[personal profile] irinaetoya
Каждый раз, когда я отвожу Аню в садик и еду на машине обратно, мне приходится выруливать на одну дорогу, по которой несутся машины, и в том месте, в котором я выруливаю, они уже замедляются, приближаясь к светофору, и скапливаются, так что, чтобы встроиться, нужно обязательно, чтобы кто-то пропустил. Иначе будешь стоять вечно. А мне еще к тому же надо не только повернуть, но и перестроиться потом на другую полосу, т.е. дважды попросить, чтобы пропустили. Конечно, пропускают не все, и это понятно. "Кто на главной (дороге) - тот и главный!" - как говорил наш препод Петрович. Я обычно стараюсь посмотреть на человека за рулем приближающейся машины, установить контакт глазами, убедиться, что он меня видит, притормаживает, и идеально, если он еще кивнет головой - мол, проезжай! Я ему, конечно, моргну потом аварийкой "спасибо". И вот мое наблюдение. Пропускают только мужчины. Ни одна женщина меня еще ни разу не пропустила. Ни разу. А ведь я заварачиваю там каждый день уже второй год, и у меня есть статистика) Обычно женщины делают вид, что не видят, вообще не замечают. А вот сегодня была женщина, которая меня явно увидела, посмотрела мне в глаза и вот как будто даже мстительно нажала на газ. А едущий за ней мужик уже спокойно пропустил, даже рукой махнул. Я люблю мужчин)

Но вот вчера меня чуть не сбила иномарка, которая неслась мне навстречу по близко идущим трамвайным путям! Я даже ничего сообразить не успела, только вильнула и сказала матерное слово. И сразу вспомнила того урода, бывшего прокурора, который на полной скорости врезался в машину и убил 4 женщин, а сам только руку сломал. И это уже не первая его авария со смертельным исходом! Вот такие и носятся по встречке с ощущением полной безнаказанности, или их понтовые отпрыски.

Раз уж про машину я стала писать, то напишу еще, как ощущаю себя к окончанию второго года вождения.

Нормально себя ощущаю. Но опытным водителем точно еще не являюсь. Тем, кто еще не водит, могу сказать, что научиться могут ВСЕ, только нужно очень сильно захотеть, и много-много-много раз сделать одно и то же, до автоматизма доведя все движения. Я, знаете, так могу с ходу и не вспомнить, слева или справа у меня сцепление, у меня ноги это, в первую очередь, помнят. Препод в автошколе долго и нудно учил меня, как работает сцепление, что там к чему присоединяется, говоря, что только так я смогу прочувствовать машину и научиться водить. Теперь я с уверенностью могу сказать, что это не обязательно - знать, как все работает, главное - довести до автоматизма движения. И практика, практика, практика. А знание приходит либо от большого интереса к машинам и механизмам, либо когда машина ломается, либо не приходит вообще. Множество людей нормально ездят, толком не понимая вообще, что там под капотом. У нас еще с советских времен идет это - что каждый мужик должен свою машину по винтикам разобрать и собрать. Потому что автосервисов почти не было, машины ломались часто и приходилось самому ковыряться в гараже вместе с каким-нибудь Иванычем или Петровичем, запивая все это жигулевским пивом.

А, еще тот же препод говорил, что женщинам лучше брать машину с коробкой-автомат. Я скажу так - всем лучше брать машину с коробкой-автомат, потому что это просто удобней. Но он еще старый сексист имел в виду, что женщины такие рассеянные и слабые, что механическая коробка им просто не под силу - ни физически, ни умственно. И это все тоже хрень. Все нам под силу, и дергать ручку, переключая скорости - большого ума и силы не надо. Обезьяну научить можно. Так что не надо ля-ля. А так бы я, конечно, не отказалась от новенькой машины с коробкой-автомат.

Еще могу сказать, что в первые месяцы вождения я была преступно неаккуратна. Не знаю, у всех ли это новичков. Велась на чуваков, которые нарушают, могла за ними свернуть неправильно, припарковаться, превысить скорость. Типа все побежали - и я побежал. Теперь стараюсь думать своей головой. Ненавижу этих лихачей-идиотов. И, с другой стороны, дур, которые едут и разговаривают по телефону, как будто по пляжу прогуливаются. Но нормальных больше, а иначе всем пц был бы. На самом деле, так все хрупко.

