[personal profile] irinaetoya
Вот так живешь себе спокойно, ни о чем не подозреваешь, а кто-то тебя тихо ненавидит.
Например, бывшая коллега по работе на госслужбе, с которой я уволилась еще 6 лет назад.
Причем, с этой коллегой мы ни дня не поработали вместе, она работала до меня, а потом после меня, а в промежутке часто приходила к нам в гости, скучала (не по мне, по другим), и в итоге вернулась окончательно.
К слову, я ни разу не приходила в гости на бывшую госслужбу и не очень понимаю, зачем мне это делать. Потому что я черствая и неблагодарная.
Ну вот. Мы с ней очень хорошо всегда общались на отвлеченные темы. А наш Фунтик - сын ее кошки, и я всегда передавала ей от него приветы.
Кажется, она поздравляла меня с рождением Ани на одноклассниках.
Потом я удалялась из одноклассников, а год назад зарегистрировалась снова. И случайно обнаружила, что у нее родился сын.
Очень обрадовалась! Потому что ребенок был долгожданным в полном смысле слова.
Стала писать радостные комментарии к ее фоткам, так же, как и все остальные. Что на папу похож, что мечты сбываются и прочее.
Через какое-то время заметила, что она никогда не отвечает на мои комментарии. На другие отвечает, а на мои нет.
Ну ладно, не отвечает и не отвечает.
Но червячок сомнений во мне поселился.
А потом я обнаружила еще более странную вещь - она удаляет некоторые мои комментарии, просто стирает их.
Ну вот что я такого могу написать под фотографией с ребенком, чтобы это требовалось срочно стереть? Ничего я ужасного не писала.
Не представляю, по какой причине я могу удалять комменты знакомых людей. Я удаляю только спам и бред всяких случайно заглянувших придурков.
В общем, все это было явно не случайно и начало меня напрягать.
И я ей написала.
Типа Привет, всегда рада видеть твои новые фотки, только вот заметила, что ты мои комментарии удаляешь. Тебе они неприятны? Или я себе что-то придумываю?
Ничего не ответила мне золотая рыбка, хотя целыми днями висит в одноклассниках.
И решила я ее больше не беспокоить.
Но распереживалась, конечно. Стала думать, за что мне такой игнор, ведь ничего плохого я ей никогда не делала, и решила, что ее мнение могло так резко измениться только под влиянием чьего-то еще мнения. Тех, например, кто со мной работал. И додумалась до того, что они меня там все, наверное, ненавидят, мои бывшие коллеги. Перебирая воспоминания, понимаю, что данного факта нельзя исключить, особенно, если подумать о женской части коллектива. Хотя я ни с кем никогда не ругалась (секретарша не в счет, она проработала три месяца и ушла). Но опять же - вот я тоже не ко всем людям отношусь хорошо, но если этот человек напишет доброжелательный коммент к моей фотографии, уж стерплю как-нибудь, а то и отвечу типа спасибо. Но все же разные. Правда, за одну коллегу могу точно сказать - она меня не ненавидит, на комменты отвечает (буквально вчера проверяла)) и в друзьях есть.
В общем, не знаю.
Она мне, конечно, не подруга, но мы можем случайно встретиться где-нибудь, например, в горсаду, где и я, и она, судя по фоткам, иногда гуляет с ребенком. И если раньше я бы бросилась к ней с радостными возгласами, то теперь что? Помогать ей не здороваться со мной?
Странные ощущения. Ненавижу эти одноклассники. Так бы жила и не знала, а теперь вот думаю.

И еще я поняла, что нельзя мне быть звездой. Ну никак нельзя. Знаменитостью, известной на весь мир личностью. Противопоказано.
У этих же звезд столько врагов, недоброжелателей. Столько людей их ненавидит. И рассказывают журналистам об этом. И в передачу Пусть говорят приходят. Соседи всякие, родственники, одноклассники, коллеги. На кого-то не так посмотрела, кому-то что-то не так сказала. Ты уже и забыла давно, а они затаили обиду! И только ждут звездного часа, чтобы вывести твои "страшные тайны" (в большинстве своем придуманные ими же самими) на свет божий. А ты потом отмывайся и оправдывайся. У меня бы мозг взорвался обо всем этом думать и главное - анализировать: что я им такого сделала? Так что хорошо, что я не звезда. Все правильно. И дальше не буду.

