[personal profile] irinaetoya
Мое настроение заметно? А Анин характер?
collage_гуляли
Зато не только у Ани, но и у меня теперь сапоги резиновые новые, впервые в жизни. Так удобно, оказывается.
А сейчас еще пива безалкогольного выпью под чипсы и вообще захорошеет, мне многого не надо.
Все и так хорошо, на самом деле.

И спасибо за поддержку! Вы, короче, ничем не лучше меня)

Date: 2013-09-20 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] lariska-kryska.livejournal.com
Конечно!))))
ИЛи ты думала, что тут такие все Макаренки в бэлом пальте?:)
Макаренко тоже от злости воспитанников стукал и также мучился.
Просто он не винил себя, а искал пути и делал выводы.)

Date: 2013-09-20 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Даже Макаренко стукал?? Ну все, где моя розга?! Шучу. Тоже постараюсь как-то вырулить.

Date: 2013-09-20 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] kopuha.livejournal.com
Всё заметно! В сапогах очень удобно, я знаю)

Date: 2013-09-20 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
А так можно было бы жизнь прожить и не узнать)

Date: 2013-09-20 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] merinainen.livejournal.com
Сапоги отличные!
Ир, будешь смеяться, но мне кажется, я ни разу в жизни на ребенка голос не повысила. Хотя мне было легче: мне здорово мама помогла.

Date: 2013-09-20 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Это уникально! Но у меня нет оснований не верить) Значит, все правильно было, и мама себя тоже правильно вела.
У сапог ярко-фиолетовая подошва, но ее не видно)
Edited Date: 2013-09-20 05:57 pm (UTC)

Date: 2013-09-20 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] merinainen.livejournal.com
У нас мама никогда не кричала тоже. Бывало, говорила противным голосом и однажды дала мне подзатыльник. Но было за что:)))
А я теперь очень люблю резиновые сампоги:))

Date: 2013-09-20 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
О, в ваших путешествиях они просто незаменимы!

Date: 2013-09-20 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] pheonae.livejournal.com
а почему безалгогольное?и что случилось?

Date: 2013-09-20 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Да я чет не хочу алкогольное, от него только размаривает. Не беременная, нет)
В предыдущем посте писала про то, что ору на Аню.

Date: 2013-09-20 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] pheonae.livejournal.com
а какая связь с беременностью? ))))я уже откомментила, что не только ору, но и ... )

Date: 2013-09-20 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Ну беременным же вроде алкоголь нельзя. Вот я и подумала, что ты подумала) А предыдущий твой коммент увидела позже.
(deleted comment)

Date: 2013-09-21 05:20 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Да я чет не люблю алкогольное) Размаривает. Я из алкогольного только вино пью. Но чипсы люблю с пивом, поэтому вот так)

Date: 2013-09-20 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] krupelega.livejournal.com
Есть такие чудные и очень любимые нами дети,что не наорать на них не получается и не тряхнуть пару разочков тоже не получится привести в порядок...Просто наблюдаю и прошла через многое. Конечно сама себя ненавидила после собственных криков и встряхиваний..Но иначе не получалось-вернее у меня не хватало терпения... А вот с племянником было всем легко...Всё,что попросишь,получишь в лучшем исполнении. Изредка надо было добавить объяснения,почему сделать то-то и то-то..
Конечно,от нашего терпения многое зависит, но есть всё же предельный случаи,когда ТЭРПЭЦЬ УРВАВСЯ(украин..!)

Date: 2013-09-21 05:24 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
))) Вот да! Аню иногда заносит, а такое эмоциональное встряхивание ее возвращает к адекватности. Только вот чем заменить свой ор, за которым следует ее плач, я не знаю. Может, и не надо заменять. Только я переживаю, что неправильно себя веду.