Опять скрипит потертое седло, т.е. тормозные колодки. И подвеску проверять надо. И кое-что еще. Неохота вообще никуда ехать. Потому что это как к стоматологу прийдешь с одним больным зубом, а они два вырвут и три запломбируют. Но есть и маленькая радость: после того ремонта, когда долго не могли найти причину - почему машина на ходу глохнет, а потом все-таки нашли, попутно исправилась еще одна проблема, о которой я и не подозревала - машина стала меньше бензина есть. Оказывается, раньше наш ситроенчик-хэчбэк жрал как джип из-за аварийной работы двигателя, а теперь поумерил аппетит. Мелочь, а приятно.


P.S. А еще папа дал мне в начале вождения мудрый совет - старайся отслеживать тех, кто ведет себя на дороге ненормально: едет не в потоке, слишком быстро или слишком медленно, дергается, виляет, не включает поворотники и т.п. Такого надо либо быстро объезжать либо пропускать далеко вперед. Правило УДД - уступи дураку дорогу.

Date: 2016-04-29 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] anonimka2009.livejournal.com
а я особо не обращаю внимания кто пропускает, а сама часто. Только сильно наглых уже не пропускаю, бывает как разозлюсь в пробке)))))
Тоже анализирую езду в первое время - если бы не профи на дорогах - я б уже сто раз в аварии попала. Сейчас уже голову все же включаешь.

Date: 2016-04-29 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Я тоже сильно наглых не пропускаю. Такие как раз-таки контакт глазами никогда не устанавливают, а, в свою очередь, делают морду кирпичом, считая, что их все должны пропускать.

Date: 2016-04-29 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] frau-ru.livejournal.com
Интересные наблюдения... Мне кажется, что женщины, наоборот, должны быть солидарными что ли.
И спасибо за веру в новичков!! :)

Date: 2016-04-29 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Как ни странно, женщины не солидарны на дороге. Особенно, молодые. Выпендрежниц много. Мужчины как-то добродушнее в целом. С другой стороны, если на дороге кто-то агрессивно себя ведет - это, скорее всего, мужчина.
Верю, конечно! Если я научилась, значит, каждый может!)

(no subject)

From: [identity profile] dipi-shmot.livejournal.com - Date: 2016-04-29 11:56 am (UTC) - Expand

Date: 2016-04-29 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] elpal.livejournal.com
А я панически боюсь руля. Боюсь и все тут. В результате так и не езжу.

Date: 2016-04-29 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
У тебя такой водитель рядом супер-опытный, что не удивительно. И если ты решишься, то тебе обязательно надо будет свою машину, пусть какую-то маленькую-скромную, но свою. Тогда и у тебя и у мужа меньше стресса будет.

Date: 2016-04-29 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] lena-sama7.livejournal.com
Я тоже боюсь. Права поменяла, они всегда со мной, но езжу рядом на пассажирском сиденье.
Правда, Валентин, иногда садит за руль. Руки и ноги все помнят, но в душе паника((
Да, Ирина, ты права: нужна практика и еще раз практика

Date: 2016-04-29 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Я даже когда несколько дней пропускаю в вождении - уже слегка уверенность теряю. Может, вам как-то договориться, что Валентин ведет какой-то один отрезок пути (пусть более сложный), а ты другой? и так каждый раз по чуть-чуть. У меня тоже руки-ноги помнят, а голова поначалу только мешала)

(no subject)

From: [identity profile] lena-sama7.livejournal.com - Date: 2016-04-29 08:53 am (UTC) - Expand

Date: 2016-04-29 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] a-shata.livejournal.com
А я пропускаю обычно, если не быстро еду. Если быстро, то, конечно, тормозить не буду, чтобы в меня сзади не влетела машина. И не вижу разницы, кто там за рулем.
Зато всегда задевает, если женщина меня не пропустила. Может, это просто запоминается лучше?

Date: 2016-04-29 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Наверное, это еще и запоминается лучше, да! Мужики, конечно, тоже не пропускают. Но их в целом на дороге больше. И многие довольно добродушно настроены, может быть, как раз потому что видят женщину, которая просит пропустить - и почему бы не пропустить?

(no subject)

From: [identity profile] a-shata.livejournal.com - Date: 2016-04-29 08:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2016-04-29 08:33 am (UTC) - Expand

Date: 2016-04-29 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] ladwiga.livejournal.com
Я стараюсь пропускать. Принципиально не пропускаю наглецов, ну или, бывает, зазеваюсь и не вижу, что кто-то просится проехать.

