[personal profile] irinaetoya
После рецепта чудесной запеканки на одном кулинарном сайте обнаруживаю такую историю-пояснение от женщины-автора рецепта:
"У меня сложная семья. Муж-веган не ест практически ничего, да и из того, что он ест, 90 % выкидывается или уносится на работу голодающим. То лазанью есть неудобно (соус вытекает), то хлеб слишком пряный, то в булках слишком много мака… Вчера зажмурилась и подала запеканку на ужин. Решилась, потому что ему и дочке постоянно необходим творог, а сырой уже не лезет. Вот и выпендрилась: и ягодок насовала, и запекла красиво…
Короче, сидит, чавкает. И вдруг откладывает ложку и открывает рот. Я внутренне холодею и вдруг слышу: «У этой запеканки есть один существенный недостаток!» Вот оно, думаю, началось… Прижимаю уши. А он продолжает: «Ягоды внутри сочные, а сок горячий!»…………………………
Ну, в общем, слава Богу, поужинали, а уж холодная утром ушла почти вся… Даже после манной каши…"

Вот такая семья. Муж критикует мак в булках и чавкает, а жена все несет и несет ему новые блюда и уши прижимает. Потому что ну куда уж деваться, муж же, не чужой человек. И очень может быть, что так они проживут долго и счастливо. Ведь главное в жизни - найти свою вторую половину, ведь правда же, девочки?)
6o2tPI93f14

Date: 2014-04-06 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] tatk-aaa.livejournal.com
какой ужас!!!!!!! я бы этому мудаку (прошу прощения за мой французский) тарелку на уши одела после первого же недовольства едой, и сказала бы что если не нравится -готовь себе сам. У меня с такими разговор короткий. А она "уши прижимает", как же себя и свой труд так можно не любить и не уважать?....

Date: 2014-04-06 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Кстати, никто из многочисленных комментаторов этого рецепта не коснулся данной истории, правда, кто-то написал, что у нее тоже муж привередливый. А, нашла, кто-то еще написал, что она мудрая женщина.
А ты чувствуешь, какое у нее к нему отношение? через это "чавкает"? Но терпит и всю жизнь будет терпеть. Чудесная семья. Наверное, таких очень много.
Edited Date: 2014-04-06 02:58 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] tatk-aaa.livejournal.com - Date: 2014-04-06 03:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2014-04-06 03:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-06 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] tirlili.livejournal.com
Я и прочитав-то взбесилась три раза, а человек ничего... уши жмет...

Date: 2014-04-06 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Ага, я тож взбесилась. Я бы и дня с таким человеком не прожила. Но вот как-то люди находят друг друга.

Date: 2014-04-06 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] linda-anele.livejournal.com
Правда :))
Я своего тоже балую кулинарными изысками, правда, он у меня совсем не привередливый, все ест. И не критикует, а наоборот хвалит =)

Date: 2014-04-06 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
В этом я не сомневаюсь! У вас, чувствуется, вообще нормальные отношения)

(no subject)

From: [identity profile] linda-anele.livejournal.com - Date: 2014-04-06 03:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2014-04-06 03:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] linda-anele.livejournal.com - Date: 2014-04-06 03:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-06 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] katenita.livejournal.com
Все люди разные.
Если она может так жить, то чо уж ))
Может она в других стуациях себя так же ведёт и он ей не делает замечаний ))

Date: 2014-04-06 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Ну да, никто ж не знает, что там на самом деле. Но вот она представляет ситуацию так)

(no subject)

From: [identity profile] katenita.livejournal.com - Date: 2014-04-06 03:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2014-04-06 03:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-06 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] kaplya-solntsa.livejournal.com
Ой-ой-ой, тихий ужас просто. Меня всегда удивляло, как с такими тиранами жить можно?

Date: 2014-04-06 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Живут как-то. Тут тоже какой-то синдром жертвы, мне кажется. Зачем-то ей выгодно/необходимо чувствовать себя жертвой, обижаться и терпеть.
Я вот подумала: у меня в друзьях в жж таких нет. У всех либо хорошие отношения с мужьями, либо если плохие, но недолго, после чего следует развод (есть пара примеров, и после развода, кстати, жизнь у девушек стала только лучше), либо мужей еще/уже нет. Вообще описанный пример по мне так не жизнь, а тоска. Лучше сразу удавиться)

(no subject)

From: [identity profile] kaplya-solntsa.livejournal.com - Date: 2014-04-06 03:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2014-04-06 03:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-06 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] frau-ru.livejournal.com
Вот засранец! Бывают же такие...

