:-/

Jan. 19th, 2016 10:54 am
[personal profile] irinaetoya
Бесит меня этот Оскар.
Больше ничего меня не бесит, только Оскар)
Во-первых, эти номинанты. Я, конечно, далеко не все смотрела, но я просто в шоке от того, кто там в фаворитах в этот раз.
Раньше как-то казалось, что эта премия хоть и достаточно попсовая и для массового зрителя, но все-таки хоть с какой-то претензией на новизну и интеллектуальность.
Например, в фаворитах "Безумный Макс". Я бы ему только за спецэффекты дала и, может, за костюмы, грим. А за что еще? За сценарий? Там сюжет такой: ААААААА! Стоп! Поворачивай! ААААААА!
"Выживший". Про то, как ди Каприо били-били-не добили. Часть зрителей во время просмотра спит, часть в туалет пошла, а самые стойкие любуются заснеженными пейзажами. Конечно, надо дать Ди Каприо Оскар! Просто тупо за то, что он заслужил, всей своей актерской карьерой, всеми своими вместе взятыми ролями. Но не "Выжившим". Хотя все равно пусть дадут ему.
Не Мэтту же Дэймону за "Марсианина". Хотя тоже могут. Максим смотрел, говорит, Интерстеллар в сто раз лучше. Я ему верю, у нас с ним мнения обычно совпадают. Говорит еще, что не поверил этому чуваку-марсианину. Какой-то они слишком уж бодрячком, как будто влог на ютубе ведет, а не на Марсе один остался. Робинзон Том Хэнкс в "Изгое" когда на остров попал и то больше страдал и переживал. (Отличный, кстати, фильм. Особенно запомнилось, как он с мячиком общался)
Далее, "Девушка из Дании". Об этом фильме я уже писала. Не вижу там никакой великой актерской работы, а вижу только - Ляляля, я как будто девочка! - какие-то ужимки и прыжки.
Джаред Лето в "Далласском клубе покупателей" гораздо достовернее был.
Ну и Тарантино. Первые его фильма - да. Но сейчас он же, блин, одно и то же все время снимает. Поклонники в восторге, но разве в его последних фильмах есть что-то новое? Комиксы с кровищщей из кетчупа. За что там оскары давать? Что там может удивить?
И это - самые лучшие фильмы? Значит, остальные еще хуже? Ощущение, что там сидит какая-то своя мафия, которая выбирает фильмы по каким-то своим интересам, в данном случае - по кассовым сборам в кинотеатрах.
И, во-вторых, там сейчас типа "скандал" - какая-то негритянка обвинила всех в расизме и требует, чтобы оскары давали не только белым. И все ее поддерживают. Они вообще что ли ку-ку? В позапрошлый раз весь урожай оскаров собрал фильм "12 лет рабства", который чернокожее некуда, и молодая негритянка из него тоже оскар получила. Чего им еще надо? По-моему, это уже попахивает расизмом в отношении белых. И вообще - причем тут оскар? Белых актеров в принципе больше, потому и премии они чаще получают. К режиссерам тогда уж претензии предъявляйте, а не к тем, кто премии дает.
В общем, какая-то там мышиная возня у них.
Из других фильмов-номинантов меня заинтересовал только "Бруклин". Посмотрю потом.
Ну и ди Каприо пусть этого истукана уже дадут, а то вообще смотреть не буду.
Я все сказала)

P.S. Нет, не все!
Посмотрела, кто получал Оскар как "Лучший фильм года" начиная с 80-х годов. Воот, было же крутое кино, которое оценили по достоинству!


1986 "Взвод". Про войну во Вьетнаме. Какой там Том Берринджер! А Уильям Дефо! Ну и молодой Чарли Шин, конечно же.
1992 "Молчание ягнят". До сих пор маньяка-Хопкинса боюсь!
1994 "Список Шиндлера". Впечатление на всю жизнь. Очень интересный главный герой.
1995 "Форрест Гамп". Мой самый любимый фильм.
1998 "Титаник". Никаких сомнений.
2001 "Красота по-американски". Очень понравился!
2004 "Властелин колец". Тут тоже все ясно.
2005 "Малышка на миллион". Очень сильное впечатление.
2008 "Старикам здесь не место". Мне понравился.
Из номинантов последних годов могу назвать "Все еще Элис"(!) и "Вселенная Стивена Хокинга".
Что касается разочарований, то помню, как страшно меня когда-то разочаровал фильм "Влюбленный Шекспир".
Так что год на год не приходится. Может, в следующем году поинтереснее будет. Успокаиваю себя)

Date: 2016-01-19 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] merinainen.livejournal.com
Неужели ты не можешь оценить игру Ди Каприо в этом дурацком фильме? И Оскара можно дать именно за это, а не за то, что зритель скучал. Зрители и на Сокурове скучают. А заснеженные пейзажи не просто хорошо сняты. Они сняты- гениальною

Date: 2016-01-19 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Тогда пусть и оператору дадут, я не против. А про ди Каприо я три раза написала. Ему вообще за каждую роль можно оскара давать.

