[personal profile] irinaetoya
Закончила очередную подработочку по обработке рецептов для кулинарных журнальчиков, которую я мусолила недели две, а то и дольше. Это для меня занятие несложное, но нудноватое. Зато для него не нужно вдохновение, просто садись и делай. Теперь на какое-то время я никому ничего не должна. Можно вздохнуть. Вздохнула и тут же, тут же! - чувство тревоги. Растерянности. Неприкрепленности ни к чему. Повисания в воздухе. Неуверенности в себе (хотя уверенности и нет почти никогда).
Казалось бы - делай, что хочешь, расслабься. Хочу халву ем, хочу пряники. Вот, мороженое съела. Буду делиться своими мыслями.

Про жж. Терпеть не могу, когда кто-то, решив покинуть жж, напоследок шлет всем оставшимся свои лучи презрения - как вы только можете находиться далее в таком отстойном месте?! здесь все неудобно, не для людей и т.п. И - хлоп дверью! Но чем дальше, тем меньше мне самой комфортно в жж.
Вот, например, что написала фотограф Люси Жарикова, чьи работы я всегда рассматриваю с внимательным восхищением и которую я впервые увидела именно в жж, - после того как она ушла отсюда. Без хлопанья дверью, но с грустью:
"Платформа ЖЖ катастрофически устарела, писать посты там долго, некрасиво, а уж сколько мороки, чтобы загрузить фотографии в пост! Если вы никогда не занимались подобным, то вам лучше даже не знать, как проходит данный ритуал, и сколько времени он отнимает. А при всем при этом визуальный облик поста скучный, без возможностей хоть какой-либо верстки, если только вы сами предварительно в фотошопе не сверстали картинки желаемым для вас образом".
И это так.
Вот ее фото. Пока я загружала-перегружала их, забыла уже, о чем еще хотела написать. Потому что все это действительно долго и неудобно.





Вот эта девушка - как будто я. Чувствую себя такой же.


Весной хорошо. Жить хочется. Еще не адское пекло, еще листики влажные и светло-зеленые. Еще как-то все по-новому. Предвкушаешь что-то. Вспоминаешь. Нюхаешь воздух. Хочется на природу. Шашлыки хочется. Поехать куда-то, увидеть что-то. Одеться поинтереснее, посветлее, поярче, полегче, попривлекательнее. Улыбнуться кому-то.

Кстати, я стала больше нравиться себе, это надо записать) Три биоревитализации не прошли даром, лицо выглядит свежее, розовее, менее усталым. Старость немного отодвинулась. Но через полгода надо повторить. Свойства и особенности процедуры лучше поискать в сети, от себя могу сказать, что множество мелких "комариных укусов" достаточно болезненны и проникают даже через слой обезболивающего крема. Но, как известно, красота требует жертв.

Читаем с Аней "Девочку на шаре" Драгунского - какие прекрасные рассказы, не зря я их так любила в детстве! И какой контраст после Носова. У Носова тоже хорошие есть - Живая шляпа, Тук-тук-тук. Но сколько других, с неприятными моментами, с какой-то неоправданной жестокостью по отношению к детям. То мама отправит сына в ночь возвращать огурцы, который тот по наивности набрал на колхозном после, со словами: Пусть у меня лучше вообще не будет сына, чем будет сын - вор! То учительница, которая говорит мальчику, который, дурачась, измазался в чернилах, что от чернил у него разовьется неизлечимая болезнь, если он их тут же не смоет, и при этом сама не выпускает его из класса до перемены, и ребенок чуть с ума не сходит от ужаса, что он сейчас пойдет пузырями и вообще умрет, а потом все над ним смеются. В Незнайке тоже все друг над другом издеваются, мутузят, огрызаются. Не знаю, с чем это связано. У Драгунского все совершенно не так. Может быть, время уже было другое, более мягкое, не послевоенное, не знаю. Но взрослые у Драгунского добрые, ироничные, понимающие. А дети - они такие же дети, как и у Носова, но без карающего меча над ними. И если мальчик променял подаренный папой самосвал на светлячка в коробочке - мама не говорит ему - "Иди верни немедленно или ты мне не сын больше!". Она вообще его не ругает, хотя и понимает, конечно, что ее сын поступил очень наивно, но она смотрит вместе с ним в темноте на эту светящуюся далекую и одновременно близкую звездочку и Понимает, что для него это открытие сейчас гораздо важнее любых самосвалов: "Ведь он живой! И светится!.."

