[personal profile] irinaetoya
В прошлом году у меня была проблема. Вселенского масштаба. Не скажу какая. И я ее решала, почти весь год. И много думала, переживала. Не спала ночами. Все время вертела в голове разные варианты решения, а точнее - варианты того, что мне надо сделать, чтобы все получилось. Ночью в голову также приходили всякие ужасы - что будет, если у меня ничего не получится. И я не могла уснуть. При том, что у меня есть еще и Аня, с которой тоже не особо уснешь.

В самом конце года проблема решилась. Я сделала это. Я победила. Я устранила то, что меня мучило. Остались некоторые неприятности, связанные с этой проблемой, но это именно что неприятности, которые постепенно закончатся, или не закончатся, это уже не суть важно. Главное, что Проблема решена. А неприятности будут всегда.

Но. Я продолжаю не спать ночами. И думать уже не об этой Проблеме, а тех мелких неприятностях, которые опосредованно связаны с ней.

Днем я могу вообще об этом не думать, или думать в позитивном ключе. Смеяться, обсуждать с кем-то. Но как только ночью моя голова касается подушки, в каком бы сонном состоянии я до этого ни была, в моем мозгу как будто зажигается красная лампочка - и я начинаю думать, крутить-вертеть разные варианты, связанные с той, уже решенной проблемой и мелкими неприятностями, которые от нее остались.

Злюсь на себя страшно. Аня спит, а я теряю драгоценное время, и, конечно же, опять не высплюсь. Из-за чего? Из-за каких-то мелочей. Из-за крошек в постели. 

Я поняла, что это такое - это Привычка думать о Проблеме. Я не могу с ней расстаться. Я привыкла думать об этом постоянно. Я как собачка которую вытащили из воды, а она все барахтает лапками, как будто еще плывет.

Из моей жизни было изъято нечто неприятное, но вакуум никак не затянется.

Как будто огромная болячка отпала, но место еще окончательно не заросло. И чешется! И я вижу и думаю постоянно: вот она, здесь была! Только что! Как мне больно было! Как она долго заживала! Как я намучилась! Хоть бы так больше не упасть! И когда уже она заживет окончательно? Хотя все равно шрамик останется... А вдруг останется Шрам? Уродливый. А вдруг из этой уже зажившей болячки появится еще одна? Бред конечно, ну а вдруг?!

Хотя уже не больно, а я все думаю об этом, вспоминаю, верчу в голове. Не сплю.

Должно пройти время. Время должно пройти. Все должно зарасти.

И надо чего-нибудь успокаивающего попить. А то весь день нормально, а ночью начинается.

Date: 2012-01-11 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] anestea.livejournal.com
метод Скарлетт ОХара - я подумаю об этом завтра - должен тебе помочь:)

Date: 2012-01-11 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Каждую ночь себе это говорю - все равно ты ничего не решишь ночью. Никому не позвонишь, никуда не поедешь, ничего конструктивного не сделаешь! Если бы это помогало... яду мне, яду! точнее, успокоительного.

Date: 2012-01-11 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] anestea.livejournal.com
мне кажется это уже немного паранойя у тебя, и поэтому проблему надо по-тихоньку отпустить)

подумать о том, что через 10 лет ты будешь думать "какая я была дура, почему тратила на это свое время и нервы?!"

а еще может стоит занять себя чем-то другим. не знаю, продумывать например перепланировку в квартире, свой бизнес еще что-нить типа этого. что-то, что будет интересно тебе и сможет занять твои мысли. а еще лучше чтобы оно было осуществимо, чтобы потом заняться реализацией) тогда Проблема отойдет на второй план самой собой..

Date: 2012-01-11 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] kotikeksik.livejournal.com
Настя, это не паранойя. Хотя бы потому, что днем ничего не преследует.
Сложно начать о чем-то думать по заказу. Вообще нереально. Это как "главное - не думать о слоне, не думать о слоне" (с)

Ира, мне кажется, что .. это во многом связано с материнством. И с декретом в частности. Думать непрочто))) Надо себя заинтересовать. Я вот в декрете просто умереть, как болела темой вампирской саги "Сумерки". Читала на английском, кино-вино-домино. Но это моя терапия - растворение в какой-то истории. Тебе надо что-то такое безумно увлекательное придумать. И не что-то руками вышивать, а именно, чтоб голову занять.
И опять же... я бы тоже, как ниже, посоветовала бы успокоительных. Потому что усталость и невозможность заснуть - это нервы.

