[personal profile] irinaetoya
Привет! Трудно что-то написать. Трудно отлипнуть от новостей про курсы валют и перестать думать о том, в какую жопу мы все летим.
Хочется сказать спасибо всем, кто пишет про жизнь. Находит в себе силы. Просто про семеные праздники, просто про еду, про книжки и фильмы, про отношения между людьми.
Несмотря ни на что. Не истерически брызжет оптимизмом и демонстративно прячет голову в песок: Кризисы-доллары-евро - это все чепуха! Не хочу ничего знать, не верю! И вообще - все прекрасно, а будет еще лучше! пока у меня не закончатся деньги Такие сейчас подбешивают не меньше тех, кто рисует все исключительно черными красками. А просто берет и пишет пост за жизнь. Наверное, и я скоро напишу. Наверное, про Аню. А то вот смотрю, как она готовится к утреннику, и сопливая, с елочной мишурой, тренируется танцевать "Вальс снежинок", и что-то прям плакать хочется. Детишки такие хорошие. В своем мире живут, и это прекрасно.

Date: 2014-12-17 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] bubica1.livejournal.com
Попробую тебя утешить:)
Мы, старшее поколение, т.е. твои родители тоже, пережили этих жоп несколько - в 91-м (в моей семье так была двойная жопа:)), в 98-м (моя квартира обесценилась в 2 с лишним раза), послевоенную нищету здесь на родине мужа... Мне кажется, мы так не заморачивались знаешь почему? Не было интернета:)))
В жизни каждого человека в каждой стране обязательно должны случаться и случаются жопы.
Или они были, или они есть... И будут непременно, и то не одна;)
Но пока на тебя не падают бомбы - все фигня...

Да, забыла ж войну в стране мужа - чем не жопа ;)
Edited Date: 2014-12-17 07:20 am (UTC)

Date: 2014-12-17 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Все фигня, да. Только наши придурки наверху еще и оружием всему миру грозят. А бомбы у нас взрывались в прошлом году перед новым годом три раза: на вокзале, в троллейбусе и автобусе. Куча жертв и никто нам так и не рассказал, зачем все это было и чего добивались те, кто это сделал. Свои игры, а люди - расходный материал.
Наверное, все-таки есть везунчики, которые относительно ровно прожили жизнь в своей стране. Я не говорю про личные драмы, а именно про какую-то внешнюю стабильность. Но это не у нас.

(no subject)

From: [identity profile] bubica1.livejournal.com - Date: 2014-12-17 08:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2014-12-17 08:05 am (UTC) - Expand

Date: 2014-12-17 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Хорошо, что у вас все хорошо! Какой-то баланс в мире должен соблюдаться и не бывает, что у всех все плохо.

(no subject)

From: [identity profile] bubica1.livejournal.com - Date: 2014-12-17 07:56 am (UTC) - Expand

Date: 2014-12-17 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] tomo-zina.livejournal.com
Я живу в Казахстане, нас тоже зацепит, так как события в России всегда отражаются и у нас. Я не смотрю новости, потому что все равно ничего изменить не могу, не хочу взрывать свой мозг раньше времени. Если что-то случится, то случится. А пока живу как жила.

Date: 2014-12-17 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Ощущение бессилия и невозможности на что-либо повлиять - это угнетает больше всего. я не могу вообще не смотреть новости, не по тв, а слежу в сети, на новостных сайтах, да и в соцсетях народ не дает забыть. Но переключаться и отключаться надо! потому что невозможно все время думать о плохом.

Date: 2014-12-17 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] merinainen.livejournal.com
Да, дорогая, именно так! Зачем нагнетать истерию? Все будет хорошо, и уже через год будем вспоминать нынешний маразм как кошмарный сон.

Date: 2014-12-17 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Думаешь?! Уже через год? Хорошо бы.

(no subject)

From: [identity profile] merinainen.livejournal.com - Date: 2014-12-17 07:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2014-12-17 07:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] merinainen.livejournal.com - Date: 2014-12-17 08:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2014-12-17 08:15 am (UTC) - Expand

Date: 2014-12-17 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] bymuravka.livejournal.com
А я вообще особо не в курсе.. Новости никогда не читаю. Мне муж рассказывает, но я так подозреваю, он фильтрует базар..
Неужели все так плохо?

Date: 2014-12-17 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Ну, просто доллар и евро выросли в два раза за пару месяцев.