И у меня комок в горле и слезы на глазах, и голос дрожит, но я изо всех сил стараюсь сдерживаться. Надеюсь, Аня потом еще сама прочитает все эти прекрасные смешные и трогательные рассказы, когда уже будет учиться в школе, как я когда-то. Вообще мне часто хочется плакать, читая хорошие детские книги. Над взрослыми плачу гораздо реже.
Вчера заказала в Лабиринте три книжки: Тигренок, который говорил "ррр", Стальное колечко и Цветик-семицветик. Чувствую, над последними двумя тоже буду едва не плакать от умиления)

Вот на этой умилительной ноте, наверное, и закончу пост. Сейчас схожу на LinguaLeo и пройду еще один урок. Кажется, я стала чуточку лучше понимать английский и капельку расширила словарный запас. Надо продолжать. Тем более, что там кормят фрикадельками (виртуальными) за определенное количество заданий в день, причем, эти задания даже не обязательно выполнять правильно, главное - просто сделать.

Date: 2016-04-20 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] frau-ru.livejournal.com
Ну ты же не уйдешь отсюда, правда?? Не пугай так...
Тоже мечтаю про халву и пряники, но пришел большой заказ на перевод. Надо впрягаться, эх.
Спасибо, что напомнила про Драгунского! Тоже плачу над детскими книгами. Недавно в очередной раз похлюпала носом над "Львом в библиотеке". Люблю его больше, чем Янка. :)
А еще же к нам же приехали "Люди и разбойники из Кардамона"! Дочитаем "Фердинанда и Пуша" и начнем эту книгу... От иллюстраций уже в восторге. :)

Date: 2016-04-20 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Где я еще смогу написать такой пост, Алён?) Или посты про дневники, исторических личностей? Пока альтернативы нет, я не уйду. И где у меня еще будет такой круг друзей? Навряд ли все захотят перейти в другую соцсеть вслед за мной.
Я ужасно рада, что "Люди и разбойники из Кардамона" уже у вас и скоро будут прочитаны! Эта книга, в том числе, и о системе наказания, которая сейчас как раз вовсю реализуется в скандинавских странах. А точнее - это у нас система наказания преступников, а у них - система адаптации и интегрирования сбившихся с пути элементов в нормальную жизнь!) Но это уровень понимания для взрослых. На детском уровне все тоже очень здорово и трогательно. Что говорить, я читала, что норвежцы так полюбили эту книгу, написанную еще в 50-х годах, что выстроили точно такой же городок, который изображен в книге!) В общем, приятнейшего вам чтения)
Лев в библиотеке - это я уже слышала. Когда в следующий раз соберусь что-то заказывать в лабиринте - наверное, закажу ее!

(no subject)

From: [identity profile] frau-ru.livejournal.com - Date: 2016-04-20 08:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2016-04-20 08:36 am (UTC) - Expand

Date: 2016-04-20 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] dipi-shmot.livejournal.com
Очень любила в детстве Денискины рассказы! И пару лет назад по диагонали пролистывала -теплая ностальгия )

Date: 2016-04-20 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Одна из моих самых любимых книг. Читала лет в 9-10. И иллюстрации замечательные.

Date: 2016-04-20 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] lena-sama7.livejournal.com
Мне ЖЖ нравится, и я очень ценю тот круг друзей, который тут сформировался. Ирина, не покидай нас, пожалуйста!
Твои тексты нужны и очень интересны!

Я тоже плачу, когда читаю детские книги. Пару раз разревелась, когда Соне вслух читала. Она впечатлилась))
Причем труднее сдерживаться именно когда вслух читаешь. Хотя, над Крапивиным я могу и молча плакать.

