[personal profile] irinaetoya
Если в поисковике начать набирать Эвелина Блёданс - первой же подсказкой (по частоте запросов) вылетает: Эвелина Блёданс родила дауна.
Вчера я купила журнал 7 дней, только из-за ее интервью - первого интервью на эту тему. 

Выдержки из интервью с Эвелиной Блёданс и ее мужем, продюсером и режиссером Александром Сёминым, интервью брала редактор журнала - Екатерина Рождественская. Как же я зауважала этих людей! А как повезло Эвелине с мужем! А еще говорят, что после тридцати (а уж тем более - после сорока) невозможно встретить нормального мужика.

Мне кажется, в нашей стране никто еще из известных людей об этом так откровенно не говорил. А ведь такие дети есть и у "звезд". Только они прячут их, так же, как и другие люди. А эти смелые, поднимают тему, волну. Заставляют думать, обсуждать.
aaae3da4150d6de612ee351a8c62b3b3
Александр: Еще недавно для меня самого рождение больного ребенка представлялось самой страшной вещью в жизни. И ты можешь себе представить, что самый большой в жизни страх превратился в самое большое счастье! Но вот как это всем объяснить?

Эвелина: Я узнала о возможном синдроме примерно на 14-й неделе беременности... Врачи предлагали сделать аборт. Но мы решили, что будем рожать в любом случае.

Александр: Врачи нас просто измучили фразой "Ну вы же понимаете..." Но я им сказал: даже если вы сейчас нас будете пугать, что у ребенка начали расти крылья, когти, клюв и что он вообще дракон, - значит, будет дракон. Отстаньте от нас, мы родим дракона и будем счастливы. Так и запишите в своих документах: Будут счастливы и рады дракону".
Мы с Эвелиной выработали для себя формулу: любовь без условий. А то все говорят о любви, но молча подразумевают какие-то "если". Если здоровый, если красивый, если богатый, если умный...

Эвелина: Во время родов все было супер! Мы с Сашей все время шутили, и врачи вместе с нами. Атмосфера была замечательная. Правда, до того момента, как достали ребенка... Мне его положили на живот, он был такой хорошенький. И вот мы с Сашей рыдаем от счастья, а вокруг гробовая тишина, как будто кто-то умер.

Александр: Они просто боялись произнести эти слова: "синдром Дауна". Вместо этого повторяли пресловутое: "Ну вы же понимаете..." Вот так маленькая модель государства отреагировала на нашего сына. Этот человечек оказался для них чуждым. И кульминационная фраза этого фарса: "Вы будете его забирать?" Я считаю, это уголовное преступление - задавать родителям такой вопрос! Тем более, когда роженица еще на столе, у нее даже плацента не отошла, она ничего вообще не соображает...

Александр: Вот ты часто видишь на улицах нашего города инвалидов с синдромом Дауна?

Катя: У нас нет инвалидов! Такое, во всяком случае, впечатление.

Александр: У нас как бы чистая нация. На улице они разве что с табличкой "подайте на пропитание" встречаются. А так, чтобы просто прогуливались - нет. Вот когда приезжаешь куда-нибудь, допустим, в Испанию, видишь множество людей с синдромом Дауна. Они гуляют по набережной, или продают хот-доги, разносят пиццу. Они абсолютно социально адаптированы! В Голландии есть специальный департамент в министерстве, который занимается трудоустройством таких людей. Это у нашего правительства только две зоны ответственности: нефть и газ, и больше ничего. 

Катя: Говорят, что люди с синдромом Дауна - самые добрые существа...



Эвелина: Именно так! У них отсутствует чувство зависти, злости, это солнечные дети, абсолютно святые!

Александр: Вот считается, что у нас возрождение православной церкви, что мы такая духовная нация. При этом в России самая большая статистика по отказу от детей с синдромом Дауна - 85 процентов! В Скандинавии ноль процентов отказов. А в Соединенных штатах в среднем 250 человек в год становятся в очередь на усыновление ребенка с синдромом Дауна!
И уж, конечно, там в голову не придет  врачам задавать вопрос родителям: "Будете забирать ребенка или оставите?"