(no subject)

From: [identity profile] bymuravka.livejournal.com - Date: 2014-12-17 08:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2014-12-17 09:10 am (UTC) - Expand

Date: 2014-12-17 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] i-parker.livejournal.com
Сейчас, в моем восприятии, в роли "нормальных" российских семей, в первую очередь - твоя. Это странно наверное звучит, но с тобой, хоть и онлайн, из россиян, общаюсь больше всего. И когда узнала про обвал, в первую очередь тебя вспомнила. За что вам такое?.. Увидела в посте Зялта пустые полки, вспомнила продуктовые магазины Киева год назад, когда в панике сметали все, потому что не знали, будут ли работать банки и магазины завтра... Страшно.

Ир, держитесь и главное не поддавайтесь массовой истерии.
У вас страна могущественная, надеюсь, правительство быстрей все нормализует.

Когда начинаю думать про своего отца, не могу скрыть злорадства. Потому что я просто человек, который не забывает предательства и ненависти в сторону своего народа...

Date: 2014-12-17 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Да, у нас истерия - электронику, бытовую технику сметают подчистую. Все избавляются от рублей. Я вот тож думаю - чего б такого купить, чтоб на будущее. Новый фен и миксер что ли?) Мне кажется, быстро нормализовать ТАКОЕ не получится.
А что про твоего отца? он против кого был?

(no subject)

From: [identity profile] mar-garet.livejournal.com - Date: 2014-12-19 06:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-12-17 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] lyusinda-14.livejournal.com
ну нам чего истерить...у людей которых ипотека, бизнес у них да, жопа. Ну не два свитера купим, а один, с телефончиками старыми походим, дома чаще готовит будем. Я тоже чуть не подалась на истерику все скупать, а потом а ну и хер с ним, чего у меня нет? что так херни ненужной на купить, что так деньги припадают. К счастью, хотя бы не грозит потеря работы. Ненавижу истерику, я не страус, но ненавижу стресс, я его плохо переношу)))
Ну год, даже три, ну должен же кризис каким то потом подъемом закончиться.
Конечно не хочется терять в уровне жизни, но мы ничего изменить не можем. При данной ситуации я выбираю жить дальше долго и счастливо, во всяком случае надеюсь, от голода и болезней мучаться не буду. Аминь))

Date: 2014-12-17 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Аминь))
Тут же не только лишний телефон. Это же более глобально. Финансирование на медицину, культуру, образование - все урезается и многое сворачивается. Сотрудничество с многими странами по многим фронтам рвется. А развитие - оно во многом в сотрудничестве. И да, хорошо бы сильно не заболеть и не потерять работу (это не про меня, ха-ха, хотя мне свою подработочку тоже не хотелось бы потерять, а все к тому идет) В нашей стране вообще надо быть всегда здоровым и бодрым, желательно предприимчивым, и с оптимизмом смотреть в будущее. Но то, что мы и это переживем, я не сомневаюсь.

(no subject)

From: [identity profile] lyusinda-14.livejournal.com - Date: 2014-12-17 08:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2014-12-17 09:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kotikeksik.livejournal.com - Date: 2014-12-17 10:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2014-12-17 10:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kotikeksik.livejournal.com - Date: 2014-12-17 10:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2014-12-17 11:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kotikeksik.livejournal.com - Date: 2014-12-17 10:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2014-12-17 10:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kotikeksik.livejournal.com - Date: 2014-12-17 10:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2014-12-17 11:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kotikeksik.livejournal.com - Date: 2014-12-17 11:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2014-12-17 11:20 am (UTC) - Expand

Date: 2014-12-17 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] hiagain.livejournal.com
Что-то хочется сказать, как-то поддержать. Если б не муж, я бы наверное была до поры-времени не в теме, на белорусах это ПОКА никак не отразилось. А так ... мы тут в шоке, планов же настроили на полжизни вперёд, а сейчас такая безысходность от того, насколько от нас лично в этой жизни мало зависит. Мне беспокойно ещё от того, что если случится негодование народных масс (не знаю, возможно ли это в наших странах?), Миша будет в первых рядах, пока я буду сидеть дома и кусать локти. Умом я понимаю, что правильно было бы ему случиться, но... Пока ничего подбадривающего не сказала, но вот как раз собираюсь. Такая большая страна, столько в ней людей, и кризис коснётся каждого. В этой ситуации кроме гнева и беспокойства может возникать много положительных чувств: сплочённость, сочувствие, поддержка друг друга. Кроме того есть повод пересмотреть свой привычный уклад жизни и может быть предпринять какие-то шаги, на которые раньше не решался, или может было недостаточно мотивации, в общем что-то изменить. Держитесь! Мне так трудно представить, во что это в итоге выльется, но хочется верить в лучшее! хотя Миша тут генерирует один за другим самые мрачные прогнозы(

