[personal profile] irinaetoya
Испытываю потрясение.
ЖЖ девушки, которая жила нормальной жизнью, каталась на роликах и лыжах, встречалась с мужчинами, училась и работала. Пока не попала в аварию. И теперь она инвалид на всю жизнь. Который целыми днями сидит дома, смотрит в окно или в интернет, когда есть силы, и ждет, когда мама поменяет ей памперс. Было все, а стало ничего. Она такая умная, и глубокая. Какие она сравнения находит тому, что произошло с ней, во что она вляпалась. Это невыносимо и невозможно перестать читать. Я никогда так близко не подходила к этой теме, даже когда смотрела "Море внутри" и уж тем более - оптимистичный "1+1". В жизни все не так. В реальной жизни.
Наверное, я бы чувствовала так же, как она, случись со мной такое. Хотя у меня есть Аня. Не знаю, долго ли это продержало бы меня на плаву.
Я бы хотела с ней дружить. Но зачем ей моя дружба.
Ее жж давно не ведется. Жива ли она...
[livejournal.com profile] oh_whyme

Date: 2015-03-14 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] vkusnaja.livejournal.com
это страшно и невыносима мысль даже об этом. так люди и заканчивают жизнь самоубийством, не желая быть овощем и обузой. а все из-за вероятно какието мудаков на дороге.

Date: 2015-03-14 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Там вроде не было виноватых, но это и не важно. Ее последняя запись перед аварией была "Вот и лето закончилось", а закончилась вся прежняя жизнь.

Date: 2015-03-14 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] mamashkamishki.livejournal.com
Да, страшно.
В детстве не понимала строчку в песне "если смерти, то мгновенной, если раны - небольшой".
А теперь очень даже понимаю.

Хотя, наверно, ее мама со мной не согласится.

Date: 2015-03-14 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Да, "если смерти, то мгновенной, если раны - небольшой"!

Date: 2015-03-14 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] kopuha.livejournal.com
Почитала, все сжалось внутри от ужаса. Бедная, бедная...

Сделать выводы, перестать жаловаться на жизнь, перестать откладывать.

Date: 2015-03-14 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Не знаю, чему это может научить... Что жизнь несправедлива, что логики в происходящем нет. Как будто сверху падают кирпичи, и пока попадают на кого-то другого.

Date: 2015-03-14 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] merinainen.livejournal.com
Ох, Ирочка......
Вообще жизнь это катастрофа. Помнишь Донну Тартт? Я не знаю, как можно вынести жизнь без веры в бога или высший замысел.

Date: 2015-03-14 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Да, только и надежда, что там тоже что-то есть.

(no subject)

From: [identity profile] murlykina.livejournal.com - Date: 2015-03-14 09:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2015-03-14 10:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katnat.livejournal.com - Date: 2015-03-14 02:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2015-03-14 02:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katnat.livejournal.com - Date: 2015-03-14 02:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2015-03-14 02:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katnat.livejournal.com - Date: 2015-03-14 02:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2015-03-14 02:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-03-14 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] lutikg.livejournal.com
страшно это. Береги себя, не углубляйся может чрезмерно..

Date: 2015-03-14 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Да я-то что. У меня-то все в порядке.

(no subject)

From: [identity profile] lutikg.livejournal.com - Date: 2015-03-14 06:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-03-14 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] katnat.livejournal.com
Ужасно. Бедный человек. Надеюсь, что ей станет лучше. В таких случаях я могу только банальности производить.

Date: 2015-03-14 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Я тоже только банальности могу.

Date: 2015-03-14 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] kotikeksik.livejournal.com
Как ужасно

Date: 2015-03-14 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Нет слов. Или их слишком много.