Катя: А у нас ведь многие, наверное, ждут этого вопроса. Так легче - чтобы инициативу самим в таком страшном деле не проявлять.

Эвелина: Да, чтоб кто-то за них решение принял. И тогда вроде бы все нормально.

Александр: Но, согласитесь, если вместо этого вопроса попросить маму дать новорожденному грудь и хотя бы на пять минут оставить их вдвоем, женщина уже не откажется от ребенка. 
Некоторых, особо везучих отказников, удается продать. Ведь иностранцы платят за усыновление! Но ты же знаешь, как у нас относятся к иностранным усыновителям... Да и через нашу бюрократическую систему не продерешься.

Эвелина: Кстати, расскажи, как ты пытался оформить Семёну инвалидность! ... И еще нам сказали, что каждый год нужно заново делать осмотр для того, чтобы продлить инвалидность! Таскать ребенка по очередям.

Катя: Мол, вдруг количество хромосом изменилось, да?
У нас и безногие-безрукие должны регулярно подтверждать свою инвалидность, а то вдруг у них рука или нога вырастет! - это уже мой комментарий. 

Александр: Я спросил: "А сколько по инвалидности государство выплачивает?" "Шесть тысяч рублей". Все понятно, ребята. Инвалидность Семёну мы так и не оформили.

Эвелина: В первые дни сын был очень плох. Когда я в первый раз зашла к нему в реанимацию, разрыдалась. Но потом думаю: нет, так нельзя! Потому что он же все чувствует. И взяла себя в руки. Стала с ним разговаривать, веселить. Грудью кормить, хотя врачи запрещали. Ругали нас, совещались чуть ли не с министром здравоохранения, можно ли давать грудь и сколько раз в день.

Катя: Надо было еще у Путина спросить.

Эвелина: Помню, мы с Сашкой ходили в реанимацию и обратно и все время веселились, прикалывались. А посмотрим на других рожениц с младенцами в руках и поражаемся: а чего они все какие-то хмурые, злые? Казалось бы, у них здоровые дети - радовались бы...

Александр: Хотя врачи ждали, что у нас будет как минимум два трупа, помимо Семёна.  Что понадобится армия психологов, гора антидепрессантов...

Александр: К нам приходят специалисты из фонда "Даунсайд Ап" - следят, как Семён развивается. И только руками разводят. Он же вровень с обыкновенными детьми идет! И кланяются в ноги Блёданс: вы, мол, самый лучший родитель, мы будем ставить вас в пример. Я думал, что ребенок родится, и она отдаст его няням, а сама - работать, в поля. Щас! Никому ребенка не дает! И нянь у нас никаких нет.

Александр: Я Блёданс говорю: "Смотри, мы в жанре оба. Я в своей профессии только и делаю, что продаю креатив: в рекламе, кино. А у тебя вообще амплуа дурехи шоу-бизнеса. Мы с тобой оба жанровые люди, и у нас жанровый ребенок. Даже имя у него как у персонажа - Семён Сёмин! Это же абсолютно наша тема! Мы с тобой вырастим самого знаменитого дауна в России". В общем, мы уже начинаем подозревать, что нам здоровый ребенок не особенно-то и нужен был. А нужен именно такой. Видимо, кроме как в нашу семью, его Господу некуда было послать - а мы его сможем воспитать.

Катя: Блёданс, какое счастье, что ты вышла замуж за этого мужика. Потому что столько любви у него изнутри прёт! И никакого тут нет сиропа. Саш, ну не все же имеют такой вот внутренний стержень, как у тебя и у Эвелины...

