[personal profile] irinaetoya
Я уже немного подуспокоилась, так что могу рассказать.
Позавчера прихожу в обед в сад забирать Аню и вижу такую картину:
Аня сидит на руках у воспитателя и рыдает. На голове в волосах у нее рана, замазанная зеленкой. Кофта на ней другая, а та, в которой она пришла, забрызгана кровью.
Что произошло?!
Когда она надевала сандалики, к ней подбежал мальчик и специально толкнул, она упала и ударилась головой о тумбочку.
Воспитатель все валит на мальчика. Мальчик отстает в развитии, при этом импульсивный и периодически агрессивный. До этого третировал другую девочку, теперь переключился на новенькую Аню. Так он показывает, что она ему "нравится". Возможно, он ее и до этого толкал, но кто же мне расскажет.
Они не могут с ним справиться. Уже написали на него какую-то телегу, чтобы исключить из сада, потому что были уже жалобы от других родителей, но еще должна быть какая-то комиссия, которая будет не раньше марта. Его мама понимает, что ребенок у нее сложный, но без решения комиссии забирать его не хочет.
Я была в ужасе. Сама рыдала вместе с Аней. Бедная моя девочка!
Вывели мне этого мальчика - неопрятный, смотрит в сторону, хихикает и убегает.
Боже мой, куда я отправила свою девочку? Водить на развивалки полтора года, чтобы потом в садике в первые же дни какой-то идиот толкнул ее так, что она разбила голову!
Дома решила, что надо как-то защищать своего ребенка. Нельзя все оставлять просто так.
Написала жалобу заведующей в двух экземплярах, звонила воспитательнице - уточняла имя и фамилию мальчика, чтобы вписать.
На следующий день принесла. Там уже все на ушах, все в курсе - и заведующая, и зам ее. Их главная цель - чтобы я забрала свою жалобу.
Предложили мне перевести Аню в другую группу, где такого проблемного мальчика нет. Я согласилась. Жалобу забрала.

Аня все быстро забыла. Даже в тот день, когда упала, уже рассказывала, что играла с какой-то девочкой, в садик идти не расхотела. Болячка на голове кровила до вечера, сейчас уже нормально.

Новая группа мне понравилась больше, чем предыдущая. Даже сам предбанник с шкафчиками лучше, уютней, чище, веселее. На шкафчиках картинки и имена детей. Ане достался шкафчик с пингвинчиком, считаю, хороший знак) Аня пошла в группу спокойно. Если в предыдущей группе воспитательница просто завела ее, и Аня бросилась к игрушкам, то тут воспитательница отправила ее руки мыть (видать, порядок такой), а потом подвела к сидящим на ковре детям и стала знакомить: Аня сказала, как ее зовут, и все дети по очереди сказали, как их зовут. Дети рассматривали Аню, улыбались.

С двумя родителями я поговорила - все довольны. Никаких проблем, говорят, нет, дети ходят в сад с удовольствием. Папаша один сказал про воспитательницу: "За этой дети хвостом не ходят. И советами замучает. А вот завтра будет лучше воспитательница". По мне так главное, чтобы не безразличная была.

Перед обеденным сном поеду Аню забирать. Суровая жизнь у нас началась. Ранние подъемы и пробежки по темноте и морозу с ветром и снегом. Надеюсь, Анечка все выдержит.

Date: 2014-01-22 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] lariska-kryska.livejournal.com
Всё будет хорошо!
Молодец, что так оперативно всё решила).

Date: 2014-01-22 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Да, спасибо, надеюсь, теперь все будет хорошо.

Date: 2014-01-22 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] kotikeksik.livejournal.com
Ира, помнишь я писала про мальчика, который у нас девочек душил?
Зря ты забрала жалобу, очень зря. Комиссия должна быть. Без нее его не выкинут.
Нашего выкинули. Он ходит в сад для детей с отставанием в психическом развитии. Мама им сразу занялась, ребенок за год выправился. Мы его встретили на ДР в субботу. Нормальный почти, хотя говорит плохо еще.

