[personal profile] irinaetoya
Вчера допоздна смотрела Церемонию вручения Оскар 2014. Не 2015, а именно 2014. Прошлогоднюю. Случайно наткнулась и не смогла оторваться. Это поинтереснее многих фильмов будет, в том числе, получивших Оскар) Потому что церемонию я досмотрела до конца, а многие фильмы - нет.

Это вообще какая-то отдельная категория уже получается - фильмы, которые у меня язык не поворачивается назвать плохими, но которые я не смогла досмотреть, а значит - что-то в них не так (для меня).

Не досмотрела "Жасмин" с Кейт Бланшет, получившей Оскар за лучшую женскую роль.
Не досмотрела "Она", про любовь мужчины к компьютерной программе с женским голосом, действие происходит в недалеком будущем. Кстати, очень любопытно, и есть шанс, что досмотрю. А так - покороче бы.
Не досмотрела "Волк с Уолл Стрит" с Ди Каприо.
Не хочу смотреть фильм "Август" с Мерил Стрип и Джулией Робертс, там все бьются в истерике, судя по трейлеру.
Не хочу смотреть "12 лет рабства", который получил Оскар за лучший фильм года. Как пошутила ведущая церемонии: "Вариант номер один - "12 лет рабства" получает Оскар за лучший фильм. Вариант номер два - вы все расисты". Так вот я наверное расист)
А еще я не досмотрела "Бёрдмана", который забрал главные оскары в этом году. Там все из кожи вон лезут, а мне стало скучно.

Такой вот у меня кино-вкус. Часто не совпадающий с мнением киноакадемиков. У меня вообще уже сформировалось свое понимание того, за что оскары дают:
- за актуальную проблему (расизм, вич, гомосексуализм и др.);
- за реальную историю из жизни, байопик, поражающий воображение ("1+1", "Вселенная Стивена Хокинга", "Море внутри" и мн.др. - кстати, те, что сходу вспомнила - все про неходячих людей);
- за совершенно фантастическую историю (Бенджамина Баттона, к примеру, или вот еще шикарный, но страшный фильм - "Лабиринт Фавна");
- за уродование актерами себя: исхудать, разжиреть, прилепить огромный нос, состариться, стать инвалидом, поменять пол и т.п.
В общем - за выпрыгивание из штанов. Даже "Отрочество", вроде бы не форматная для Оскара семейная сага, была номинирована тоже за выпрыгивание - фильм снимался 12 лет и все актеры в нем повзрослели и состарились естественным образом. Не будь этого факта, все могло бы сложиться совсем по-другому.

Когда-то я считала, что Оскар - это признак того, что фильм крут. Но однажды я посмотрела фильм, получивший 7 оскаров, и страшно разочаровалась. Это был "Влюбленный Шекспир".

Кстати, вспомнила, что еще не посмотрела "Гравитацию". Максим сказал, что смотреть не будет. Он Сандру Буллок всерьез не воспринимает, и вообще подозревает, что это будет какая-то философская тягомотина, а не фантастический боевик в духе "Грань будущего" с Томом Крузом.

В общем, очень рекомендую к просмотру церемонию Оскара 2014. В начале ведущая настолько бомбила шутками, что я не отрывалась от экрана и сидела с улыбкой до ушей. Вообще интересно на всех на них посмотреть. На этих голливудских звезд. И они обожают Оскар, это для них такой еще и междусобойный праздник, уже одно приглашение на который означает - ты среди лучших, а значит - расслабься, детка, и получи удовольствие.

Еще 2015 надо посмотреть, там тоже все круто было, даже не сомневаюсь.

А сегодня я сонная, невыспавшаяся и усталая. Даже музыку почти не слушаю. Разве что вот эту, негромко:


P.S. Посмотрела и церемонию 2015 года. Тоже супер!  Все такие душки: танцуют, поют, шутят. Особенно трогательно выступил Эдди Редмэйн, получивший Оскар за лучшую мужскую роль в фильме "Вселенная Стивена Хокинга". 

Date: 2015-04-02 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] vkusnaja.livejournal.com
раньше тоже любила смотреть эту церемонию потом стало скучно.. и у меня тоже такой вкус, что далеко не все разрекламированные фильмы смотрю.. крайне редко.. из того, что ты перечислила смотрела только волк с уолл стрит- только из-за дикаприо и в кинотеатре. поэтому пришлось досмотреть. фильм занудный, тема мне не близка, можно было фильм сократить вдвое, но дикаприо играл как всегда отлично. только это и выделяет фильм. бенджамина баттона еще смотрела. хороший фильм. а фантастику и фэнтызи я вообще не понимаю и супербоевики типа.. из кожи вон лезут- правильно подмечено. в основном это кино для мужчкого пола, я думаю. ьам такие все крутые и неубиваемые.. прям куда деваться..