Александр: А кто заранее знал, что у нас есть эти стержни? Ведь человек, встречаясь с испытанием, не знает, как его пройдет. Мы жили друг для друга, хотели ребенка... И не предполагали, что у нас он будет такой, какой есть. Безусловно, были какие-то моменты, когда нас поднакрывало, потому что нам, как и всем, хотелось, чтобы ребенок добился каких-то выдающихся результатов... В итоге у нас проекции на будущее, связанной с детьми, как бы нет. С формальной, фарисейской точки зрения. Но мы нашли для себя другие ориентиры и ценности. Более важные. И все эти навязанные обществом стереотипы оказались такой ерундой!

Катя: А еще детей планируете?

Эвелина: Хотим сестренку, Лизу. Просто вопрос - когда? Вроде во время кормления нельзя забеременеть.

Катя: Ну, ты попробуй...

Эвелина (смеется) Сломать еще один стереотип и забеременеть во время кормления? Ну, может быть...
4033032
Так хочется, чтобы у таких людей все было хорошо. И какое счастье, что такой ребенок попал именно в эту семью.


Date: 2012-07-23 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] linda-anele.livejournal.com
Видела передачу про еще одну звездную пару (то ли танцоры, то ли актеры) с ребенком-дауном. Они тоже такую же историю рассказывали: их предупреждали, советовали аборт сделать, но они отказались и родили ребенка. Решили любить его таким, какой он есть.

Date: 2012-07-23 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Это очень сложная тема. Я навряд ли бы оставила бы ребенка, если бы на раннем сроке узнала о таком диагнозе. Но, если подумать, такой выбор вытекает из условий жизни. Если бы вокруг было множество примеров адаптации таких людей - еще можно было бы подумать, а так... У нас надо быть материально независимыми от государства, чтобы вырастить такого ребенка, и он бы ни в чем не нуждался. Иметь огромный заряд оптимизма и веру в то, что все будет хорошо.

Date: 2012-07-23 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] linda-anele.livejournal.com
Я даже не знаю, как бы поступила я. Пока не попадешь в какую-либо ситуацию сам, и не узнаешь. И дай Бог не попадать нам в такие ситуации.
Но я уважаю мужество людей, которые оставляют такого ребенка, и не осуждаю тех ,кто отказывается.

Date: 2012-07-23 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Я тоже не осуждаю, особенно, в нашей стране.

Date: 2012-07-23 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] iamaglika.livejournal.com
Родители ведь инвалидности не оформили Семёну. А если бы это случилось в малообеспеченной семье, им бы приходилось не жить, а выживать. Тут, наверное, только любовь и вера могут помочь.

Date: 2012-07-24 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] myshmyshka.livejournal.com
Согласна, Ир! Это очень хорошо, что у этого малыша именно такие родители! Стержень - это очень много, но, к сожалению, не все! Очень важна материальная основа. Потому что, как небанально, нужны лекарства...
Вот с онкологией, например. Сейчас вылечится можно! Лекарства и способы уже придуманы и разработаны! Но нужны деньги. Шутка ли, что грамм нужного лекарства стоит 20 тысяч. К сожалению, не все это могут себе позволить...

Date: 2012-07-25 05:02 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Конечно! Согласна! Вот этого, мне кажется, они сами не очень понимая, убеждая людей в том, что даже если вы узнали о синдроме - надо рожать. Тут бы здорового нормально вырасти, чтобы не чувствовал себя ущербным, а тем более с таким заболеванием. Они могут отправить его за границу, адаптировать и т.д., а какая-нибудь одинокая женщина из провинции, у которой родился такой ребенок - ей откуда черпать позитив? Так что я никого не осуждаю, но они молодцы.

Date: 2012-07-23 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] iamaglika.livejournal.com
Я тоже прочитала на днях и всё думаю, как повезло маленькому Семёну родиться у таких родителей. И в них, конечно, воспитание мальчика выявит значительные, лучшие черты характера, о которых они даже не подозревали раньше.
Интервью дышит счастьем, но в голову постоянно лезут мысли о том, какой путь предстоит пройти всей семье.
Вот тут Ия Саввина рассказала - незадолго до смерти - о своём сыне. Он вырос добрым чудесным человеком, потому что тоже был окружён любовью без условий.

