[personal profile] irinaetoya
Вот кто-то легко пишет. Как Нина[livejournal.com profile] kotikeksik, например. Я так и представляю, как она заносит руки над клавиатурой и - па-ба-ба-бам! па-ба-ба-бам! Ших - и новый пост. И не перечитывает потом этот свой пост по сто раз, как я, и не нажимает "редактировать", чтобы исправить все новые и новые ошибки. И в комментах у нее начинается балаган-лимитед, а она сидит и зырит на все это, кофе пьет и гыгыкает. Хотя кто знает... Но я вообще о другом хотела.

Я хотела написать о возрасте. Мне ж скоро 33. Так странно...Лет до 28-ми мне все время хотелось стать старше.

Мне всегда хотелось, чтобы меня воспринимали всерьез. А эти пухлые розовые щечки, эти круглые тревожные глазки, этот детский вид - они мешали. Хотя наверняка дело было не только во внешнем виде, но и в моей неуверенности в себе.

На первых работах, лет до 27-ми, я все время была младшенькой. "Младший научный сотрудник". Не то что бы меня это напрягало, но я просто привыкла к тому, что я всегда самая молодая. А потом все стало меняться.

Сначала к нам пришла молодая борзая секретарша, сразу после вуза. У меня с ней произошел конфликт на почве бутербродов (смешно, но я жутко переживала, и не просите рассказать подробности), после которого она и в обычных разговорах пыталась вставлять шпильки. Одной из шпилек было то, что я "в свои 29" все еще сижу на одном месте (она-то считала свое секретарство временным, и действительно скоро ушла). Я уточняла, что мне еще 28. "Ну, 28! Все равно ты уже старая!" Это было и смешно и в то же время странно. Кто-то указывает мне на возраст, но не с той стороны, с которой я привыкла.

Потом я бросила все и уехала в Урюпинск ушла работать редактором в журнал. И там я резко оказалась практически самой старшей. Моей начальнице, девушке, которая организовала медиа-группу, состоящую из журнала, телепроекта и сайта, было 23 года. Остальным - фотографам, дизайнерам, журналистам - примерно столько же. Некоторым менеджерам не было и 20-ти. Иногда я ощущала себя воспитательницей в детском саду, и эти дети (особенно, мальчики-дизайнеры) были порой несносны. Они не боялись потерять работу, они не ощущали ответственности, могли подвести, им все было смешно. И я поняла, насколько я старше их.

Новенькие все чаще называли меня на "вы". Причем, тут была не только вежливость и субординация, но и ощущение возраста. С ровесниками они переходили на ты гораздо быстрее. Это тоже было странно. Ведь я же все такая же! Интересно, что когда я работала на госслужбе и мне было 25, я предпочитала, чтобы посетители называли меня по имени-отчеству и на "вы", а вот в редакции, наоборот, чтоб тыкали и по имени. Понятно, что госслужба и редакция журнала - разные работы с разным стилем общения, но все равно...

Все чаще незнакомые люди, на улицах, в организациях и т.д., обращаясь ко мне, стали называть меня женщиной. А раньше девушкой называли. (А в детстве - мальчиком)) Перешла в новую категорию.

Беременность и роды как-то размыли мое ощущение возраста. В основном же рожают молодые, вот и я молодая тоже. Вообще не понимаю, почему "старородящими" называют рожениц за 27 лет. Бред. Я прекрасно перенесла беременность и очень быстро восстановилась после родов. Организм не подвел, хотя спортом я никогда не занималась, и правильное питание - это тоже не про меня. 

Сейчас, за пару недель перед очередным днем рождения, я чувствую себя спокойно. Мне не грустно. Наверное, потому что у меня есть Аня и я - молодая мама. Может, у меня уже и морщины есть, и синяки под глазами и что там еще?.. Но я этого не замечаю. Я же каждый день в зеркало смотрюсь. Не могу себя со стороны воспринимать. А на фотках я издалека вроде неплохо выгляжу.