Date: 2015-04-02 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
))) Да, Ди Каприо всегда отрабатывает на 100%. Но не всегда актерская игра спасает фильм.
А я фантастику полюбила в какой-то момент. И ту же "Грань будущего" посмотрела с большим интересом. Сначала, конечно, смеялась над Томом Крузом, что он опять спасает мир, но на 10-й минуте примерно уже увлеклась. Там сценарий еще очень крепкий и умный.
Как твои дела? готова к встрече с прекрасным?)

(no subject)

From: [identity profile] vkusnaja.livejournal.com - Date: 2015-04-02 11:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2015-04-02 11:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vkusnaja.livejournal.com - Date: 2015-04-02 11:28 am (UTC) - Expand

Date: 2015-04-02 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] bukogolik.livejournal.com
Совершенно согласна, что сама церемония часто интереснее победивших фильмов :) Для меня главное разочарование последних лет из победителей в главной номинации - "Миллионер из трущоб". Вообще я больше люблю номинацию "Лучший фильм на иностранном языке", там почти всегда стоящие вещи, в отличие от.
Хотя из приведенных Вами фильмов я все с удовольствием посмотрела, кроме довольно скучного "Волка", и "12 лет рабства" тоже не стала.

Date: 2015-04-02 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Со мной можно на ты) То есть Жасмин и Она вам (тебе) понравились? О фильме "Она" я вообще уже пару дней думаю (с тех пор как не досмотрела)), мне кажется, это совсем близко. Что люди будут любить не людей, а компьютерные программы, которые просто считают всю информацию со всех их гаджетов, подстроятся и станут идеальными собеседниками, любовниками и т.д. И это страшно.
Мне жаль, что Лучший фильм на иностранном языке только один! Но Оскар - это же американцы, они и рулят.

(no subject)

From: [identity profile] vkusnaja.livejournal.com - Date: 2015-04-02 11:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bukogolik.livejournal.com - Date: 2015-04-02 11:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2015-04-02 11:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bukogolik.livejournal.com - Date: 2015-04-02 11:31 am (UTC) - Expand

Date: 2015-04-02 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] lesi67.livejournal.com
у меня есть коллекция - Церемонии Оскара за 30 лет, потрясающее зрелище на трех дисках. конечно, там не целиком , а самые волнующие фрагменты, но это и впрямь необыкновенно эмоциональное зрелище. жаль, что только до 1985-го.
Бёрдмэна придется смотреть, никуда не деться, 12 лет - и не собираюсь, остальное прекрасно досмотрела)
ты, наверное, имела ввиду не Вечер, а Август. попробуй все же.

Date: 2015-04-02 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Точно, Август! Исправлю. Может, как-нибудь, исподволь...) и посмотрю.

Date: 2015-04-02 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] frau-ru.livejournal.com
До 2009-го года что ли старалась не пропускать ни одну церемонию, а теперь то ли скучно стало, то ли еще что. Надо попробовать посмотреть церемонию этого года, а ну как снова втянусь. :)
И немного по упомянутым тобой фильмам.
Волк с Уолл Стрит как-то никак. При всем моем безграничном уважении к Ди Каприо.
Гравитация - совсем не тягомотина, а очень даже экшен, который мы просмотрели, вдохнув на первых минутах фильма и выдохнув на последних. Хотя по большей части этот фильм критикуют, да и булки Буллок начинают вызывать досаду на определенном этапе просмотра, но смотреть этот фильм ни капельки не скучно.
1+1 в списке любимых фильмов, несмотря на некоторую наивность. Влюбленный Шекспир - ооооо нет! х) Лабиринт Фавна боюсь смотреть даже с третьего раза. А вот Бёрдмэн - любовь моя этого года. Торкнуло так, что сама от себя не ожидала, хотя оскаровские фильмы частенько оставляют меня равнодушной. Ну тут на вкус и цвет. :)

Date: 2015-04-02 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Прям хоть еще раз Бердмана смотри!) А в остальном у нас много общего) Лабиринт Фавна мы смотрели два дня, и замысел мне открылся только в финале. Но он мега-противный, конечно, один этот с руками-глазами чего стоит - на всю жизнь запоминается.

