[personal profile] irinaetoya
Написала я про фотобудку позавчера, и у меня вырубился интернет. И появился только вот пару часов назад. То есть я провела пол-дня, еще день и еще почти день без интернета. И без понимания - когда он будет. Ощущения - незабываемые. Интернет-зависимость рулит. Что я поняла за это время и что я делала без интернета, ведь без интернета у меня не было интернета!
- в интернете у меня все. Книгу скачать, фильм, сериал посмотреть. В жж или фб написать, почитать других, прокомментировать. Все общение с подруженьками моими. Я же ежедневно только с Максимом общаюсь, да и то по телефону) ну, если днем. Оказалось, что я очень много уточняю в интернете, постоянно. Слово, название, рецепт, имя актера и т.п.
- я не из тех, кто отдыхает от интернета, он меня не напрягает. Ну, разве что иногда. Да и вообще, одно дело - самостоятельно решить в него не выходить, а другое - когда он вырубился и неизвестно, когда включится и включится ли вообще! ааа!
- интернет снимает мою тревожность (типичный признак зависимости). Как только его не стало - я обратила пристальное внимание на окружающую действительность, а она ужасна. Мусор на ближайшей мусорке не убирают который день, его растаскивают собаки, а как-то вечером кто-то его поджог. В подъезде грязь, на потолке пятна - крыша течет. Телефоны жэу и тех, кто отвечает за мусор, отключены. При этом в ящик бросают грозные письма о штрафах за неуплату коммунальных услуг. Какой-то страх и ужас. И некуда бечь, и некому жаловаться (опять же, надо уточнить в интернете телефоны и адреса). На улице в довершение всего грязь страшенная, дороги убитые, машина забыла, какого она была изначально цвета, мы все умрем. Так бы я пришла домой, залезла в интернет и как-то отвлеклась - а тут фиг отвлечешься и все бесит. И еще гады интернетчики не приходят чинить, а только обещают.
- интернет меня радует, смешит и утешает. Все это в соцсетях, в основном. Гасит общую тревожность и раздражительность, повторюсь. Вот сейчас мне на мусорку насрать, а если загорится - до нас еще два дома, глядишь, не дойдет, или успеют потушить. Вот какая я спокойная стала.
- беспокоилась я и насчет подработки своей, боялась, что моя редактор Лена даст мне какое-нибудь срочное задание именно в этот момент. Кстати, она действительно написала мне два письма, правда, не очень срочных, но все равно. Мы иногда и за две-три недели друг другу ничего не пишем.
- да и вообще - кто-то где-то мне что-то пишет, а я не могу прочитать! А телефон у меня такой, что выйти в интернет с него практически невозможно - очень неудобный. Устаревший у меня телефон. Еще бы пару дней без телефона - и я побежала бы покупать новый, с интернетом, и чтоб с инстаграмом и с чем там еще, что у всех есть, кроме меня, хотя денег все равно нет, не побежала бы.
- а про Аню как мне рассказать?! ведь интересное есть у меня! и фоточки. Завтра покажу)