Date: 2016-04-20 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Не, я никуда не собираюсь пока, Лена!) Круг друзей мне тоже совершенно не хочется терять.
У меня постоянно предательски щиплет в носу во время чтения, причем, не обязательно на грустных моментах. Дети - такие прекрасные создания, и когда авторы подмечают что-то наивное, трогательное, искреннее в их поступках, разговорах, - это так хорошо, что хочется плакать счастливыми слезами))

Date: 2016-04-20 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] sugar-stone.livejournal.com
Ира, привет! Скажи, а ты давно с LinguaLeo дело имеешь? Ты меня заинтересовала) Думаю, может, мне тоже этим заняться... А по поводу ухода из жж согласна - собрался покинуть сей мир, вали молча))

Date: 2016-04-20 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Ахаха) Ну, можно и не молча свалить, но плеваться ядом точно не обязательно)
Я как раз сейчас делаю задания очередные) Ну что, очень мило там. даже нарисовано все так вкусненько, и нет ощущения, что тебя кто-то отругает за ошибки или бездушно поставит двойку.
Я когда-то там зарегистрировалась, чего-то попробовала, а потом стала халявить, и мне регулярно приходили на почту грустные письма от львенка, который плакал по дождем, потому что ему грустно без меня) Потом пришла рекламка, что на др они мне дарят какой-то золотой статус со скидкой за сумму около 1 т.р. И я его купила. До сих пор не понимаю, чем он отличается от незолотого статуса. Я стараюсь хотя бы несколько раз в неделю заходить и делать задания. В последнее время как-то веселей пошло, а поначалу не все понимала. Но вообще там все просто, интуитивно можно разобраться.

Date: 2016-04-20 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
А, Даш! Еще там можно учить слова по темам! Я как-то выбрала "ругательства" и он послушно меня учил, как писать дерьмо, сукин сын и т.п., ошибки исправлял)) говорил, что надо еще поработать, но уже хорошо! Можно потом ехать на машине ругаться на английском - crap! bullshit!))

(no subject)

From: [identity profile] sugar-stone.livejournal.com - Date: 2016-04-20 12:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2016-04-20 12:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-04-20 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] a-shata.livejournal.com
А три биоревитализации с каким интервалом?

Date: 2016-04-20 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Через 2 недели.

Date: 2016-04-20 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] elpal.livejournal.com
А мне кажется, альтернативы ЖЖ для изливания души пока нет. Я здесь потому что интересно узнавать чуживе мысли. Пишу редко, но других читаю почти ежедневно, по мере появления времени.

А что за биоревитализация? Тоже хочу.

Date: 2016-04-20 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Почитай, плиз, в сети) Я своими словами могу только про ощущения сказать, о чем и написала. И стоит еще поискать частного косметолога через знакомых. У нас в клиниках 1 процедура около 8 т.р. стоит, а у частного косметолога (подруга посоветовала) 4 т.р. Всего 12 т.р. за все, делается с интервалом в 2 недели.

Date: 2016-04-20 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] pani-yulya.livejournal.com
Про ЖЖ согласна. кто не хочет писать - просто пропадает и не пишет. Кто больше всех говорит о суициде, никогда его не совершит, здесь что-то похожее. Ну и вообще, не нужно никогда сжигать мосты ни в жизни, ни в реальности.

Лингвалео с января использую каждый день. В основном я учу и запоминаю слова всеми способами, которые там есть, всеми упражнениями, больше всего люблю "конструктор", "аудирование" и "кроссворд". Мне нравится, лучше чем слова в тетрадку выписывать как раньше. Еще я поставила расширение лингвалео в браузер "хром" https://chrome.google.com/webstore/detail/lingualeo-english-transla/nglbhlefjhcjockellmeclkcijildjhi?hl=ru, вот от этой штуки у меня уже какая-то зависимость. В общем, когда я читаю что-то на английском в интернете и вижу незнакомое слово (или выражение, идиому, аббревиатуру), то я его выделяю и щелкаю правой клавишей мыши, расширение лингвалео сразу переводит это слово и его можно занести в словарь и потом учить, повторять. То есть ты не раз слово посмотрел в словаре и забыл, а учишь его, запоминаешь. Реально помогает! Вот для этого и нужен золотой статус, чтобы добавлять неограниченное количество слов, а не по количеству фрикаделек, которые накопились (их очень мало).