Date: 2012-07-23 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Да, они только в начале пути. Можно сказать, в эйфории. Я тоже в первые месяцы после родов чувствовала себя супер-женщиной, а потом начала наваливаться усталость. Но, думаю, они не изменят своего отношения ни к ребенку, ни к данной проблеме. И даже если они вдруг, ну мало ли, разведутся, думаю, этот Александр своего сына не оставит, всегда будет помогать. Вообще чувствуется, что они оба - и Александр, и Эвелина, очень хорошие люди. Вот тебе и развратная медсестра из Маски-шоу, а лучше многих хороших девочек оказалась.

Date: 2012-07-23 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
А помните - там в интервью еще было про красные пятнышки у ребенка на шее? И Эвелина сказала, что врач ей сказала, что это "поцелуй Аиста". Мол, вы так хотели этого ребенка, что аист его очень крепко держал. А ведь у нашей Ани тоже на голове и немного на шее пятнышки есть)

Date: 2012-07-23 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] iamaglika.livejournal.com
Аню тоже крепко держал)

Date: 2012-07-23 02:08 pm (UTC)

Date: 2012-07-24 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] myshmyshka.livejournal.com
интересная трактовка!!! У Тимки на спине равнобедренный треугольник. Врач в роддоме посмеялся, что он у нас супер герой!

Date: 2012-07-25 05:00 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Он супер-герой и есть!)

Date: 2012-07-23 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] pashkaslife.livejournal.com
Сложные чувства вызывает это интервью...сама я точно знаю,что нет,не оставила бы-имею в виду,если б знала заранее,что ребенок будет такой.Нет у меня столько оптимизма...глядя на окружающую действительность,особенно:( Конечно,родители его будут любить,но они не вечны!А дальше он как?
Потом,из эгоистичных побуждений-какая мать не хочет гордиться своим ребенком?Не хотелось бы ловить сочувствующие взгляды/а в нашем обществе за ними кроются брезгливость и "хорошо,что не у меня"/
Но им я рукоплещу-молодцы!Смогли,и воспитают как надо,уверена!

Date: 2012-07-23 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Там в интервью они еще рассказывали (я это пропустила), что люди с таким синдромом живут мало, в среднем 45 лет, но можно обеспечить им счастливую жизнь. Так что, как ни грустно это звучит, скорее всего, они своего сына переживут, и не придется потом никому за ним ухаживать...
Общественное мнение - страшная вещь! ТАК давит. Надо быть очень сильным, чтобы жить так, как хочется и быть счастливым.

Date: 2012-07-23 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] elistin.livejournal.com
Аж мурашки по коже....Надо же...У меня бы не хватило мужества оставить такого ребенка. Хорошо, что малышу достались именно эти родители. С мужем Эвелине крепко повезло. Таких мужчине не много.

Date: 2012-07-23 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Да, таких мужчин Очень мало. Я только одного такого встречала) да и то он не был в такой ситуации, и, надеюсь, не будет.
Edited Date: 2012-07-23 02:11 pm (UTC)

Date: 2012-07-23 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] your-own-muse.livejournal.com
счастливые они, в том, что есть друг у друга.
идеальный союз, и ребёнку сказочно повезло с такими родителями.

Date: 2012-07-23 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Ребенку действительно сказочно повезло.

Date: 2012-07-23 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ribolitta.livejournal.com
Я этот журнал тоже купила только из-за этого интервью.
Впечатлена. Молодцы. Та самая семья-команда, семья-банда в хорошем смысле этого слова.

Date: 2012-07-23 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
В журнале больше читать совершенно нечего. Но это интервью стоит нескольких журналов) Пусть их банда просуществует долго и счастливо. Редко когда люди находят друг друга в довольно зрелом возрасте, и именно что подходят друг другу, и с такой честью справляются с трудностями. Это надо беречь изо всех сил.