И ты переживаешь все сильнее, чем Аня. Не акцентируй ее внимание на этом.
Страшно не то, что он ее ударил, дети действительно забывают все быстро.
Страшно, что он мог ударить ее сильнее, что могли быть серьезные проблемы. И нельзя быть уверенной, что он не ударит сильнее Аню или другую девочку.
Поэтому я думаю, зря ты забрала жалобу. Надо идти до конца. А сейчас сад опять не обязан ничего делать. Жалобу забрали ведь

Date: 2014-01-22 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Да, наверное. Но уж поздно. Мне кажется, они сами страдают от этого мальчика и сами хотят от него избавиться. Воспитатели его буквально за руку рядом с собой держат. Но все твердят, что комиссия будет только в марте и они все этого ждут. Что написали уже на него направление. Но вообще да, надо было довести это до конца.

(no subject)

From: [identity profile] kotikeksik.livejournal.com - Date: 2014-01-22 07:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kotikeksik.livejournal.com - Date: 2014-01-22 07:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2014-01-22 07:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2014-01-22 07:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kotikeksik.livejournal.com - Date: 2014-01-22 07:57 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-22 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] katenita.livejournal.com
Как всё похоже ))
У нас тоже был такой мальчик в саду. И тоже в первые же дни Мика бахнулся головой до швов.
Не переживай так сильно. Всё будет хорошо.

Date: 2014-01-22 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Мне ее жалко так. Она ни от кого опасности не ждет, она даже не поняла, кто ее обидел.

(no subject)

From: [identity profile] katenita.livejournal.com - Date: 2014-01-22 08:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2014-01-22 09:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katenita.livejournal.com - Date: 2014-01-22 09:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2014-01-22 10:02 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-22 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] merinainen.livejournal.com
Бедная маленькая девочка!
А тумбочка с острыми углами, не посмотрела?

Date: 2014-01-22 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Не смотрела. Что там вообще за тумбочки такие в детском саду?(

(no subject)

From: [identity profile] merinainen.livejournal.com - Date: 2014-01-22 08:27 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-22 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] hiagain.livejournal.com
Молодец, что действовала решительно, думаю, это было разовое невезение, и теперь всё будет хорошо. А насчёт пробежек по темноте и морозу — Миша терпеть не может отвозить ребёнка в сад зимой))) а я тихо радуюсь, что у меня пока нет прав.

Date: 2014-01-22 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
А я жду, когда уже Максим сможет ее отвозить, ведь у него права есть! Но нет уверенности, что довезет и не застрянет где-нибудь. У нас сейчас опять снегопад - ездить почти невозможно, даже опытному водителю.

Date: 2014-01-22 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] dogele.livejournal.com
Хорошо, что у детишек память короткая - так жить легче было бы и нам, взрослым. Я даже не знаю, как отреагировала на произошедшее на твоем месте: орала бы благим матом или сразу бы приступила к решительным действиям? Но ты молодец, нашла выход из ситуации. Ане поскорее залечить раны. Пусть это будет первая и единственная рана в жизни!!!

P.S. а мальчика мне тоже жалко, ведь дети, по большему счету, не виноваты в том, какие они - виноваты взрослые. Но это я сейчас так говорю, пока мальчика не видела и моей девочке он ничего не сделал, не знаю, как бы заговорила, если бы что-то такое случилось с Полькой.

Date: 2014-01-22 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Мне глобально тоже всех детей жалко и всех я понять могу. Но трясусь я только за свою и воевать буду только за нее. Надеюсь, теперь все будет хорошо. Новая группа мне нравится больше! Аня сегодня даже уходить не хотела, хотела вместе с детишками спать после обеда) А дома ведь не спит уже совсем. Завтра попробую оставить ее до вечера.

Date: 2014-01-22 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] mar-garet.livejournal.com
Какой кошмар. Ты такая отважная! И молодец. Я бы точно пошла в травмпункт и ментовку (это я так теоретически рассуждаю)

Date: 2014-01-22 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Я, с одной стороны, понимаю, что между детьми всякое бывает - и кусаются, и царапаются, и толкаются. Но как-то меня это не успокаивало. А успокоилась я именно когда заявление в двух экземплярах написала. А уж когда принесла и увидела, какой это возымело эффект, то вообще теперь не сомневаюсь. Пусть видят, что я так просто спускать подобное не буду, что я ребенка буду защищать. А рану я сфоткала и в заявлении об этом написала. Но потом все же забрала заявление, смалодушничала, когда опасность миновала.