(no subject)

From: [identity profile] frau-ru.livejournal.com - Date: 2015-04-02 01:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-04-02 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] iunya.livejournal.com
Да-да, согласна с твоими критериями по выбору лучших оскаровских фильмов. Я сначала думала, что со мной что-то не так, что мне большинство оскароносных фильмов не нравится. Кстати, и церемонии мне тоже скучны. Очень нравится 1 плюс 1, надеюсь, это действительно на реальных событиях фильм. Море внутри и Стивена очень хочу посмотреть. Из фильмов этого направления мне еще Игры разума очень нравились

Date: 2015-04-02 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Может, если смотреть прямой эфир церемонии, со всеми-всеми номинациями, то и заскучаешь, но когда уже выжимка и самое главное - по мне так отлично! Красивый праздник и много положительных эмоций! Особенно, если актеры знакомы и некоторые фильмы уже посмотрела.

Date: 2015-04-02 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] linda-anele.livejournal.com
согласная с твоими наблюдениями насчет Оскара))
"Гравитацию" сама не смотрела еще.
"Волк с Уолл Стрит" не понравился. Точнее, понравилась только игра ДиКаприо. И все.

Date: 2015-04-02 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Да, кто бы Ди Каприо такую роль дал, чтоб он оскара, наконец, получил? Он справится!)

Date: 2015-04-02 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] i-parker.livejournal.com
Никогда не смотрела Церемонию вручения, но если Ди Каприо дадут Оскар, посмотрю!)))
Из вышеперечисленных смотрела только "Гравитацию". В кинотеатре.
Как же меня тошниииило)))). На большом экране такое смотреть нельзя, укачивает. Но нам фильм понравился).

Date: 2015-04-02 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Ты как будто сама по космосАм полетала?) Я посмотрю!

(no subject)

From: [identity profile] i-parker.livejournal.com - Date: 2015-04-02 02:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-04-02 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] twanger.livejournal.com
Когда был молодым и глупым, вообще считал что оскаровские фильмы смотреть не стоит - ибо скукота. Сейчас так не считаю, что не отменяет того факта, что порой очень легко угадать победителя именно по озвученным выше критериям. Или, как Скорсезе, дадут "по совокупности" за таксебекино, при том, что он снимал куда лучше фильмы.
А Гравитацию, видимо, надо смотреть только в кино и только в 3D. Мы смотрели плоский вариант и не впечатлились. А все, кто смотрел трехмерный - в восторге.

Date: 2015-04-02 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
У меня есть только вариант с плоским) Но попробую)
Да, оскар иногда "догоняет" режиссера или актера не на самом лучшем фильме, а на следующем после него.

(no subject)

From: [identity profile] twanger.livejournal.com - Date: 2015-04-02 01:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2015-04-02 01:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-04-02 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] a-betka.livejournal.com
Посмотри "Гравитацию" :) Интересно почитать твой отзыв. Я смотрела, была преисполнена мыслями.)

"Волка с Уолл-стрит" не досмотрела, "Жасмин" досмотрела, но лучше б не делала этого.) Остальные из твоих недосмотренных и не начинала.)

Date: 2015-04-02 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Хочу тоже преисполнится мыслями!)

Date: 2015-04-02 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] fogbell.livejournal.com
Эх, я фильмы смотреть совсем не успеваю... Но недавно посмотрела "Отрочество" по твоей наводке :) И что-то оно на меня гнетущее впечатление произвело. Очень печальна судьба матери героя, хотя у нее были все шансы и все права на счастье. И будущее парня довольно туманно и не внушает оптимизма... Вообще я совсем не жалею, что посмотрела, снято хорошо и актеры отличные, в процессе было довольно интересно. А вот в качестве послевкусия осталась безнадега какая-то((
Я видимо вообще разучилась смотреть драматические фильмы, пора на комедии переходить...

Date: 2015-04-02 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Да ты что! Совершенно нормальная, хорошая жизнь! Почему же его будущее не внушает оптимизма? что на это указывает?) А мама его. Она и карьеру сделала, и детей отличных вырастила. Что ж такого плохого?) Все как в жизни: есть и радости, и горести. И родители всегда переживают, когда их дети покидают дом. Я, может, тоже буду сидеть и плакать, и старухой себя ощущать. Я и сейчас уже немолода, ыыы

(no subject)

From: [identity profile] fogbell.livejournal.com - Date: 2015-04-02 03:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2015-04-02 03:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fogbell.livejournal.com - Date: 2015-04-02 03:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2015-04-02 05:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-04-02 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] iamaglika.livejournal.com
Я всегда оскароносцев смотрю с большим опозданием) В стороне от "Оскара" живу, разве что отрывки из церемоний наблюдаю.
Сейчас вот подсела на жутковатый английский сериал "Фортитьюд". Любуюсь и пугаюсь)))

Date: 2015-04-02 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Это что-то между Арго и Бродчерчем?) Холодно, красиво и страшно, судя по трейлеру.
Я фильмы тоже обычно с опозданием смотрю. В сети-то они позже появляются) А в кино я в лучшем случае раз в год хожу.