Date: 2014-04-06 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Ага, мне почему-то представляется доктор Малахов, который у нас на первом канале ведет передачу Доброго здоровьица!))) Ты его не знаешь, но просто полюбуйся))
11197

(no subject)

From: [identity profile] iamaglika.livejournal.com - Date: 2014-04-06 04:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2014-04-06 04:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frau-ru.livejournal.com - Date: 2014-04-06 04:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-06 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] mar-garet.livejournal.com
Ну она с ним ради чего-то живет. полстраны с мужьями тиранами, алкоголиками, бездельниками. полстраны волокут все на себе, страдают, гордятся своими страданиями, но не разводятся. жесть

Date: 2014-04-06 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Да, подружкам своим только жалуются в одноклассниках да на кулинарных сайтах. А скажешь - зачем он тебе такой нужен? разводись! разозлится - ишь ты, умная какая, я со своим мужиком сама разберусь!

Date: 2014-04-06 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] merinainen.livejournal.com
А вот не должна она ушки прижимать! Ишь, какой! надо и скандал иногда устроить. Жалко мне хороших девочек.

Date: 2014-04-06 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Я вообще не представляю, чтобы так писала молодая современная женщина. Такие за этим бабьи причитания и жалобы... Хотя понятно, что с тиранами живут и молодые. Но главное - не очень понятно, плохо ей живется или нормально? Может, она ни за какие коврижки с такой жизнью и с таким мужем не расстанется.

(no subject)

From: [identity profile] merinainen.livejournal.com - Date: 2014-04-06 05:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-06 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] nochnoe-apnoe.livejournal.com
Бггг, моему другу даже холодные макароны с подошвенным мясом приходится хвалить :)
Задумалась, а может в наших отношениях я агрессор?..

Date: 2014-04-06 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Мой Максим тоже все хвалит, даже подгоревшее и пережаренное) А если я мясо в фольге запеку - так вообще довольный как слон)

Date: 2014-04-06 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] dogele.livejournal.com
Фу таким быть!

Миша рыбу не ест - у него какая-то детская травма :) Запах не нравится, хотя при всем при этом уплетает шпроты - а что, шпроты же не рыба и запаха нет, спокойно ест креветки - ваще же не рыба и ни разу не пахнет, и ... барабанная дробь, сушеную рыбу к пиву - за милую душу, нет, ну она же не пахнет, сушеная-то. А так метет все подряд и добавки просит, и хвалит. А рыбу я себе и сама могу отдельно приготовить, вот только лень. Иногда, как припрет, могу разразиться селедкой под шубой или просто селедкой с вареной картошкой. Миша смотрит без отвращения на рыбные блюда, уплетаемые мною, а на меня - с любовью, конечно :) Так и живем :)

Date: 2014-04-06 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Все это очень трогательно даже читать) а представляю как смотреть на вашу рыбную идиллию) У меня Максим раньше недолюбливал все, что без мяса - выпечку, салаты, а теперь как-то все ест, что дают)))

(no subject)

From: [identity profile] dogele.livejournal.com - Date: 2014-04-06 05:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-06 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] mamashkamishki.livejournal.com
Можно я на "защиту"?)
"Чавкает" может просто образное выражение?
Про ситуацию в целом - у меня есть подруга. Она в таком же ключе рассказывала про своего мужа и дочь. Что она-де носится с ними, как с писаной торбой. И готовит, и хозяйство - все для них.
Я верила, хвалила ее за терпение и т.д. А потом познакомилась с мужем и дочерью)
Оказалось, что всё это выдумки - просто подруга любила, чтоб её жалели и хвалили))
А еще она все время "болела"))

Date: 2014-04-06 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Я вообще не исключаю и такого варианта!))) Есть такой тип женщин-страдалиц, на которых "все держится".

(no subject)

From: [identity profile] mamashkamishki.livejournal.com - Date: 2014-04-06 05:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2014-04-06 05:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mamashkamishki.livejournal.com - Date: 2014-04-06 05:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2014-04-06 05:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-06 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] lutikg.livejournal.com
ндааа... тижилооооо

Date: 2014-04-06 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
гггг) ага)

Date: 2014-04-06 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] kisunika.livejournal.com
главное - искренне считать, что муж у тебя идеальный и что твое призвание - именно в том, чтобы когда-нибудь все-таки ему угодить:)
а иначе бедаааа....