(no subject)

From: [identity profile] merinainen.livejournal.com - Date: 2016-01-19 08:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2016-01-19 08:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] merinainen.livejournal.com - Date: 2016-01-19 09:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2016-01-19 09:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] merinainen.livejournal.com - Date: 2016-01-19 09:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2016-01-19 09:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] merinainen.livejournal.com - Date: 2016-01-19 09:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2016-01-19 09:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergej-manit.livejournal.com - Date: 2016-01-19 11:48 am (UTC) - Expand

Date: 2016-01-19 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] twanger.livejournal.com
Марсианин лучше Интерстеллара.
А у Лео это точно не оскаровская роль. Если дадут - это будет как со Скорсезе - за общие заслуги. Поэтому, думаю, не дадут - он еще сыграет! :)

Date: 2016-01-19 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Ситуация с ди Каприо уже даже перестает быть комичной. Но посмотрим.

Date: 2016-01-19 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] frau-ru.livejournal.com
Восьмерку пока не смотрела, но говорят, все плохо. И я склонна верить, потому как говорят проверенные люди... Однако детская вера в Тарантино сильна)) Таки надо дождаться на торрентах и сложить собственное мнение.
Марсианин слабоват. Рядом с Интерстеллар смотрится именно как влог рядом с фильмом. Ну, им там в Америках виднее.
Девушку из Дании не так давно видела в оригинале на фото... Аааааа. Актер явно душка, в жизни было очень жесть. х)
Безумному Маску я бы дала за грим и движуху, но никак не за лучший фильм.
Ди Каприо пока самый претендент. Хотя это не самая лучшая его роль... Лично для меня) Сам он, конечно, очень выложился, ну как грится, дай бог. Дай уже!))
Ну, а вообще меня никто не будет слушать. Это я так... Погудеть)))

Утром в глобус позалипала: http://www.cinemafia.ru/posts/462/
Хорошие все такие, мимими))

Date: 2016-01-19 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Какие душки) Всех их на Оскар разом перевести и будет весело)
В который раз замечаю, как сходятся наши с тобой мнения о фильмах, приятненько))

(no subject)

From: [identity profile] frau-ru.livejournal.com - Date: 2016-01-19 08:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-01-19 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] olya-korolevich.livejournal.com
смеюсь, потому что думаю о том же.
а Выживший мне совершенно не понравился. я очень люблю Иньярриту, но этот фильм будто специально для премии снят и никаких эмоций не вызвал. а ДиКаприо считаю одинаковым во всех ролях.

Date: 2016-01-19 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Может быть, тебе Ди Каприо кажется одинаковым, потому что он в последние годы какие-то роли себе выбирает хоть и разные, но все равно однотипные - неких великих страдальцев/ безумцев, с пафосом. А так он разный, мне кажется. Помню, поразил меня еще в фильме "Что гложет Гилберта Грейпа?", где играл дурачка-подростка. Тогда он тоже, кстати, на оскар был номинирован, и надо было тогда ему и дать)

Date: 2016-01-19 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] pani-yulya.livejournal.com
Тоже немного раздражает возня с "Оскаром" и Ди Каприо. Хороший актер должен запоминаться своими ролями, а не такими шутками, мем уже какой-то, смотрите во всех соцсетях каждый январь-февраль. Не дело это :)

Date: 2016-01-19 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] missmarymorstan.livejournal.com
Сколько эмоций! А я когда пишу посты стараюсь эмоции не выкладывать. Это я не ругаю нет, это я хвалю, даже восхищаюсь. Наверное, в личном блоге имеешь право на эмоции и чувства. Я всегда боюсь, что в коментах мне укажут на излишнюю эмоциональность. А вас читала и улыбалась. А Оскар, этож чистая политика, к искусству не имеет отношения, ну типа наших званий: народный артист, заслуженный деятель искусств, и т.д. :))))