В общем, вывод №1 - без интернета хреново. Теперь о том, чем я занималась, таким, чем не занималась бы с интернетом.
- я смотрела телевизор. О да. Я даже новости смотрела. У них одна песня: "В Москве погода ясная, а в Лондоне - туман". А Кадыров сказал, что во всем виновата "несистемная оппозиция" и Америка. Я подумала, что как же хорошо верить новостям. Вот просто быть человеком, который кушает новости как раньше люди читали газету "Правда": так все ясно, понятно, где добро, где зло, и главное - всегда есть надежда, что завтра будет лучше, чем вчера.
- на канале Культура все по-прежнему, как в те времена, когда я регулярно смотрела канал Культура, лет 5-7 назад. Те же передачи, ведущие, и заставки похожи. Как будто в прошлое вернулась. Посмотрела передачу с Люсей Штерн про Бродского. Посмотрела с удовольствием, но ничего оттуда не помню.
- не хватало мне фильмов и сериалов! я сто лет уже не смотрела кино по тв, но тут даже посмотрела - полфильма и почти целый фильм. Полфильма "Прерваная жизнь" с молодой Анджелиной Джоли с тощей задницей и с глазастой куколкой Вайноной Райдер. Такой "Пролетая над гнездом кукушки" на женский лад. Там не сумасшедший дом, а курорт. Чистые индивидуальные палаты получше наших квартир, доброжелательный персонал, можно курить прямо в больнице. А ночью девушки еще и развлекаются - забираются в комнату для охраны и играют там в боулинг, выпивают, играют на музыкальных инструментах и даже читают свои дела в кабинете у главврача (!!!). Где в это время персонал - непонятно. И при этом девушки считают, что их ущемляют, они бунтуют и добром это явно не кончится. В общем, фильм для тех, кто романтизирует людей с психическими отклонениями, и, скорее всего, ни разу с ними близко не общался.
А второй фильм, опять же про психические отклонения, я посмотрела сегодня. Называется "Бобер", с Мэлом Гибсоном. Режиссер - Джоди Фостер, и она же играет жену персонажа Мэла. В общем, там мужик в глубочайшей депрессии. И вот он придумал общаться с миром через куклу на своей руке в виде бобра. И жизнь стала налаживаться. Только это вообще не комедия. Я когда поняла, что это не комедия, стала смотреть с бОльшим интересом (все равно интернета нет). В общем, в этом фильме очень хорош Мэл. Он как раз на момент съемок был в раздрае - его бывшая русская обвинила в избиениях, он судился, в общем, он практически себя сыграл. А бобер меня пугал. И, как оказалось, не зря. Финал открытый, но невеселый. И мне понравилась мысль, которую, кажется, хотели донести в этом фильме - Некоторые вещи нельзя исправить (смерть близкого, например), иногда нельзя сказать: "все будет хорошо". Надо это постараться принять и как-то жить дальше, а не заниматься самообманом. В общем, нет худа без бобра.
- еще я вышивала. И завершила вышивку, которую мусолила очень долго. Но покажу ее потом, когда оформлю.
- читала больше, чем обычно, но меньше, чем могла бы. Про книгу тоже потом напишу.
- ну, можно сказать, что с Аней общалась больше) Логопедическую зарядку мы два дня подряд делали, а что еще делать, когда интернета нет? ни ей мультиков, ни мне соцсетей.

Вывод №2 В общем, я скучала, друзья, и я снова с вами.
Мне не зря казалось, что за несколько минут до отключения интернета кто-то стучал в подъезде молотком. Этот кто-то перебил кабель, причем, проводя кому-то другому интернет. Такая вот ирония судьбы)

А! Был у меня и такой момент: Ах, как хорошо без интернета! Как это очищает мозг! Да и не хочу я его вообще! Через пару-тройку часов это прошло.

Date: 2016-03-03 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] pani-yulya.livejournal.com
Офигенный пост, такое созвучие в ощущениях! Интернет и развлекает, и отвлекает, и лечит, и спасает, и снова развлекает... И действительность наша серая-пресерая, особенно грязной зимой, и вообще интернет дарит чувство стабильности такое.

Представляю, что можно прочистить себе мозги отсутствием интернета пару дней, но вот что делать дальше?! А ведь раньше как-то жили, смотрели фильмы по тв с рекламой этой ужасной. Про Телеканал Культура улыбнуло, там реально мало что меняется, правда вот, Святослав Бэлза умер пару лет назад, так жалко.

Date: 2016-03-03 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Я даже удивилась, поняв, что интернет меня именно что утешает! Примиряет с действительностью. Вот ведь как. Без него совсем хреново и сразу вакуум такой вокруг. И"ееееесть еще здесь хоть кто-то кроме меня?!" А так - знаешь, видишь, что да, есть.

Date: 2016-03-03 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] nolme.livejournal.com
Я не могу без инета, я инетзависимая. :) У меня тут общение и жизнь, книги, фильмы, друзья, пусть и виртуальные. Но у меня инет на телефоне и на работе и дома. Везде сразу не пропадет :)

Date: 2016-03-03 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Да, вся жизнь, все интересы. Я иногда радуюсь, что у меня нет интернета в телефоне. Что я зависима только в пределах квартиры. А то когда Аню жду с танцев - в интернете бы сидела, а то и погулять могу, в основном по магазинам, но иногда и по набережной. Хотя когда у меня появится телефон с полноценным интернетом, думаю, я уже никогда от него не откажусь! еще и в инстаграме зарегистрируюсь)

Date: 2016-03-03 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] nolme.livejournal.com
Я так долго противилась инстаграму, а теперь жизни без него не представляю )) Там хорошо ))

Date: 2016-03-03 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] baby-lyaliko.livejournal.com
Я пробовала ( в поездке) телефонный инет - очень глаза устают, так что усилием воли перестала почти пользоваться. А вообще у меня примерно тоже с интернетом - это возможность смотреть кино, слушать музыку, общаться. Вот разве книги я стараюсь только бумажные читать..