Насчет механики полностью с тобой согласна. Автомат намного удобнее в городских пробках и на хороших дорогах, но это просто вопрос удобства, а не умения или неумения обращаться с механикой. Препод сам дурак :)

Date: 2016-04-29 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Да я уже много раз того препода вспоминала разными словами. А тогда мы все смотрели ему в рот и записывали: да, женщинам надо коробку-автомат, а то они не справятся, ага, записываем. Он еще и ручонку мне на коленку клал, когда учил водить. Но в целом это скорее смешной персонаж был, чем неприятный, и самое забавное - что он искренне хотел научить и считал себя гуру в этом деле.
Я тоже не всех пропускаю. Особенно когда они потоком с прилегающей территории прут. Пусть по одному, а то ишь ты, все сразу) Кто на главной, тот и главный!)

Date: 2016-04-29 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] hiagain.livejournal.com
Приятно было почитать про машинку, вспомнились мои ощущения, всё очень близко к тексту, по всем пунктам согласна! Ох буду довольная, когда снова буду на коне)) Очень рада, что ты уже полностью адаптировалась, приятно ездить, когда ощущаешь уверенность!

Date: 2016-04-29 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
У меня уверенность еще не полная, но, наверное, полной и не должно быть, чтобы не расслабляться и не зазеваться. Желаю тебе как можно скорее снова сесть за руль! Если хочешь - так и будет!
Как твои романтические отношения? Ну, хотя бы в двух словах)

(no subject)

From: [identity profile] hiagain.livejournal.com - Date: 2016-04-29 11:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2016-04-29 11:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hiagain.livejournal.com - Date: 2016-04-29 11:59 am (UTC) - Expand

Date: 2016-04-29 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] kotikeksik.livejournal.com
Колодки меняют после 80 тыщ пробега

Ира, какой контакт глазами???? Я в шоке))))
Я никогда в жизни не видела того, кто за рулем. Ну практически никогда. Это не самый лучший способ ездить и перестраиваться - опасно и тратится очень много времени. В том числе тех, кто тебе уступает или стоит за уступающим

Date: 2016-04-29 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Я не всегда смотрю в глаза, но если получается - так надежнее. Они едут медленнее перед светофором и хрен их поймешь - пропускают или нет. А почему опасно-то?

(no subject)

From: [identity profile] kotikeksik.livejournal.com - Date: 2016-04-29 11:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2016-04-29 11:59 am (UTC) - Expand

Date: 2016-04-29 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] dipi-shmot.livejournal.com
Ох)) очень актуальная тема для меня - за рулём механики 9 месяцев )) чаще пропускаю вклинивающихся, чем игнорирую. Но да, женщины часто игнорят и лезут без поворотников. Дебилов пропускаю вперёд. Поняла, что дорога это не место, чтоб бодриться и кому-то что-то доказывать, надо просто спокойно доехать из А в Б. Самый лучший комплимент мне сказал друг Юра, который за руль садится пьяным, с пивом и тому подобное: "Мне с тобой ездить спокойней, чем с самим собой". Я собой загордилась очень тогда ))

Date: 2016-04-29 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Ну и друг! Ты главное с ним не садись, когда он за рулем!)
Да, из пункта А в пункт Б. Главное - доехать без потерь. Все остальное - скорость, понты, - вторично.

Date: 2016-04-29 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] dipi-shmot.livejournal.com
По поводу механики: не вижу в ней сложности для женщины. Плюс механику хорошо уметь водить в условиях ограниченного бюджета на покупку авто- за недорого можно купить приличную механику, но хороший автомат купить сложно.

Date: 2016-04-29 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Да, мы тоже купили механику, потому что дешевле. Еще говорят, что ее чинить проще и опять же дешевле. И что автомат зимой замерзает чаще. (если я ничего не путаю)

Date: 2016-04-29 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] tk-almaz.livejournal.com
Забавные наблюдения про женщин.:) Я со стороны пешехода тоже могу подобную статистику привести: мужчины-водители на небольшой дороге, где нет зебры, в 99% остановятся и пропустят, женщины же - почти никогда.