Date: 2015-03-14 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] hiagain.livejournal.com
Ира, я понимаю твои чувства(( очень, очень грустная история, очень жалко девушку. Вокруг нас много плохого происходит, мы просто не знаем об этом. Иногда я задумываюсь о том, что было бы, если б моя жизнь остановилась сегодня (или если б — ещё хуже — от меня остался только соображающий мозг) — была бы я довольна тем, как жила, чего достигла, что после себя оставила? На данный момент ответ однозначно «нет» — сплошные ожидания, как я в будущем то, как я в будущем это, и как хорошо и радостно мне в том будущем будет(( Вывод напрашивается один: учиться получать радость от жизни вот уже сегодня, от того, что есть уже сейчас, не зацикливаться на том, чего у нас сейчас нет, а так бы хотелось. Ну и наверное не распыляться на ненужное, уметь правильно расставлять жизненные приоритеты и добиваться целей уже сегодня, ведь завтра может не произойти(

Date: 2015-03-14 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] hiagain.livejournal.com
А вообще... я вот написала, опубликовала, перечитала и поняла, что так уж устроено наше восприятие реальности, что жить с осознанием собственной недолговечности и получать радость от каждого дня могут разве что стоявшие одной ногой в могиле или постигшие дзен. У остальных, у меня в том числе, включён механизм психологической защиты «я бессмертен», потому все подобные истории так и шокируют( И вроде понимаешь, что надо ценить каждый день, но всё равно живёшь, как раньше, в наивной беспечности.

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2015-03-14 05:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2015-03-14 05:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hiagain.livejournal.com - Date: 2015-03-14 05:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-03-14 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] mar-garet.livejournal.com
Как грустно :(

Date: 2015-03-14 05:38 pm (UTC)

Date: 2015-03-14 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] fogbell.livejournal.com
Жутко, Ира, жутко... 7 беспросветных лет. Что с ней теперь? Поиск в интернете мне не выдал ничего... Надеюсь, ей в любом случае сейчас легче, чем было...

Date: 2015-03-15 05:28 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Я тоже надеюсь. Вот сейчас проснулась и опять про нее думаю. Про то, как она сравнила свое состояние с трансатлантическим перелетом. Когда за много часов уже и поел, и фильм посмотрел, и поспал, а он все не кончается. И ты понимаешь, что это навсегда. И ничего не остается, как только смотреть в иллюминатор.

(no subject)

From: [identity profile] fogbell.livejournal.com - Date: 2015-03-15 08:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fogbell.livejournal.com - Date: 2015-03-15 08:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2015-03-15 09:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fogbell.livejournal.com - Date: 2015-03-15 01:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-03-15 12:11 am (UTC)
From: [identity profile] sergej-manit.livejournal.com
У неё в последних годах почему то нет каментов... отключила может быть...
А в 2008ом когда вернулась - народ заходил к ней под каждую запись.
Ира, а Вы не пробовали ей написать? Почта есть --
leto_more@list.ru

Date: 2015-03-15 05:29 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Я писала, она не ответила.

(no subject)

From: [identity profile] sergej-manit.livejournal.com - Date: 2015-03-16 12:05 am (UTC) - Expand

Date: 2015-03-15 05:13 am (UTC)
From: [identity profile] cheschka.livejournal.com
читала сегодня всю ночь...
какой человек.

как было бы здорово найти для неё компаньона.
чтоб действительно хоть разочек в неделю дышать и выходить на улицу, господи как же у нас все с этим жутко жутко жутко... если ты сам не передвигаешься-все считай в нашем государстве жизнь для тебя закончена.

Date: 2015-03-15 05:30 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Она еще поначалу какие-то смыслы находила. Подруга ее вывозила то в театр, то на выставку. А потом ее родители отвезли "как мешок с картошкой" в другой город, какой-то глухой провинциальный, где она никого не знает, и все.

Date: 2015-03-15 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] kisunika.livejournal.com
я вчера или позавчера тоже заглядывала в этот журнал, у кого-то увидела упоминание... правда, долго читать не стала, не было времени.
но да, какой уникальный ум, какие небанальные образы. и как ужасно все остальное...
тоже захотелось ей написать. но не стала. подумала, что вряд ли она ответит... учитывая то, что было в последних записях...

Date: 2015-03-15 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
"какой уникальный ум, какие небанальные образы"! Да! Какие она сравнения находит. Как она безжалостна к себе, окружающим, всему произошедшему. Я ей написала коротко, что хочу с ней дружить, и спрашивала, выходит ли она в жж или еще куда-то. Но это не имеет особого смысла, да. С другой стороны, у меня есть смутная тревога, что, если она жива и выйдет на мой пост и увидит обсуждение, может, ей будет больно и неприятно. Не хотелось бы этого. Я бы с ней дружила и без этой ее темы. У нас есть пересечения по тем же сериалам, да и вообще она интересный человек, это заметно.

