[personal profile] irinaetoya
Посмотрела сериал "Война и мир" 2016 года. Ну, что могу сказать? Мне понравилось.

Правда, сначала я посмотрела только одну серию и отложила просмотр. Вроде все так неплохо, красиво, бодренько, увлекательно. Но как-то непривычно и вольно по отношению к литературному материалу. И у нас же своя экранизация есть, свой эталон. Мы ж привыкли к другому. И потом - разве иностранцу дано понять русскую душу? Хихи, как они смешно изображают русских. И полезло вот это вот все, ну вы знаете, что говорят, когда кто-то осмеливается экранизировать нашу нетленную классику. Все там у них какие-то не такие, иностранные, и вообще они ничего не поняли. Короче, скептический настрой вытеснил все.

Проходит какое-то время и вдруг мне снится Пьер. А ведь он мне сразу понравился! И вот он мне снится, такой милый, и я просыпаюсь с мыслью - надо смотреть дальше! Хотя бы из-за него. И посмотрела.


Первое, что сразу бросается в глаза - все молодые, все соответствуют возрасту, указанному Толстым в романе. Это вообще молодежная история, по большому счету. И это страсти молодых людей, 20-летних. А вспомните нашего Пьера... Чуть ли не пенсионного возраста. Мне вообще всегда казалось, что в нашей "Войне и мире" молодая только Наташа Ростова.

И второе, что сразу чувствуется - в данном сериале история стала очень прозрачная, понятная. Связи всех персонажей четко прослеживаются. Вот у меня раньше до конца в голове не укладывалось, кто кому кем приходится и кто за что кого на дуэль вызывал. А теперь - все четко по полочкам. Я ж еще тот знаток. "Войну и мир" читала только в школе, да еще перепрыгивая с мира на мир, через войну. И, знаете, для меня такой сюрприз был, что Наташа взяла и за Пьера в конце замуж вышла. Вообще они у меня не монтировались. И после нашего фильма они продолжали не монтироваться. Как будто она от безысходности за него вышла, а любила только Болконского.

Здесь же режиссер сделал главной линию отношений Наташи и Пьера. (Или у Толстого она тоже главная?)) Через весь сериал проходит ощущение, что эти люди созданы друг для друга, только что-то (кто-то) им все время мешает понять это. И такая между ними дружба, и нежность, и принятие друг друга безусловное, и желание всегда прийти на помощь. Ведь и в жизни так бывает, да? Я знаю одну девушку, которая вот так же, через много лет знакомства, вышла замуж за своего лучшего друга, с которым у них сейчас прекрасная семья и двое детей, а до этого они лет 10 мучительно пытались построить отношения с другими людьми. Но я отвлеклась.

Перейду к персонажам - оценю попадание в образ. А заодно напомню, кто есть кто - вдруг кто подзабыл.

(слева направо)
Долохов - норм, похож. Хоть он у Толстого и без усов. Наглый и беспринципный. Нарвался на дуэль (переспав с Элен, женой Пьера), разорил семью Ростовых (обыграв Колю в карты), помогал Анатолю Курагину организовать побег Наташи Ростовой. Ему никого не жалко, никого. Кроме мамы и сестры, которых он нежно любит.

Элен и Анатоль Курагины - светские порочные брат и сестра, в сериале периодически целующиеся друг с другом. У Анатоля вообще прям на лице написано, что он хочет съесть Наташу как Волк Красную Шапочку. Элен могла бы быть и покрасивее, но и так сойдет. Вполне органичная парочка.

Пьер Безухов - неожиданно ставший богатым наследником нелепый юноша, который всю юность провел в кутежах и попойках (видео кутежей прилагается), о чем искренне сожалеет. Ищет смысл жизни, любовь, правду, веру. Попадается на крючок Элен Курагиной, женится, стреляется с Долоховым, дружит с Болконским, с детства знает и любит Наташу Ростову. В данном случае попадание в образ практически 100%-ное. Придраться можно только к его весу. Ведь Пьер по роману большой и толстый. А актер хоть и с круглым личиком, но сам-то худой и длинный. Хотя костюмеры и гримеры очень старались. У него мешковатая, многослойная одежда, и он сам вполне успешно ведет себя как слон в посудной лавке.

Наташа Ростова - по роману "черноглазая, с большим ртом, некрасивая, но живая". Мне кажется, похожа. Хотя она, конечно, не некрасивая. Но наша русская Наташа Ростова еще менее некрасивая.