Date: 2013-09-21 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] krupelega.livejournal.com
Вот и у меня так было.... Так точно... Потом с учёбой... Блестящие способности были у моего сына. Блестящие...Но всё шло через мой ОР!!!С одной стороны,по сей день жалею,что была очень молода и не опытна,что не пробовала никаких методик,что встряхивание приводило к хорошим ,но временным результатам,с другой стороны, представляю,что было бы с учёбой со школьным аттестатом(сына считали в школе вторым Ньютоном)и что было бы даже с высшим бразованием...если бы не ОРВСТРЯХИВАНИЯ!!! И я понимаю,что не было бы встрязхивания- не было бы НИЧЕГО ХОРОШЕГО... Но сомнения грызут и на финише жизни. Единственно,что утешает меня,что тогда не было никаких психологов во всяком случае детских в Харькове и что я шла как молодая мама как могла,пытаясь реализовывать модель строго воспитания,которое дала мне моя мама и которое мне помогало и помогвет мне всю мою жизнь. И моя благодарность маме ,державшей меня в ежовых рукавицах,никогда не перестанет жить в моём сердце вместе с любовью к ней...
Недавно в ленте слушала ролик лекцию,как учить ребёнка доводить всё до конца. Очень интересные методики...
И я мысленно вернулась назад и попробовала представить себе это со своим сыном...
Знаю как после ора-встряхивания болит душа и как понимаешь,что так нельзя и это до следующего раза.. Поэтму попробуйте из нескольких современных надёжных методик опробовать нечто иное...
И дай Бог,что НЕЧТО ИНОЕ,более правильное, давало результат...Желаю успеха и счастья...

Date: 2013-09-21 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Спасибо большое! Мне кажется, у всех свой путь, нельзя применить одну методику для каждой семьи. Но я интересуюсь психологией, поэтому если что-то интересное встретится - обращу внимание.
А у вас как сейчас с сыном? Если нормальные отношения, то и все хорошо. С другой стороны, не угадаешь, что ребенок, когда вырастет, посчитает неправильным в воспитании (а он обязательно что-нибудь о посчитает!)). Кого-то пороли, и он считает, что за дело, а кого-то пальцем не трогали, а он запомнил какую-нибудь мелочь, как машинку не купили, и обижается потом всю жизнь.

Date: 2013-09-21 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] krupelega.livejournal.com
У меня идеальные отношения и с сыном ,и с его первой женой, которая подарила нам внуков и т.д. Но всё равно мне иногда кажется,что я неправильно себя вела,срываясь на нём. Хотя я и многого добилась,но система была скопирована с моей мамы. Только мы с сестрой были обе беспрекословные. Понимаешь? Слово мамы было законом,который действует по сей день и помогал и помогает мне жить...
У моего сына не наблюдалось даже элемента беспрекословного послушания. Любая мелочь натыкалась на НЕТ!!!
У меня не было никаких методик. Я ничего не знала-выходила из себя орала+трясла= получала результат...Ужасно переживала,особенно после его плача...Вот это меня мучает,хотя вся жизнь уже позади: может можно было по иному...Единственно,что утешает,что отлично учился,что получил высшее образование,что не сгинул в российской армии,он бы там погиб в первые полгода!!!)
И ещё меня утешает то,что я вижу ,как в одной семье растут погодки 3,4,5,6,7лет дети(у моих соседей),растут на моих глазах...
Все милые и все прекрасные ,все здоровые и все нормально питаются и гуляют, и играют...Все спокойные и нормально послушные кроме одной 5-летней девочки...Это сплошные крики и сплошные плачи и сплошные какие-то надуманные требования...
Например. Сейчас в Израиле праздник Суккот. Он интересен и детям. Построила каждая семья (религиозная)Сукку=шалаш,стены украшены внутри как украшают ёлку,там стол стоит,там кушают,там играют дети,там много угощений. Всё это на улицах, во двориках. Окна домов у всех открыты... Вот эта 5-летняя девочка находит массу причин,чтобы время от времени оглашать всю округу своими воплями...Конечно, ей достаётся и ор+встряхивание... Но почему остальные дети в этой же семье ведут себя так,что нет причин орать на них,почему они плачут только,когда кто-то из посторонних детей их обидел,когда упали,когда голодны. А эта пятилетняя всегда находит причину на сопротивление любым попыткам в любом напрвлении. Её мама особо не озадачивается,говорит, что у девочки такой характер,когда она хочет ,чтобы всё было по её желанию...
Мама её говорит:"Так не будет -пусть орёт и плачет часами. Невозможно,чтобы всё подчинялась одним капризам"

