[personal profile] irinaetoya
Захожу иногда в инстаграмы и фейсбуки наших звезд шоубизнеса. Такие они все похожие. Такие трогательно-нарцистичные. У многих хороший вкус в плане одежды, макияжа, многие в отличной спортивной форме, мне до них в этом смысле далеко. Кроме фото самих себя в зеркале, в машине, на отдыхе и на съемках они любят показать, что еще и книжки читают. И это особенно умилительно, учитывая выбор книг. Вот она, красавица, сидит на диване, волосы красиво распущены, в красивых плотных колготках, с одухотворенным выражением лица, читает Книгу. И рекомендует всем, потому что книга сильная. Называется "Шантарам". А в другом инстаграме другая звезда читает эту же книгу, и в третьем тоже. Потому что это модная сейчас книга. Ее все читают и все рекомендуют. Все интеллектуалы в инстаграме ее читают.

А несколько лет назад все читали Коэльо: "Алхимик", "Вероника решает умереть", "Одиннадцать минут". "А вы читали? О, почитайте обязательно!". "Ваша любимая книга?" "Паоло Коэльо, 11 минут". И хоть бы кому-нибудь не понравилось, как можно? Сейчас уже Коэльо не хвастаются, проехали. Я не против чтения модных книг, но ведь они читают только их. Ну хоть бы у кого-нибудь лежала какая-нибудь незнакомая, малоизвестная, или какая-нибудь старая книга. Известная, но доселе нечитанная. Ну, не знаю, например, "Три товарища" Ремарка, или стихи Игоря Северянина, или рассказы Пушкина. Но зачем читать всю эту скукотень, когда есть:

а) "Трансферинг реальности" - можно уже одно название произнести - и ты среди посвященных.

б) "50 оттенков серого" - оу, это жесткая эротика! Там такоооэ. На самом деле, типичный женский бульварный роман с элементами порно.

в) Минаев "Духлесс" - хотя этим уже не хвастаются. Как и книжками Робски, которые когда-то тоже все читали.

г) Дэн Браун со всеми его кодами Да Винчи или Вербер, который про муравьев пишет (не смогла читать ни того, ни другого).

д) Бегбедер, 99 франков, который в книге подноготную рекламщиков показывал, пудрил ноздри кокаином и выходил на променад.

Есть и те, кто пошли дальше. Они читают Мураками, Кизи "Пролетая над гнездом кукушки", "Анну Каренину" Толстого и даже Федора Михалыча со своим "Идиотом" (как правило, после просмотра фильмов-сериалов) Или вообще - пабам! - Библия. Не читала-не читала ничего и вдруг решила сразу Библию почитать. И это хорошо. Хорошо, если дочитает.

Короче, я уже забыла, о чем хотела написать. Наверное, о том, какие они дураки, а я умная. Просто вот давно заметила такую тенденцию. И просто это немножко смешно.

Date: 2014-01-17 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] sugar-stone.livejournal.com
Ира, ты еще забыла Бегбедера бгг
Только вчера на эту тему размышляла.. После того, как Семенович выложила у себя "Жизнь взаймы", а еще кто-то (Жасмин, кажется) - Рубину. Блять )))) Да я бы на месте Семенович стеснялась, что в 20 ее не прочитала и только сейчас открыла )))
А вообще - да. Они все дураки, а мы умные. Ненуачо? ))
И чем больше я со звездами работаю, тем больше в этом убеждаюсь. И меня уже даже не переубедить фразой "А чё ж тогда они на экране и при бабках, а ты в съемной хате и в пуховике?"
Потому что так вышло :) И я, например, уверена, что тоже могла бы в телек влезть. Вон, на какой-нибудь молодежный канал ведущей пойти. Но не хочу. Проституция все это. Прям фу бе. Раньше смотрела ТВ и завидовала. А сейчас переключаю каналы, где все эти красивые (не спорю) девочки на высокий шпильках и в мини-юбках на белом фоне рот открывают... И не хочу. Во-первых, они пашут круглые сутки. Мне это уже не надо. Я хочу, чтобы у меня дома пахло жареным мясом и я сидела под боком у довольного, обласканного, сытого мужика, а не у вечно голодного и удивляющегося, где меня носит. Да и пашут они за 40 000. Это, честное слово, несоизмеримо с теми силами, которые они тратят на свою работу. И вырвутся единицы. Которые лет пять будут жить на работе. А остальным - до свидания. Придут такие же красивые, но уже моложе. Игра не стоит свеч, одним словом.
Воооот. Понесло меня :)