Андрей Болконский - статный, надменный, богатый. Жену не любил, потом она умерла при родах. Влюбился в Наташу Ростову, но придумал с ней расстаться на год для проверки чувств (ну, это вроде как папа его придумал, но Андрей сильно не возражал). За что и поплатился - Наташа влюбилась в Анатоля Курагина и чуть было не сбежала с ним. Воевал, лез в самую гущу. Все переосмыслил. Общался с дубом) Внешне актер сериала подходит для роли Болконского, а об его актерских способностях - чуть ниже.

Соня - племянница графа Ростова, с детства влюблена в Николая Ростова, но бедна как церковная мышь. А Николай еще и разорил семью. В общем, девушка навечно застряла во френдзоне) Что касается актрисы, то она у меня особых чувств не вызвала.

Николай Ростов - восторженный, добрый, наивный. Радостно идет на войну, но в первом бою испытывает приступ страха и паники, о котором никому (кажется) не рассказывает. Долго мурыжит Соню, а потом случайно пересекается с княжной Марьей, выручает ее, вызывает в ней чувства (и желание помочь материально) да и сам влюбляется, ну и женится, наконец. Внешность у актера - самая русская из всех персонажей.

Княжна Марья - сестра князя Болконского. Некрасивая, набожная, очень добрая, находится под давлением вздорного отца. Актриса симпатичная, играет достоверно.

Вот мы и перешли к актерским работам. И вот тут уже не все так прекрасно.

Как же меня бесил всю дорогу Болконский! Я даже имя этого актера узнавать не хочу. Он до этого так же взбесил меня в сериале про красивого священника. Он все время одинаковый, красивый, холодный и сонный. Он же из моделей в кино пришел. Вот бы и сидел в моделях, красивый такой. Ходил бы туда-сюда, голый торс показывал. А еще меня просто убило, хоть и не удивило, что он не читал "Войну и мир". Не читал "Войну и мир", Карл! Даже готовясь к роли Болконского. Не, ну а зачем ему? У него что, дел больше нет? Хотя, наверное, это ему все равно бы не помогло. (Сейчас нашла инфу, что все-таки вроде прочитал, во время съемок)

С некоторым опасением я стала читать интервью с Пьером Безуховым - Полом Дано: он-то читал? Читал-читал. И вообще Толстого любит. И над ролью работал, сложно ему было, но интересно. Иногда мне казалось, что именно он весь сериал на себе и вытащил. А еще этот актер с не самой голливудской внешностью грустного ботана (а в некоторых ракурсах - и доброй тетушки) сыграл в моих самых любимых фильмах - "Маленькая мисс Счастье" и "Молодость". Он классный.


Хорошо сыграли также княжна Марья, Николай Ростов, Долохов, отец Болконского, родители Наташи, папаша Курагиных, Наполеон и Кутузов)

Папаша Наташи немного слишком нелепый, но, может, он такой и был.



Очень странно смотрится в сериале "агент Скалли" в платье как с голливудской вечеринки.

Вообще я не могу оценить доскональную достоверность костюмов. Только интуитивно. Но они очень красивые, роскошные.
В целом сериал более легкий, чем наш, и, наверное, более легковесный. Нет слов автора, нет внутренней речи героев. Нет дуба)
Все разжевывается, вплоть до картошки) Которую предлагал Пьеру, попавшему в плен, Платон Каратаев.
Но все это не значит, что имеет право на существование только один эталонный вариант. Пусть будут разные. Иностранцы вообще с большим уважением относятся к русской классике, поддерживают к ней интерес во всем мире, и это здорово.
А в сериале, как мне показалось, удалось создать свою реальность, не русскую и не заграничную, а просто свою.

Нашла интересную цитату в рецензии на кинопоиске: Здесь нет плохих и хороших, все как в жизни. И как в жизни женщины влюбляются в Болконских, убегают с Курагиными, а замуж выходят за Безуховых.

Date: 2016-06-21 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] vmesto-menya.livejournal.com
Очень хорошо написала! Даже мне посмотреть захотелось. Хотя я прохладно отношусь ко всему, что Толстой писал. Читала только в школе, да.

Date: 2016-06-21 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Ой, чет у меня так многословно получилось) Спасибо, что дочитала)

Date: 2016-06-21 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] bymuravka.livejournal.com
Хорошо, что написала про сериал. Я посмотрела кусок первой серии и выключила. Попробую еще раз:)
А книгу перечитывать планируешь ?