Интересно, буду ли я когда-нибудь делать что-то со своим лицом - в плане процедур, всяких подтяжек и т.д. Сейчас кажется, что нет. Мне это кажется бессмысленным. Но, наверное, это потому что мне пока всего 32, и я не активно участвую в общественной жизни, не работаю, не сравниваю себя с другими, и потому не переживаю на этот счет. И, может, еще потому, что в данный момент у меня все нормально в личной жизни и я не должна выставлять себя на рынок невест. Посмотрим, что будет дальше.  
 
 

Date: 2012-01-19 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] sugar-stone.livejournal.com
Я не буду тут сейчас писать про то, что теперь твоя жизнь обрела новый смысл в лице (личике даже) Ани... Это как бэ КЭП )
Я ж про работу хотела, прости )
Понятно, что у нас тут Оксаны, которые чуть ли не вдвое старше меня и я себя чувствую молодухой. Но. Вот когда приходят менеджеры и Сашка, которой позавчера исполнился 21 и она тут на весь офис голосила о своей старости (убью, блин! ), я как-то резко понимаю, что я - самая старшая. И мне 25. И это...Это правда как-то не грустно, и не страшно. Это СТРАННО как-то. Ты старше всех. Даже в свои 25.
А по поводу первого состава нашего рабочего коллектива - я так солидарна с тобой... Сейчас я думаю, что, сохранись он сейчас, я бы давно уже скопытилась. Ибо не перенесла бы такого отношения к работе. Потому что в итоге в жопе оказывалась бы я, а не те, которым всегда смешно ) Нет, мне тоже смешно хронически, но работа - есть работа.
Чёрт, мне лет 80 в душе, кажется )

Date: 2012-01-19 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] romus77.livejournal.com
Интересно: женщины намного острее воспринимают мелочи. Я, например, никогда не видел разницы между 21 и 26, для меня что в 21 25-летние, что в 25 21-летние воспринимались как ровесники. Через месяц мне исполняется 35. Для меня люди в диапазоне 25-40 - такого же возраста, как и я. Кто младше 25 - забавные очень, мелкие такие, их гонять хочется. Старшие 45 - пока да, дяди и тёти, но это ненадолго... Психологически трудно, когда твои подчинённые годятся тебе в отцы и матери (а некоторые - даже в бабушки и дедушки), это дополнительно размывает возраст.

Date: 2012-01-19 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Женщины и мелочи острее воспринимают, и возраст тоже. Хотят всегда быть красивыми и молодыми, и нравиться мужчинам. Естественное желание) Хотя в любом возрасте, конечно, можно выглядеть достойно. И если в 20 хорошо выглядеть - это естественно, то в 50-60 - это уже круто) А еще я не могу соотносить себя с ровесниками - они кажутся мне старше. Только те, кого давно знаю, воспринимаются в этом плане адекватно.

Date: 2012-01-19 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Просто мы - ответственные) И тут дело не только в возрасте. А тебе между двух Оксан еще хорошо - хоть каждый день становись и желание загадывай (Хочу всегда быть молодухой!))) А что такое КЭП?
А еще я помню, как отправляла когда-то своей подруге на др открытку - там был нарисован кот с выпученными глазами, который кричал - Сколько-сколько тебе исполнилось??? Ей тогда исполнялось 27 лет. Тупая открытка, но мне она тогда показалась подходящей. Потому что мне самой было 20, и я все удивлялась, как, несмотря на пропасть ВОЗРАСТА, которая нас разделяла, мы умудряемся так хорошо понимать друг друга?) Теперь я понимаю, что пропасть возраста может быть гораздо больше, и вообще это не при чем) И сейчас мы вообще с ней как будто сравнялись - просто женщины с детьми, проблемами, мужчинами, работами и т.д.

Date: 2012-01-19 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Насчет "в жопе оказалась бы я, а не те, кому всегда смешно" - ты права на 200% Мне вот это в тебе очень нравится - что ты вроде и ржешь, а сама очень серьезно относишься к работе. Очень ценное качество! В разведку можно идти!)