Date: 2014-12-17 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Сплоченности у нас не будет. У нас большая часть людей думает не своим умом, а телевизором. Им там расскажут, кто виноват и укажут, кого ненавидеть. А если попытаешься возразить, они будут ненавидеть тебя. Это я по разговорам с родственниками понимаю. Они такие воинственно-агрессивные стали в последние месяцы. Так что я просто обрубаю эту тему (кто виноват-что делать-крымнаш)
Единственное, где мы можем сплотиться - в своей маленькой семье, с мужем и ребенком. Но это и без того было. Ну, и планы придется пересмотреть. О путешествиях не мечтается вообще.
Мне кажется, Белоруссии не особенно все это коснется. Может быть, ваша страна даже в чем-то выиграет. Но сочувствие принимается)) Все равно все мы одной крови, с одним менталитетом. Правда, у вас он постепенно меняется. У вас Европа близко. Даже люди со самыми скромными доходами могут туда съездить. А тут сидишь по центру этой огромной страны и хрен куда уедешь.

(no subject)

From: [identity profile] hiagain.livejournal.com - Date: 2014-12-17 08:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2014-12-17 09:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frau-ru.livejournal.com - Date: 2014-12-17 11:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hiagain.livejournal.com - Date: 2014-12-17 01:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frau-ru.livejournal.com - Date: 2014-12-17 01:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hiagain.livejournal.com - Date: 2014-12-17 08:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2014-12-17 09:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hiagain.livejournal.com - Date: 2014-12-17 10:16 am (UTC) - Expand

Date: 2014-12-17 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] vmesto-menya.livejournal.com
Мне вчера муж ссылку прислал, говорит все внимание на п.5 )) http://politrussia.com/ekonomika/tezisno-o-situatsii-550/

А вообще, все достаточно просто. У нас нет дома телевидения и радио, интернет-новости я не читаю (нет времени), поэтому я просто не в курсе происходящего. На еду нам по-прежнему хватает, поэтому моя голова свободна от ощущения неизбежной катастрофы, которую обещают нам все СМИ. Мы все равно вырулим, и не из такого выбирались. Я в это верю и я спокойна.

Date: 2014-12-17 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Что-то у меня не открывается ссылка, а хотелось бы почитать) Вдруг это все объяснит и обнадежит)
Меньше знаешь - крепче спишь, да. Но мне по характеру подходит все-таки быть в курсе ситуации, но не постоянно в ней сидеть, а периодически отвлекаться. Мне так легче переварить, чтобы не было как обухом по голове, когда зайдешь в магазин, а там Цены, например. Или размечталась о поездке за границу, а потом узнала, что теперь это неосуществимо.

(no subject)

From: [identity profile] vmesto-menya.livejournal.com - Date: 2014-12-17 09:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2014-12-17 09:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vmesto-menya.livejournal.com - Date: 2014-12-17 11:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2014-12-17 11:11 am (UTC) - Expand

Date: 2014-12-17 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] tiropita.livejournal.com
Я поддержать, Ириш. хотя, конечно, грустно все это. хотя и не неожиданно. Как бы все это дальше не развивалось, самое главное - мы не одни. и именно в любимых мордашках и сильных руках мы найдем силы со всем этим справиться. разве не так?

Date: 2014-12-17 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] iamaglika.livejournal.com
Обиднее всего, что опять закрываемся от мира: раньше я могла потихоньку в течение года отложить деньги на путешествие, теперь когда еще увижусь с друзьями((( Только интернет-общение остается.
И очень доканывают меня оправдания геополитическими интересами, я уже этого слышать не могу. А так - да. Вопреки всему подарки накуплены, открытки подписаны, скоро елочку поставлю)))

Date: 2014-12-17 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Я тоже слушать и читать не могу весь этот бред, особенно, когда из уст нечужих людей. А эти люди еще так воинственно выступают и несут знания в массы. Одна родственница говорит: "Вот у этих украинцев мозги зазомбированы! Они думают, что Россия с ними воюет! Вот дураки-то!" Ну вот и что ей на это ответить?) Только что: Ой, смотри, по первому каналу новости начались! А потом Пусть говорят, там вообще такооое!
Елочку я до последнего не хочу наряжать) Вот анин утренник пройдет 23-го, и тогда) Она столько места занимает. Но письмо Деду Морозу мы написали и в морозильник положили, а на следующий день письма уже не было, значит - забрал!)