Date: 2012-01-11 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Мы в детстве говорили - попробуй не думать о зеленой обезьяне)
Наверное, это характер. Переживательный. Конечно, когда я работала в журнале, все так неслось, что половину проблем я просто не успевала осознать) Но половина-то оставалась!) И в какой-то момент мне показалось, что я просто впустую трачу жизнь на всю эту фигню, связанной с работой, партнерами, типографиями и т.п. И тут, наконец, наметилась Аня) А потом и не связанная с ней проблема, которую я решала весь прошлый год. А так хочется расчистить свою жизнь от мусора, и свой мозг тоже) И просто хотя бы годик спокойно пожить с Аней, посидеть дома (я не хочу работать сейчас!)), как мышка в норке. Может быть, у меня все-таки это получится.
А успокоительные попью)

Date: 2012-01-11 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] kotikeksik.livejournal.com
Ну я все же склоняюсь именно к нервам и усталости. Стресс опять же. Ребенок и все такое. Так что это нормально и закономерно. Но бороться стоит.
Я тут прочитала где-то, что человек засыпает в среднем за 7 минут. После того, как подушки коснулся))
Тренируйся.

А мы всегда тратим жизнь на фигню. Это нормально. Любая работа ничто, по сравнению с заботой о детях.

Date: 2012-01-11 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Ну да, работа для меня точно не на первом месте) Хотя самореализации хотелось бы.
7 минут для меня - это нереально) Два часа семь минут - может быть)
Edited Date: 2012-01-11 03:30 pm (UTC)

Date: 2012-01-11 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] iamaglika.livejournal.com
У меня два пункта в комментарии:
1)решение Проблемы её наличия принципиально не устраняет, и окончательно зарасти место болячки. если уж её с болячкой сравнивать, не может;
2) так уж устроены наши головы, чтобы из-за чего-то терзаться), но попить что-то для укрепления организма всё равно надо.

Date: 2012-01-11 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Да, это в организме, или в характере, или еще в чем-то. У Максима, например, другая проблема - как НЕ заснуть тут же, как только тело принимает горизонтальное положение?) До двух не успеваю досчитать - он уже храпит!
Пила вчера гомеопатическую микстурку, но гомеопатию надо долго пить, чтоб накопилось.

Date: 2012-01-11 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] ladwiga.livejournal.com
Может попить травяной успокаивающий чай на ночь?
Главное, проблемы уже нет и с этим придется смириться :-)

Date: 2012-01-11 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Видимо, именно с этим мой воспаленный мозг смириться и не может! Проблему мне, проблему! А иначе мне придется ее выдумать!)))

Date: 2012-01-11 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] elistin.livejournal.com
Это какое-то свойство именно женского мозга - постоянно крутить что-то в голове...не проблему, так еще что-нибудь придумается... и копаться, копаться в этом, рассматривая со всех сторон то что "выкопано". Я тоже перед сном в голове прокручиваю то проблемы, то так ерунду всякую. Уснуть сразу не получается. А мужчины, мне кажется, ложатся спать с пустой головой. А вот как им удается освободить ее перед сном- загадка...:)

Date: 2012-01-11 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
То есть это не только у моего мужа так - лег и через 5 секунд (не утрирую!) уже спит? Он вообще у меня тоже человек переживательный вроде, только вот на сон это вообще не влияет, иногда даже наоборот - чем больше переживает, тем раньше ложится спать. Удивительное рядом!

Date: 2012-01-11 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] elistin.livejournal.com
Да, надо выяснить как это у них получается...))) Поспрашивай мужа, как это он освобождает голову перед сном...Если "расколется" , то поделись информацией :))

Date: 2012-01-11 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Я спрашивала сто раз! Он не знает! Или скрывает эту страшную тайну))))

Date: 2012-01-11 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] iunya.livejournal.com
Да-да,мой тоже. Он вообще обладает удивительной способностью: где сядет, там и спит. Классика: растянуться на полу перед телевизором у своей мамы и уснуть :-)

Date: 2012-01-12 05:17 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
У телевизора - это дааа. Обиднее всего, когда во время разговора засыпает! У нас такое тоже бывало) Ну, мужчины!)

