[personal profile] irinaetoya
Начинаю подводить итоги. Абсолютно точно вырисовался главный и единственный кандидат на звание самого омерзительного человека года.

Это женщина. Чиновница. Ее зовут Александра Владимировна. Отчество как у меня, а имя как в песне поется - Александра, Александра, этот город наш с тобою... Легко  запомнить. Трудно забыть. Она такая дама неопределенных лет, с размазанной серой внешностью. Не противная, но и не приятная. С лишними 20-30-ю килограммами.

В этом году, кроме того, что я родила Аню, на меня обрушилась еще одна ответственность - сделать одно очень важное дело, для которого пришлось ввязться в огромную государственную бюрократическую систему. Эта гнида (я не могу придумать для нее цензурного названия, а ругаться матом не привыкла) работала одним из винтиков в этой системе.

Она была таким винтиком по центру. До нее я должна была пройти кучу винтиков и собрать кучу бумажек. И после нее винтиков и бумажек было не меньше. Но, не пройдя ее я не могла двигаться дальше. И она делала все, чтобы я ее прошла ее как можно позже и мучительнее. 

Почему? Это отдельный вопрос. Думаю, психологам было бы где разгуляться. Тут и комплексы неполноценности. И желание почувствовать свою власть над людьми. Возможно, ожидание взяток, унижений, прошений. Возможно, это просто человеческая глупость и атрофированная человечность вместе взятая. Не знаю. Может, я ей чем не угодила, с грудным младенцем на руках, которого мне некуда было деть, или мой папа показался шибко богатым на своем форде, когда он меня подвозил. И ее, кстати, тоже, и вел с ней светские беседы - мы же старались ускорить дело. А может она так относится ко всем. Под конец, когда мой голос по телефону сорвался на слезы, она ласково сказала мне: "Ну что вы так волнуетесь? У вас же маленький ребенок. Вам нельзя волноваться". 

Наши отношения длятся с весны, представляете? 

Вы спросите - ну что же такого ужасного может быть в женщине-чиновнике, которая всего лишь винтик в системе?

Первое - некомпетентность и незнание законов, ссылки на какие-то устаревшие документы. И вообще - незнание вопроса, которым она занимается. Знает только, что для получения ее бумажки нужны такие-то и такие-то бумажки, и дальше - ни на шаг. Второе - дополнительные бумажки, которые она бесконечно заставляла меня собирать. Я несколько раз, оставляя Аню на родственников, моталась как загнанная лошадь по городу, чтобы потом узнать, что все это было не нужно, или достаточно было просто позвонить и никуда не ехать. Я старалась не спорить с ней, может, зря, хотя, думаю, это было бы бесполезно. А может быть, еще усугубило ситуацию. А может и нет. Короче, я надеялась, что это когда-нибудь закончится и я проснусь в нормальной жизни.

И самое главное - она затягивала все сроки по выдаче всех документов со своей стороны. В среднем, одну бумажку я ждала от нее две недели. Причем, она знала, что все это нужно срочно, что от этого многое зависит, что я могу не успеть дальше по цепочке, но она "ничем не могла помочь". Она делала "все, от нее зависящее", ссылалась то на канцелярию, в которой лежат документы, то на начальника, который никак не может поставить подпись. Но поднять свою жопу и дойти до канцелярии, чтобы спросить, почему бумажка так долго там лежит, она не могла. Да и не факт, что бумажка лежала именно там.

А потом у нее была такая фишка. В самый неожиданный момент она сама звонила мне и говорила: "Приезжайте за документом прямо сейчас". И объясняла, что если я не приеду прям вот сию секунду, все очень сильно усложниться и еще больше замедлится, потому что пройдут все сроки. И я неслась за этой бумажкой, или отправляла Максима.

В последний раз она снова затянула вопрос с очередной бумажкой, от которой зависело получение денег. Примерно 6 тыс. рублей. Не много, но если бы я не успела по этой бумажке получить данную сумму до сегодняшнего дня включительно, я бы ее не получила никогда. И я ее так и НЕ получила. Потому что бумажку эта гнида мне выдала за два часа до закрытия той инстанции, в которой я должна была получить деньги. А в той инстанции оказалось, что этой бумажки не достаточно, и я должна взять еще одну бумажку в другой инстанции, и та вторая бумажка будет делаться несколько дней. Вообще-то эта сука должна была об этом знать. Что одной ее бумажки не будет достаточно. Но она не знала. Или делала вид, что не знает. Вообще ей на все было сраать.