(no subject)

From: [identity profile] iamaglika.livejournal.com - Date: 2014-12-17 10:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2014-12-17 10:16 am (UTC) - Expand

Date: 2014-12-17 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] lesi67.livejournal.com
обязательно будем и писать, и читать про теплое уютное домашнее личное. это архинеобходимо))), одно из средств для устойчивости почвы под ногами.

Date: 2014-12-17 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Будем! Мне вот уже полегче стало)

(no subject)

From: [identity profile] lesi67.livejournal.com - Date: 2014-12-17 10:24 am (UTC) - Expand

Date: 2014-12-17 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] anonimka2009.livejournal.com
я начинаю нервничать только когда в жж топ почитаю, ну и из магазина тут приехала с круглыми глазами, т.е. по мелочи покупала - разницы цен не видела, а на кассе как то чек выдал на 3 тыщи больше ожидаемого, тут то я и прифигела...

Date: 2014-12-17 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Я теперь мужа все время предупреждаю перед магазинам: на цены смотри! особенно, когда сыр покупаешь, да и вообще на все. Хочется как хомяку впрок затариться, но на деле никаких запасов мы не делаем вообще.
(deleted comment)

Date: 2014-12-17 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Да, хорошо в садике. Все мысли - только о вальсе снежинок и построении домика из лего) Все проблемы только в том, что не хочется доедать котлету, а мама говорит: надо)

Date: 2014-12-17 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] frau-ru.livejournal.com
Мы все это уже проходили и прострадали, поэтому просто понимающе обнимаю... Кстати, не исключено продолжение жопы и у нас. Хотя мы из нее особо и не вылазили. х)

Date: 2014-12-17 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Будем надеяться, что на вас сильно не повлияет!
Спасибо!)

(no subject)

From: [identity profile] frau-ru.livejournal.com - Date: 2014-12-17 11:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2014-12-17 11:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frau-ru.livejournal.com - Date: 2014-12-17 11:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2014-12-17 11:46 am (UTC) - Expand

Date: 2014-12-17 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] sca-germany.livejournal.com
бессилие удручает, одно время как то верилось, что наладится экономика, что нетолько роснефть будет цвести, ан нет..
я поддерживала болотную и протесты того года, но в моем окружение всем было наплевать, и когда через полтора года посадили по этому делу, большинству тоже было наплевать..
а это все стороны одной медали..пока все молчат, пенсионный фонд пойдет газпросу, стабфонд еще кому0то и так далее...

обидно

Date: 2014-12-17 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Да, грустненько. И да, я бы тоже могла пойти на Болотную, если бы жила в Москве. У нас тут совсем никто ничего не высказывает, а быть первой в таких делах - это не в моем характере.

(no subject)

From: [identity profile] sca-germany.livejournal.com - Date: 2014-12-17 02:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-12-17 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] kaplya-solntsa.livejournal.com
Ириша, я стараюсь абстрагироваться от всего плохого, что сейчас происходит в стране и в мире. В том числе от роста курса валют. Ведь из-за того, что мы будем переживать и нервничать, все равно ничего не изменится. Давай верить в то, что все будет хорошо)

Date: 2014-12-17 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Верить - это как-то уже наивно... Веришь-веришь, а лучше что-то никак не становится. А вот абстрагироваться как-то надо, да.

Date: 2014-12-17 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] kisunika.livejournal.com
да, дети - существа из другого мира. сам факт их присутствия уже дарит столько счастья:)

Date: 2014-12-17 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Смотреть и дивиться, да)

Date: 2014-12-17 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] murlykina.livejournal.com
Вот я, я!! Пишу исключительно про хрень!)) и ненавижу фейсбук, нахрена я там зарегистрировалась - там в ленте только о политике. Политика, паника и...котики. Все. Поговорить больше не о чем.