Еще я смотрю сериалы на английском на сайте ororo.tv. там есть английские и русские субтитры, и они активны, то есть это расширение работает на субтитрах, можно сразу посмотреть слово и занести его в словарь в лингвалео. Потом поучить, и к следующей серии уже эти слова и идиомы знакомы. Удобная штука! И смотреть все в оригинале это какое-то удовольствие, я даже не знаю, как можно перевести голос Кевина Спейси в "Карточном домике" (хоть он и переигрывает), это ж такая игра, такие оттенки!

Еще я добавила кучу англоязычных групп на фб. И мне уже реальнее интереснее читать, что там "у них", чем в нашей унылой "либерастско-ватнической" российской повестке дня а-ля "Эхо Москвы". Больше всего люблю "Гардиан", "Обсервер", ну и другие газеты и журналы тоже сойдут, только очень много желтизны, жопы Ким Кардашьян и Дональда Трампа (видеть его уже не могу). Вначале было тяжеловато, сейчас я уже поднатаскала словарь, уже легче читать. Вот такой опыт)

Date: 2016-04-20 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
О, спасибо большое, интересно! У меня тоже переводчик Лео стоит - навожу на любое слово и тут же перевожу. Но не знала, что его можно заносить в словарь! Сайт с сериалами посмотрю! Да, надо потихоньку уже не только наше читать - дождь, эхо. Все равно в этом есть некая зашоренность. Жопа Кардашьян и морда Трампа мне тоже не слишком приятны) но от них уже точно никуда не скрыться, кажется. Хоть бы Трамп в Америке не выиграл что ли.

(no subject)

From: [identity profile] pani-yulya.livejournal.com - Date: 2016-04-20 10:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2016-04-20 12:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pani-yulya.livejournal.com - Date: 2016-04-20 12:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-04-20 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] lesnoy-strig.livejournal.com
Ты не уйдешь же? Где я тебя еще такую найду, другой такой нет.
Ты есть тот светлячок, да, я знаю, что там очень далеко ты есть, и Аня, и Максим, что вы живете своей жизнью, а потом ты берешь свое время и впечатываешь сюда, и получается много букв и света, твоего света.
Обнимаю тебя!

Date: 2016-04-20 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Ой, Леночка, спасибо! Я тоже знаю, что ты где-то там, в Питере, с Лёпой и Кабн-Гадн, с Саней и вашей дачей с комарами)) Я никуда не собираюсь, я здесь!)

Date: 2016-04-20 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] anna-price.livejournal.com
жж может и устарел, но привычка-то осталась)

Date: 2016-04-20 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Да, привычка - вторая натура)

Date: 2016-04-20 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] iamaglika.livejournal.com
Мне нравится, что тут, в жж, каждый может спеть свою песенку на своей ветке. И вдруг быть услышанным)
А в фб мне всё время кажется, что не хор даже, а гомон) И суета.
Я переживаю, что много моих очень хороших знакомых тихо-тихо из жж ушли. И хотя мы остались на связи, всё равно грущу.
А ещё нравится мне, как мы все передруживаемся тут и как получается даже общая компания.
Да, всё время хочется жизнь свою к чему-то прикрепить. Я, например, всё время ищу оправдания своей жизни. А надо, наверное, просто жить по жизни - и всё.

Date: 2016-04-20 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Точно, в фб - гомон! я там регулярно ленту чищу, и никто на меня не обижается, потому что они меня все равно не знают) вроде хорошие люди, но так много говорят, и вот буквально обо всем им надо высказаться, да резко, ради красного словца не пожалеют и отца. Надоедает это тоже.
А из жж люди потихоньку увееваются, да. Я начинаю волноваться, думаю, не случилось ли чего, иногда даже пишу человеку, спрашиваю. Получаю ответ, что все в порядке. И, как это часто бывает, человек ушел не потому что ему плохо, а потому что хорошо. Но не здесь. Это даже обижает немного. Но никто никому не обязан. Хотя кружок некий есть, да) И большинство моих друзей в жж и между собой друзья, и знают, что друг у друга происходит)

Date: 2016-04-20 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] vmesto-menya.livejournal.com
Мы сейчас тоже читаем Драгунского, уже дней 10 и я тоже думаю, насколько прекрасны эти рассказы. Но вот "Синий кинжал" мне не близок.
У жж нет альтернативы. Нигде, ни на одном ресурсе, люди не ведут блоги. Их записи на фейсбуке и прочих соцсетях напоминают твиттер и инстаграм. А где такой формат, как жж? Куда уходить? Где удобнее и также интересно?

