[personal profile] irinaetoya
Вот говорят - Хорошо бы вернуться в юность! Ах, где мои 17 лет? Вот бы все вернуть и заново начать! И еще вопрос задают - Что бы вы поменяли в своем прошлом?

Я бы на все вопросы и восклицания ответила бы: Нет. Не надо. А зачем? Ничего.

Зачем возвращаться в юность? Если забыть все, что было потом, и просто заново все пережить, то спасибо, мне не надо. Полная неопределенность впереди. Зависимость от родителей. Безденежье. Учеба и ужас перед сессией. Безответная любовь. Потом ответная, но дурацкая. Одиночество и страданья. Как поет группа Бандэрос: "Опять все сначала: тесты в журналах, подруги в кафе". Зачем мне все это снова? Затем, что я тогда была вся молодая и упругая? Только никому это нафиг не было нужно, я не нравилась самой себе, а вокруг было полно таких же упругих, только еще лучше.

Возвращаться в прошлое с нынешним опытом и самоощущением? Это еще хуже. Мне, 35-летней, общаться с 17-летними в образе 17-летней? Я буду по Ане скучать. У меня Максим тут. Мой дом. А тут эти глупыши со своими гениальными планами и идеями. И даже если взять 20-летних. Курить в "окнах" между парами, обсуждать одногруппниц, тащиться на вечеринки, где почти никого не знаешь, в надежде встретить там свою судьбу. Ехать на Казантип с парнем, чтобы залезть там на подъемный кран над атомным реактором (и чуть не обкататься от страха), потом изображать из себя очень раскрепощенных людей (не отставая от окружающих), затем довести парня до слез, а уже по приезду домой получить от него: "Я тебя больше не люблю". О, а с другой стороны, можно было бы, зная все это, и не ругаться с ним, а просто снисходительно смотреть, наслаждаться морем, солнцем и музыкой, и водкой с кофе и колой (забыла, как этот коктейль назывался) Но, может быть, тогда бы все пошло по-другому, а менять жизненный сценарий не в моих интересах.

А возвращаться в детство? В детский садик? С нынешними мозгами, представляете? Ну а чего, пойти им там все пирамидки за минуту пособирать, задания для трехлеток быстрее всех выполнить, воспитательнице замечание сделать) А если все забыть и с 3-хлетними мозгами там оказаться, то тогда в чем смысл? Все равно ведь не поймешь, что ты в прошлом, и не оценишь.

Исправлять ошибки? У меня не было таких ошибок, которые я хотела бы исправить. Потому что все ошибки привели меня в конечном счете к тому, что есть сейчас. И все они совершались в соответствии с моим характером. Все они в итоге отсеяли те сферы, которые мне не подходят, и тех людей, с которыми мне некомфортно, которым я не нужна или которые относятся ко мне не так, как мне хотелось бы. Мне очень помогло такое качество как болезненная гордость - благодаря ей я не затягивала отношения, самоустранялась, изображала, что мне все равно. Да и сейчас так делаю. И, слава богу, у меня не было таких ситуаций, когда я совершила бы непоправимую ошибку. По моему личному ощущению.

Мне кажется, поменять что-то в прошлом хотят те, кого не устраивает настоящее.

В прошлое хотелось бы вернуться ну разве что на часок, так, баловства ради. Подурачить тех, кто там был. Изобразить из себя девочку-припевочку. Зайти в дома тех, к кому тогда заходила, увидеть тех людей, с которыми тогда общалась, съездить на тот Казантип. Буквально на пару часиков. Я тогда, кстати, была разочарована Казантипом (не исключаю, что разочаровалась бы и сейчас). Но это еще и от внутреннего напряжения и от желания казаться не такой, какая на самом деле. Да и все вокруг тоже выпендривались. А солнце и море - это всегда хорошо.
img198-99-2
Казантип, 99

Date: 2014-03-01 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] merinainen.livejournal.com
Ой, Ирина, меня и настоящее не устраивает, и в прошлое не хочу. Может в будущем будет хорошо, или на другой планете?:)
Edited Date: 2014-03-01 07:12 am (UTC)

Date: 2014-03-01 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
У меня тоже так иногда бывает. Может, это свойство характера?..

Date: 2014-03-01 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] merinainen.livejournal.com
думаю, в нынешней обстановке ничего от характера не зависит((
Edited Date: 2014-03-01 07:34 am (UTC)

Date: 2014-03-01 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Зависит! Я уверена. Хотя жизненные обстоятельства, конечно, вносят свои коррективы.