(no subject)

From: [identity profile] kisunika.livejournal.com - Date: 2014-04-06 07:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2014-04-06 07:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kisunika.livejournal.com - Date: 2014-04-06 07:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2014-04-06 07:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-06 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] iunya.livejournal.com
Ира, а я вот не соглашусь. Мне кажется, из одного эпизода делать вывод что она с ним живет потому что привыкла, и что она жертва, и что он тиран как-то преждевременно. Я раньше тоже была достаточно категорична, а потом поняла, что реально каждому-свое. Может это единственный недостаток ее мужа, ну, пунктик такой. У всех людей такие есть. Так вот, эти чужие пунктики либо совпадают с твоими установками, или нет. Ты или принимаешь их, или нет. Вот у меня Андрей наверняка многим кажется скучным, игода резковатым и неласковым, но я то знаю, что он другой и меня он полностью устраивает. Бабушка дедушку держала в ежовых рукавицах, его и всех нас во дворе частенько жалели, типа не повезло, такой тиран в доме. А тем не менее, только бабушкина заслуга, что дедушка не спился после войны и не умер в 40 лет как большинство его сослуживцев. И мамину семью она сохранила, и нас с Женькой "в зубах носила". Но понимаю я это с возрастом. Поэтому очень осторожно осношусь к оценке отношений в других семьях. У меня есть пунктик на кулинарии, терпеть не могу, когда меня критикуют. Хотя критика бывает полезна. У меня бы номер с горячим соком бы не прошел. Но это я. Вот вподне допускаю, что в остальном у них полная гармония, а с кулинарией некая игра.

Date: 2014-04-06 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Это может быть все, что угодно. Конечно, вот так судить со стороны нельзя. А я и не сужу. Я просто повторяю то, что она написала - муж чавкает и критикует мак в булках, а она уши прижимает. Она сама так написала! И у меня свои ассоциации. А может быть что угодно. Выше уже предположили, что есть женщины, которые вообще в таком стиле о своей семье любят рассказывать, а там на самом деле совершенно нормальные люди и никто ее не тиранит. А может и как ты написала - что пунктик на еде. Ну кто знает. Но если учитывать все возможные варианты, то и писать об этом не стоит, а мне вот захотелось поделиться)

Date: 2014-04-06 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] hiagain.livejournal.com
Ой, узнала нашу ситуацию, только не в такой критичной форме)) Да, если всё остальное устраивает, к этому пунктику можно приспособиться)

Date: 2014-04-06 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Ты терпелииивая. Я б взбесилась. Только я сама могу ругать свою криворукость и свои неудавшиеся блюда, и даже в таком случае жду горячих разубеждений. Но эт я избаловалась. И это имеет оборотную сторону - я не знаю, когда что-то не так, Максим не признается) А мне, наверное, не очень-то и надо)

(no subject)

From: [identity profile] hiagain.livejournal.com - Date: 2014-04-06 07:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hiagain.livejournal.com - Date: 2014-04-06 07:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2014-04-06 07:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hiagain.livejournal.com - Date: 2014-04-07 06:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2014-04-07 09:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hiagain.livejournal.com - Date: 2014-04-07 10:24 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2014-04-07 03:51 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Да. А еще веганы вроде бы заботятся о животных, но при этом здорово напрягают окружающих людей. Может, они такие вредные еще потому, что вечно голодные?)

Date: 2014-04-07 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] kotikeksik.livejournal.com
Жесть, боже, какая жесть.
И то, что в комментах там никому это не показалось странным.
Вот поэтому у нас в комментах мать, которая ограничивает толстого ребенка в еде, является мразью и сволочью.
Потому что никто никогда не думает:
а) о себе как самоценности
б) о последствиях любых действий

Date: 2014-04-07 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Ты знаешь, я потом нашла в комментах некоторое недоумение, но при этом эту женщину еще и мудрой называют. Не, я так никогда не помудрею.

Date: 2014-04-07 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] bubica1.livejournal.com
Очень знакомая тема... Правда, у меня, в основном, излагяются дети - муж поумерил свою критику, решив, что здоровая жена важнее, а то ж оно гипертонией там чревато, язвой опять же напуган:))) Сын тоже, вроде бы, вырос и старую маму теперь жалеет, а вот девица оттягивается за троих...