Date: 2016-04-20 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Нет такого формата, где можно писать большие пространные тексты, перемежающиеся с фотками. Только на сайтах, а в соцсетях такого нет. Жаль только, что удобство жж очень отстает. Например, то же вставление фотографий. И еще многие до сих пор не знают, как в комментарий вставить фото или видео, потому что все это не продумано и неудобно. С другой стороны, в этом некая элитарность. Некоторые кичатся/гордятся своими знаниями - как ловко все сделать в жж через разные программы. Раньше-то вообще с каких-то кодов все начиналось, и жж поначалу был доступен только программистам и прочим умникам, которые скучают по тем временам. А я за простоту.

(no subject)

From: [identity profile] vmesto-menya.livejournal.com - Date: 2016-04-20 03:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2016-04-20 12:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-04-20 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] missmarymorstan.livejournal.com
Жаль конечно, когда хорошие люди уходят. Но они завершили свой этап. А нехорошие - не жаль! :)))) А вот для моей дочери Носов на первом месте, а Драгунский на втором (у меня в детстве наоборот все было). Но для Полины важно чтобы было смешно и у Носова этого много, а у Драгунского юмор очень мягкий. Дитятко еще не научилась его воспринимать. Остер ей также предпочтительнее Усачева, и по той же причине.

Date: 2016-04-21 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Я поняла! Да, у Драгунского скорее ирония, чем юмор, тоньше, лиричнее. У Носова тоже отличные рассказы есть, и они более громкие что ли, запоминающиеся. Тот же "Тук-тук-тук". Остер классный, я в детстве, уже в средней школе, он тогда стал публиковаться, его обожала! заучивала наизусть.

Date: 2016-04-20 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] bukogolik.livejournal.com
Не понимаю, зачем так хлопать дверью :)
Меня уже пару лет одолевают мысли завести блог на какой-то другой платформе. Потому что не только неудобный функционал вроде вставления фотографий, так еще и куча каких-то с моей точки зрения совершенно дурацких обновлений типа социального капитала. Единственное, что меня останавливает - люди :) Я в жж как раз вот такие тексты, как твои, и хожу читать :) Многие давние друзья ушли на фейсбук или вообще просто перестали читать, и это грустно.

Я недавно тоже Драгунского перечитывала и приятно удивилась, что рассказы у него не моей детской памятью прекрасные, а просто прекрасные. Та же "Девочка на шаре" щемяще-лирическая просто, не у каждого "взрослого" писателя так выходит. У Драгунского, в отличие от Носова, если мне память не изменяет, взрослые - это практически всегда хорошо. Они понимают, помогают, приходят и все исправляют.

Date: 2016-04-21 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Да, люди только и останавливают. А все эти соцкапиталы, попытки как-то заработать на пользователях и т.п. - все это руководству жж удается плохо. Мне кажется, если я уйду в фейсбук, я постепенно тоже перестану писать, сокращусь до каких-то выкриков в несколько предложений, комментариев, перепостов и лайков. Потому и не ухожу.
Да, взрослые у Драгунского - все хорошие! Причем, они разные и не какие-то идеальные, но понимающие. И если они сердятся, то могут как-то обуздать свой гнев, как дяденька-гроссмейстер, у которого унесло шляпу, а мальчик ему вернул эту шляпу в совершенно непотребном мокром и порванном виде. Дяденька хоть и вспылил, увидев это, но в финале вздохнул и согласился сыграть с этим мальчиком в шахматы, раз уж со шляпой все равно ничего не поделаешь) Или учитель музыки, который аккомпанировал Дениске, а тот орал ужасно громко, думая, что хорошо петь - значит, петь максимально громко. Этот учитель под конец согнулся над пианино и у него тряслись плечи. Дениска ничего не понял, но мы-то понимаем, что он смеялся)) В общем, чудесные взрослые. Может, автору такие попадались, а Носову - другие, не знаю.