А я пока что не решаюсь здесь водить. В штатах я себя чувствовала довольно уверенным водителем и наслаждалась вождением. Но там очень просто всё. А здесь, как посмотрю на наши дворы, в которых не разъехаться 2-м машинам, и какие в городе проблемы с парковкой (очевидно, что города, неизменённые с советских времён, не рассчитаны на такое кол-во машин, как сейчас), то мне как-то и не хочется за руль. Часто пользуюсь такси, оно у нас в городе стоит просто смешные деньги. И никаких заморочек с парковками, ремонтами, страховками. Но про самому процессу вождения я очень скучаю. Просто в этом городе не хочу пока быть водителем.

Date: 2016-04-29 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Я тебя понимаю) С парковками все хуже, страховки все дороже, а машин все больше. В штатах, насколько я знаю, все очень дисциплинированные, все очень четко и ясно и дороги хорошие. Ну а мне даже сравнивать было не с чем - пришлось учиться водить в Волгограде, городе, который в одном из рейтингов стал последним в России городом по качеству автодорог) удовольствие от вождения здесь, конечно, сложно получить. Только если едешь утром в выходной день по знакомой дороге, на которой каким-то чудом нет ям или ты все ямы знаешь и ловко их объезжаешь)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2016-04-29 01:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tk-almaz.livejournal.com - Date: 2016-04-29 04:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2016-04-29 05:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tk-almaz.livejournal.com - Date: 2016-04-29 05:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2016-04-29 05:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tk-almaz.livejournal.com - Date: 2016-04-29 06:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tk-almaz.livejournal.com - Date: 2016-04-29 04:41 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] tk-almaz.livejournal.com - Date: 2016-04-29 05:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tk-almaz.livejournal.com - Date: 2016-04-29 05:22 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2016-04-29 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Я верю, что когда попробуешь автомат, механику уже не захочешь)) Может, и я когда-нибудь попробую (помечтаю)) Мне кажется, мой папа до сих пор не верит до конца, что я умею водить. Ведь он когда-то пытался меня научить и сразу же поставил на мне крест, испугался, что я ему машину сломаю. Честно говоря, инструктор из него был так себе)

Date: 2016-04-29 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] deviatsia.livejournal.com
Пишешь, как опытный водитель, приятно читать. Совет твоего папы передам моей снохе. Она рулит уже лет 7, но побывала в трёх авариях и счастье, что сама не пострадала и никого не убила, а только дорого заплатила за этот отрицательный опыт. Ездили в Нижний в прошлые выходные,туда сын был за рулем, обратно- она, бедняжка, с таким ужасом обгоняет длинные фуры. Не, я хоть и с правами, но не сяду за руль теперь наверное. Хотя хочу маленькую Дэушку, мечтаю на дачу ездить на ней . Расплачусь с зубнушкой, буду копить на маленькую машинку.

Date: 2016-04-29 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Ооо, я тоже с ужасом обгоняю длинные фуры! Я вообще трассу боюсь! Там же скорости какие, и убиваются насмерть в большинстве случаев именно там. Но мы же в основном в городе ездим. Так что поддерживаю мысль копить на машинку! Мне сначала тоже хотелось самую-самую маленькую машинку, чтобы мало-мало места занимать) Но ты когда будешь выбирать - посмотри, может, что-то побольше и чуточку получше, чем дэу) к тому же на дороге к маленьким машинкам у многих пренебрежение - их подрезают, игнорируют и т.п. Правда, как-то нам на трассе встретился матиз с наклейкой сзади - "злой матиз") Он несся на большой скорости и внаглую всех обгонял))

(no subject)

From: [identity profile] deviatsia.livejournal.com - Date: 2016-04-29 05:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2016-04-29 05:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] deviatsia.livejournal.com - Date: 2016-04-29 05:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-04-29 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] led-oduvanchiki.livejournal.com
Может, женщины не пропускают, потому что медленнее реагируют? Ну это я по себе сужу, я иногда самой себе говорю, ну что же это я, надо было пропустить:) И в аварию когда попадала, поняла, что в стрессовой ситуации вместо того, чтобы действовать, впадаю в ступор:(( Это не есть хорошо при вождении, конечно. Это при шести годах стажа. И кстати тоже езжу на механике, потому что изначально хотела на ней научиться, и муж в итоге настоял, чтобы семейный автомобиль был с МКПП. Не скажу, что она доставляет мне какие-то проблемы, но по сути, мне не с чем сравнивать) Совет вашего отца очень хоороший, так и есть.