Date: 2014-04-07 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Девица потом сама женой и мамой станет и узнает почем фунт лиха)

(no subject)

From: [identity profile] bubica1.livejournal.com - Date: 2014-04-07 09:50 am (UTC) - Expand

Date: 2014-04-07 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] lyusinda-14.livejournal.com
Знаете, что захотелось сказать. Женщины которые с гордостью высказались " я бы так не смогла, да я бы ему! , что я готовлю, то и вкусно" , это не ваша заслуга в таком задорном тоне, а мужчин которые с вами рядом. Они вас любят, жалеют, едет при горевшее и пересоленое если так уж случилось.
А некоторые мужья, особенно первые, знатные дураки. А опыта нормальных отношений нет, вот и терпится, особенно если это одна его придурь. В психологические зависимости очень легко попадать. Да это не нормально, но осуждать ее, при своих адекватных мужьях, не совсем справедливо.
Ужаснуться ситуации, это то да)

Date: 2014-04-07 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Это дааа. Эт Максим у меня такой хороший. А незабвенный П. наверняка бы выделывался. Не знаю, правда, смогла бы я его послать или впала бы в окончательную зависимость.

(no subject)

From: [identity profile] lyusinda-14.livejournal.com - Date: 2014-04-07 11:32 am (UTC) - Expand

Date: 2014-04-07 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] kopuha.livejournal.com
Мне что-то в последнее время такое постоянно попадается на глаза, то в психологическом сообществе - жена сидит дома в декрете, не работает, а муж ее попрекает деньгами и отказывается заниматься с ребенком, "устает на работе". И вот она пишет в сообщество, как ей с ним построить диалог, и тут же оправдывается - что за три года ничего себе из вещей не купила, а раньше хорошо зарабатывала, и все у них с мужем было хорошо.
А в эти выходные посмотрела очередную "похудательную" передачу. Толстая женщина хочет похудеть, а муж ее в спортзал не пускает, тренера на дом не пускает, говорит про нее в пренебрежительном тоне, аж противно, а она перед ним постоянно оправдывается. Оправдывается за то, что хочет похудеть. Ну бред же вообще!
Так и хочется сказать - вот я бы на их месте!
Но, кто знает, как бы я себя повела на их месте, эхехе...

Про запеканку, по теме поста, тэкскезеть)) Я Вове сразу объявила, что не пеку, даже обычные блины у меня похожи на подметку, а особенно плохо с творожниками и запеканками. Но он пару раз настоял. Я гордо приготовила размазню какую-то вместо запеканки, и сказала - А я предупреждала! Теперь он мам (свою и мою) просит ему творожники готовить. А я чего, а я ничего))

Date: 2014-04-07 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
А я вообще ничего не предупреждала) Не обсуждался и не поднимался этот вопрос. Но программу-минимум я выполняю, и Максим всегда хвалит.
Я с ужасом могу представить ситуацию, когда бы жила с человеком, который меня постоянно критиковал бы - за еду, вес, выбор одежды и т.п. (у меня, правда, была подобная ситуация в юности, и это была жесть, год встречались и три года я потом прочухивалась, мозг мне конкретно запарил тем, что у меня ужасный характер и я совершенно не умею строить отношения) Тогда я была бы не я, а забитое закомплексованное существо. И жж бы мой выглядел совершенно по-другому. Меня вообще постоянно хвалить надо, даже просто так, и то мне может показаться, что это неискренне и из вежливости.

Date: 2014-04-07 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] next-day-kg.livejournal.com
хи-хи картинка понравилась, история - мрачная, но поучительная, поскольку сама она себе виновата....

Date: 2014-04-07 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Картинка смешная)))) Тетка в шоке и ступоре, а мужик в диком бешенстве, аж трясется весь)))

Date: 2014-04-07 10:25 pm (UTC)
From: [identity profile] uzbyshka.livejournal.com
Ооо, жесть!
У меня сегодня день сравнения мужей))
По этому посту мой - золото, потому что не замечает, что ест. А чаще просто забывает поесть))
А в соседнем в ленте посте мужья унитазы моют, это для нас недостижимо, дом весь на мне.

Date: 2014-04-08 04:47 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
У нас я унитаз и ванную мою, а также пыль вытираю и все по местам раскладываю, а Максим пылесосит и моет полы. Иногда, когда у него есть дежурства на выходных, я сама убираюсь, но полы не мою, лень)
А про еду - уж лучше пусть не замечает, что ест, чем критикует каждый кусок.

Date: 2014-04-08 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] mrssuperman.livejournal.com
Вспомнила случай. Сейчас у себя напишу

Date: 2014-04-10 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] taru-kello.livejournal.com
а может, человек в еде ковыряетя, но в чем-то другом царь и бог? про это ничего не написано, но оно не значит, что он тиран.
я ковыряльщиков терпеть не могу, хоть и сама такая.

Profile

irinaetoya

December 2025

S M T W T F S
 123 456
789 10111213
14 151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 27th, 2026 04:13 am
Powered by Dreamwidth Studios