Date: 2016-01-19 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Ну, все же не чистая политика, конечно, судя потому, сколько действительно достойных фильмов получили оскар) Я не боюсь быть эмоциональной, когда дело не касается меня, моей семьи и отношений с другими людьми. А если вот так, абстрактно, почему бы оскар не поругать, и ничего мне за это не будет)

(no subject)

From: [identity profile] missmarymorstan.livejournal.com - Date: 2016-01-19 01:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2016-01-19 01:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ispanochka-84.livejournal.com - Date: 2016-01-19 05:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] missmarymorstan.livejournal.com - Date: 2016-01-19 05:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ispanochka-84.livejournal.com - Date: 2016-01-19 05:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-01-19 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] sergej-manit.livejournal.com
эге... я что то и перестал за ним наблюдать в этом веке....
- на прошлой неделе как раз тож что то про лучшее кино обсуждали у мя :)

Date: 2016-01-19 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
"Моя любовь осталась в двадцатом веке" - как пела одна певица. В 90-х много хороших фильмов оскар получило, на мой взгляд, в 2000-х меньше, а в этом году вообще печаль.

(no subject)

From: [identity profile] sergej-manit.livejournal.com - Date: 2016-01-19 01:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-01-19 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] sca-germany.livejournal.com
Безумный макс меня посто выбесил. В коем-то веке сели с мужем, что-то смотреть, а сюжет просто отсутствует, да, операторы молодцы, но я прям с трудом досмотрела, хотя люблю экшен и утопии и вообще люблю недраматическое кино!
Выживший мне не хочется даже смотреть :)

а с марсианином такая была история, мы смотрели с мужем в кино, а он читал книгу и был от нее в восторге (большой любитель научной фантастики). Так муж мне в самом начале сказал, что всё кончится плохо ;) и я воспринимала веселого мужика как очень трагичную фигуру. В итоге неожиданный хеппиэнд и .. фильм мне очень понравился :)

Date: 2016-01-19 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
"воспринимала веселого мужика как очень трагичную фигуру")))) Интересно получилось. Я тоже недавно фильм смотрела, а перед ним рецензию прочитала, где по намеку поняла, что герой умрет. И все думала - как он умрет, где он умрет? а он взял и не умер. только, образно говоря, прическу сменил))

Date: 2016-01-19 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] deviatsia.livejournal.com
Я- дремучая тётенька только Марсианина посмотрела- это не Оскар конечно, но в кинотеатре было забавно смотреть. Интерстеллар- лучше, согласна. Теперешний Оскар- голая политика. А вот список Оскаров прошлых лет- нечего и возразить, все фильмы на Пять!

Date: 2016-01-19 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Почему дремучая? Я Марсианина даже не смотрела. По мне так в 90-е практически все подряд оскары достойные были. А сейчас прям какая-то лотерея. Я бы никогда такой список финалистов не составила. И почему в нем нет моей любимой Молодости?!) хотя это иностранный фильм, а Соррентино и так в прошлом году уже оскар взял за "Великую красоту"

(no subject)

From: [identity profile] deviatsia.livejournal.com - Date: 2016-01-19 05:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2016-01-19 06:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] deviatsia.livejournal.com - Date: 2016-01-20 06:00 am (UTC) - Expand

Date: 2016-01-19 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] deviatsia.livejournal.com
И фильмы Тарантино- беееее. Когда -то очень любила его фильмы, вот как меняет нас жизнь...или возраст:))))

Date: 2016-01-19 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
То же самое насчет Тарантино! Лет 10-15 назад я бы могла назвать его одним из любимых режиссеров. А теперь - фууу. Исснимался.

(no subject)

From: [identity profile] deviatsia.livejournal.com - Date: 2016-01-19 05:27 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2016-01-19 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Прочитала твой коммент с удовольствием) Отступники мне тоже понравились, но я уже толком не помню, о чем там!))
Маньяка-психопата с раздесятерением личности, если не ошибаюсь) Билли Миллигана. Ну тут уж точно оскар должны дать! А еще ди каприо Распутина хотел сыграть, и Ленина, и Путина. Молодец, короче. Только меня иногда печалит, что он не хочет сыграть обычных людей, все у него какие-то супергерои или суперзлодеи. Я вообще его в Пляже люблю) Я бы с таким с водопада спрыгнула! и ночью в светящемся планктоне искупалась)))
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2016-01-19 04:42 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2016-01-19 06:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-01-19 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] vmesto-menya.livejournal.com
Вот во всем согласна, во всем! Будто я написала пост))

Date: 2016-01-19 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Да я вот и чувствую - это прямо висело в воздухе) Недоумение!