(no subject)

From: [identity profile] mar-garet.livejournal.com - Date: 2014-01-22 10:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2014-01-22 11:39 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-22 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] i-parker.livejournal.com
Боже мой, сочувствую! Бедная Анюта... Хотя, для тебя стресс больше, чем для нее.
Надеюсь, в новой группе все будет замечательно.

Мне рассказывали, что похожий мальчик был и у меня в садике, он меня кусал. На всех фото 3-4 лет я покусанная (лицо, руки, спина). До сих пор возмущаюсь, как родители мои такое позволили.

Date: 2014-01-22 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Мне кажется, раньше как-то проще к этому относились. У меня на всю жизнь остался шрам под бровью - упала об бордюр во время прогулки в детском саду, еще бы немного и без глаза осталась. Зашивали. Воспитательница попросила моих родителей не жаловаться и они не стали. В твоей ситуации еще более странно.
(deleted comment)

Date: 2014-01-22 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Да, была мысль - на фиг вообще этот садик?! Но я понимаю, что в частный сад мы не сможем ее отдать, дорого, а дома сидеть до школы - тоже не вариант. И да, не убережешь, хотя очень хочется! Но вот у меня знакомая есть - она очень за ребенка трясется, от себя не отпускает, в садик отдавать не хочет. А мне кажется, что это только добавляет тревожности и неуверенности ребенку, он без нее шагу ступить не может.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2014-01-22 12:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-22 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] mania-na-more.livejournal.com
Ира, пусть таким образом, но вы пришли в еще лучшую группу, теперь ты точно защитишь Аню. Ну, и пускай скорее все заживет у Анечки!!!

Date: 2014-01-22 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Да, надеюсь, теперь все будет хорошо!

Date: 2014-01-22 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] sugar-stone.livejournal.com
Я сижу вся в мурашках, готовая прямо сейчас мчать на Павелецкий и трястись всю ночь в автобусе, чтобы убить мальчика, смотрящего в сторону, хихикающего и убегающего...

Date: 2014-01-22 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Спасибо, Дашик)) Хорошо, что ты в Москве (для этого мальчика)
У меня при взгляде на него не ярость была, а тихий ужас, что вот с такими детьми я оставляю свою Аню. Мою добрую, умную, домашнюю девочку.

Date: 2014-01-22 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] elpal.livejournal.com
Я страшно боюсь неадекватных одногрупников, одноклассников и тех, кто просто окажется рядом на площадке. Были уже казусы. И родители частенько более неадекватные, чем дети. К сожалению. И никуда от этого не деться и не отгородиться....

Date: 2014-01-22 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Да, наверное, даже в элитном садике такой ребенок может оказаться. И вообще много где по жизни. До почти трех лет я Аню от всего этого ограждала, потому что постоянно была рядом и мы мало с кем общались, но теперь вот началась суровая реальность.

(no subject)

From: [identity profile] elpal.livejournal.com - Date: 2014-01-22 05:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2014-01-22 05:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-23 02:06 am (UTC)
From: [identity profile] iamaglika.livejournal.com
Я вчера прочитала, и мне страшно, как представила и Анечкину ранку на голове, и твой ужас.
Ты всё сделала правильно, и очень хорошо, что Аню перевели в новую группу. Если бы в садике ещё и Максим как-нибудь показался, все бы стали видеть Аню ОТДЕЛЬНО. Это очень важно.
Господи, Ир! Какой впереди у маленькой девочки долгий путь! Сразу вспомнила соседа по парте первоклассника Диму Виноградова, слабо вменяемого мальчика, он лупил меня нещадно. Жалко было его тихую, деликатную маму.

Date: 2014-01-23 05:50 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Ой, вообще не представляю, чтобы кто-то лупил Аню нещадно! Я с ума сойду! Все-таки, мне кажется, раньше родители проще относились к таким вещам. Посоветуют - Ну, ты давай сдачи! или: Не обращай внимания, не разговаривай с ним! и все. Считали, что дети сами должны решать свои проблемы. Я к этому сейчас более серьезно отношусь.
Я очень надеюсь, что таким, хоть и не нормальным способом, Аня все-таки попала в лучшую группу в саду! У меня вчера впервые за все время, когда Аня пошла в новую группу, было ощущение облегчения и даже радости. Там все лучше - от внешнего вида группы до внешнего вида воспитателей. Я сегодня в первый раз оставила Аню на весь день, со сном после обеда. Волнуюсь!) Но воспитательница пообещала после обеда позвонить, сказать, все ли в порядке.