Знаете, позавчера ночью, во время бдений с Аней, я вдруг ощутила, что изо всех сил желаю этой женщине Зла. Ну, типа проклинаю. Не то что бы я хотела, чтоб она сдохла и весь род ее сдох. Но мне очень-очень сильно захотелось, чтобы с ней случилось что-нибудь плохое. Например, чтобы она сама попала в ситуацию, подобную моей, только во много раз хуже. И чтобы какая-нибудь другая чиновница поизмывалась над ней за все мои невыплаканные слезки.   Она бы все равно ничего не поняла, но это не важно, не важно.

Вообще, я не знаю, бывает ли так, что бы человек вел себя настолько мерзко на работе, а дома у него было бы все замечательно - и муж любящий, и дети, и куча родственников-друзей. Как думаете? Мне кажется, ее что-то должно настигнуть. То, что она сама выдает в этот мир - вот эта вся гадость, и нервы ни в чем не повинных людей, которые просто собирают бумажки. Я хочу, чтобы ее Настигло. 

А еще мне почему-то вспомнился анекдот. В трамвае к женщине, едущей на двойном сидении, подсаживается подвыпивший мужчина. Женщина отшатывается и шипит: "Как вы отвратительно пьяны, омерзительно пьяны, безобразно пьяны!" А он поворачивается и отвечает: "А вы отвратительно жирная, омерзительно жирная, безобразно жирная. А я завтра трезвый буду!" Так вот - я завтра трезвой буду. А она со своей мерзостью в самой себе так и будет жить.

Date: 2011-12-22 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] tiropita.livejournal.com
ооо, как это знакомо :(( никчемные люди сидят на вот таких должностях-винтиках и упиваются своей раздутой значимостью. хотя людского в них минимум, они настоящие канцелярские крысы, и внешне, и внутренне. увы, эти крысы были, есть и будут есть наше время и нервы и я не думаю, что есть способ с ними бороться. может, это издержки системы?

и да, последний абзац - он в точку, твоя усталость и ненависть к ней пройдет, но это ее вряд ли изменит. если она наконец-то пройденный этап - забей, а если все еще нет, то тогда тебе удачи и терпения.

Date: 2011-12-22 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Конечно, это издержки системы. И такие люди больше всего эту бюрократическую систему и поддерживают - они ее верные адепты.
Надеюсь, это пройденный этап. Очень надеюсь. Хотя я еще летом думала, что больше ее не увижу.

Date: 2011-12-22 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] mrssuperman.livejournal.com
у нас нечто подобное на почте работает.
поэтому я попросила всех друзей-знакомых не слать мне посылки:(

Date: 2011-12-22 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] mrssuperman.livejournal.com
з.ы. это не я, это просто на той же странице в ленте, что и твой пост
http://www.kakashka.org/index.php

Date: 2011-12-22 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Гыгыгы, идея хороша! Жаль, я не знаю адреса этой красотки) Да и 1500тыс. за кусочек говна в красивой упаковке - это для нее слишком. Хотя удовольствия от знание того, что она такой подарок получила, расписалась за него и в предвкушении распаковала, может, и стоит этих денег)))

Date: 2011-12-22 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Вот это да? И что она такое делает? Ты с ней поругалась? На почте вообще много озлобленных теток. Они там оч.мало получают, но это не значит, что за это надо отыгрываться на посетителях. Я часто слышала, как они говорят кому-то возмущающемуся: Да за такую зарплату я вам ваабще ничо не обязана!

Date: 2011-12-22 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] mrssuperman.livejournal.com
она медленная, орет на всех, еще и обсчитывает (на чеке зачеркивает сумму и пишет другую - я как-то много открыток по работе заказными отправляла в Европу, долларов на 10 она обогатилась. в принципе, пофиг - не мои) ой, вобще неприятная тетка. я скандалить не люблю, но закипала от общения с ней

Date: 2011-12-22 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Но ты все равно не лишай себя радости получать посылки!) Наверное, не она же их выдает. Или она там одна за всех?) И обсчитать не сможет. А самой отправлять что-то можно и с другой почты.