Date: 2012-01-19 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] kotikeksik.livejournal.com
Нина мастер нажимать на клавиши, ага)))
Это у меня Заказчик никак не проснется, поэтому я тут.
А про возраст.. Вот не знаю, что сказать. Меня тема цифр настолько никогда не занимала, что я не понимаю, как можно этим морочиться.
Ну захочу пластику - сделаю. Не захочу - не сделаю. Проблемы буду по мере поступления решать.

Другое дело, что я никогда не была самой молодой в коллективе. Наверное, это действительно давить начинает со временем. Во всяком случае, у меня есть подруга, которая с 17 лет работала. И всегда была самой маленькой везде. А сейчас ей 30 и она никак не может привыкнуть к тому, что уже не самая молодая.

Date: 2012-01-19 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Вот у меня тоже примерно такое было - до 27 лет самая маленькая, а с 28-ми вдруг самая старенькая в коллективе стала)
Ну и да - проблемы будем по мере поступления решать. А то мне с моей тревожно-мнительностью еще не хватало париться о том, что я старая и считать морщины. Мне вон зуб лечить надо - кусать на него больно стало, вот это надо уже решать. Потому что мешает.

Date: 2012-01-19 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] kotikeksik.livejournal.com
И все равно тебя это мучает. Я понимаю. Мне кажется, я такая же. Просто я вся в бравадах.
Я вчера подумала, что мне легко говорить, что замуж никому не надо. Я там уже была. Если бы не была, говорила бы по другому, мне кажется.
Ну и плюс я все же не одна.
Хотя на ребенка я именно под давлением общественного мнения решилась)
Так что есть тут что-то от лицемерия с моей стороны

Date: 2012-01-19 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Общественное мнение - двигатель прогресса) И еще залёты) Потому что половина детей по зелетам. Если бы дети появлялись только когда обе стороны этого захотят и осознают всю серьезность своего решения - все бы давно вымерли уже.
И с замужеством тоже. Я замуж вышла достаточно рано, потому что чувствовала, что уже "пора", а теперь даже рада, что по-быстрому от родителей отпочковалась.
В общем, все понамешано в нашем восприятии себя, других и жизни в целом. И от общественного мнения никуда не деться. Можно долго возмущаться, почему всем так интересно, что у тебя детей нет, а потом взять и спросить про какую-нибудь девушку: А она замужем? А чё так? Не берут?)))

Date: 2012-01-19 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] lyusinda-14.livejournal.com
А у меня,иногда, ступор в одежде начинается. Думаю позволительно ли ,в ТАКОМ)) возрасте,такие короткие юбки носить или майку ,ну,допустим, с мукимаусом напялить. А потом думаю,пусть я буду лучше веселой нелепой старухой,чем унылой и злой старушенцией.
А еще,помню ругалась в магазе с продавцом. Она мне " ЖЕЕЕнЩЩина,что вы хотите" я думаю " Вот .сука!"

Date: 2012-01-19 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Могу точно сказать только насчет верхней одежды. Вчера в Модном приговоре слышала) Там дубленки обсуждались. И Бабкина спрашивает у Эвелины: "Какие модели допустимы для взрослых женщин, а какие можно носить только молодым?" (похоже, она сама на этих передачах прям с карандашиком сидит и записывает)) И вот Эвелина ответила, что взрослым женщинам надо носить последние модели, самые новые, самые модные, актуальные. Потому что одежда прошлых лет будет смотреться старомодно и указывать на возраст. А вот на молодых девушках вещи из давних сезонов могут, наоборот, смотреться, оригинально, модно. Интересно, да? Где бы только денег взять на модные модели в каждом сезоне?) Предполагается, что у взрослых женщин они априори есть.

Date: 2012-01-19 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] hel-ivanova.livejournal.com
Я вот вовсе не загоняюсь по поводу цифр. Наверное, потому что ребенка внутри себя сохранила. А теперь еще его и холю. И с друзьями своего сына (студентами) общаюсь с превеликим удовольствием. А вот многих ровесников тоже, кстати, воспринимаю взрослыми людьми. Иногда рассказываю: к нам сегодня тетенька приходила (или дяденька)... а потом выясняется. что им примерно столько же лет, сколько мне)) Но они себя так ощущают, а я ... вот так. Думаю, им комфортно, как и мне. Каждому своего хочется.
А пишете вы, к слову, легко. Во всяком случае для чтения.