(no subject)

From: [identity profile] bukogolik.livejournal.com - Date: 2016-04-21 08:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2016-04-21 08:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bukogolik.livejournal.com - Date: 2016-04-21 08:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2016-04-21 08:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bukogolik.livejournal.com - Date: 2016-04-21 08:45 am (UTC) - Expand

Date: 2016-04-20 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] anika-galich.livejournal.com
Здорово, что Вы никуда не уходите из жж) Я обычно адресно захожу на странички любимых авторов и ваши заметки читаю с особенным удовольствием, причем на любую тему.
Сейчас какой-то издательский бум на переиздания советских детских книжек, я уже многие купила себе в библиотеку и сама перечитываю с умилением. Вот почему-то современные писатели и поэты так не трогают душу, даже хорошие. А какие картинки в старых книжках, я иногда на покупку только из-за рисунков уже готова)
Заинтересовал львенок с фрикаделтками, аж есть на ночь глядя захотелось) Я себя никак не заставлю учить английский, может быть, хоть фрикадельки помогут)))

Date: 2016-04-21 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Спасибо большое, мне очень приятно))
Да, издательский бум присутствует. Я уже купила немало книжек из серии "Любимая мамина книжка". И художники прекрасные были, и наши детские ощущения примешиваются. А сейчас вроде и хорошо рисуют, профессионально, но как-то с меньшей индивидуальностью. Меня, например, раздражает, когда иллюстраторы делают героев книг похожими на известных актеров и актрис, на каких-то уже ранее нарисованных или снятых персонажей. Примешивают массовую культуру в сказки. Не от себя идут, не свои миры придумывают, а стараются привлечь чем-то уже знакомым и растиражированным.
Мне помогло то, что я за золотой статус заплатила 1 т.р) Как-то сразу стимул появился. Потому что глупо заплатить и не воспользоваться) Сейчас стараюсь хотя бы несколько раз в неделю выполнять задания. Уже знаю всякие лазейки как набрать очки и при этом не потратить много усилий, мухлюю как троечница) Но все-таки что-то делаю, надеюсь, не зря.

Date: 2016-04-21 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] kisunika.livejournal.com
я Драгунского вслух вообще читать не могу. Словно автор нарочно старается выжать из читателя все возможные слезинки:) и светлячок, и старый медведь (лучший друг или как его там), ой вообще...
Семену как-то пробовала его читать, но ему скучно было. А вот Носова он слушает - там движуха. Хотя такие зверские рассказы нам не попадались, как про огурцы или чернила. Пффф, в самом деле, что за бред.

про биоревитализацию:) я когда-то писала статейку копирайтерскую. еще думала "И какие же женщины на это идут????". и у меня, знаешь, всегда был такой стереотип в голове, что все эти омолаживающие процедуры делают только глупые женщины, у которых одна фигня в голове. а тут пришла ты и этот стереотип разбила.:))))

про жж все говорят, что он мертвый. а я то и дело нахожу новые журналы и зачитываюсь. много людей в жж. хм. но вообще, из старых моих френдов - да, многие перестали писать, очень. но зато сколько новых!:)

Date: 2016-04-21 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Вот главное в детстве я над рассказами Драгунского не плакала, а сейчас плачу)) И у него тоже движуха есть (помнишь "Смерть шпиона Гадюкина"?)), но у Носова, наверное, это ярче и энергичнее в целом описано. Дети у Носова в рассказах мне нравятся так же, как и в рассказах Драгунского, а вот взрослые - нет, в большинстве случаев. Они какие-то замученные, усталые, назидательные, гневливые, занятые своими делами и т.д. Дети потому и врут им, что по-другому их никто не слышит. Как, например, девочка, которую родители заставляли заниматься на пианино, тогда как она хотела шить куклам платья. И заставляли ее заниматься в 6 утра перед школой, чтобы она не вздумала отлынивать, и все соседи от этого стонали. Но там хоть закончилось хорошо, и девочка в итоге выросла и стала портнихой)
Может, ты переоцениваешь мой ум?) Честно говоря, я даже не могу сказать точно, насколько эти процедуры мне помогли. Максим вообще ничего не замечает) Люда, подруга, говорит, что лучше стало. Мне кажется, вроде тоже цвет лица более розовый стал, свежий, больше себе нравлюсь. Может быть, это вообще эффект плацебо, но он есть)