Date: 2013-10-23 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] inna-ka.livejournal.com
может, у нее послеродовая депрессия?

Date: 2013-10-23 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Не знаю... Но другим-то она радостно отвечает, а меня почему-то запрезирала. Или я не знаю что.

(no subject)

From: [identity profile] inna-ka.livejournal.com - Date: 2013-10-23 06:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2013-10-23 06:27 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2013-10-23 06:17 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Да. Неприятно вдруг о таком случайно узнавать. Особенно, когда вообще не понимаешь, в чем дело. Конечно, я постараюсь плюнуть.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2013-10-23 06:24 am (UTC) - Expand

Date: 2013-10-23 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] iamaglika.livejournal.com
То, что не всем нравишься. это чем раньше поймёшь, тем лучше. Это, по выражению Быкова, как избавление от детского аутизма. Осознать, что не нравишься тому человеку, к которому расположен, перестал нравиться непонятно по какой причине - всегда тяжело. В любом возрасте, при любой степени мудрости)
Так что чем раньше перестанешь об этом думать, тем лучше, и пусть неприязнь разъедает изнутри эту молчащую девушку, но не тебя

Date: 2013-10-23 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Еще же на себя все переносишь. Думаешь, может, я не такая хорошая, как кажусь самой себе? Может, я двуличная и неприятная? Хотя, конечно, это не так)
На самом деле, меня данная ситуация гораздо больше устраивает, чем когда я только заподозрила неладное, тут хоть какая-то определенность.
И я тоже думала, да, о том, что всем нравиться нельзя, обязательно кто-нибудь будет недолюбливать, и каждый раз докапываться - за что? не имеет смысла.

Date: 2013-10-23 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] smiling-iguana.livejournal.com
Фу какая нехорошая тетка! Надеюсь, она тайком читает твой ЖЖ и прочитает все наши комментарии. И станет ей стыдно за свое непорядочное поведение. Вот:))

Date: 2013-10-23 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
А я боюсь этого! Боюсь, что она тут придет и в комментах раскроет мои "страшные тайны") И все вы узнаете, какая я на самом деле двуличная. Я вообще это не для нее написала, а для себя и для вас. Пусть уж она лучше молчит, как в одноклассниках. А стыдно ей точно не будет, оскорбится только еще больше.

(no subject)

From: [identity profile] smiling-iguana.livejournal.com - Date: 2013-10-23 06:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2013-10-23 06:43 am (UTC) - Expand

Date: 2013-10-23 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] kotikeksik.livejournal.com
Ира, такое бывает. Надо просто забить. Хотя ты мнительная и долго переживаешь))
Но это ведь и правда, такая ерунда. Главное - все здоровы

Date: 2013-10-23 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Да! Ерунда! А я третий день все это в голове кручу. Написала вот, полегче стало.
Неприятно узнавать, что ты кому-то неприятна, особенно, если хорошо относилась к человеку. На самом деле, у меня уже не первая такая история. Люди думают то, что им хочется. Я вот никого не ненавижу. Даже тех, кто мне реально насолил. А тут вообще виртуальность какая-то.

(no subject)

From: [identity profile] kotikeksik.livejournal.com - Date: 2013-10-23 06:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2013-10-23 07:02 am (UTC) - Expand

Date: 2013-10-23 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] umka-yellow.livejournal.com
не бери дурногомв голову....

причина может быть такая банальная и незначительная, а ты уж извелась вся....

забудь про нее и не общайся, это единственный выход.

Date: 2013-10-23 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Да, скорее всего, так и есть, а я себе накручиваю.
И тихо ненавижу одноклассники)

(no subject)

From: [identity profile] umka-yellow.livejournal.com - Date: 2013-10-23 08:38 am (UTC) - Expand

Date: 2013-10-23 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] merinainen.livejournal.com
Может быть, она суеверная, и подумала, что ты комментариями можешь "сглазить" ее сына?:)) Может мужа ревнует? Всегда есть какая-то глупая причина. Бывает, ляпнешь что-то, а человек обиду затаил, нож точит, месть лелеет:)))
Edited Date: 2013-10-23 08:48 am (UTC)

Date: 2013-10-23 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Вот, кстати, про сглазить я тоже думала. Что-то такое на эту тему. После рождения ребенка в первый год очень уж чувствительной становишься. Просто мы с ней не раз говорили на тему детей, которые у нас все никак не появляются, и она знает, что у меня тоже были проблемы. Если бы я еще без ребенка была - можно было бы поверить, что "сглажу", завидую ее счастью и т.п., но у меня же Аня, и она это знает.
Да, бывает так, что ляпнешь, а человек нож точит))) И неизвестно, что лучше - знать об этом или не знать)

.