Date: 2012-07-23 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] bubica1.livejournal.com
Позвольте вклиниться... Пару лет на море ( дело было в Хорватии ) всю неделю нашими соседями по пляжу была семья: мать ( 80 с лишним лет ), ее дочь-даун ( 40 с чем-то ) и сноха такого же возраста. Они были из Боснии, т.е., считай, местные. А еще рядом была другая семья, хорватско-итальянская с 3-мя мелкими детьми и мать была сильно беременна 4-ым. Бабулька оказалось очень общительной и особенно активно она общалась с этой беременной женщиной. Я вот пытаюсь представить себе нашу беременную и дауна рядом и не могу. Во время беременности, как у нас считается, надо окружать себя только прекрасным, и уж никак не больными людьми, а то не дай бог... А тут даун!!! В итоге бабушка перед отъездом отдала этой беременной женщине надувной круг, для детей, но на него водрузилась сама эта женщина и плавала без тени смущения. Опять не могу себе представить на ее месте нашу женщину...

Date: 2012-07-23 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Наверное, в нашей стране действительно больше всяких предрассудков. И опять же - из-за того, что те же люди с синдромом Дауна не адаптированы, редко встречаются в общественных местах, от них и шарахаются.

Date: 2012-07-23 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] oksanaw.livejournal.com
Сегодня утром только прочитала это интервью в интернете и хожу целый день сама не своя. Это очень сложно и страшно.
Но я не согласна с ними в том, что они осуждают женщин, которые прерывают беременность, узнав о диагнозе. Осуждают врчей, которые предлагают прервать беременность. Такому ребенку очень сложно будет в нашем мире. Полноценной жизни все равно у него не будет. Другое дело, когда никто не подозревал о диагнозе и так уж случилось, но сознательно оставлять нет смысла.

Date: 2012-07-23 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
На самом деле все относительно. Я не осуждаю тех, кто прерывает беременность. А в нашей стране и здорового ребенка вырастить под "опекой" нашего государства - целая проблема. Но кто сказал, что должны рождаться только здоровые дети? Что нездоровые нам не нужны? И дети с синдромом Дауна, они же не мучаются от боли, они могут радоваться жизни. И насчет американцев... Я как-то читала интервью женщины, у которой лет до 35-ти не было детей, а потом, то ли с помощью эко, то ли нет, не помню, их 5 появилось, и кто-то еще усыновленный был. И вот один из детей у нее с синдромом Дауна, она говорила о нем с такой теплотой, что он самый любимый, самый добрый, и всегда будет с ней.
Наверняка, у нее не было ежедневного вопроса - как прокормить этих детей, и куда бы сдать Дауна?
А Эвелина с мужем - они все-таки надеялись, что ребенок родится без синдрома, такое бывает, и они верующие, ну и небедные, да, и оптимисты по жизни.

Date: 2012-07-24 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] oksanaw.livejournal.com
Глядя на поведение Эвелины в шоу-бизнесе, сложно поверить, что она верующая. Тем более они рассказывали, как муж колдовал над вторым узи.
Ну это ладно.
Мне просто кажется, что чем больше женщине лет, тем более ответственно она должна подходить к вопросу деторождения. С ее возможностями она могла воспользоваться новейшими достижениями медицины, а не окунаться в Ганг. Ведь деньги не вечны, с кем этот ребенок останется, когда их с мужем не станет? Если даже предположить, что она доживет до 90лет, сложно поверить, что она после 60 сможет полноценно ухаживать за ребенком. Повезет, если они смогут его подлечить, и он будет самостоятельным, а если нет?
Конечно, любой ребенок будет любим родителями, больной он или здоровый. А вот нашему государству даже здоровые дети не нужны, что уж говорить об остальных.
Они молодцы, что поднимают эту тему, потому что только известные люди могут что-то изменить в сознании народа.