(no subject)

From: [identity profile] kisunika.livejournal.com - Date: 2016-04-21 08:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2016-04-21 09:25 am (UTC) - Expand

Date: 2016-04-21 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] dogele.livejournal.com
Ира, когда я читаю твой журнал, особенно вот такие посты, я чувствую родственную душу. У меня так же бывает. Делаешь что-то, сделала, хорошо, ставь галочку и занимайся своими делами. Ан нет, какой-то комплекс вины, как же я в рабочее время посреди рабочей недели, когда все нормальные люди потеют, выполняя свои трудовые обязанности, расслабляться буду? И главное, умом понимаю, что бред, что надо уметь не рефлексировать по этому поводу, не оглядываться на других. Соглашаюсь с собой, а потом заново, одно и то же. И пилит меня откуда-то изнутри это червячок, что когда корабли бороздят, я тут дома ни человечество не спасаю, ни еще какую пользу приношу, а ерундю...
Короче, даже не знаю, какой вывод из всего этого сделать.
ЖЖ я забросила вот что-то, правда, без прощальных приветов, просто медленно сошел на нет мой роман с ЖЖ. Может, еще начну заново, а, может, и не начну. Не так я его вела, не по-честному, а хочется по-честному, но я боюсь. Приукрашивала, вернее, не все озвучивала, не врала, а недоговаривала.
А вообще, очень я хочу с тобой, Ира, встретиться в реале. Вот ни с одним человеком так не хочу развизуализироваться, как с тобой. Не пугайся, пока билеты в Волгоград не куплены :D

Date: 2016-04-21 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Лена, спасибо большое, мне ужасно приятно! и я тоже с удовольствием с тобой встретилась бы! Ты думаешь, ты меня билетами в Волгоград напугаешь? так я тебя тоже напугаю - хочу приехать в Москву, дайте водички попить, а то так есть хочется, аж переночевать негде) На самом деле, у меня уже давно бродит желание приехать в Москву, хотя бы одной. Мне надо бы забрать подарки от моего кулинарного журнальчика, которые они мне подарили, но переслать не могут, например, пароварку, и переть ее обратно в поезде, но, думаю, мое путешествие выйдет дороже этой пароварки и потому никак не могу решиться. Да и семью оставлять неспокойно, отвыкла я ездить без них.
Насчет комплекса вины по поводу "когда корабли бороздят просторы", а я... А что я? А для чего я? а зачем я? Только снимешь с себя какое-то бремя - и сразу беспокойство - как же так? я бездельница, получается? Самое смешное, что вчера же, после того как я написала этот пост, мне написала редактор и надавала новых заданий, я с сразу такая: Ну вообще! я даже не отдохнула, неохота. Опять все не так)
Я тоже не про все пишу. А иногда разоткровенничаюсь, а потом переживаю - не слишком ли? вдруг, думаю, кто-нибудь надо мной сейчас смеется, или осуждает, кого-то я, может, разочаровала. Убеждаю себя, что я - это я, и если кому-то что-то в моем жж не нравится, то пусть идут своей дорогой. Но... трудно найти баланс между откровенностью и неуязвимостью, да его и нет.

(no subject)

From: [identity profile] dogele.livejournal.com - Date: 2016-04-24 06:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2016-04-24 06:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dogele.livejournal.com - Date: 2016-04-26 07:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2016-04-27 06:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dogele.livejournal.com - Date: 2016-04-27 09:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2016-04-27 09:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dogele.livejournal.com - Date: 2016-04-27 09:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2016-04-27 10:01 am (UTC) - Expand

Date: 2016-04-21 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] irinazi.livejournal.com
Да уж, удобной альтернативы нет, а улучшать жж никто не будет. Но я, например, жж никогда не брошу - здесь мои дорогие друзья)) А на другой платформе, наверное, не выйдет таких же душевных постов и разговоров. Хотя вот один из любимых мною журналов переместился в ФБ - и вроде динамично так продолжается, с большим количеством фотографий и рассказов о житье-бытье, с общением в комментариях. Но тут, видимо, просто хороший талант рассказчика, которому и странная лента ФБ не помеха:)
А вообще мне всегда грустно, когда кто-то уходит из жж, а ещё и удаляет журнал - будто не ресурс, а меня бросили, не нужны стали мои новости и мои комментарии %) Эгоистично, да))