Date: 2013-10-23 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] merinainen.livejournal.com
Вспомнила:меня один ддька ненавидит, что я "жеманное блондинко":)))

Re: .

Date: 2013-10-23 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Вот уж не подумала бы про жеманное)

Date: 2013-10-23 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] lariska-kryska.livejournal.com
Ой, я тебя понимаю!
Сама постоянно переживала и мучилась. И потом решила - всё!
Не отвечают - не надо. Если чувствую желание что-то сказать, говорю, но не жду ответа. Да и общение постепенно сходит на нет.
Пустая трата сил и нервов, Ирина.)))

Date: 2013-10-23 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Что правда, то правда - пустая трата сил. Но я уже успокоилась. Иногда в жж стоит написать - и все как рукой снимает)

Date: 2013-10-23 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] tomo-zina.livejournal.com
Один-в один про меня. И как бы не утешали, ничего тут не сделаешь -( Поэтому очень тщательно выбираю коллективы, знакомых и родных -)

Date: 2013-10-23 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Я тоже очень тщательно выбираю. Настолько тщательно, что уже нигде не работаю и в реальности общаюсь, кроме Ани и Максима, еще где-то с 3-5-тью людьми, и то нечасто. Хотя я не работаю не только из-за этого)

Date: 2013-10-23 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] anonimka2009.livejournal.com
знаешь, я вот тоже часто удивляюсь теперь, у меня одноклассница была, до 8 класса не разлей вода, потом нас по разным классам, потом стали общаться меньше, потом разъехались в разные города. Месяц назад столкнулись в родном городе. мы обе с колясками были (месяц разницы). Она прошла и на мое привет! даже не кивнула. я просто выпала как то.
да и вообще много неприятных ситуаций было с другими "друзьями". причем я знаю, что это не я плохой человек, чтоб ненавидеть, просто люди меняются или жизнь их ставит в условия более сложные, что чужой успех или удачливость вызывает злость.

Date: 2013-10-23 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Да, я чувствую, если бы я с той девушкой столкнулась (почти как ты с колясками) - так же и вышло бы, она бы сделала вид что меня не замечает. Все это очень странно. И сразу начинаешь как Штирлиц в уме перебирать - где прокололась, что не так сделала?)

Date: 2013-10-23 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] sergey-steinvil.livejournal.com
Да уж, неприятная ситуация. Если бы что-нибудь конкретное "предъявили", тогда ладно - позлишься и забудешь, мол "дура, он дура и есть". А когда тебя игнорируют без видимой (известной тебе) причины - это ры-ры-ры. Изведешься весь в догадках. А потом махнешь рукой и забудешь, ибо "дура, она дура и ..." :))

Date: 2013-10-23 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
То на то и выходит) Спасибо, Сережа!

Date: 2013-10-23 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] volshebnaja-ja.livejournal.com
нельзя помогать людям лечить их тараканов. пусть сами справляются.
удали из друзей, заблокируй, забудь.
в мире столько хороших вещей, на которых можно и нужно концентрировать свое внимание)

кто-то скажет, что я не о то, что нужно понять и посочувствовать.
Ириш, всем мил не будешь) тараканы к тараканам, цветочки к цветочкам :)

Date: 2013-10-23 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Ты все правильно пишешь! Я так и постараюсь сделать) Но, согласись, небольшой коллапс мозга происходит, когда человек, к которому ты хорошо относишься и с которым ты никогда не ссорился, за которого ты искренне радуешься, вдруг отмораживается и удаляет твои комменты? Идиллическая картина мира слегка пошатывается. Ну а потом опять восстанавливается)

(no subject)

From: [identity profile] volshebnaja-ja.livejournal.com - Date: 2013-10-23 01:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2013-10-23 01:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-10-23 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] demetra88.livejournal.com
Как это всё знакомо:)У меня тоже подруги были с которыми общих тем море, такие же взгляды на многие вещи, но люди меняются, некоторых съедает кредит, другие же всегда завидовали, а просто так просто потому что у тебя что-то лучше:) Нельзя всем нравится. Ты очень чувствительная и ранимая.. Лучше подумать о чём-нибудь приятном, например о дочке:)Ты умничка и очень светлый человек!