(no subject)

From: [identity profile] kisunika.livejournal.com - Date: 2015-03-15 06:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2015-03-15 06:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kisunika.livejournal.com - Date: 2015-03-15 06:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2015-03-15 06:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Наталья Антонова - Date: 2015-04-12 03:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2015-11-05 11:14 am (UTC) - Expand

Date: 2015-03-15 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] dasha-boo.livejournal.com
Я читала тоже и думала - как же так вот получилось? Все неправильно ужасно, не должно было быть так. И родные, наверняка, делали и хотели, как лучше, когда увезли ее в другой город, наверное продали квартиру в Москве - чтобы оплатить лечение,а постфактум и со стороны, конечно, все это видится ужасной ошибкой и хочется перемотать назад (не говоря уж о сентябре 2007 года).
Моя двоюродная сестра двадцать лет назад, в юношеском возрасте, сломала себе позвоночник - пыталась спуститься по балконам (папа не отпускал на дискотеку) и утром ее нашли воткнутой в клумбе... И у нее было так же - больница, больница, больница, дом, неподвижность - все, как здесь. Веселая, красивая, молодая девочка. Но в больнице она познакомилась с медбратом, который ухаживал за ней. Она очень долго была лежачей, потом - коляска, через какое-то время (несколько лет) - костыли, еле передвигалась, только с помощью, потом - две палки... Сейчас она ходит с палочкой, тихонько но сама. С тем медбратом отношения через какое-то время закончились, но вот самое тяжелое время они были вместе, она закончила пед, преподаватель английского языка (и сейчас работает в институте, водит машину), у нее был друг из Норвегии, она путешествует, а сейчас замечательный человек рядом, они увлекаются аэрофотосъемкой, ездят по России, снимают монастыри... Никто, конечно, не знает, как бы все повернулось, если бы у этой девушки тоже был рядом человек (я читала про молодого человека, который приходил к Спящей красавице), который бы ухаживал за ней, возил на машине "в мир", с которым бы можно было гулять, отдыхать от стен, тихонько перестраивать мысли... Может быть все по-другому бы пошло. Может быть нет. Но как жаль, что этого не произошло.

Date: 2015-03-15 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Вот это история про твою сестру! Я сначала подумала, что это про ту, которая иллюстратор. Вот тебе и сходила на дискотеку! И как повезло ей с тем парнем на тот отрезок жизни.
"я читала про молодого человека, который приходил к Спящей красавице" - это ты в жж этой девушки прочитала? я что-то пропустила. Ей бы побольше таких друзей как ты. Ты так хорошо пишешь, говоришь об этом, что даже можно и успокоиться, и как-то не так рвать душу.

Date: 2015-03-15 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] anonimka2009.livejournal.com
я ее читала давно одно время, но потом не смогла просто читать, очень хотелось написать что то, откомментировать, хоть как то поддержать.
И в итоге удалила, не смогла я читать, меня и так страхами постоянными накрывает, а тут...

Date: 2015-03-15 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Да, мементо мори. И главное - не знаешь, чем помочь. А она постепенно отключала себя от жизни: сначала книги перестала читать, потом общаться с друзьями (вынужденно, из-за переезда), потом комментарии отключила. Ничего ей не нужно стало. Очень грустно. И понятно.
(deleted comment)

Date: 2015-03-16 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Я и знать хочу, чем закончилось, и дружить хотела бы тоже. Она умная и интересная. Я уже скачала пару книг из тех, что ей понравились. Но, конечно, в первую очередь зацепила ее история. Как такое может не зацепить?! Ну и уж точно я не считаю, что она это чем-то заслужила. Если бы она не была бы такой умной и тонкой, или была бы непробиваемо оптимистичной, ей могло бы быть легче...
(deleted comment)

Date: 2015-03-16 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Невыносимо. Мы обычно со стороны на таких людей смотрим, а вот что у них внутри.