(no subject)

From: [identity profile] iamaglika.livejournal.com - Date: 2014-01-23 12:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2014-01-23 07:11 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-23 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] lutikg.livejournal.com
Все будет хорошо, Ир! Представляю, как тяжело тебе. Пусть больше не будет у Ани таких приключений.

Date: 2014-01-23 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Пусть! Я очень на это надеюсь. Сегодня впервые отвела Аню на весь день в новую группу, волнуюсь!

(no subject)

From: [identity profile] lutikg.livejournal.com - Date: 2014-01-23 06:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2014-01-23 06:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lutikg.livejournal.com - Date: 2014-01-23 04:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-23 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] uzbyshka.livejournal.com
Я в шоке! Совсем не считаю опыт общения с такими людьми обязательным в жизни. Конечно, надо защищать малышку (ты молодец!) и переводить в другую группу. И не обязательно, что такие дети будут всегда попадаться. У нас нигде не попадаются. Ни во дворе, ни в игровых центрах. А если встретятся, будем уходить, как я бы сделала, встретившись со взрослым. Точно бы не стала провоцировать его агрессию,чтобы получить какой-то там жизненный опыт.

Date: 2014-01-23 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Я сама в шоке. Это ведь даже не та ситуация, когда дети что-то не поделили, поссорились. Тогда ребенку можно что-то объяснить, с родителями пообщаться. А тут что делать? Аня даже не поняла, кто и за что ее обидел, а тому мальчику, кажется, бесполезно объяснять. Только уходить. Хотя я когда писала заявление, не думала, что нам это предложит. Я просто не могла по-другому - хотела хоть как-то Аню защитить, показать, что мне не безразлично происходящее. А не написала бы заявление (пожалела бы воспитательницу) - фиг бы мне чего предложили. Так бы и ходили в ту группу с тем мальчиком. Надо все-таки слушать себя, не бояться показаться нервной и скандальной. Так и буду поступать впредь!

Date: 2014-01-24 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] demetra88.livejournal.com
Какой кошмар,Ириш. Просто шок, я бы тоже жаловалась, хорошо что Аня всё забыла и не переживает. ЭТо совсем неправильно

Date: 2014-01-24 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Да! Я хоть и подумала - может, мы просто непривыкшие? может, это в садике обычные дела? Но все равно решила - может, у них и обычные дела, а у меня вот нет! И как все изменилось после жалобы. Нынешняя группа мне очень нравится, Аня там и ест, и спит, и в туалет ходит. И воспитатели мне нравятся. Я прям вздохнула с облегчением. А Аня, конечно же, все почти сразу же забыла. Детская психика - замечательная вещь, мне бы сейчас такую)

Date: 2014-01-24 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] kisunika.livejournal.com
Ойой, ничего себе. бедная Аня. представляю твой шок и твою злость, когда ты увидела все это.
а для садика твоя жалоба - конечно, конец света, это ж прислали бы кучу проверок и т.п. и вообще. они всеми средствами всегда пытаются не выносить сор из избы. задабривают, задаривают и тп.
и в новой группе, возможно, к Ане и к тебе, как жалобщице, будет преувеличенное внимание, чтоб не дай бог ты опять жаловаться не решила:)

отстающего в развитии мальчика тоже жалко. но ведь нельзя его с детьми оставлять, раз он такой неадекватный... ну или присмотр за ним должен быть особый...

Date: 2014-01-25 05:05 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
А я вот думаю - неужели обычно в таких случаях жалобы не пишут? Мне кажется, все писать должны. А получается, что не все.

(no subject)

From: [identity profile] kisunika.livejournal.com - Date: 2014-01-25 07:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2014-01-25 07:41 am (UTC) - Expand

Profile

irinaetoya

December 2025

S M T W T F S
 123 456
789 10111213
14 151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 27th, 2026 12:04 pm
Powered by Dreamwidth Studios