Date: 2014-01-17 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
О, Бегбедера прям счас добавлю!) Прочитала его лет 8 назад, 99 франков. Забавно, но для меня уже достаточно.
Ну и ты все правильно пишешь. Просто ты повзрослела) А умной всегда была. Меня особенно умиляют девушки из шоу-бизнеса, которым уже за 30, а некоторым и вокруг 40-ка, и они до сих пор в каком-то нарцистическом инфантилизме, как будто и не выросли после 20-ти лет.
И я тоже давно разочаровалась в представителях нашего шоу-бизнеса, еще с тех пор как брала у них интервью. В лучшем случае они обыкновенные. В худшем - надменные и закомплексованные. Особо умных не припомню.

Date: 2014-01-17 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] sugar-stone.livejournal.com
Я имела ввиду не "вырвутся", а "прорвутся". Хотя... оговорочка по Фрейду.

Date: 2014-01-17 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
И не известно, что для психики лучше - вырваться или прорваться)

Date: 2014-01-17 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] dogele.livejournal.com
Сижу и думаю, что читала "Трансерфинг реальности" - все книги (их там штук шесть, что ли) и даже практиковать пыталась, Робски читала - забыла название, но чтобы быть в курсе, Дэна Брауна со всеми его кодами - ужасно нравится, так захватывает, я прямо картинки перед глазами вижу и жду, когда будут уже фильмы снимать по тому, что еще не охвачено (очень расслабляет). Читала "Анну Каренину" - не осилила, но какие мои годы. "Идиота" не читала, каюсь, смотрела великолепный спектакль еще в школе, помню, наши отпетые хулюганы тогда так прониклись князем Мышкиным, что еле сдерживали скупые мужские слезы (только вот вспомнить бы, в каком театре и кто играл главную роль). Что уж говорить, я и Донцову в свое время читала :)))

А вот Мураками и Коэльо не читала, заглянула в книгу, не заинтересовалась и закрыла без права апелляции.

Видимо, я тоже бываю в тренде )))) Сразу вспоминается эпизод из "Москва слезам не верит", где героиня Муравьевой в метро читает Ремарка как раз "Три товарища", а на вопрос своего будущего мужа отвечает так пренебрежительно "Разве Вы не знаете? Сейчас вся Москва читает!". А он не знал, он же не был подписан на ее Инстаграмм.

Date: 2014-01-17 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Точно! "Три товарища" тоже когда-то были в тренде) А сейчас вот нет и в инстаграме уже никто не хвастается.
Код Давинчи мне Максим пересказывал - я так смеялась! Особенно, над последней дракой добра и зла, не помню, кто там это был, но мне показалось, что очень наивно) Насчет Идиота не кайся. Я тоже не читала, и вообще Достоевский тяжелый, вязкий, мрачный. Мне в большинстве случаев кажется позерством, когда люди говорят, что Достоевский - их любимый писатель.
Алхимик Коэльо мне показался наборов прописных истин. Мураками я читала "Страна чудес без тормозов или конец света" - понравилось! Некоторые моменты очень врезались в память, как будто со мной было.
(deleted comment)

Date: 2014-01-17 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Надо же!))

Date: 2014-01-17 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] mania-na-more.livejournal.com
Ржу!
Ира, тебе надо писать светскую хронику в юмористическом журнале!:)

Date: 2014-01-17 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Да?) А я все думала - не обижу ли я сейчас кого))

Date: 2014-01-17 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] kotikeksik.livejournal.com
Не Веберер, а Вербер))
Я его начала читать с Империи ангелов. Меня просто потрясла эта книга. Остальные не про то вообще. И понравились меньше.
А сейчас читаю Дэна Брауна "Ангелы и Демоны". Правда, на английском читаю. Но думаю, что это все уже прочитали давным давно.
А многое из тобой перечисленного я даже и не читала. И не слышала даже))))
Я маловато читаю. Надо ускориться что ли. Теперь больше возможностей, когда я в метро

Date: 2014-01-17 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Ну Вербер) Счас исправлю.
На английском Дэна Брауна!) Зато он легко читается, наверное.
Метро - это прям вообще отличное место для чтения. Кстати, есть еще одна модная книга - Метро) Максим читал, ему понравилось.