Date: 2012-01-19 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Спасибо) Вы как журналист наверняка знаете, как иногда трудно пишется то, что легко читается) Хотя у всех может быть по-разному.
Ребенок внутри себя - это да. Психологи говорят, что он внутри каждого есть, только кто-то его давит, прячет, делает вид, что его нет, а кто-то оставляет ему пространство для игр. А с подростками, мне кажется, главное быть искренней и доброжелательной, и ни в коем случае не пытаться перейти на их уровень, особенно, в языковом смысле - словечки, слэнг. Их это так смешит.

Date: 2012-01-19 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] lyusinda-14.livejournal.com
Точно! Все чужие тетеньки-дядечки, а свои девочки-мальчики)Я сыну своему сообщаю "Сегодня к бабушке, я с девченками в кафешку схожу" Еще есть у меня девочка у которой уже три внука)))

Date: 2012-01-19 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Ого! И сколько этой бабушке лет?
Помню, мне было смешно, когда тетя Галя, которой тогда было где-то 30 (а мне - 14), говорила - "Мы с девочками на работе!" Я думала - какие на фиг девочки? Тетки!))) И вот тете Гале уже за 50, а я говорю: Вот мы с девочками!) А время, а время не убавляет ход, а время а время идет себе идет...

Date: 2012-01-19 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] elistin.livejournal.com
Мне 38, а по ощущениям все еще 19 , ну+ наложившийся опыт. Иногда встречаю своих одноклассниц , с которыми давно не виделась, вижу у них возростные изменения и мне становится грустно. Наверно и я уже выгляжу не ах ти . Просто, наблюдая себя каждый день в зеркало, действительно не замечаешь изменений. Тоже переживаю по поводу одежды, чтобы не выглядеть смешно и откровенно молодящейся, но и ЖЕЕЕнЩЩЩЩиной себя не чувствую))). Еще переживаю по поводу прически. Мне нравятся длинные волосы, но кажется, что с какого-то возраста это будет уже пОшло смотреться. Поэтому все время думаю не пора ли мне стричься.
А еще ужастно себя чувствую когда молодежю 18-23 на Вы ко мне обращается или еще хуже -"тетя"....
Блин...я то все еще девушка по ощущениям...))))))))
(Меня в детстве тоже мальчиком называл, стало легче, что не только меня))))

Date: 2012-01-19 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Мне кажется, взрослым женщинам тоже могут идти длинные волосы, но они должны быть всегда красивыми, ухоженными, уложенными. Для меня это недостижимо. Я вот сейчас жду-не дождусь, когда пойду в парикмахерскую (в субботу), чтобы подравнять свое короткое каре. Чуть обрастаю - сразу кажется, что неухоженно выгляжу. И тоже я по ощущениям молодая. Плюс наложившийся опыт, как ты верно подметила) Но окружающие-то видят то, что видят, и оценивают соответствующе. И мы их так же оцениваем.
(deleted comment)

Date: 2012-01-19 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Ничего не имею против Навального. Но смотреть не буду, потому что не в тему. И вообще вы таким образом делаете ему Антирекламу.

Date: 2012-01-19 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] iamaglika.livejournal.com
Думаю и пишу, в общем-то, о том же))). В преддверии.

Date: 2012-01-19 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Да, хотелось бы каждые 10 лет оглядываться и говорить себе: Вот это да! А я и не думала, что смогу то и это, сделаю что-то, чего от себя раньше не ожидала, что все так хорошо и интересно сложится.