Date: 2016-06-21 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Книгу не планирую. Пока мне сериалов достаточно)
Постарайся забыть, что это по Войне и миру, просто смотри как исторический сериал)
Очень неровно актеры играют, Болконский меня просто убил. А Пьер очаровал. У него и у княжны Марьи такие добрые, живые глаза.

(no subject)

From: [identity profile] bymuravka.livejournal.com - Date: 2016-06-21 09:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2016-06-21 09:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bymuravka.livejournal.com - Date: 2016-06-21 09:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bymuravka.livejournal.com - Date: 2016-06-22 04:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2016-06-22 04:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-06-21 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] irinadob550.livejournal.com
Заманчиво описали, надо посмотреть))

Date: 2016-06-21 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Главное - изначально не завышать требования)

(no subject)

From: [identity profile] irinadob550.livejournal.com - Date: 2016-06-22 07:23 am (UTC) - Expand

Date: 2016-06-22 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] nina-minina.livejournal.com
я смотрела. все-таки понравился сериал
даже супруг мой смотрел и ему понравилось, что вообще отдельно удивительно))
Edited Date: 2016-06-22 05:59 am (UTC)

Date: 2016-06-22 06:03 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Я тоже считаю, что сериал достойный!

Date: 2016-06-22 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] bukogolik.livejournal.com
Хорошо написала :) Надо и мне посмотреть. Советский я не смотрела, а вот Пола Дано люблю :)

Date: 2016-06-22 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Тогда точно посмотри! Не разочаруешься!
Я только что сейчас прочитала, что по роману Пьеру 20 лет, а Наташе - 13! О май гад!)))

(no subject)

From: [identity profile] bukogolik.livejournal.com - Date: 2016-06-22 07:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2016-06-22 07:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bukogolik.livejournal.com - Date: 2016-06-22 08:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2016-06-22 08:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bukogolik.livejournal.com - Date: 2016-06-22 08:25 am (UTC) - Expand

Date: 2016-06-22 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] stasya-lerkina.livejournal.com
Ирочка, спасибо тебе за пост! Я даже не знала про существование сериала.
А "Война и мир" - самая-самая любимая книга моя, и Толстой - любимый автор. ВиМ перечитывала раз восемь, наверное, каждый раз в разном настроение и разными глазами.
Спасибо тебе, обязательно посмотрю!

Date: 2016-06-22 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Вот это да! 8 раз! Тогда мне тем более интересно твое мнение!

(no subject)

From: [identity profile] stasya-lerkina.livejournal.com - Date: 2016-06-23 11:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2016-06-23 11:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stasya-lerkina.livejournal.com - Date: 2016-06-24 02:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2016-06-25 09:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stasya-lerkina.livejournal.com - Date: 2016-06-27 09:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iamaglika.livejournal.com - Date: 2016-07-01 07:06 am (UTC) - Expand

Date: 2016-06-26 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] kisunika.livejournal.com
ого! любимая книжка - Война и мир!
Настя, ты не перестаешь меня удивлять:)

(no subject)

From: [identity profile] stasya-lerkina.livejournal.com - Date: 2016-06-27 09:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kisunika.livejournal.com - Date: 2016-06-27 09:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stasya-lerkina.livejournal.com - Date: 2016-06-29 11:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kisunika.livejournal.com - Date: 2016-06-29 01:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stasya-lerkina.livejournal.com - Date: 2016-06-30 01:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kisunika.livejournal.com - Date: 2016-06-30 01:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-06-22 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] iamaglika.livejournal.com
Представь, я ещё не посмотрела, аж стыдно перед ребятами, они спрашивают)))
И я без предубеждения, только с симпатией внутренней перед просмотром, потому что помню, как понравился мне "их" "Онегин". Да и как он мог мне не понравиться, раз там Рэйф Файнс!)))
А тут - по картинкам - мне очень нравится Пьер. Он и должен быть такой... пентюх. Образованный, искренний, наивный пентюх. А раньше был Бондарчук - совсем пожилой)))

Date: 2016-06-22 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Да-да, такой он и есть, пентюх)) А еще на него невозможно сердиться, он наворотит дел, а потом переживает)) Меня с самого начало это так умилило, когда он ехал в карете после попойки (когда они квартального привязали к медведю), вспоминал, что натворил, и так ему стыдно было)) И Наташа мне понравилась, даже внешне, мне кажется, она подходит.
А я Онегина не смотрела! Рэйф Файнс же в Списке Шиндлера играл! он отличный актер!