Date: 2015-04-02 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] olya-korolevich.livejournal.com
12 лет рабства - прекрасный фильм! обязательно посмотри, просто обязательно!

Date: 2015-04-02 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Да?) Он не сильно тяжелый? А на Джанго он не похож? А то мне Джанго не очень)

(no subject)

From: [identity profile] olya-korolevich.livejournal.com - Date: 2015-04-02 06:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2015-04-02 06:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olya-korolevich.livejournal.com - Date: 2015-04-02 06:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2015-04-02 06:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olya-korolevich.livejournal.com - Date: 2015-04-03 08:28 am (UTC) - Expand

Date: 2015-04-02 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] lutikg.livejournal.com
Ты на ютубе смотрела? Надоо найти время на такое улыбУчее зрелище))

Date: 2015-04-02 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Да просто в яндекс можно забить - и куча видео будет)

Date: 2015-04-02 11:26 pm (UTC)
From: [identity profile] uzbyshka.livejournal.com
Отрочество сегодня посмотрела. Особенно интересно тем, у кого подрастают дети. Странная эта штука жизнь. Милые ангелочки, потом нервы выносят, потом исчезают из жизни. А потом может быть снова вернутся на другом уровне. А еще понравилось, как он поблагодарил, что вырастила хороших детей. И что он сейчас такой, каким она его хотела бы видеть 15 лет назад. А смотрела еще что-нибудь хорошее с этим актером?

Date: 2015-04-03 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Итан Хоук? Да он же мой любимчик! Ты смотрела трилогию: Перед рассветом, Перед закатом, Перед полуночью?) Мне эти фильмы в целом даже больше Отрочества нравятся)
А еще я с ним хочу посмотреть Патруль времени, это вроде научной фантастики.
Я вчера посмотрела вручение Оскара 2015, там актрисе Патриции Аркетт за роль мамы в Отрочестве оскар даль, так радостно было, она достойна его)

(no subject)

From: [identity profile] uzbyshka.livejournal.com - Date: 2015-04-03 08:22 am (UTC) - Expand

Date: 2015-04-03 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] n-autumn.livejournal.com
Зря ты так про "12 лет рабства", Ирина ))) Между прочим, очень крутой кинчег! Заставляет задуматься: вот так живешь-живешь, а потом БАЦ! и ты попадаешь в АД...
Еще очень трогательный, мелодраматичный, местами смешной фильм про чернокожих "Прислуга"...

Date: 2015-04-03 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Да я понимаю, надо сначала посмотреть) Вполне вероятно, что мне понравится. Не люблю, правда, заранее знать, что фильм про плохое и меня может проколбасить. Обычно про ад смотрю случайно. Так, например, как-то Меланхолию случайно посмотрела) Ну и разные другие фильмы, которые прибили. Лабиринт фавна, Танцующая в темноте, Малышка на миллион и т.п.
Прислуга мне показалась слишком прямолинейным фильмом, я его, кажется, и не досмотрела.

(no subject)

From: [identity profile] n-autumn.livejournal.com - Date: 2015-04-03 05:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-04-03 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] ispanochka-84.livejournal.com

"Она" мне очень понравился! "Гравитацию" очень советую, меня фильм потряс. По всем остальным пунктам - полностью с тобой солидарна ;) По мне так, Оскара часто дают за "псевдоумные" фильмы. Для меня фильм года - "Интеристеллар" (неуверна, что правильно написала :) ). Почитала комменты) Не написала только про "Волка", я смотрела в кинотеатре и мне понравилось (похоже, единственному человеку))), возможно, потому что я была с мальчиками и они по ходу делали смешные комментарии. Я ржала весь фильм)

Edited Date: 2015-04-03 07:21 pm (UTC)

Date: 2015-04-03 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Слушай, а Интерстеллар-то почти ничего и не выиграл. Только Оскар за лучшие визуальные эффекты. А на основные оскары он и не номинировался. Я бы и за саунд-трек дала, и за фильм года! Вообще это единственный фильм, который я в прошлом году в кинотеатре посмотрела)
Она надо досмотреть что ли. Интересно мне, чем там у него с этой комп.программой закончится) может, она ему детей родит?)
Гравитацию посмотрю обязательно.

(no subject)

From: [identity profile] ispanochka-84.livejournal.com - Date: 2015-04-03 07:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2015-04-03 07:44 pm (UTC) - Expand

Profile

irinaetoya

December 2025

S M T W T F S
 123 456
789 10111213
14 151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 27th, 2026 02:30 am
Powered by Dreamwidth Studios