Date: 2014-03-01 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] merinainen.livejournal.com
Наверное, если б мне все было пофик, что меня и моей семьи лично не касается, было бы радостно и сейчас.

Date: 2014-03-01 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] info2me.livejournal.com
Мудро.

Date: 2014-03-01 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
ггг) А ты бы хотел вернуться в прошлое?

Date: 2014-03-01 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] info2me.livejournal.com
Нет. И мотивация соосна твоей.

Date: 2014-03-01 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] ladwiga.livejournal.com
Мне нравится мое настоящее, но я бы хотела вернуться в прошлое, чтобы исправить там несколько моментов.
А еще у меня было несколько "развилок" и мне хотелось бы проверить, как пошла бы жизнь, если бы я тогда выбрала по-другому :-). Просто до сих пор любопытно.

Date: 2014-03-01 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
О как интересно! А у меня, кажется, не было таких любопытных развилок. Я примерно представляю, как пошла бы моя жизнь, сделай я другой выбор, и те другие варианты мне не очень нравятся)

Date: 2014-03-01 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] lutikg.livejournal.com
Ты знаешь, согласна с тобой..
Но вот задумалась , подумать надо более основательно... несколько моментов мне бы хотелось изменить. Надо подумать, может, еще не поздно сейчас что-то сделать..

Date: 2014-03-01 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Тут надо еще понимать, что ты другая тогда была, мотивации у тебя другие были, и, возможно, ты не могла поступить иначе. А если сейчас еще можно что-то исправить, и ты действительно хочешь этого, то сейчас и надо это делать.
Как ты там со своими девочками? Жду постов, как сможешь)

Date: 2014-03-01 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] lutikg.livejournal.com
Вот про это я и задумалась... надо как-то попытаться распутать один клубок...блииин, но как жеж сложно..
Я с девчонками нормально)))) Буду писать, если не поленюсь))

Date: 2014-03-01 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] linda-anele.livejournal.com
отлично понимаю, тоже не хотела бы возвращаться и что-то исправлять! ведь если что-то сделать не так, как уже сделано, я не встретила бы своего любимого мужа. Я на это не согласна))

Date: 2014-03-01 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Как приятно читать про любимого мужа) Да, и у меня так. Спасибо всем, кто меня бросил, без вас я бы не "дошла" до Максима)
Кстати, Казантип - это же Крым. А Крым - это где вы, да? Как вы там? Какая-то чушь с этим референдумом. Какие настроения в народе?

Date: 2014-03-01 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] linda-anele.livejournal.com
Да, Казантип у нас)))
Ой, Ир, настроения разные. Во-первых, у большинства полная жопа в плане работы и денег. Многих отправили в неоплачиваемый отпуск, кому-то не дают зп, многие не ходят на работу. Центр, аэропорт заблокированы вооруженными людьми, они прям по улицам ходят. Весело))

Date: 2014-03-01 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Ох, бедные вы бедные! Что же будет?.. Надеюсь, все разрешится и в итоге будет хорошо для вас.

Date: 2014-03-01 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] linda-anele.livejournal.com
Я щас пойду выпью, и все будет хорошо :)

Date: 2014-03-01 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Можно!) Но не сильно, чтоб голова завтра не болела.
Все равно ситуация выправится, я убеждена в этом!

Date: 2014-03-01 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] kisunika.livejournal.com
я б хотела на время сгонять в прошлое, чтоб побыть снова 17летней, но с моими теперешними мозгами и мыслями:)) весело провела бы время. а потом назад, к Сёмочке:)

Date: 2014-03-01 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Сгонять, если ненадолго, то можно) Мне кажется, я бы всем своим парням бывшим разгон устроила, потому что не боялась бы потерять, и в итоге все равно потеряла бы) Может быть, посмелей и повеселей бы была. А может быть, мне все быстро бы надоело. Потому что то, что раньше воспринималось серьезно, сейчас не имело бы такого смысла. Всему свое время, опять же.

