ЕГЭ

Jun. 9th, 2013 01:02 pm
[personal profile] irinaetoya
Если бы я сейчас была выпускницей, я бы нифига не сдала ЕГЭ.

На Яндексе можно попробовать поотвечать на вопросы по разным предметам.

Я выбрала литературу, потому что это единственный предмет, в котором я могу что-то знать в лучшем случае на четверку.

Ответила правильно на 7 из 12-ти вопросов. Мне достались вопросы по стихотворению Пушкина к Чаадаеву и по отрывку из Преступления и наказания. Вроде все это я читала, но на чуть меньше половины вопросов ответила неправильно. Например, вопросы были по персонажам "Преступления и наказания", а я уже забыла, кто там под лошадь попал, а у кого был собственный дом.

Потом решилась ответить на вопросы по русскому. Поначалу мне даже нравилось, что меня не заставляют объяснять правила, а просто спрашивают - где надо поставить запятую? в каких словах н, а в каких нн? и т.п. На такие вопросы я ответила правильно. А когда пошли вопросы типа: Среди предложений 1–5 найдите сложноподчинённое предложение с придаточным определительным, тут мой мозг стал скрипеть и отключаться, и я стала ставить номера наугад, а пальцем в небо у меня, как оказалось, не очень получается.

Результат - 26 правильных ответов из 38-ми. Не знаю, насколько это плохо или нормально для ЕГЭ.

И это я выбрала те предметы, в которых хоть что-то смыслю!

А ведь еще математика обязательна! Что, интересно, бывает, с теми, кто математику сдал на низшие баллы? Их в гуманитарный вуз могут взять? Они там смотрят на математику?

И зачем вообще эта математика нужна? Я понимаю - русский, мы живем в России и должны говорить и писать грамотно, но математика в качестве обязательного предмета на ЕГЭ! Я после таблицы умножения ничего не знаю, и вроде как это мне не мешает.

Короче, провалилась бы я. И хорошо, что моя школа закончилась 17 лет назад. Не помню, как я тогда сдала математику, наверное, списала.

Date: 2013-06-09 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] lutikg.livejournal.com
Ты просто чистый гуманитарий. Я вот и математику люблю, и русский, и фихику с химией, и английский. И что? Ни там, ни сям))) Мышление недостаточно логическое и недостаточно творческое))))

Date: 2013-06-09 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Ты, наверное, лучше меня бы ЕГЭ сдала)

Date: 2013-06-09 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] lutikg.livejournal.com
Не факт, я очень рассеянная. У меня такие ошибки глупые, из-за которых я тесты плохо сдаю. Так что мне лучше с человеком)))

Date: 2013-06-09 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] missis-gemp.livejournal.com
ЕГЭ это кошмар ! Все учителя стонут. Мы нашу мелкую после девятого класса отправили в колледж, чтобы избежать.

Date: 2013-06-09 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
А можно избежать? А после колледжа как? В вуз без егэ допускают?

Date: 2013-06-09 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] missis-gemp.livejournal.com
Пускали без, если вуз того же профиля.

Date: 2013-06-09 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
О, значит, есть еще какие-то варианты.

Date: 2013-06-09 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] linda-anele.livejournal.com
Я, наоборот, лучше всего знала математику, особенно геометрию. Но сейчас вряд ли что-то вспомню)) Не пользуюсь - и оно из головы повылетало.
А книги я вообще не запоминаю. Могу хоть каждый год одну и ту же книгу перечитывать - как впервые))) С некоторыми любимыми книгами так и делаю. Но не запоминаю, у кого был дом, а кого лошадь сбросила)) Запоминаю лишь ощущения: понравилась книга или нет.

Date: 2013-06-09 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Вот и у меня то же самое) А я ведь на педагогической практике на последнем курсе с 10-классниками "Преступление и наказание" разбирала, чего-то еще с них спрашивала)

Date: 2013-06-09 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] mrssuperman.livejournal.com
хаха, и я там был (с).
тоже ушла глубоко опечаленая

Date: 2013-06-09 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Тоже пыталась проверить свои знания через ЕГЭ? по какому предмету? я английский даже не решусь проверять.