Date: 2016-01-19 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] ispanochka-84.livejournal.com

Я тоже не поняла за что Максу 12 номинаций. Про Марсианина такие же мысли, я прямо ждала чего-то в стиле Интерестеллар, но нет, недотянули)))) Зато в анимации заслуженно Головоломка, я считаю)

Date: 2016-01-19 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Да, Головоломку все, кто смотрел, хвалят.

Date: 2016-01-19 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] kisunika.livejournal.com
да, диКаприо надо дать Оскар!
а что, ему за Титаник не дали?????

Date: 2016-01-19 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Ни однешенького оскара у него нет!

(no subject)

From: [identity profile] kisunika.livejournal.com - Date: 2016-01-19 06:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2016-01-19 06:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-01-19 10:16 pm (UTC)
From: [identity profile] mitja1991.livejournal.com
Оскар это что-то вроде рейтинга, скажем, спортсменов. Чтобы ориентироваться. Всегда можно влезть в интернет и посмотреть по имени актера или режиссера есть ли смысл идти на фильм. Другое дело, что у нас в медийном пространстве видимо говорить больше не о чем. Если уж начали про Оскара, то такое впечатление, что новостей в мире больше нет. Но это вопрос уже к редакторам новостных программ. Мы же не знаем, как там у них все происходит.
(deleted comment)

Re: Добрый день.

Date: 2016-01-23 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Я ее убрала для друзей. Очень много комментаторов набежало.

Date: 2016-01-27 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] almakedonskij.livejournal.com
Ди Каприо не должны дать за негуманное обращение с животными. И это не самый лучший фильм его. А то выйдет как со Скорсезе снимал-снимал дедуля отличные фильмы, а дали в итоге за кальку, т.к. уже весь мир ныл, что пора деду дать. а то того уже скоро, а обижен пока. Хотя если бы ему за баскетболиста дали в свое время или Грейпа, то спокойно бы сейчас все проходило. но в итоге дотянут, и дадут за какую-нибудь шляпу - лишь бы был. А так и номинаций у него не много было в свое время, чтобы скулили все. Вместе с этой - всего 5 и 2 из них вполне сомнительные.

Date: 2016-01-27 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Согласна! Лео не давать, а у Скорцезе отобрать!) Ладно, пусть останется, а то он старенький уже, может не пережить. А ди Каприо еще наснимается, ему бы поосторожнее быть, а то он лезет в самое пекло или в самый мороз.

(no subject)

From: [identity profile] almakedonskij.livejournal.com - Date: 2016-01-27 07:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2016-01-27 07:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] almakedonskij.livejournal.com - Date: 2016-01-27 08:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-02-28 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] baby-lyaliko.livejournal.com
А давайте я вас зафренжу? Очень мне этот ваш пост нравится :)

(я из комментов к посту tk_almaz к вам зашла, но потом обнаружила, что у нас и другие общие френды есть).

Date: 2016-02-28 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] baby-lyaliko.livejournal.com
Забыла написать -
Я ДиКаприо для себя отметила как очень хорошего актера после фильма "Полное затмение" (Total Eclipse) и "Дневник баскетболиста", в Гилберте Грейпе он очень хорошо сыграл, но для Голливуда это как-то.. ну не знаю, такая проторенная дорожка - сыграл умственно отсталого (вариант - психа) - все признали что ты крутой актер (в какой-то комедии это высмеивали, кажется).

"Безумный Макс-4" с номинацией за режиссуру - это за гранью, конечно, я сначала думала, что это шутка (точно так, как думала, что шутка - выход фильма "Гордость и предубеждение и зомби" :))) Нет, Джордж Миллер крутой чувак и снял несколько отличнейших фильмов, ну дайте ему по совокупности заслуг какой-нибудь почетный Оскар за вклад в искусство..

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2016-02-28 03:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baby-lyaliko.livejournal.com - Date: 2016-02-28 03:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2016-02-28 03:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2016-02-28 03:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baby-lyaliko.livejournal.com - Date: 2016-02-28 03:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2016-02-28 03:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baby-lyaliko.livejournal.com - Date: 2016-02-28 03:39 pm (UTC) - Expand

Profile

irinaetoya

December 2025

S M T W T F S
 123 456
789 10111213
14 151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 26th, 2026 04:25 pm
Powered by Dreamwidth Studios