А "Бобер" у меня стоит в планах на просмотр, причем на этот год :)

Date: 2016-03-03 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
У тебя на юпике почти бобер) Я бы не стала смотреть, не люблю такой гротеск. Но фильм лучше, чем я думала.Там еще есть параллельная линия с Дженифер Лоуренс и русским актером (не знаю, как он туда проник), но я их почти не заметила на фоне Мэла с бобром)

Date: 2016-03-03 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] baby-lyaliko.livejournal.com
Ладно юпик, а как мой ЖЖ называется, ты не обратила внимания? :))
Я хотела посмотреть из-за Джоди Фостер и из-за Гибсона (я после его режиссерских работ очень его зауважала) - у меня вообще этот "киногод" будет годом Мэла Гибсона - я как-то обнаружила, что я довольно много фильмов с ним не видела и решила каждый месяц смотреть один фильм с его участием :) Ну и это такая дополнительная забавная фишка - интересно, заметит кто-то или нет :) Жалко, что один месяц (с фильмами о рыцарях) не вписался в эту концепцию, потому что я это придумала осенью только :)

(Это не русский актер, он почти с рождения в США живет, это не считается :)

Date: 2016-03-03 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Ну все, тогда тебе сам бог (бобровый) велел этот фильм смотреть!) Гибсон хорош! Талант не пропьешь! Я так и подумала про актера, что он должен там жить, язык в совершенстве знать, на пробы давно ходить, чтобы дойти до фильма с Гибсоном в таком молодом возрасте.

Date: 2016-03-03 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] baby-lyaliko.livejournal.com
Да уж точно :) Мне еще муж советовал фильм "Бобры-зомби" посмотреть (в шутку, конечно) :) но я решила, что мультика "Злюки бобры" более чем достаточно :)

Date: 2016-03-03 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] sca-germany.livejournal.com

я не считаю интернет бегством от реальности, но моя реальность не такая аховая :)
но как жить без уточнения информации я не знаю и знать не хочу :)
ненужные разговоры а-ля сколько это может стоить, где находится, сколько кому лет и т.д. и т.п. , которые я вынужденно выслушиваю в детских группах доводят меня до изнеможения... и это у мам еще и смартфоны с интернетом есть, но воспользоваться вики или, не приведи господи, гуглом это ж заоблачное достижение.


в общем я о своем :)
рада, что ты вернулась :)

Date: 2016-03-03 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
О, эти ненужные разговоры! И компании мамочек. Я всегда в стороне, и в детском саду, и на танцах, а они группируются и говорят-говорят, обсуждают что-то. Но у них и гаджеты могут быть, но болтовню это не отменяет, и даже иногда усиливает)

Date: 2016-03-03 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] kopuha.livejournal.com
Знакомо)) Это ж какое насилие над личностью, когда смотришь не то, что сама решила посмотреть, а то, что тебе насильно показывают! Даже если это интересная передача и неплохой фильм!))
Тоже интернетзависимая. Надо группу создавать.

Здравствуйте, меня зовут Ирина, и я интернетоголик. Раньше мне хватало дозы в пару часов на работе и три-четыре часа дома со стационарного компьютера. Четыре года назад я перешла на тяжелый интернет - планшет. Я готовлю еду находясь под воздействием планшета, глажу белье, принимаю ванну хожу в туалет , даже ношу его с собой на работу. Два года назад я усугубила своё положение смартфоном. Теперь я всегда под воздействием интернета, хочу я этого или нет. Но,похоже,я хочу. В общем, можно меня сразу из группы выгонять, ещё не приняв))

Date: 2016-03-03 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Зачем же выгонять, ты будешь эталоном интернетзависимого!) Хотя, думаю, есть и еще более тяжелые случаи. И да, смешно ты заметила про насилие над личностью) Я так привыкла сама выбирать, что смотреть, пусть даже это дурацкий сериал или прожигание времени на ютубе, но показать мне внезапно даже хороший фильм или заставить меня смотреть этот фильм в указанный час! - ну уж нет! насилие над личностью!)

Date: 2016-03-03 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] yuliaam.livejournal.com
Это хорошо, что вернули интернет! У меня не то чтобы зависимость, я могу долго обходится без интернета, пробовала, но не хочу)) С ним таки лучше, чем без него. Жду пост про Аню!

Date: 2016-03-03 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Я тоже могу, но не хочу! Я очень часто уточняю что-то в интернете! энциклопедия на все случаи жизни. И общение, конечно же! ощущение, что не одинока.