Date: 2015-03-17 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] ispanochka-84.livejournal.com
Мне сразу вспомнился фильм (который она тоже упоминает) "Скафандр и бабочка" (кажется так название на русском). Там у главного героя даже двух пальчев рабочих нет (а фильм по реальным событиям сняли), он только моргать может. и вот так, моргая, он книгу написал. Но у него и денег много было. В этом тоже, наверное, большая проблема заключается.

Она вот ещё пишет, мол зачем врачи спасают, если знают, чем это всё закончится? Мне кажется, у врачей всегда есть надежда.

У нас есть знакомый мальчик, он с горы упал прошлым летом, и камень на голову. И никто не виноват. Случай. И не заслуживает, потому что более жизнерадостного человека, я не встречала. И доброго, и искреннего. И спасли только потому, что рядом команда спасателей тренировалась. Зачем спасли? Надеялись, что всё будет хорошо. А всё плохо. У него теперь даже реабилитации нет, потому что динамики вообще никакой. Он только смотрит сквозь всех. И это худшее, что могло с ним произойти, потому что, зная его, даже если бы он оказался прикованным к коляске, он не перестал бы любить жизнь. Ещё бы и какие-нибудь игры пароолимпийские выиграл. А он - овощ. И это самое страшное. Это страшно говорить, но уж лучше бы его тогда не спасли... И маму его очень жаль... Она замкнула свою жизнь на больничной палате... Сердце просто разрывается....

Многих, вижу, эта история не оставила равнодушными... И сколько их, наверное, таких историй...


Date: 2015-03-17 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Какая грустная история про этого мальчика! Ужасная просто( И маму его как жалко. Вот зачем это все? Какой-то сбой в программе, ошибка, так не должно быть, это не нужно никому.
Я сама избегаю таких историй - смотреть и читать, потому что не хочу страдать. Но если случайно попадаю, то тут уж меня накрывает. Особенно, помню, меня поразила Малышка на миллион. Извини, что спойлерю, но раз уж начала, то расскажу. Там была настолько стойкая девушка, что такого исхода, как у этой Маши, чей жж мы обсуждаем, даже не предполагалось. Не могло быть. А случилось. Я так рыдала, когда это поняла, это было так жестоко. Но так случается. И встает вопрос об эвтаназии. А такие люди даже если захотят, сами с собой покончить не могут.
Эта девушка еще нашла такие сравнения, образы, так все это описала точно и беспощадно. У нее явный литературный талант. Но она не хочет ничего. Она хочет только проснуться и узнать, что это был страшный сон, а этого не может произойти в этой жизни.

Date: 2015-03-19 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] frau-ru.livejournal.com
Боюсь идти по ссылке, боюсь таких историй, которые и не истории вовсе, а настоящая жизнь...

Date: 2015-03-19 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Может, и не стоит идти. Меня дней 5 не отпускало. Думала постоянно.

Date: 2015-03-19 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] frau-ru.livejournal.com
Ох, Ира... Таки зашла и пропала. Не могу оторваться, не могу начать работать...
И такой вихрь мыслей в голове......

Date: 2015-03-19 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Ну вот. Надо было мне тебе раньше ответить. Это такая черная дыра, это просто невозможно. И оторваться невозможно. Я все прочитала и не по одному разу.
Но, может, все-таки отвлечешься пока? Я сейчас как раз про фильм пост дописываю. Я просто помню, как меня из жизни на несколько дней выбило это чтение.

(no subject)

From: [identity profile] frau-ru.livejournal.com - Date: 2015-03-19 10:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2015-03-19 10:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frau-ru.livejournal.com - Date: 2015-03-19 10:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2015-03-19 10:41 am (UTC) - Expand

Date: 2015-09-06 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] vmesto-menya.livejournal.com
Ира, журнал удален уже. Не знаешь, жива ли?

Date: 2015-09-06 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Не знаю. Она удалила после того как ее в жж известного блоггера обсудили по полной программе. Видимо, достало все. Она навсегда где-то внутри меня.

(no subject)

From: [identity profile] vmesto-menya.livejournal.com - Date: 2015-09-06 07:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2015-09-06 07:19 pm (UTC) - Expand

Profile

irinaetoya

December 2025

S M T W T F S
 123 456
789 10111213
14 151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 26th, 2026 07:26 pm
Powered by Dreamwidth Studios