Date: 2016-04-29 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Мне кажется, скорость реакции не от пола зависит. Если меня с мужем сравнивать, то в стрессе он как раз в ступор впадает, а я более решительная. но иногда суечусь и могу совершить кучу ненужных действий) Даже не знаю, почему у меня так не складывается с женщинами за рулем) Мужиков просто еще в целом больше и среди них соответственно больше тех, кто пропускает.

Date: 2016-04-29 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] baby-lyaliko.livejournal.com
Мой папа (который машину начал водить лет в 40), называет это правило "три д" - Дай Дорогу Дураку :)

А сама я все никак не соберусь в автошколу, не люблю машины и никогда не мечтала за руль сесть, но жизнь очень уж активно к этому склоняет..

Date: 2016-04-29 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
да, и так тоже называют - три д)
Меня тоже жизнь склонила. Наездилась я с двухлетней Аней на маршрутках и подумала - баста.

Date: 2016-04-29 10:17 pm (UTC)
From: [identity profile] fogbell.livejournal.com
Мой папа тоже называет это правилом ДДД :)

Насчет женщин у меня, увы, те же наблюдения. Еще и на переходе никогда не пропускают, хотя я с двумя детьми и коляской.

Права у меня уже 15 лет, но водила я только первый год и последние 4))) Совершенно спокойно ездила на механике, но как только пересела на автомат, все старые настройки сбились))) В смысле - пропал автоматизм, путаю педали, не знаю, куда девать левую ногу)) так что теперь только автомат
Edited Date: 2016-04-29 10:20 pm (UTC)

Date: 2016-04-30 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Ты вот сейчас написала про "путаю ноги" - а я попыталась вспомнить, куда ставлю левую, а куда правую, и что-то у меня сомнения!) А как сяду - даже не задумываясь поеду. Автоматизм. А вот эти знания о сцеплении и том, как оно работает, меня поначалу только в еще больший раздрай вводили.
Может, у женщин подсознательное ощущение, что это ИХ все пропускать должны, ведь они же деевочки?) Или это от неопытности. Я поначалу тоже тупила постоянно. А сейчас 80% учащихся автошкол - женщины.

Date: 2016-04-30 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] kisunika.livejournal.com
с большим интересом прочла твой пост. и подумала в который раз, что меня страшила бы сама мысль сесть за руль.

Date: 2016-04-30 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Это все очень длинный путь маленькими шажками. Я даже когда в автошколе училась - думала, что так и не научусь, и вообще всегда считала тех, кто за рулем, людьми какого-то особого сорта, к которым я не отношусь. Я же путаю право-лево, я нервная и невнимательная. Тяжко было, но помогло очень сильное желание ездить самой.

Date: 2016-05-04 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] uzbyshka.livejournal.com
Мне интересно! Мы пару недель с машиной, езжу я ооочень криво-косо, лажаю через раз. Спасибо всем, кто едет вокруг меня))

Date: 2016-05-08 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Поздравляю с машиной! Я сейчас думаю - боже, как рисковали все те люди, которые ехали со мной, за мной, навстречу мне в первый год моего вождения) и спасибо тем, кто проявлял терпение.

(no subject)

From: [identity profile] uzbyshka.livejournal.com - Date: 2016-05-09 03:49 am (UTC) - Expand

Date: 2016-05-08 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] almakedonskij.livejournal.com
правило ДДД всегда хорошо работает )))

Date: 2016-05-08 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Это вообще главное правило на дороге, как мне кажется)

(no subject)

From: [identity profile] almakedonskij.livejournal.com - Date: 2016-05-08 06:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-05-09 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] 4elitos.livejournal.com
а у меня есть пунктик на счет того мигнут аварийкой или нет, когда ты кого-то пропустил :) приятно, когда мигают :))

Date: 2016-05-09 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Да, я тоже рада, когда мигают, и сама стараюсь) А еще когда едешь, а со встречной надо кому-то завернуть через твою полосу - пропускаешь его, а он, поворачивая, руку поднимает типа "спасибо" - тоже приятно)

Date: 2016-05-18 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] dogele.livejournal.com
Дааааа, пропускают в 99,9% случаев только мужчины. Тот 00,1% - это я, я пропускаю очень часто.

Date: 2016-05-18 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
И я) По одной на город - савсэм мало)

Profile

irinaetoya

December 2025

S M T W T F S
 123 456
789 10111213
14 151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 26th, 2026 08:47 pm
Powered by Dreamwidth Studios