Date: 2013-06-10 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] mrssuperman.livejournal.com
ни черта не помню из алгебры, химии, физики, с другими предметами тоже так себе. языковые вопросы не проходила, потому что они на основе скучного текста простыней, один его вид вызывает зевоту. впервые в жизни начинаю подумывать о хомскулинге для сына.

Date: 2013-06-09 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] iamaglika.livejournal.com
Математика - обязательный экзамен, да. Но если собираешься в гуманитарный вуз, баллы по математике значения не имеют.
Всё бы сдала) И что Некрасов осуждал в русском народе "рабскую покорность" тоже выучила бы, никуда не делась)))

Date: 2013-06-09 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Думаете?) Но сейчас, наверное, старшеклассников натаскивают на ЕГЭ, на то, что ответ нужно дать единственно верный, без вариантов, даже в литературе.

Date: 2013-06-09 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] iamaglika.livejournal.com
Я о том и говорю - о единственно верной рабской покорности)

Date: 2013-06-09 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Да, трудно творческому (и ленивому)) человеку в таком случае))

Date: 2013-06-09 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] merinainen.livejournal.com
Спасибо! Хорошее развлекалово!:))

Date: 2013-06-09 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] merinainen.livejournal.com
Почему-то в процессе деланья задания я "выскакиваю" из теста в ответы. И мне пишут, что я не ответила на все оставшиеся вопросы:))

Date: 2013-06-09 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Ой, не знаю, почему так. Вышло что-то в итоге? Там есть вариант, где мало вопросов и где вопросов побольше.

Date: 2013-06-09 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] merinainen.livejournal.com
Мини тест по английскому я делаю без ошибок, но большой тест...может там время ограничено?
Edited Date: 2013-06-09 04:02 pm (UTC)

Date: 2013-06-09 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Здорово!
Я по русскому на 38 вопросов минут 40 отвечала, отвлекалась, время не ограничивалось.

Date: 2013-06-09 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] merinainen.livejournal.com
Вообще тест по Английскому не очень легкий для выпускника.

Date: 2013-06-09 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] taru-kello.livejournal.com
развлеклась. на самом деле был бы отличный результат, если бы понимала логику - как отвечать. я просто не по тому принципу располагала ответы... вышло 21 из 33, если б не ошибки в заполнении, было бы 28 из 33.
вопросы, кстати, вполне сносные. а вот привычки правильно вбивать цифирки и буковки нет у меня.

"сдавала" типа историю.

Date: 2013-06-09 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Круто! У меня с историей плоховато, знания отрывочные, дат не помню.

Date: 2013-06-09 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] taru-kello.livejournal.com
филологам положена филология) а историкам история) так что все по сути.
пойду ради интереса литературу "посдаю"
математику б провалила точно.
(deleted comment)

Date: 2013-06-09 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Это для зубрил))
(deleted comment)

Date: 2013-06-09 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
А ты математик?) Я имею в виду - зачем она нужна, если собираешься в гуманитарный вуз? она ведь не понадобится никогда, а является обязательным предметом на егэ.
(deleted comment)

Date: 2013-06-09 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Понятно) Да я бы не против знать математику, это было бы прикольно) И зарядка для ума. Но так сложилось, что это для меня темный лес. Как и физика, и химия.
(deleted comment)

Date: 2013-06-09 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Согласна! Думаю, я могла бы нормально знать математику, как, например, и английский, но увы... Хорошо, что у меня была хорошая учительница по русскому и лит-ре, она у меня и в друзьях в жж есть)
(deleted comment)

Date: 2013-06-10 04:47 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Да, глупая учительница... Мне англичанка, правда, в универе, на первом курсе, говорила, что я экзамен никогда не сдам. Я сдала с пересдачей на четверку, правда, не ей. Но у меня так и осталось ощущение, что языки для меня - это что-то неподъемное.