Date: 2014-03-01 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] kisunika.livejournal.com
Я тоже знаю, что бы я сделала:) но не скажу, это неприлично:)))

Date: 2014-03-01 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
))) Примерно понимаю) Я бы с тем, с которым на Казантип ездила, на выяснение отношений не отвлекалась бы, если все равно в будущее возвращаться)

Date: 2014-03-01 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] iunya.livejournal.com
Я бы удовольствием повторила студенчество. У меня была прекрасная пора. Какая-то легкость и уверенность в себе. появилась в тот период. Увлечение танцами, особый танцевальный мир, новая студенческая подруга с одним мировоззрением и увлечениями. Легкие влюбленности и появление настоящей любви, которая длится до сих пор. Но и сейчас мне тоже очень хорошо, правда появился груз проблем, которых не было раньше. Но это неизбежный спутник взросления

Date: 2014-03-01 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Хорошо, когда в юности хорошо! Это же просто идеально)

Date: 2014-03-02 05:32 am (UTC)
From: [identity profile] iamaglika.livejournal.com
Только в то время вернулась бы, где все были живы, чтобы насмотреться наподольше) А так - нет. Что прожито, то прожито. И КАК прожито, к сожалению, тоже.

Date: 2014-03-02 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Я понимаю вот это насмотреться! К счастью, все самые главные для меня люди живы.
На Диму Б. взглянула бы, но заново пережить ту историю не хотела бы. Он был мне ниспослан не как реальный человек, а как объект безнадежно безответной любви)
Edited Date: 2014-03-02 09:39 am (UTC)

Date: 2014-03-02 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] taru-kello.livejournal.com
прошлое для того и прошлое, чтобы в него нельзя было вернуться. просто те, кто туда хочет тоскует по утраченным возможностям и перспективам. это понять вполне можно.
мне было бы занятно вернуться только лишь в том контексте, чтоб глянуть со стороны. хотя есть несколько ключевых моментов, которые можно было бы развернуть совсем иначе - и жизнь потекла бы другим путем. вот только надо ли?

Date: 2014-03-02 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Понятно. А мне даже посмотреть не хочется. Нет ощущения, что был шанс, а я его упустила. Те варианты, которые были, выбери я их, не сделали бы меня счастливее, а скорее всего - наоборот.
Если и хотелось бы вернуться в прошлое - то просто позырить) как люди выглядели, как одевались и т.п.

Date: 2014-03-02 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] frau-ru.livejournal.com
Я бы не хотела вернуться в прошлое, совершенно определенно не хотела бы. Потому как именно благодаря всем моим сделанным и несделанным поступкам нынешняя я такая, какая есть, и всё и все нажитые за эти годы тоже только благодаря им. :)
Ну, и с возрастом понимаешь, что в определенное время надо было наступить на определенные грабли... Все, что ни делается, к лучшему. Все-таки. :)

Date: 2014-03-02 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Да! Каждому возрасту - свои грабли!)
(deleted comment)

Date: 2014-03-04 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Я тебе верю, ты вообще жизнерадостная девушка!)

Date: 2014-03-04 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] nedaria.livejournal.com
Хорошо,что ты любишь свой возраст.И тебе в нем комфортно.
Все,что ты написала:"Полная неопределенность впереди. Зависимость от родителей. Безденежье. Учеба и ужас перед сессией. Безответная любовь. Потом ответная, но дурацкая. Одиночество и страданья. Как поет группа Бандэрос: "Опять все сначала: тесты в журналах, подруги в кафе". Зачем мне все это снова? Затем, что я тогда была вся молодая и упругая? Только никому это нафиг не было нужно, я не нравилась самой себе, а вокруг было полно таких же упругих, только еще лучше"-это здорово есть,что вспомнить.Это уроки,получение опыта и мудрости.А иначе нельзя.Я с улыбкой вспоминаю свой первый Казантип,как мы с мч женились там.
Я люблю свое прошлое,потому что оно было замечательное.Поучительное.

Date: 2014-03-04 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
О, ты тоже на Казантипе была с парнем! Вы понарошку женились?) Мой мч так хотел меня на Казантип свести, у него прям идея фикс была - поехать с девушкой туда. Может, мы и расстались потом потому, что он не знал, что со мной после Казантипа делать, когда мечта осуществилась)

Date: 2014-03-04 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] nedaria.livejournal.com
Я была там три раза.Самый первый-самый лучший!)))В 2006 году.Да,мы там женились.Но мы все еще вместе!)9 год пошел.Хотя и расставались несколько раз.

Date: 2014-03-04 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
О как интересно)

Profile

irinaetoya

December 2025

S M T W T F S
 123 456
789 10111213
14 151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 26th, 2026 08:47 pm
Powered by Dreamwidth Studios