Date: 2012-01-19 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] iunya.livejournal.com
Как 33!!!! Какой ужас!! Это же и мне через полгода 33!!!! Не может быть :-). Ну это я прикалываюсь, понятно, да? А то еще решишь, что я серьезно. Я в восприятии возраста согласна с romus77 Про диапазоны. Для меня тоже люди от 25 до 40 -ровесники. Они-то могут думать про меня по другому, а я - именно так. Ну, еще от поведения человека зависит, конечно. С некоторыми в 45 на "ты", с другими в 30 на "вы" сбиваешься :-))). Подкалываю мужа услышанной где-то фразой: "Когда ты будешь стариком 90 лет, я еще буду молодушкой 87". Лишь бы вместе в гармонии до глубокой старости, в относительном здоровье в окружении детей, внуков, и, как можно дольше, мам :-). А сколько будет 33 или 93, вопрос цифр :-)

Date: 2012-01-19 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Да, я все понимаю, и так же считаю. Просто интересно констатировать факт того, что отношение окружающих к тебе с возрастом меняется, появляются какие-то другие интонации, обращения. Да и мы сами по-разному воспринимаем людей в соответствии и с возрастом тоже, хотя внутри каждого даже самого взрослого человека сидит маленький мальчик или девочка, который просто хочет, чтобы его любили)

Date: 2012-01-19 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] ladwiga.livejournal.com
Мне 36, но я чувствую себя значительно моложе. Да и выгляжу, я думаю, тоже. Вспоминаю о возрасте, только когда в паспорт заглядываю :-)))

Меня этим летом в аэропорту Израиля надолго задержали в паспортном контроле. Проводили в отдельную комнату, уделили массу внимания, спрашивали, с какой целью приехала, зачем я приезжала раньше и вообще, почему это я к ним в страну зачастила... Когда, наконец, я рассталась с пограничниками и вышла в зал прибытия, где меня ждал Сергей, я была невероятно зла, рассерженна и возмущена до предела... Сергей совершенно серьезно сказал, что женщина моей внешности, прилетевшая в одиночестве, вероятно, вызывает у погранцов подозрение, что приехала работать в борделе... Не представляешь, как я сразу подобрела. Я польщенно захихикала и сразу перестала злиться...

Date: 2012-01-19 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
))) Ты явно выглядишь моложе! Я бы не удивилась, узнав, что ты младше меня) А есть такие - еще и 30-ти нет, а тетка теткой, и внешне, и внутренне. Так что все в наших руках!) восприятие жизни и себя в ней отражается и на внешнем виде!

Date: 2012-01-19 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] ladwiga.livejournal.com
:-) Спасибо!

Ну да, истина "Нам столько лет, на сколько мы себя чувствуем" очень даже работает. И дело, наверное, даже не в морщинах, а в выражении лица, глаз...
Edited Date: 2012-01-19 11:17 am (UTC)

Date: 2012-01-19 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] taru-kello.livejournal.com
мне кажется, что-то от воспитания и семейных моделей зависит. вот бывает, идет по улице девушка молодая, лет 22-23, а вся одежда на ней лет на 35-40, манеры, мимика итд. такое бабское,тяжеловесное. это точно результат воспитания.там мама вся в золоте скорее всего, и обязательная "статусная" норка в шкафу.
знаю,что сама ни за что не буду стараться придать себе солидности. никогда.
для меня, как ни странно 33 звучит приятнее, чем 28. уж не знаю, почему.

Date: 2012-01-19 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Я тоже считаю, что пусть лучше подольше считают недостаточно взрослой, чем воспринимают как взрослую тетю) Но тут еще важно не перестараться с "молодежным видом" в плане одежды. Хотя, с другой стороны, кто как хочет, так и одевается, главное - в гармонии с собой.

Date: 2012-01-19 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] volshebnaja-ja.livejournal.com
Ира, ты слишком загоняешься по поводу каких-то там посторонних людей( в данном случае секретарши)). Так нельзя. Ты главная. Этот мир для тебя. И пусть там кто-то вякает, это только его проблемы.

Опять я со своим самомнением влезла)))

Date: 2012-01-19 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Нормальное самомнение, мне бы такое)) Самое главное, что я ЗНАЮ, что та секретарша - глупышка, а все равно на меня ее слова воздействовали, ну, не слишком, конечно, но запомнила же.