Date: 2016-03-03 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] frau-ru.livejournal.com
А у меня, наоборот, какой-то уход в себя. Сейчас еще сидим на больничном, свой ноут почти не включаю... Надеюсь, меня скоро отпустит, и вернусь в прежний режим писанины-комментирования.
Ну и сериалы-радио - это само собой, так что я тоже все-таки интернет-зависимая))

Date: 2016-03-03 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Вот да! Даже если не выходить к людям - все равно в сети масса нужного! взвыть можно от невозможности всем этим воспользоваться. Понимаю твое состояние (хотя все равно не понимаю, не знаю же твоих внутренних мотивов, но надеюсь, что у тебя все в целом хорошо). Я, кажется, тоже становлюсь более закрытой. Это у мня еще всплеск от радости, что вырвалась из заточения. И все равно надеюсь, что ты вернешься. Скучаю по твоим постам про Яну. И про кино ты классно пишешь.

Date: 2016-03-03 09:27 pm (UTC)
From: [identity profile] frau-ru.livejournal.com
Я и сама запуталась во внутренних мотивах. Что-то происходит (преимущественно внутри), и непонятно, хорошо это или плохо... Пока заняла наблюдательную позицию)
Про Янку скоро напишу, набралось материальчика))

Date: 2016-03-03 11:04 pm (UTC)
From: [identity profile] nin-mak.livejournal.com
Как я Вас понимаю!Вчера не запускался компьютер. На -дцатой попытке я поняла. что придется коротать вечер и полночи без интернета.Я не находила места. я ничего не могла делать! Пришлось смотреть телевизор, до одури раскладывать пасьянсы. Н:е удержалась и стала ручкой (!) писать пост на будущее. Кошмар. А сегодня запустился)

Date: 2016-03-04 05:54 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
О да! Я тоже иногда в ворде начинаю писать! Мысли в голове теснятся, надо их куда-то девать) С одной стороны вроде полезно, но ненадолго! и еще бесит, когда не знаешь, когда интернет включится и все время проверяешь - а вдруг?
From: [identity profile] nin-mak.livejournal.com
В первые дни энергоблокады я не знала, когда будет очередное включение света - через 6 -9 часов? И если появлялся свет, это не значило, что появится и интернет.Очень тяжело это все было:)

Date: 2016-03-03 11:34 pm (UTC)
From: [identity profile] bubica1.livejournal.com
О, я психую всегда... Причем, рвусь сразу по соседям бегать - узнать, у одной меня только нет или у всех. Если у всех, то мне легче:)))
Один раз мне провод, висящий от одного дома к моему через улицу (ага, у нас такой вот каменный век) порвал проезжающий грузовик - провод провис со временем, а грузовик был какой-то высокий. Я недели 2 не могла никого найти, чтоб его соединили, чуть с ума не сошла...
Это ж окно в мир для меня;)

Date: 2016-03-04 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
"чуть с ума не сошла" - это и для меня подходит. Сразу такой вакуум, пустота, как будто я на необитаемом острове. Я и Максиму объясняю: Ты на работу уходишь, тебе там интернет и не нужен, и только дома по вечерам напряг, что его нет. А я весь дом дома, у меня всегда фоном мой верный друг и помощник - интернет. А тут - ни поговорить, ни узнать что-то.
(deleted comment)

Date: 2016-03-04 05:52 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Не, я про Оскар бы не стала писать) Чего там писать - и так все ясно, ура) К тому же фильмы-номинанты я либо не смотрела, либо уже высказалась о них как нелестно.

Date: 2016-03-04 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] bukogolik.livejournal.com
Какой хороший пост :) Здорово, что интернет вернулся. Я в принципе без него могу и понимаю, чем занять себя даже без телевизора, но не хочу. Потому что да, там большая часть общения, музыка, сериалы и вообще :)
"Бобра" давно хочу посмотреть, теперь еще сильнее ))

Date: 2016-03-04 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Бобер на Мэле Гибсоне весь. Хотя читала, что на роль пробовался Джим Керри. Примерно представляю, как бы он сыграл) При всем уважении к Керри, думаю, у Гибсона более человечно получилось.

Date: 2016-03-04 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] missmarymorstan.livejournal.com
Прочитала и подумала, вот уж у кого нет зависимости, так у меня. Я могу неделю не заходить в сеть и чувствую себя прекрасно. Даже облегчение испытываю, зная, что мне не нужно включать комп.

Новости стараюсь не смотреть и не читать. Все равно, пусть с опозданием на пару-тройку дней (недель) все расскажут друзья, коллеги, родственники. Кстати, позавчера посмотрела фильм по Культуре с Диной Дурбин "Рождественские каникулы". Если бы я не прослушала эту вещь Моэма, возможно бы фильм мне очень понравился, а так, подмечала бытовые мелочи и моду 1944 года.