Date: 2012-01-11 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] iunya.livejournal.com
У меня перед каждой выставкой так :-)))А перед некоторыми особенно :-). Мне кажется, витамины Теравит Антистресс помогли. Или совпало так. Как-то поспокойней что ли стала

Date: 2012-01-11 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Ой, на твоей работе вообще надо быть мега-спокойной, чтобы такие объемы людей, информации и неожиданно возникающих проблем через себя пропустить. Я витамины сейчас пью, компливит. В следующий раз, может, твои куплю) их же при грудном вскармливании, наверное, можно

Date: 2012-01-11 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] lyusinda-14.livejournal.com
а я пила-пила успокоительное на ночь, тоже выспаться хотела. А потом водки накатила и захрапела ,аж слюни потекли))) Ну, это так разовое лечение))

Date: 2012-01-11 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
))))) Я водку еще нескоро выпью. И надеюсь, это все-таки будет коньяк) Меня спиртное в большом количестве тоже как-то не очень успокаивает - или блеват кидат, или вертолеты)))

Date: 2012-01-11 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] lyusinda-14.livejournal.com
Что ты,что ты! много не надо)) Главное румаху во время, прям перед сном)))

Date: 2012-01-11 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
А, это да. Надо с вина начать) Его даже беременным можно)) для здоровья!

Date: 2012-01-11 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] russlanda.livejournal.com
и что-за проблема такая!

Date: 2012-01-11 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Ну все, заинтриговала я я всех) А рассказать не могу. Наверное, больше не буду в таком ключе писать. А то как будто кокетничаю и напускаю загадочности. Проблему можно сравнить по степени важности с тем как я Аню себе добывала. Только наоборот, это избавление.
Edited Date: 2012-01-11 05:18 pm (UTC)

Date: 2012-01-11 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] kopuha.livejournal.com
Я тоже думаю, что со временем должно пройти. Если очень затянется это тревожное состояние, надо будет как-нибудь переключиться, но это потом. А пока то, что ты постоянно об этом думаешь, это нормально. Хуже загонять свои страхи внутрь и делать вид, что ничего не было. Я знаю. Я, как раз - второй вариант.

Date: 2012-01-11 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Надеюсь, что не затянется! Спасибо) Я тоже считаю, что надо не загонять страхи. Я мужу о них рассказываю, подругам)

Date: 2012-01-11 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] polarlight.livejournal.com
Ой, не знаю, что тебе посоветовать. Отвлекайся, старайся общаться с позитивными людьми. Еще и времени немного прошло, как проблема решилась, подожди, постепенно сотрется. Я сейчас тож успокоительный сбор пью, некоторый эффект наблюдаю , а то не берут меня разные успокоительные пей-не пей. Правда, недавно выпила релиум и 30 капель корвалола, вот кайфу-то было: спокойненько так и мысли все о том, как бы горизонтальное положение принять, но такое удовольствие часто не позволишь себе, а тебе и вовсе пока нельзя) Ира, порадуйся за себя, раз главная проблема решена, у иных проблема рядом(хотя, как к этому относиться), но в жизни и хорошего много!

Date: 2012-01-12 04:59 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Спасибо, Лен! Ты все правильно написала. Я, кстати, сегодня спала нормально, и к Ане всего один раз за ночь вставала. Жизнь налаживается)

Date: 2012-01-11 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] nutka-kam.livejournal.com
Знаешь, сегодня у колллеги сгорел дом. Утром она проснулась дома, а уже к обеду дома у неё не стало. В своей постели она сегодня не заснёт. У неё ПРОБЛЕМА. ...Лично меня это отрезвило.

Date: 2012-01-12 05:01 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Меня тоже такие вещи отрезвляют! Когда подумаешь, что могут быть вещи намного страшнее, а я тут плачусь. Главное, чтобы все близкие были живы-здоровы!

Date: 2012-01-12 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] romus77.livejournal.com
Значит, психологически проблема не решилась. Подсознание не знает о том, что она решилась. Со временем дойдёт... В цивилизованных странах психотерапевты сидят на каждом углу и люди идут к ним с любыми вопросами. А у нас это - великий почин... Всё будет хорошо!