Date: 2013-10-23 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Спасибо, Таня! Да я вроде знаю, что я хорошая, но такие моменты слегка пошатывают идиллическую картину мира))

Date: 2013-10-23 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] stella-strega.livejournal.com
Это очччень неприятно, но это надо просто переварить и пережить. И самое главное - не вырабатывать в себе никаких комплексов)

Date: 2013-10-23 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Да-да, начинаешь же в себе копаться. А вдруг я возмонила о себе, что я такая вся хорошая, а сама людям гадости говорю и делаю и даже не замечаю этого? Мне в таких случаях очень поддержка нужна, что я в жж и получила)) Спасибо всем) Как говорит Аня: Мама хорошая, Аня хорошая, все хорошие)))

Date: 2013-10-23 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] kisunika.livejournal.com
почему тебя это так заботит?:)

Date: 2013-10-23 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Потому что неожиданно. Я-то к ней всегда хорошо относилась, и была уверена, что это взаимно.

Date: 2013-10-23 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] a-la-la-la.livejournal.com
Ира, давно у Алики был отличный пост на этот случай.Мне он(пост) так понравился,что я даже некоторые фразы себе записала и потом не раз к ним обращалась:)).
http://rikki-t-tavi.livejournal.com/696971.html

Date: 2013-10-23 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Хороший пост) Только в нем я скорее в роли той назойливой мухи, которая в одноклассниках фоткам комменты пишет, а добрым людям их потом стирать приходится. Но можно все перевернуть и по-своему, я понимаю) И за каждое негативное воспоминание о ком-то угощать себя чем-то приятным.

Date: 2013-10-23 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] kopuha.livejournal.com
Да, странная ситуация. Тем более если вы не дружили и не особенно близко общались. Даже не знаю что и думать. Единственно что в голову приходит, что иной раз скажешь что-то, имея ввиду абсолютно невинное, нейтральное, а человек уловит какой-то тайный смысл, а потом начинает себя накручивать и раздувает из этого целую проблему. Или с головой что...

И про голову я не в шутку написала. Может быть ты помнишь, как я писала про подругу, что верила, что другая ее подруга установила у нее в квартире камеры наблюдения. И с двоюродной сестрой была похожая ситуация. Всегда дружили, жили рядом. Потом она переехала, стали видеться реже, как-то выпали из поля зрения друг-друга. А когда я и моя родная сестра постарались возобновить отношения, она нас приняла, угостила чаем, поговорили, то-се... А на следующий день звонит моей сестре и говорит, чтобы мы никогда больше не приходили, потому что мы энергетические вампиры, приехали и всю энергию у нее откачали. А потом начала смс-ки с проклятиями слать, писать, что мы дети станы, а мать наша (родная тетка, которая ее сына в детстве вынянчила) убийца. Ну и так далее...

Date: 2013-10-23 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Боже мой, кошмар какой! Вот вы натерпелись страху! А что с ней потом стало? Лечилась?
В моем случае, думаю, все без завихрений. Прихожу к мысли, что тут две составляющих - ее мнение обо мне, которое сложилось под воздействием мнений других людей (есть у меня подозрения насчет парочки коллег женского полу) и ее собственных измышлений + как ей показалось, некорректное мое высказывание о фотографии (хотя ничего такого не было, вот те крест)), которое опять же показалось таковым из-за предвзятого отношения. Как-то так.
Я после рождения ребенка тоже нервной была, и даже удалилась из одноклассников, потому что меня все достали. Но я фоток Ани не выкладывала, а тут раз выкладываешь фотки, то получай комменты.

