарушений, а УК не выполнит, им грозит небольшой штраф, который УК выплачивает из ваших же денег.
Есть смысл обратиться в УК письменно с претензией. Не ответят или не примут мер, ищите юриста и в суд.

Date: 2016-10-22 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Понятно, спасибо, что прояснили. Значит, нужно писать претензию в УК и отвозить им. Раньше у нас УК была близко, а теперь забралась в отдаленный район, куда еще час добираться, а я без машины. Но надо это сделать, конечно. Вообще я им уже год назад писала жалобу на подтекающие потолки в подъезде, а также всякие мелочи вроде отсутствующих лампочек, и ничего. А юриста нанимать - это деньги.

Date: 2016-10-22 12:13 am (UTC)
From: [identity profile] uzbyshka.livejournal.com
У меня желание только одно: чтобы у тебя получилось!

Date: 2016-10-22 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
У меня тоже) Спасибо!

Date: 2016-10-22 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] i-parker.livejournal.com

Ох, как я вам сочувствую. Сама мерзну сильно в холода. А тут еще дома, с ребенком, при том, что у других все хорошо. Выла бы от безсилия. Иолодец, что борешься. Правильно отметила, если не ты, то кто.
Я точно так же борюсь за субсидию. Это жесть. Назначают встречу на две недели вперед, говоря, что все данные у них есть, только паспорта возьмите. А тут оказывается, что а где мамина трудовая, а где бамажки на паи, а домовая книга... Как вам дальше платить? Не знаем. Звоните. Куда? Нам, или в конторы эти. Или подойдите... То есть, это нужно в газовую, по электроенергии и т.д. В каждую организацию по отдельности. И у каждой свой странный график и очередя по два часа. Бесит. Бесит до ужаса все это.

Edited Date: 2016-10-22 06:53 am (UTC)

Date: 2016-10-22 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Нас еще очень мало, тех, кому не повезло в нашем домике с отоплением, так что мы для них мелкие сошки.
Да, понимаю тебя с субсидией. Забывать про какие-то бумажки, давать неверную информацию и потом винить за все людей - это наши чиновники умеют. Удачи вам!

(no subject)

From: [identity profile] i-parker.livejournal.com - Date: 2016-10-22 10:52 am (UTC) - Expand

Date: 2016-10-22 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] dogele.livejournal.com
Ой, Ира, ужас! Еще можно в прокуратуру жалобу направить. Ну, и до кучи в суд иск подать в рамках защиты прав потребителей.

Date: 2016-10-22 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
А в суд - это же надо потом еще на судебные издержки платить? А в прокуратуру, наверное, уже после того как была отправлена жалоба в УК? Я туда жалобу или претензию не писала, они только наши заявки по телефону принимают и говорят - ждите. Компания черти где находится, а у нас машина сломана - не хочу ездить по городу и их искать. Или лучше, чтобы была на руках претензия, завизированная УК?

(no subject)

From: [identity profile] dogele.livejournal.com - Date: 2016-10-24 05:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2016-10-24 05:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dogele.livejournal.com - Date: 2016-10-24 05:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2016-10-24 06:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-10-22 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] kopuha.livejournal.com

Ир, может глупость скажу, но, может быть, в прокуратуру заявление написать? Они будут обязаны УК пинка дать. Моя знакомая, у нее, правда, в голове всякая бусырь)), чуть что, пишет в прокуратуру. И все чинуши, которые ее игнорировали, сразу начинают шевелиться.

Date: 2016-10-22 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Да вот у меня тоже ощущение, что придется. Пытаешься быть логичной,отправлять жалобы в соответствующие организации, ждешь ответа. А кто-то сразу в прокуратуру пишет, или в администрацию президента. Не топит батарея - президенту, не вкрутили лампочку в подъезде - в прокуратуру. И получается, что это лучше работает.

Date: 2016-10-22 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] bubica1.livejournal.com
Знакомо... Помню, у нас на нашем 4-ом последнем этаже тоже всю жизнь воздух надо было выпускать. Самим страшно - а вдруг все развалится к чертям собачьим от древности, а у мастеров один ответ - когда всех подключим, тогда к вам придем с этим ващим воздухом разбираться.
А воспитательница у ребенка в Д/с, помню, жаловалась, что в их подъезд вообще последним в городе тепло подают, т.к. у них проживает... мэр:))) Типа пусть сначала народу включат, а он типа и электричеством погреется из своего кармана:))))
Совувствую, в общем... Не выношу, когда дома холодно. На чем угодно согласна экономить, но не на тепле.

Date: 2016-10-24 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Да, интересные отношения у тепловых сетей или у жэу с мэром))) У нас мэру наверняка первым отопление подают.
Мы на третьем этаже, батареи новые, воздух спустить - вообще не проблема, но когда они ледяные - в этом нет никакого смысла. Сегодня затеплились, но, боюсь, горячими они не будут. Так что покой мне только снится.