Date: 2012-01-12 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Да, подсознание никак не может ПОВЕРИТЬ в то, что все уже позади, или не может привыкнуть. Наверное, я уже настолько срослась с этой проблемой, что она стала частью меня, и уже без нее как-то не так, непривычно. Это, наверное, еще можно сравнить с несложившимися отношениями, например, когда один человек страдает от давления другого, а избавившись наконец-то от этоих ненормальных отношений, начинает даже скучать по ним. Потому что привык. И страшится будущего. И не знает, как БЕЗ этого жить.
Но это все лирика) Я уверена, что все будет хорошо, я в этом не увязну. А психотерапевтов у нас в городе очень мало, особенно, хороших, хотя на них спрос есть. И многим психотерапевтам самим нужна психологическая помощь))

Date: 2012-01-12 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] istoma-lena.livejournal.com
Иришка, ох, как много в тебе я узнаю своего. со мной та же фигня!!! я днем валюсь с ног, засыпаю буквально на ходу, качаю ребенка спать в каком-то полусонном состоянии, но стоит мне добраться до подушки.. черте что лезет в голову. и я могу до трех ночи не спать!!! думаю, вот сейчас василиса проснется через 45 минут, через 30, через 15. потом кормлю ее, качаю, снова начинаю отсчет, когда проснется ребенок... и не могу ничего с собой поделать - не сплю и все тут!!! тоже врач посоветовала пить успокоительное - не помогает. пытаюсь отвлекать себя - мечтать о чем-то приятном и нереальном. все равно через несколько минут мысли возвращаются все к тому же!!! видимо, я уже не думать об этом не могу. и вообще - не могу не думать. это наверняка какой-то особый склад личности. у тебя и у меня. и если мы разрешаем одну проблему, мы находим себе другую. и так по кругу на протяжении всей жизни. а муж у меня тоже - полная противоположность. я удивляюсь, как он может спать, буквально коснувшись подушки. в любом состоянии - даже когда у нас проблемы бывали.

Date: 2012-01-13 05:07 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Да, мужу мне иногда так хотелось сказать:Бесчувственный чурбан!) Хотя это не так. Наверное) Ну просто как можно вот так просто задрыхнуть? А ты рядом лежишь и мучаешься - о ваших общих проблемах думаешь? Но я уже знаю - утром он как огурец будет и добренький, так что надо дожить до утра, а там уже разбираться.
Ты описываешь, как считаешь время до момента, когда Василиса проснется - узнаю брата Колю) То же самое. Лежу, слушаю как она сопит и злюсь, потому что драгоценное время теряю! Хотя день на день, а точнее - ночь на ночь не приходится. Иногда уровень тревожности понижается и я почти высыпаюсь. Наверное, надо действительно пить какие-то успокаивающие, и регулярно. Я, кстати, купила по твоему совету Эдас 306. И Ане даю, и сама пью. Пока не поняла - действует или нет) Это же гомеопатия, накопиться должна.

Date: 2012-01-13 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] istoma-lena.livejournal.com
да, иришка, мне сказали, что эдас надо месяц попить, чтобы накопилось. я тоже сама пью и васене даю. и сама еще персен стала пить - мне невролог прописала, увидев мое состояние((( говорит, что уже надо думать о маме, иначе еще немного и будут меня спасать!!!
а к нашему разговору про м и ж. у меня мама - очень тревожный человек, то есть она все время за всех переживает, ей до всех есть дело, она хочет всем помочь... и она тоже долго не спала ночами - переживала за целый мир. но наступил момент, и она стала только доходить до подушки и засыпать))) а папа стал мучиться бессонницей))) так что и у нас на старости лет есть шанс отоспаться))) ура-ура!!!

Date: 2012-01-13 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
))) Пусть все спят спокойно) и мы, и мужья, и Васена с Анютой)
Держись! Ты ведь главный человек для Василисы! Если не получается быть эгоисткой, то все время думай, что сможешь больше ей дать, если подумаешь о своем здоровье, психологическом состоянии. Все будет хорошо! Прорвемся!)

Date: 2012-01-13 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] bagira-mrr.livejournal.com
отпускай!и придумай новую проблему, например, озаботься местом, куда поедешь в следующий отпуск. и перед сном представляй это в подробностях. еще молоко с медом или чай с молоком помогает. и, если редко -глинтвейн или просто сухое красное мне помогает.вообще, нам надо брать пример с мужчин, действительно. вот они встают на весы и говорят:ой, сто килограмм, какая жалость. И идут есть бутерброд. и спят отлично. Получили проблему - озвучили-приняли-успокоились. Если смогли-решили:)

Profile

irinaetoya

December 2025

S M T W T F S
 123 456
789 10111213
14 151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 27th, 2026 02:33 pm
Powered by Dreamwidth Studios