Date: 2016-06-22 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] mikhail belkin (from livejournal.com)
Хороший сериал, согласен, я с удовольствием смотрел по ТВ.
Действительно, немного легковесный, но обаятельный.
Пьер замечателен.
Все линий штрихами сохранены. Ну разве что кроме "мысли народной" и оппозиции Кутузова-Наполеона, важной для Толстого, но ненужной в сериале для иностранцев.
И дети тоже смотрели, мы даже сравнивали что-то с бондарчуковским и смотрели, как в книге.
Насчет игры актеров - согласен. Хотя Андрей и должен быть таким холодным и отстраненным, просто здесь, в сериале, это неубедительно и немотивированно.
Где-то выигрывает наш, а где-то восхитителен английский. Но они как-то дополняют друг друга. Англичане молодцы.

Date: 2016-06-22 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Здорово, что наши мнения совпали!) А детям понравилось? Какой им больше понравился - наш или английский?
Чувствуется, что англичане очень внимательно, с уважением отнеслись к материалу. И, кстати, влюбили в Толстого всю Англию, роман огромными тиражами после сериала переиздан был. Круто же, что столько народу прочитали этот талмуд, и не по настоянию учителя, а по собственному желанию!)

(no subject)

From: [identity profile] mikhail belkin - Date: 2016-06-22 05:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2016-06-22 05:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-06-22 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] mamashkamishki.livejournal.com
А я вот Войну и мир читала всю) И мир, и войну) И мне так понравилось, что я после этого прочла Анну Каренину и Воскресение))
И поэтому кино мне не нравилось. Наше кино. Оно с моим воображаемым не совпало. И особенно Пьер Безухов. Ты права - он был прямо старый. Особенно глазами молодой девушки.
Может этот сериал больше подойдет. Хотя вот ты пишешь - он более легкий. А ведь русская душа должна страдать!)

Date: 2016-06-22 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Сколько у меня в друзьях обожателей Толстого и Войны и мира! Я вот прям горжусь!)
В этом фильме тоже страдают. Но поверишь ли ты им. Посмотреть стоит, мне кажется! Есть еще предыдущая экранизация, 2007 что ли года, тоже о ней спорили, но я не смотрела.

Date: 2016-06-22 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] irinazi.livejournal.com
Надо и мне посмотреть. Я сейчас как раз "Войну и мир" под вышивку слушаю - очень здорово читает Александр Клюквин. Вот дослушаю, непременно посмотрю. Но Болконского пока только Тихоновым представляю, этот сериальный красавчик совсем не вкладывается в мою картинку. А Пьер хорош. Буду теперь его таким видеть))

Date: 2016-06-22 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Если посмотришь - очень интересно твое мнение!)

Date: 2016-06-23 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] dogele.livejournal.com
Пока желания смотреть не проснулось, но все возможно. Актриса, которая играет Наташу, играла в сериале Аббатство Даунтон и, как мне кажется, неплохо. А как ведь проста Война и Мир, оказывается, я всех этих хитросплетений семейно-любовных и не помню. Помню только дуб, наверное, все и помнят только дуб со школы. Андрей Болконский и дуб - красной нитью, а ведь, может, не об этом, ну. не только об этом. А просто о мирной жизни, в которой нет войны, и о войне, которая вкралась в мирную жизнь. О людях то бишь в разных ситуациях. Все же просто, поэтому и гениально. Может, так?

Date: 2016-06-23 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Так и есть. Я вот уже тоже думаю - перечитать Войну и мир что ли, оказалось, что мои друзья в жж просто ее фанаты! кто-то даже 8 раз перечитывал!) А у большинства эта книга ассоциируется с чем-то большим, скучным и - обязательным, как школьная программа. Вон, англичане в восторге, а их вообще никто не заставлял читать. На самом деле, Толстой очень даже лихо закрутил сюжет, выписал характеры и переплел их все вместе. Любой современный сценарист позавидует. Если тебе понравилось Аббатство Даунтон, то и Война и мир скучной не покажется) Тем более, что акцент там все равно на мире и отношениях.