Date: 2012-01-19 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] volshebnaja-ja.livejournal.com
Выкинь этот мусор из головы. Это действительно мусор.
Заполни это пространство улыбками малышки!)))

Date: 2012-01-19 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] anestea.livejournal.com
возраст - он в голове:)
и только там)

Date: 2012-01-19 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Да) Но окружающие пытаются внести свои коррективы) Любопытно анализировать происходящее.

Date: 2012-01-20 04:51 am (UTC)
From: [identity profile] anestea.livejournal.com
плюнь на окружающих)
тем более что окружающие обычно воспринимают нас такими, какими мы сами себя ощущаем)

например меня часто принимают на очень молоденькую девушку, наверное, потому что я чувствую себя именно так..
хотя выгляжу я, мне кажется, примерно на свой возраст..

Date: 2012-01-20 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Ты выглядишь очень юной) Не знаю сколько тебе лет, но я бы сказала - студентка 2-3 курса)

Date: 2012-01-20 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] anestea.livejournal.com
польстила)))
мне 25:)

да, я студентка, но это уже 2е моё образование) и то уже заканчиваю))

но я ощущаю себя примерно на 19) только ума прибавляется с каждым годом по-немногу)))

Date: 2012-01-19 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] twiiiice.livejournal.com
Когда я слышу в свой адрес "женщина", я включаю игнор. Я точно ещё не выгляжу как женщина, зачэм хамить да?

Date: 2012-01-20 05:02 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
А я уже почти привыкла) Думаю: ну я ж молодая женщина, фиг с ними)

Date: 2012-01-19 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] mar-go202.livejournal.com
Интересно, когда я наконец доберусь до Украины - как будут меня на улице называть - девушка или женщина? ;)

Date: 2012-01-19 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] mar-go202.livejournal.com
В америке все просто - везде "мэм" или "леди".

Date: 2012-01-20 05:12 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
В Америке все стараются сделать усредненно-политкорректным) И в данном случае это хорошо - мэм и мэм, и никакого возраста)

Date: 2012-01-20 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] opinionbox.livejournal.com
Мне чуть меньше, чем через месяц, исполнится 24. У меня до сих пор в кафешках паспорт спрашивают, а в музеях предлагают предъявить студенческий, чтобы получить скидку на входной билет. На прошлой работе я была настолько младше почти всех сотрудников, что ко мне относились, как к ребёнку. Каково же было моё удивление, когда я устроилась на новую работу и ВПЕРВЫЕ оказалась старшей среди тех, с кем подружилась))) до сих пор не могу привыкнуть к этому чувству, которое усугубилось ещё тем фактом, что я живу с парнем и давно живу отдельно от родителей (в отличие от моих коллег, которые минчане и живут пока под крылышком). Я вдруг задумалась о том, что некоторые мои подруги уже вышли замуж, у кого-то уже дети есть, и 24 — это уже не так и мало, это уже не 18 :) И всё же я считаю, что ерунда всё это. Человеку столько, на сколько он себя ощущает. А ты отлично выглядишь, так что не заморачивайся ;) только если немножко, для профилактики.

Date: 2012-01-21 06:26 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Больше всего мне нравится то, что разница в возрасте не мешает нам общаться) Вот это самое главное)))

Date: 2012-01-25 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] mamamama.livejournal.com
Ты молодая! Еще и мама. И это прекрасно.
Я над возрастом задумываюсь, только когда спрашивают. И каждый раз начинаю судорожно вспоминать: так, тридцать мне уже вроде есть, ага, уже и 31 было. 32!
И каждый раз меня эта цифра удивляет))))

Date: 2012-01-25 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Да, уже как-то не радует, не печалит, а удивляет)

Date: 2012-01-26 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] mamamama.livejournal.com
А меня уже давно не печалит. Я свое отплакала, обревелась на день рожденья в ... 19 лет.
Как вспомню, улыбаюсь.

Profile

irinaetoya

December 2025

S M T W T F S
 123 456
789 10111213
14 151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 27th, 2026 07:20 am
Powered by Dreamwidth Studios