Очень люблю рассказ Драгунского про светлячка - я бы тоже променяла железяку на "живое и светится"))

Date: 2016-04-21 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Я тоже обижаюсь) Задевает, если было какое-то общение, теплота, и вдруг человек ушел. Я даже пишу ему иногда - все ли в порядке? А он такой - все отлично! И понимаешь, что все у него действительно отлично, но без тебя. Я вообще давно уже сделала вывод, что если человек исчез из твоей жизни, то, скорее всего, ему не плохо, а хорошо, убеждалась много раз)
В фб и в других соцсетях все уходит как в бездонную яму. Для того, чтобы найти пост 3-летней давности, придется крутить ленту до бесконечности, а в жж можно просто нажать на тэг и быстро найти. С другой стороны, меня раздражает, когда какой-то старый пост или фото поднимается со дна на поверхность спустя время. Ему кто-то поставил лайк или прокомментировал и теперь это видят все остальные, как будто ты только что это написал или фото выложил. Да и многое другое мне не нравится. У меня не возникает ощущения, что фб - моя территория, мой мирок. Да и людей там многих нет из тех, что есть в жж. И разговоров таких нет. Все более сиюминутное, без особых размышлений, просто как быстрая реакция: отреагировал и забыл.

(no subject)

From: [identity profile] irinazi.livejournal.com - Date: 2016-04-21 01:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-04-22 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] hiagain.livejournal.com
Вот и я как-то читала малому Носова, про огурцы тоже читали, и пропускала какие-то фразы, потому что "ты мне не сын больше" ну ни в какие ворота же!)

Date: 2016-04-22 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Да вообще кошмар какой-то. Вот так в советские времена детей воспитывали (или учили воспитывать) - сурово!)

Date: 2016-04-24 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] uzbyshka.livejournal.com
Воспитание, которое сквозит между строк многих книжек детства сейчас часто пугает. Всё фильтрую, всё объясняю, говорю весь день без остановки) Так явно видно изменение поведения после книг или мультика. Бывает в хорошую сторону, а бывает и нет :(
ЖЖ нас специально тормозит, чтобы не теряли себя в гонке мира, было место для общения и многобукв))

Date: 2016-04-24 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Я чувствую, что сейчас на Аню больше мультики и видео влияют, она их больше смотрит. Например, сейчас увлеклась зомби (в детской интерпретации), ходит и меня пугает. Я не запрещаю, дети любят слегка пощекотать нервишки. У нас в детстве были рассказы про черную простыню, зеленые пальцы и т.п. До этого она привидением переодевалась. И вообще ей нравится смотреть про хеллоуин. Правда, если в мультиках что-то страшноватое или тревожное, прокручивает эти моменты. Надеюсь, и книги, которые мы с ней читаем, тоже даром не проходят. Мне кажется, она не сколько запоминает содержание (Драгунского ей точно перечитывать придется, забудет же все), сколько радуется нашему общению и успокаивается перед сном. Лишиться книжки на ночь для нее - страшная несправедливость, поэтому, если по какой-то причине мы слишком поздно пошли в кровать, я хотя бы несколько минут ей все равно читаю.

Date: 2016-04-24 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] mamashkamishki.livejournal.com
ЖЖ неудобный, но интересный. Я для себя пока ничего более интересного (в плане пишущих людей) не нашла.

Драгунского тоже очень люблю, и с Мишкой его читала. Хороший автор на все времена)

Date: 2016-04-24 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Абсолютно на все времена! но сейчас вот пропустила рассказ про войну - там мальчик капризничал-есть не хотел, а папа его рассказал, как ребенком голодал в войну. Могу и разрыдаться, а Аня может и не понять. Попозже почитаем.
В жж много хорошего, и все это - люди, которые в жж пишут)

Profile

irinaetoya

December 2025

S M T W T F S
 123 456
789 10111213
14 151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 28th, 2026 12:57 am
Powered by Dreamwidth Studios