(no subject)

From: [identity profile] kotikeksik.livejournal.com - Date: 2014-01-17 09:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2014-01-17 09:35 am (UTC) - Expand

"решила Библию почитать"

Date: 2014-01-17 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] kopuha.livejournal.com
Ну, так, заскучала, чего бы почитать на досуге? Ааа, вон Библия нечитанная ни разу валяется. Дай-ка почитаю, развлекусь!

Ржууу!

Re: "решила Библию почитать"

Date: 2014-01-17 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Не, ну бывает же такое! И все сразу видят - человек глубокий, верующий и уж точно не глупый. Какбэ удивить можно всех)
Сама я только Библию для детей читала, это пока мой уровень)

Date: 2014-01-17 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] merinainen.livejournal.com
Коэльо, имхо, хорош для 15-летних девочек. Дэн Браун скучища, особенно после Умберто Эко. Мураками не понДравился:))
Мне бы Чехова всего прочитать.

Date: 2014-01-17 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Это Чехов ваш скучища, а Коэльо истину глаголет) А у Дэна Брауна пиар-компания лучше и книжки в загадошных обложках. Мураками я прочитала одну книгу, мне очень понравилось, но почему-то больше не хочу.

(no subject)

From: [identity profile] merinainen.livejournal.com - Date: 2014-01-17 12:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iunya.livejournal.com - Date: 2014-01-17 06:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2014-01-17 08:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-17 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] dogele.livejournal.com
Я тут про Чехова скажу сейчас. Я года два назад прочитала его пятитомник, что дома был. И открыла для себя, что Чехов - вовсе не добряк и не позитивист. Его проза очень и очень злободневна, трагична и тяжела. Почему я по-другому думала, когда училась в школе, для меня теперь загадка.

Date: 2014-01-17 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
В школе же в основном рассказы проходили - Толстый и тонкий, Каштанка, вот и казалось, что он такой веселый и добрый.
А я, когда читала Чехова по томам, которые шли по годам (прочитала, кажется, три тома из шести), поняла в очередной раз, из какого сора растут цветы. Сколько у него проходных рассказов, он же в газеты писал очень много и только из-за денег. И постепенно из этого выкристаллизовалось то, что сделало его Чеховым. Он трудился буквально как каторжный.

(no subject)

From: [identity profile] dogele.livejournal.com - Date: 2014-01-17 10:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2014-01-17 10:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] merinainen.livejournal.com - Date: 2014-01-17 12:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dogele.livejournal.com - Date: 2014-01-17 02:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-17 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] info2me.livejournal.com
Читал как-то книгу Г.Чхартишвили "Писатель и самоубийство".
И интересно, что обо мне думали всякие девушки, узнавая об этом в моей анкете на сайте знакомств. )))

Date: 2014-01-17 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Думали, что ты немного куку) Или очень умный)

(no subject)

From: [identity profile] info2me.livejournal.com - Date: 2014-01-17 10:47 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-17 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] iamaglika.livejournal.com
Ой, а я давно заметила в себе, что если все говорят о каком-то модном авторе, то я буду читать совсем "в другую сторону".
А вот подруга читает "в принятой струе"))) Я же с годами просто стала слушать себя.
Но у меня есть любимые люди, за которыми люблю следовать. И обожаю всякие рекомендательные списки от жж-друзей!

Date: 2014-01-17 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Дааа! У меня прям стойкое нежелание читать все, что модно, могу почитать, когда уже волна чуть схлынет. И очень переживаю, когда что-то дорогое сердцу, которое я считала своим личным открытием и уделом избранных, вдруг становится модным. Так с Довлатовым какое-то время было. Или так бывает с классиками после выхода фильмов, но все это быстро проходит. С другой стороны - и то хорошо! хоть стоящее что-то почитают на волне моды.
Я своих жж-друзей считаю главными экспертами в плане книг и фильмов) Никакие звезды и уж тем более шоу-бизнеса с ними не сравнятся)

(no subject)

From: [identity profile] iamaglika.livejournal.com - Date: 2014-01-18 01:05 am (UTC) - Expand

нравится пост

Date: 2014-01-17 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] tomo-zina.livejournal.com
Так - со всем. Все пьют имбирный чай, пекут имбирное печенье, занимаются йогой, мажут лицо кремом с ретинолом, верят в гороскопы. Потому что надо быть в тренде и есть о чем поговорить с теми, кто в тренде -)

Re: нравится пост

Date: 2014-01-17 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Да, такие модные шоры навесили и ни шага вправо-влево. И палятся этим страшно)

(no subject)

From: [identity profile] iunya.livejournal.com - Date: 2014-01-17 06:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2014-01-17 08:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iunya.livejournal.com - Date: 2014-01-18 05:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2014-01-18 05:16 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-17 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] kisunika.livejournal.com
смешно:))
а ты читала Шантарам? Я поглядела начало и как-то скисла. Тоже ведь одно время тут в жж многие читали...