Сериалов скачала море, в очереди у меня 5 их (начала смотреть первый сезон Отца Брауна, ну и еще 4 других). Много на дополнительном диске всякого такого. Вот занимаюсь йогой по урокам В Ютубе, но если крякнет интернет, есть у меня скачанная программа. Короче я ХОМЯК. Соц. сети кроме ЖЖ ни какие не люблю и бываю там редко. В общем если отключат, я всегда найду чем заняться. Я не хвастаюсь. Твой пост меня заставил задуматься об этом.

Date: 2016-03-04 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
О, я тоже Рождественские каникулы начинала смотреть на Культуре, потому что интернета не было) но потом что-то меня отвлекло. Понимаю твое хомячество. Тоже каждый раз жалею, что не накачала впрок. У меня еще общение в сети. Без интернета у меня один ежедневный собеседник - Максим. Ну, и Аня, но она малышка пока) Иногда мне этого мала. Хотя при этом с людьми во внешнем мире я не тороплюсь контактировать, всегда держусь особняком, не задружилась ни с кем из мам ни в саду, ни на танцах.И интернет для меня - это такая энциклопедия юнного сурка) с ответами на все вопросы. Отца Брауна я досмотрела! Не знаю, чего бы еще такого посмотреть про убийства в розочках. Про мисс Марпл, как оказалась, я все видела, со всеми актрисами в роли Марпл.

Date: 2016-03-05 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] missmarymorstan.livejournal.com
Стала думать про свое общение. В садике я общалась с 2-3 мамами, поскольку они мои соседки. В школе ни с кем не общаюсь, хотя человек 5 знаю из родителей (это реалии маленького городка). Подруг у меня 2, но с ними общение бывает редко (1,2 раза в месяц). Коллектив на работе, да небольшой но сплоченный, вот тут уж общение! А еще муж, мама, свекровь, и брат (это те, с кем мне постоянно хочется общаться). Так, что да, общения мне хватает, даже с избытком. Спасибо, что заставили задуматься об этом вопросе. :)

Date: 2016-03-04 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] stasya-lerkina.livejournal.com
Какой прекрасный пост, и как же я смеялась, когда читала его! Наверное, он составлялся в голове мысленно не один раз? :)
Я тоже очень ценю радости, не зависящие от интернета, но все-таки, если бы его не было здесь, в деревне, я бы, наверное, с ума сошла от тоски :)

Date: 2016-03-04 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Боже, храни интернет!)) Ты вон с Канадой теперь общаешься! Такой опыт шикарный! Восхищаюсь и радуюсь)

Date: 2016-03-04 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] stasya-lerkina.livejournal.com
Я тоже радуюсь! Вот сейчас как раз собираю материал для завтрашнего урока. Так интересно!

Date: 2016-03-05 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] kisunika.livejournal.com
вот да, в интернете же - ВСЁ! и фотоальбомы, и книги, и музыка, и фильмы, и письма. Вот вроде можно делать кучу дел - хоть упражнения для спины (но видео - в интернете!), хоть письмо подруге (но переписка - в интернете!), хоть книгу почитать (но книги берем тоже из интернета), и так далее... никуда без него и без электричества...:)

у меня, когда нет интернета, начинается обычно бурная хозяйственная деятельность. я иду или в СЕминых игрушках порядок наводить, или в своем шкаф с одеждой полки перебирать.

а телевизор - ойойой.
трудно представить, что в голове у тех, кто ежедневно смотрит телевизор, особенно если это единственный источник и информации и развлечений.
хотя можно попытаться представить даму, которая смотрит только канал Культура:)
а остался хоть один нормальный канал с новостями? или уже все - говорят только то, что надо говорить? вот я не в курсе. у нас-то точно нету таких, а у вас? наверно, тоже нету?

Date: 2016-03-05 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Я раньше и была дамой, которая смотрит только Культуру)) почти. Из новостных есть канал Дождь, его считают "вражеским", оппозиционным. Но сейчас он платный, а я не настолько оппозиционна) в фейсбуке я их новости читаю.
Да, без интернета никуда. И ничего в этом ужасного нет, это просто реалии времени. Когда-то люди прекрасно жили и без телефонов, и без телевизоров, и без автомобилей и т.п.

Date: 2016-03-05 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] kisunika.livejournal.com
да, мир ускоряется все больше:)

Date: 2016-03-12 06:07 pm (UTC)

Profile

irinaetoya

December 2025

S M T W T F S
 123 456
789 10111213
14 151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 27th, 2026 05:19 am
Powered by Dreamwidth Studios