Date: 2016-06-23 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] luna-et-savoy.livejournal.com
Ждала выхода ВиМ на blueray или на качеств. диске, сейчас после поста отправилась в ближ. левацкую палатку дисковую, где я видела, на днях лежало с десяток штук дисков с этим сериалом,- сегодня ничего мне не продали, не осталось ни одного( А я уже дико захотела посмотреть. Эпопейный фильм - неохота в макбуке тыкаться, не люблю я так фильмы смотреть любые. А также прочитка этого романа внове - для меня теперь обязательный пункт программы. Во же школа, во же сов. экранизации (любые экранизации могут быть не про это и не про то, а про не знамо что) - очень захотелось теперь побуквенно почитать роман. Зацепило, что, оказыв., так много людей по нему фанатеют и перечитывают по неск раз. Обалдеть. Тоже хочу. Даже сама себе завидую, что ни черта уже оттуда не помню, кроме Бондарчука старшего в роли...

Date: 2016-06-23 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Я тоже не ожидала, что у меня в друзьях столько людей по-настоящему любят и перечитывают этот роман! А Бондарчук в роли Пьера - это перебор. 50-летний "карлсон", играющий 20-летнего мальчишку - это уж слишком, это меняет весь смысл. Я раньше понять не могла - с чего Наташа за него замуж вышла?! А Пьер в английском сериале и по возрасту подходит, и по актерской игре - просто брильянт!) Вообще у Пола Дано такие непосредственные, трогательные реакции, он очень тонкий актер.

(no subject)

From: [identity profile] luna-et-savoy.livejournal.com - Date: 2016-06-23 07:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2016-06-23 07:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-06-24 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] almakedonskij.livejournal.com
еще не смотрели, только в планах. пока слушаю аудиокнигу. в школе так целиком и не прочел, а тут что-то захотелось )

Date: 2016-06-25 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Я поняла, что аудиокниги - не мое. Особенно, длинные. Мне надоедает, хочется быстрей, а они все рассказывают, рассказывают. Красное и черное не дослушала, хотя поначалу очень нравилось. По ком звонит колокол до половины слушала, а потом сама дочитала, потому что так быстрее) Одолела одну из историй про Фандорина от Акунина, под вышивку.

(no subject)

From: [identity profile] almakedonskij.livejournal.com - Date: 2016-06-25 10:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2016-06-25 10:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] almakedonskij.livejournal.com - Date: 2016-06-25 10:34 am (UTC) - Expand

Date: 2016-06-26 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] kisunika.livejournal.com
нет дуба? дуба нет???:)))) ну всееее, не буду смотреть!:)))
шучу
в смысле, я не буду смотреть, но не из-за отсутствия дуба:)))
какой милый Пьер. вот ради него посмотрела бы... но вряд ли
а Болконский меня бесил еще когда в первый раз книгу прочитала
он такой фуфуфу сноб и зануда
так что молодцы, правильно актера выбрали:))

Date: 2016-06-26 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Ага, Болконский сноб и зануда, и можно было бы поверить, что актер такого и играл, если бы я его до этого не видела в роли священника с точно таким же выражением лица - никаким. А для того чтобы им просто любоваться в разных исторических костюмах - целый сериал смотреть - это уже слишком.
Этот дуб всем нам в школе как кол осиновый в мозг вбили)

(no subject)

From: [identity profile] kisunika.livejournal.com - Date: 2016-06-26 11:20 am (UTC) - Expand

Date: 2016-06-27 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] frau-ru.livejournal.com
Не смотрела, не читала... Стыд и срам мне))
Сначала все же хочу ознакомиться с первоисточником. :)

Date: 2016-06-27 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Я настолько давно ВиМ читала (в школе), и настолько через пень-колоду, и столько потом на все это наслоилось фильмов, сериалов, разговоров - о Толстом, о загадочной русской душе, о Наташе Ростовой, что уже тоже надо все заново читать))

(no subject)

From: [identity profile] frau-ru.livejournal.com - Date: 2016-06-27 10:50 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2016-08-15 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Я тебя понимаю! На мое счастье я читала книгу в школе и подробностей в описаниях не помню. Не думаю, что создатели сериала читали Толстого по верхам, они все влюблены в него, но, как говорится, "я художник, я так вижу". Можно хотеть одного, а на кастингах захотеть другого. Или продюсеры навяжут. Болконский - красавчик-модель, но мысль он изображает с большим трудом. Мне кажется, если бы не Пьер, я бы тоже могла не досмотреть.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2016-08-15 07:11 pm (UTC) - Expand

Profile

irinaetoya

December 2025

S M T W T F S
 123 456
789 10111213
14 151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 26th, 2026 09:58 pm
Powered by Dreamwidth Studios