Date: 2013-06-09 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] dogele.livejournal.com
Я бы ЕГЭ не сдала, я и сама недавно в комментариях к своему посту одному в этом признавалась. По математике точно. На выпускных в школе, тоже, кстати, где-то 16 лет назад, списала контрольную. Там учителя таких, как я, вытягивали. Если бы не их поддержка, провалила бы я к чертям эту математику.

Date: 2013-06-09 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Я бы ничего не сдала, кроме русского и лит-ры (на средний балл или ниже среднего), но благодаря другой системе сдачи экзаменов, у меня было всего две тройки в аттестате - по химии и физике.
(deleted comment)

Date: 2013-06-09 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Да, я видела видео, где они весело сдавали егэ!

Date: 2013-06-10 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] volshebnaja-ja.livejournal.com
я сейчас тоже не представляю, сдала бы я ЕГЭ или нет
скорее всего да, ведь нас бы к этому готовили))
пошла по ссылке и *сдала* русский язык
31 из 38 )))

Date: 2013-06-10 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Умница! это очень круто!)

Date: 2013-06-10 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] volshebnaja-ja.livejournal.com
я на самом деле очень много думала))
на егэ от волнения могла бы меньше правильных ответов выдать

Date: 2013-06-11 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] myshmyshka.livejournal.com
Тем же самым, Ира, я занималась три недели назад. И точно, как ты. выбрала литературу и русский язык. Лит-ру сдала на 75 баллов, русский чуть лучше (он у меня всегда был чуть лучше литературы).
И тоже задалась вопросом - а как сдают дети на 100 баллов? если я со своим образованием только на 75!

Date: 2013-06-11 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Слушай, а у меня тогда сколько баллов?)
Можно успокаивать себя тем, что мы уже кое-что подзабыли за долгие годы жизни)

Date: 2013-06-11 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] kisunika.livejournal.com
О, большое спасибо за ссылку, так интересно.
Я ответила на тесты по русскому, 35 правильных из 38.
но устала, слушай! очень! прямо к концу уже тахикардия началась...

одно ударение непраивильное, перепутала согласование с примыканием, но вот по поводу расстановки запятых я считаю, что права я (и Толстой:)), а не они... там такое праивло странное... не постигнуть мне его моими мозгами...

отдохну и еще литературу пройду.

кстати, про 35 из 38 - я не удивлена, т.к. практически ежегодно освежаю в памяти все парвила русского языка, делая халтурки разные на заказ.

Date: 2013-06-11 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Ты умница! Это очень высокий результат! А проходить нелегко, да. Я под конец три вопроса пропустила, потому что мозги устали думать. На экзаменах бы, наверное, собралась и осмыслила, что в них спрашивается, но не факт, что правильно бы ответила. А вот эти согласования-примыкания, а также придаточные определительные и пр. я вообще никогда не запомню, интуитивно пишу.

Date: 2013-06-11 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] kisunika.livejournal.com
Ну я этим зарабатываю на карманные расходы время от времени:)

с придаточными у меня ясность. вот односоставные предложения, особенно безличные, и еще всякие модальные слова и тп, это я плохо воспринимаю и чую. и фонемы...

Date: 2013-06-11 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] kisunika.livejournal.com
а на выпускном экзамене по математике наша учительница дала нам листок с парвильным решением. и у меня 4 по всем точным наукам в аттестате. а надо бы колы или нули. но все же понимали и не губили детям жизнь.

Date: 2013-06-11 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Вот да! и кому от этого сейчас плохо?

Date: 2013-06-11 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] kisunika.livejournal.com
никому.
вообще, в школе никогда не будет честной системы оценивания знаний. именно потому, что все знают: эти оценки "делают" судьбу ребенка, определяют его будущее. ну не на 100 процентов, конечно, но во многих случаях играют решающую роль.

Profile

irinaetoya

December 2025

S M T W T F S
 123 456
789 10111213
14 151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 27th, 2026 01:11 pm
Powered by Dreamwidth Studios