Date: 2013-09-21 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Да, это характер у той девочки такой. И хорошо, что она не одна в семье и ей не потакают, есть шанс, что научится нормально жить в обществе.
Моя Аня в целом не капризная. Как та девочка не будет голосить. Но она упертая. И мне это нравится. Мне нравится ее характер, я переделывать его не хочу. Но хочу, чтобы какие-то правила она соблюдала, чтобы понимала, как делать можно, а как нельзя.А как дальше будет, когда школа, учеба начнется - это я пока не знаю и надеюсь на лучшее.
Мне кажется, не стоит винить себя. Каждый человек имеет право на пробы и ошибки, ведь в тех обстоятельствах (ваша молодость, характер сына, воспитание вашей матери как пример и т.д.) вы не могли вести себя иначе.

Date: 2013-09-21 04:32 am (UTC)
From: [identity profile] iamaglika.livejournal.com
Это Аня загрустила, что хотела лужу перейти, а Максим её поймал?

Date: 2013-09-21 05:21 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Она у нас вообще на фотоаппарат так в последнее время реагирует) Но и занята была другими делами, да!)

Date: 2013-09-21 05:20 am (UTC)
From: [identity profile] dogele.livejournal.com
Поздравляю с обновками! Я раньше резиновые сапоги вообще за обувь не считала, они были для меня из разряда вынужденной, в лес там сходить за грибами, и даже в дождь я бы в них не стала гулять. Но потом как-то они стали внезапно модны и разноцветны, что я тоже не удержалась и купли себе синие в цветочек и... сходила в них в лес за грибами :)
Пост про методы воспитания не читала, пойду зайду.

Date: 2013-09-21 05:26 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Ох, там такие методы воспитания( Тебе они явно кощунственными покажутся. У тебя же совсем еще крошечка.
Сапоги бы я с удовольствием купила цветные. Какого-нибудь локального цвета. Но попались только черные, с фиолетовой подошвой. И реально ноги не промокают в лужах, вот чудеса-то!)

Date: 2013-09-21 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] twiiiice.livejournal.com
Моя сестра никогда не орет на ребенка. Вообще. Даже голос не повышает. Ребенок просто шелковый. Надо ей подсказать идею - написать брошюру, как добиться своего, не выходя из себя. )) Насколько я поняла, она всегда ему все объясняет, и если она сказала нет, то это "нет" никогда не изменится на "да". И ребенок привык. И вообще не умеет манипулировать. А сейчас она еще и избавилась от своей проблемы - желания все контролировать. И отношения с ребенком еще лучше стали.

Date: 2013-09-21 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Какая молодец! И ребенок молодец, понятливый)

Date: 2013-09-21 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] kaplya-solntsa.livejournal.com
Жаль, что фотографии такие маленькие, не рассмотреть вас толком :)
А в резиновых сапогах очень удобно, сама недавно купила, чтобы ходить по слякоти.

Date: 2013-09-21 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Да, настало время резиновых сапог!)
Никто фоткаться не хотел вчера)

Date: 2013-09-22 12:33 am (UTC)
From: [identity profile] i-parker.livejournal.com
Вы прекрасны!)

Date: 2013-09-22 05:09 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Спасибо)))

Profile

irinaetoya

December 2025

S M T W T F S
 123 456
789 10111213
14 151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 27th, 2026 05:26 pm
Powered by Dreamwidth Studios