Date: 2014-01-17 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Я аннотацию читала, ну и кучу восторженных отзывов, но читать почему-то не тянет. Какой-то миллионер из трущоб, помноженный на Коэльо) Я вон заказала книжку про длинноногого дядюшку, которого Галина Владимировна советовала, или вот давно хотела "Жизнь Антона Чехова" Рейфилда - сегодня поеду ее забирать.

(no subject)

From: [identity profile] kisunika.livejournal.com - Date: 2014-01-17 03:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2014-01-17 03:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kisunika.livejournal.com - Date: 2014-01-17 04:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iunya.livejournal.com - Date: 2014-01-17 06:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-17 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] anonimka2009.livejournal.com
У меня знакомый столько про Библию интересного рассказывал, что я сама захотела прочитать, но не прочитаю конечно. Но он рассказывал конкретно про всякие расшифровки книги.

Дэна Брауна читала, с мужем прикалываемся, что написаны все книги его одинаково: обязательно долджен быть главный злодей, помощник и... сиротка)))

Кстати, а повальное увлечение книгами Гришковца?)) или это не то?

Date: 2014-01-17 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
О, точно! Но Гришковец уже схлынул. Он же раньше на каждом шагу был - и в телевизоре, и в интернете, и даже в кино. Я его спектакли на диске смотрела, с восторгом. А потом именно он сам приелся, слишком много его стало. Не знаю, напишет ли что-то еще интересное.

(no subject)

From: [identity profile] anonimka2009.livejournal.com - Date: 2014-01-17 12:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2014-01-17 12:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anonimka2009.livejournal.com - Date: 2014-01-17 12:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2014-01-17 12:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anonimka2009.livejournal.com - Date: 2014-01-17 12:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iunya.livejournal.com - Date: 2014-01-17 06:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-17 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] ilze-ilze.livejournal.com
Недавно писала на дайри.ру пост - http://helb.diary.ru/p194389574.htm

Date: 2014-01-17 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Он там красивый и богатый, наверное? Ну вот и сердцу не прикажешь) "Он плохой, он плохой, но это лучшее, что было со мной")))

(no subject)

From: [identity profile] ilze-ilze.livejournal.com - Date: 2014-01-17 02:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2014-01-17 02:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilze-ilze.livejournal.com - Date: 2014-01-17 02:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2014-01-17 02:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilze-ilze.livejournal.com - Date: 2014-01-17 02:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilze-ilze.livejournal.com - Date: 2014-01-17 02:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2014-01-17 02:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilze-ilze.livejournal.com - Date: 2014-01-17 02:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-17 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] iunya.livejournal.com
О, посты про книжки-просто постпраздничный тренд :-))). Я недавно про свои любимые детские книжки писала. А мне, кажется, хорошо что они чтение пропагандируют. Так их поклонники привыкнут к книгам, может и что другое прочтут. Так что пусть хоть что-то читают. Я стараюсь прочесть то что в моде, просто чтобы иметь свое мнение. Ричардом Бахом зачитывалась в институте, Коэльо тогда же понравился . Сейчас как-нибудь надо перечитать, как по прошествии лет изменилось мое мнение. Духлесс вообще не понравился, Браун показался скучноват. 50 оттенков, хорошо что скачала, а не купила, помимо отвратного сюжета еще и язык убогий, прям как в Сумерках. А Шантарам и 99 надо почитать

Date: 2014-01-17 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Ну да, хорошо, что хоть что-то читают) О, Ричард Бах - это тоже было модно. Про Чайку Джона Ливингстона. Я тогда решила, что не люблю притчи, как-то не торкают они меня)

(no subject)