(no subject)

From: [identity profile] kopuha.livejournal.com - Date: 2013-10-23 06:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2013-10-23 06:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kopuha.livejournal.com - Date: 2013-10-23 06:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2013-10-23 06:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kopuha.livejournal.com - Date: 2013-10-23 06:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2013-10-23 06:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-10-23 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] kaplya-solntsa.livejournal.com
Ира, я могу только посочувствовать тебе в этой ситуации. Я сама такая же мнительная и переживательная, так что представляю, как тебе неприятно в этой ситуации... А тетки странными бывают.

Date: 2013-10-23 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Да, люди странные. Хотя, наверняка, все объяснимо. Как говорил Клим Самгин: За всем скрывается простая пружина)
Какой у тебя интересный юпик! Такой какой-то вдохновенный!) Как будто ты поэт не нашего века)

(no subject)

From: [identity profile] kaplya-solntsa.livejournal.com - Date: 2013-10-23 07:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com - Date: 2013-10-23 07:47 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2013-10-23 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
О, да! Госслужба - это отдельная песТня. Тоска, перемывание костей и перекладывание бумажек.

Date: 2013-10-23 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] linda-anele.livejournal.com
ох, отлично тебя понимаю!
вообще эти все "дружбы" в соцсетях такие странные...
к примеру, меня в одноклассниках не стала "дружить" в ответ моя соседка, с которой в детстве дружили, а сейчас просто здороваемся. Я подумала: вроде ж не чужие люди, зачем отказывать? Недавно одноклассник удалил из "друзей" вконтакте (из одноглазников я удалилась давно). Причем, одноклассник, к которому я прекрасно отношусь, и в классе мы общались!

А насчет ненависти... Когда я узнала, что меня ненавидит девочка, которую я подругой считала, я вообще офигела.

Date: 2013-10-23 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Ого, сколько у тебя примеров в тему!) Да я не одна такая! Пора нам создавать группу - Отверженные)))

(no subject)

From: [identity profile] linda-anele.livejournal.com - Date: 2013-10-23 07:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-10-23 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] uzbyshka.livejournal.com
Почти 60 комментариев! И это ты необщительная? :)
И хорошая! И никакая не двуличная! И каждый пусть за себя отвечает. Ты вот в своем к ней отношении спокойна и больше ничего не надо. Почему, отчего и что она думает, это ее дело. Хотела бы прояснить ситуацию, ответила бы на твое сообщение последнее. А синдром отличницы и хорошей девочки, а то любить не будут, надо изживать)) Еще фразу люблю "обижаясь, мы мстим себе за ошибки других".

Date: 2013-10-24 04:59 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Да не, я общительная. Болтушка даже) Но с теми, кому доверяю, с кем на одной волне.
Мне кажется, изжить что-то очень сложно. Может, лучше понять и принять себя такую какая есть. И принять, что все люди не могут думать обо мне хорошо, и иногда даже не надо докапываться до причины, потому что это не имеет практического смысла)
Спасибо за добрые слова, Таня!)

Date: 2013-10-28 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] mar-go202.livejournal.com
Читала и прям себя вспоминала летом :) помнишь, я писала что старалась наладить отношения и заодно найти подружек для Кати, а нас потом на день рождения не позвали, даже не упомянули.
Понимаю тебя, оно все горько и несправедливо, но ничего с ними не поделаешь.

Date: 2013-11-12 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] sobolev82.livejournal.com
у меня есть друг с которым дружили много лет, со школы еще. Так вот купил мне отец большую квартиру в Питере, после этого дружба врозь. Он стал все разговоры сводить к тому, что я халявщик а он дескать Дартаньян, все сам зарабатывает. Жене моей он ляпнул, что ассоциирует меня с одной из прошлых девушек.
Я перестал общаться. Прошло уже лет 6 и общие друзья рассказали, что его так и не отпустила зависть. Это ж ужас мне его жалко, нельзя так портить себе жизнь всякими ненавистью и завистью.

Date: 2013-11-12 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Да, неприятная история. Часто друзья проверяются не в горе, а в радости. Сможет ли человек принять твой успех, материальное благополучие? многие не выдерживают такого испытания. А у меня вообще не пойми чего. Завидовать она мне не должна бы, а презрение свое не объясняет. Хорошо, что она мне не подруга, просто знакомая.

Profile

irinaetoya

December 2025

S M T W T F S
 123 456
789 10111213
14 151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 28th, 2026 06:08 pm
Powered by Dreamwidth Studios