(no subject)

From: [identity profile] bubica1.livejournal.com - Date: 2016-10-24 02:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2016-10-24 02:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-10-22 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] frau-ru.livejournal.com
Сочувствую и негодую вместе с тобой!! Собственно, из-за холода в квартире переехали с предпоследней съемной квартиры...
Удачи! И теплааа! :)

Date: 2016-10-24 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
У нас соседи с первого этажа переехали пару лет назад, на прощанье осыпав проклятьями наши вечно еле теплые батареи и тех, кто за них отвечает.
Мастер приходил, батареи затеплились, но они не горячие. Боюсь, так нам и придется с этим жить(

Date: 2016-10-22 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] dasha-boo.livejournal.com

Ой, как я хорошо твое состояние понимаю! Когда и не твоя стихия - разборки эти, и кроме тебя некому. Желаю удачи и скорейшего разрешения!
А ты серьезно про Москву? ( москвичи же не виноваты в фестивалях варенья и прочем...
Я, например, только из твоего поста узнала про то, что можно что-то сделать - хотя бы компенсировать недостаточное отопление. У нас в угловой комнате, где раньше жили мы втроем, а теперь Матвей, всегда было прохладно. В основной комнате тоже, 18-19, но там зимой точно 18 нет ( а раз угловая, то все 20, оказывается, должны быть). И у нас там радиатор настенный уже неск.лет. Но энергии он ест прилично и воздух сушит (  Я просто в этой комнате выросла и уже не мерзну особо, привыкла к теплым носкам и кофтам зимой. С одной стены у нее балкон, и вот пока он не был застеклен, там вообще вся стена черная была, постоянно обои переклеивали. Когда я подростком была, то мама вызывала кого-то из жэка, приходила комиссия, сделали ремонт косметический, а трубы продули, постучали, поплевали, и вынесли вердикт,что это не лечится, ошибка при строительстве. И я  с этим решением 20-летней давности так и жила ) Мы сейчас еще окна менять будем, если после этого по прежнему до 18, хотя бы,  дотягивать не будем- тоже буду писать.

Date: 2016-10-23 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
А что про Москву? ты про "социальную ненависть"? У меня она к тем, кто все так устроил, так чудесно распределил бюджет страны между Москвой и всей остальной Россией. Может, изнутри еще не так видно, но разница колоссальная, прям сразу бросается в глаза (в Питере такого ощущения не возникает, кстати). Наверное, на один какой-нибудь парк денег потрачено больше, чем на благоустройство всего Волгограда. И не удивительно, что живя с такими дорогами, парками, фестивалями и т.п. можно забыть о том, как живет страна, или считать, что там люди сами виноваты. Я, кстати, такие упреки и сама получала, вообще офигела.
У вас тоже совершенно ненормальная ситуация с отоплением. 18-19 градусов - это холодно! Мы хоть и живем так каждый год (это еще когда батареи были все теплые, а не как сейчас), но каждый год я поднываю и подмерзаю. Подозреваю, что и нам скажут - ничего поделать нельзя. Хотя мне кажется - можно же заменить трубы! или нет? Дело в том, что наши попавшие 6 квартир мерзнут всю жизнь, десятилетиями, всегда эти батареи по стояку еле теплые. А в этом году ситуация дошла уже до критической.
Говорят, в холоде все лучше сохраняется, может, и мы лучше сохранимся?) Главное - не околеть.

(no subject)

From: [identity profile] dasha-boo.livejournal.com - Date: 2016-10-24 05:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2016-10-24 06:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2016-10-23 09:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dasha-boo.livejournal.com - Date: 2016-10-24 05:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2016-10-24 06:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-10-23 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] almakedonskij.livejournal.com
надо у супруги спросить. она куда-то тоже как-то строчила кляузу. там за сутки ответили письмом.

Date: 2016-10-23 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Спроси! И как она строчила - по электронке или в письменном виде относила и куда?

(no subject)

From: [identity profile] almakedonskij.livejournal.com - Date: 2016-10-23 08:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-10-24 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] anika-galich.livejournal.com
Для меня это самый страшный ужас - самой решать подобные вопросы с Системой. Ты молодец, душевных сил тебе и удачи!!!

Date: 2016-10-24 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Я вообще не в адеквате. Сегодня, наконец, пришел мастер и батареи стали горячими. Но через час они уже были едва теплые! Я соседей задолбала уже своими походами к ним и вопросами - ну как батареи? и что делать будем?! и это я - знатный социопат! такой стресс, что аж хочется лечь и уснуть, сил нет. Бороться с системой - вообще не мое.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

irinaetoya

December 2025

S M T W T F S
 123 456
789 10111213
14 151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 26th, 2026 11:41 pm
Powered by Dreamwidth Studios