From: [identity profile] iunya.livejournal.com - Date: 2014-01-18 05:10 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-17 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] dasha-boo.livejournal.com
))) спасибо, похихикала тут в ночи ))
Я вот ничего не читала из вышеперечисленного почему-то, не знаю почему (ну, Пушкина, Толстого, Северянина, Кизи и Ремарка да, но это, вроде из другой группы товарищей :).
А, нет, Бегбедера читала вот в свое время, сейчас отвезла на дачку, стоит на полке, может кому из гостей приглянется.
Мужу на позапрошлый НГ подарила Шантарам - как раз потому, что все наши друзья его очень-очень рекомендовали. И я перла этот том аж в Крым, тайно в рюкзаке, чтобы там под елочку положить ) Но, в общем, мужу как-то не очень понравилось, серединка на половинку, ну, а я вот тоже, как Катя, начало прочла и скисла и не поняла восторгов совсем.
Библия для детей ))) да, это и мой формат тоже )

Date: 2014-01-17 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Ты аж на позапрошлый новый год Шантарам уже подарила! А до большинства только сейчас дошло, что это модная книга)
Библия для взрослых - это же очень сложно, там ссылок одних сколько, чуть не на каждое слово ссылка. Или там целую страницу, а то и несколько перечисляется, кто кого родил: Исаак Иакова и т.д. Ну я не знаю, как это осилить. Наверное, надо очень в теме быть и очень задаться целью прочитать - по религиозным убеждениям, исследовательским или просто из принципа - хочу прочитать Библию и все тут!

Date: 2014-01-17 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] katnat.livejournal.com
Я некоторые из перечисленных читала, а некоторые нет. Бегбедер мне умеренно понравился, а Коэльо я не смогла прочитать ни строчки. Мне кажется в чтении модных книг нет ничего плохого, если читаешь, потому что понравилось, а не потому что модно.

Date: 2014-01-17 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Конечно, ничего плохого) Только они читают именно потому что модно и все без исключения восхищаются этим. Не разу не слышала, чтобы хоть одна знаменитость сказала, что ей не понравился Коэльо или Шантарам)

(no subject)

From: [identity profile] katnat.livejournal.com - Date: 2014-01-18 07:15 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-17 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] linda-anele.livejournal.com
и я недавно прочла "Над кукушкиным гнездом")))
Вообще, наслышана про эти модные книжки. Дэн Браун, думаю, тоже не актуален уже))) Трансерфинг вроде тоже устарел.
Еще какую-то модную пейсательницу хотела добавить, но не вспомнила ее имя...

Date: 2014-01-17 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
У меня тоже вертится на языке имя - легкое такое романтическое чтение у нее.
Не, Дэн Браун еще в силе. У него очередной модный роман - Инферно, лидер продаж)

(no subject)

From: [identity profile] linda-anele.livejournal.com - Date: 2014-01-17 08:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-17 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] taru-kello.livejournal.com
тут тонкий момент - если ты в целом много читаешь, то как бы между делом прожеванная и сплюнутая т.н. "трендовая" литературка и ничего прокатит. а вот если ты вообще больше ничего, кроме этого мусора не открывал - это уже печально...
искусство (а литература это тоже его часть) должно в идеале обогащать душу, развивать разум и если уж быть совсем пафосным - доказывать величие Творца.
я тут вот буквально вчера или сегодня даже размышляла на эту тему, что сколько ж надо книжного мусора через себя пропустить, чтоб найти что-то и в самом деле стоящее. учитывая, что сейчас время графоманов, дело непростое.

Date: 2014-01-17 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
доказывать величие Творца - мне сразу Тарковский вспомнился, он как-то так считал.
Многие люди еще просто не знают, что почитать. Лениво искать что-то самим, ведутся на обложки, рекламу. А классику не хотят читать - со школы считают, что она скучная. Зато когда фильм посмотрят - Мастера и Маргариту или Анну Каренину - тут могут и книжку купить, что уже хорошо.

(no subject)

From: [identity profile] taru-kello.livejournal.com - Date: 2014-01-17 08:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2014-01-18 04:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taru-kello.livejournal.com - Date: 2014-01-18 08:09 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-18 12:37 am (UTC)
From: [identity profile] sergej-manit.livejournal.com
Да да да!!!! :))) Они канешно дураки просто! )) Я тож так думаю )

Date: 2014-01-18 04:54 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
))) Ваш вариант принят)

(no subject)

From: [identity profile] sergej-manit.livejournal.com - Date: 2014-01-18 09:05 pm (UTC) - Expand

Profile

irinaetoya

December 2025

S M T W T F S
 123 456
789 10111213
14 151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 27th, 2026 05:41 am
Powered by Dreamwidth Studios