Date: 2012-07-24 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
В Ганг окуналась не она, а Екатерина Рождественская. Это у нее с мужем 10 лет не было детей, а потом она родила трех сыновей. Но история с Гангом, конечно, жуткая. Зайти в эту помойку можно только от большого отчаяния. И я ее в какой-то степени понимаю.
Я думаю, у них достаточно денег, чтобы отправить потом сына за границу, адаптировать его там. Там же есть всякие организации, помогающие таким людям. Думаю, они все продумают и не оставят его одного беспомощного. Потому что есть деньги, есть любовь, и вообще они неглупые люди.
В данной ситуации, мне кажется, муж очень благотворно на Эвелину повлиял, и в интервью он больше, чем она говорит. У него и опыт общения с этими детьми есть - в детстве его мама работала с такими детьми.

Date: 2012-07-24 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] oksanaw.livejournal.com
Точно! Про Ганг это не их история. Но Рождественская тоже могла себе позволить что-то более эффективное, чем Ганг)))))))))))
Я бы лично тоже полезла в Ганг для выполнения нескольких заветных желаний, но у меня и возможностей меньше (мне и до Индии-то не доехать).
Они все равно молодцы! Пусть у них все будет замечательно. Может лет через 10 вообще изменится положение в нашем государстве и детей не нужно будет ссылать заграницу, чтобы они чувствовали себя комфортно. Хотелось бы... Пока все очень печально.

Date: 2012-07-23 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] polarlight.livejournal.com
Ира, все же у нас много общего) Сама в воскресенье читала в интернете 7 дней со слезами на глазах.и даже хотела нписать в жж. В интервью столько мудрых слов сказано! и не покидало чувство обиды за нашу страну, в которой не дай бог быть инвалидом. ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ОБИДНО. Хотя, все же люди у нас не плохие, просто поставлены в такие условия, где и здоровый еле выживает, поэтому и 85 процентов отказа.

Date: 2012-07-24 04:42 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Согласна! Мне Максим тоже объяснял, что врачи не такие плохие, просто когда 99 человек откажутся от ребенка-дауна, они и сотому предложат это сделать. Потому что статистика такая. У нас же как было поставлено в советские времена - дети не должны мешать взрослым строить коммунизм, их рано отдают в ясли, детские сады. А инвалиды вообще не нужны, их надо просто изолировать. И вот сейчас у людей психология постепенно меняется, а государство ничего нового предложить не может.
У меня тоже комок к горлу подходил несколько раз.
Радулова тоже выложила это интервью, отзывы такие злые. Пишут, что они пиарятся. Отличный пиар! Вот идиоты-то бывают. Им люди душу свою открыли, а они все - пиар, пиар.

Date: 2012-07-25 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] anestea.livejournal.com
а где в интернете можно прочитать интервью целиком?

Date: 2012-07-25 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
У Радуловой полностью и с фотками:
http://radulova.livejournal.com/2725206.html

Date: 2012-07-25 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] anestea.livejournal.com
спасибо:)

Date: 2012-08-13 04:21 am (UTC)
From: [identity profile] gala-iovine.livejournal.com
Просто не смогла не отставить комментарий.
Во время беременности на 14 неделе мне ставили высокий риск рождения ребенка с синдромом дауна, забеременела я после 30-ти. Вначале я отмахнулась от него, но чем дальше шло время, тем больше меня трясло, и на 22 неделе я не выдержала и мы с мужем поехали на анализ амниоцентез (забор околоплодных вод). Не знаю, что со мной было бы если результат был положительный. Я много читала про этих деток и родителей, и поняла, что не смогу, да и муж сказал, что не сможет...
Я уважаю и преклоняюсь перед Эвелиной и ее мужем, надо столько мужества, желаю, что бы у них все было хорошо.

Date: 2012-08-13 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Я бы поступила на вашем месте так же - страшно заволновалась и сдала бы кучу дополнительных анализов. И не смогла бы оставить ребенка с синдромом дауна, хотя наверняка это стало бы огромным испытанием, даже, может, трагедией. Ведь я тоже очень долго шла к ребенку, и родила только с третьего эко.
Edited Date: 2012-08-13 08:00 am (UTC)

Profile

irinaetoya

December 2025

S M T W T F S
 123 456
789 10111213
14 151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 27th, 2026 02:35 pm
Powered by Dreamwidth Studios