Date: 2014-12-17 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Да, у меня в фб тоже больше всего политики и паники. Хотя люди вроде бы все умные.
Тебе спасибо, ты хорошие постики пишешь, за жизнь)

Date: 2014-12-17 11:35 pm (UTC)
From: [identity profile] uzbyshka.livejournal.com
Все поняла! Писать чаще и о хорошем!:)
В наш кризис 4 года назад сделали вывод, что покупать еду смысла нет. Покупать надо что-то, что давно хотел - раз, и что может помочь заработать, если основной заработок отвалится - два. Купила швейную машинку, обновили технику на более энергосберегающую, живем. Еще можно покупать зимнюю одежду и обувь. Это обычно дорого. Но вы, кажется, уже утеплились в этом году по полной :) В ситуации паники конечно сложнее всего отключиться от паники.

Date: 2014-12-18 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
В ситуации паники сложнее всего не паниковать, да))
И пиши, конечно! Ты так редко пишешь, что я всегда поражаюсь - как резко взрослеют твои малыши!)

Date: 2014-12-18 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] iunya.livejournal.com
Ириш, я начала свою трудовую деятельность в августе 98, поэтому отношусь к кризисау философски, как к неизбежному. Переживем, и за границу поедем, только позже. Хотя у меня на работе большие проблемы, которые еще до кризиса начались. А то что мы ничего не можем сделать, и переживаем по этому поводу, это гордыня. От нас в глобальном смысле вообще мало что зависит. Делай что должен и будь что будет. Для себя я решила так

Date: 2014-12-18 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
В глобальном смысле от нас мало что зависит. Но я не считаю гордыней свое недовольство, например, тем, что творит нынешняя власть. Я ее и не выбирала. А поделать ничего не могу. Это же все-таки не стихия природы или какие-то катаклизмы. А, получается, надо смирить гордыню и благодарно принимать все, что над нами совершают люди, которые в накладе никогда не останутся.
Желаю, чтобы ваши проблемы разрешились! Это все так сложно, а у тебя еще большой коллектив и масса обязательств.

(no subject)

From: [identity profile] iunya.livejournal.com - Date: 2014-12-18 10:38 am (UTC) - Expand

Date: 2014-12-18 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] n-autumn.livejournal.com
Я пишу только про жизнь, поэтому - пожалуйста! Я сразу сказала НЕт политическим и экономическим постам!

Date: 2014-12-18 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Я тож стараюсь только за жизнь писать. Но иногда это все так влезает в жизнь, что ни о чем другом не думается.

Date: 2014-12-19 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] mar-garet.livejournal.com
А я переживаю, что контору мою закроют, пока я в декрете сижу. И хорошо, что в этом году в апреле слетала на море. Когда еще теперь - не знаю. Жутко. И уровень жизни моей на уровень 2007 года так и не вернулся после того кризиса, а сейчас и еще упадет.

Date: 2014-12-19 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Вот и я о том же. Только-только вылезать начали на другой уровень. Но у тебя же еще много декрета? К его концу, наверное, уже многое прояснится. А сейчас не переживай сильно!

(no subject)

From: [identity profile] mar-garet.livejournal.com - Date: 2014-12-20 03:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-12-20 09:38 pm (UTC)
From: [identity profile] linda-anele.livejournal.com
Вот я как раз из оптимистов. Ко всем кризисам отношусь спокойно. Знаю, что это пройдет, снова станет все хорошо. Не могу, при всей своей фантазии, представить, что все будет плохо! Не могу.

Date: 2014-12-21 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Я тоже не представляю, что все будет плохо. Но мне очень неприятно, что тот средний уровень, на который мы так долго выбирались, съедет вниз. Что деньги, которые заработает Максим (и немножко я), обесценятся. И мы будем удовлетворять только базовые потребности. И главное - я не понимаю, ради чего все это? ради какой такой радости и какого такого светлого будущего мы должны страдать?

(no subject)

From: [identity profile] linda-anele.livejournal.com - Date: 2014-12-21 08:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2014-12-21 11:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] linda-anele.livejournal.com - Date: 2014-12-21 12:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2014-12-21 12:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] linda-anele.livejournal.com - Date: 2014-12-21 01:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2014-12-21 01:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] linda-anele.livejournal.com - Date: 2014-12-21 01:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2014-12-21 01:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] linda-anele.livejournal.com - Date: 2014-12-21 02:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2014-12-21 02:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] linda-anele.livejournal.com - Date: 2014-12-21 06:52 pm (UTC) - Expand

Profile

irinaetoya

December 2025

S M T W T F S
 123 456
789 10111213
14 151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 26th, 2026 11:41 pm
Powered by Dreamwidth Studios