Date: 2011-12-22 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] kopuha.livejournal.com
Знаешь, я думаю, что это такая форма психического расстройства у этой тетки. Ею часто чиновники болеют. Я даже не советую тебе ее пожалеть, типа она несчастная, неполноценная, компенсирует свою ущербность измываясь над такими как ты.
Наверное все, в той, или иной степени сталкивались с таким молчаливым хамством и замаскированным издевательством над собой. Да зайди в любое ЖКО или хоть в милицию, попробуй заявление написать, ттт, тебе сто раз дадут понять, что ты здесь никто и до тебя никому нет дела.
А про ситуацию, в которую она сама может попасть... Она же так и не поймет, что это ей типа "воздалось", неее, такие не понимают. Меня по отношению к таким людям такое бессилие охватывает! Не знаю чем тебя и утешить. Давай я ей луч самого страшного поноса отправлю, что ли!

Date: 2011-12-22 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Пусть, пусть она не поймет! Все равно хочу, чтоб ее Настигло! Луч поноса ей и какашку в подарочной упаковке (см.выше))

Date: 2011-12-22 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] kopuha.livejournal.com
И даже ничего тебе за это пожелание не будет! Наоборот, освободишься от негатива! Какашку ей, какашку!

Date: 2011-12-22 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] vkusnaja.livejournal.com
может и вправду надо все таки на нее разох нормально так наехать!!! устроить ей скандал, что мало не показалось. встряску мозгов. может и вам полегчает, и у нее в мозгу сто то шевельнется.
З,Ы, а если у нее на столе будет стоять чай кофе - насыпьте ей слабительного и снотворного одновременно!!!! так, для проформы.

Date: 2011-12-22 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] vkusnaja.livejournal.com
а если еще прийти туда с мужчиной, довольно представительным, громким властным голосом и умеющим не церемониться с такими, может она и обосрется и сделает все что надо. У меня просто есть такой друг, который умее разговаривать с такими людьми. я всегда восхищалась такими способностями.

Date: 2011-12-22 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Не, такого мужчины, который так умеет общаться с чиновницами, что они по струнке ходят, у меня нет.
И я не умею закатывать скандалы. Я сама очень сильно во время этого переживаю. К тому же если еще и дальше придется общаться (не дай Бог!), то она может вообще жестяку устроить. Представляешь степень ярости мелкой сошки, которую назвали мелкой сошкой?!

Date: 2011-12-22 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] vkusnaja.livejournal.com
ты знаешь, есть такая поговорка. папа мой любит ее приговаривать. поскольку ему оочень часто приходится общаться с разного ранга чиновниками. так вот.

Чем меньше клоп, тем больше он воняет!!!

потому как чем меньше ранг чиновника, тем больше в нем самомнения и снобизма, нежели в тех, что выше. У тех, кто выше, нет особо желания заниматься всякой такой хуйней как у той мелкой сошки.

Date: 2011-12-23 05:03 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Я хотела эту поговорку написать в посте - Мал клоп да вонюч!) Действительно, мелкие сошки гораздо чаще строят из себя важных людей, чем реальные начальники.

Date: 2011-12-22 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] taru-kello.livejournal.com
ооо, чиновнички... скорее всего они дома шелковые. а на работе садируют.
не переживай, попробуй внутренне отпустить всю эту дрянь - пусть горит в аду.

Date: 2011-12-22 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Да, пусть горит в аду, я не против.

Date: 2011-12-22 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] iunya.livejournal.com
Сочувствую очень, встречаются такие экземпляры. К сожалению, чаще, чем хотелось бы. Сама сегодня по работе с "милой" женщиной общалась. Фу-у

Date: 2011-12-22 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Хорошо когда такие "милые женщины" проходят по касательной, а вот когда приходится общаться с ними постоянно - это пытка.

Date: 2011-12-22 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] iunya.livejournal.com
Это точно!

Date: 2011-12-22 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] anestea.livejournal.com
ох.. сочувствую..(

Date: 2011-12-22 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Ох да, сижу совсем без сил. И даже рада, что все закончилось, хоть денег я и не получила. Жалко только потраченных нервов, бесплодных ожиданий и ненужных звонков и поездок.

Date: 2011-12-22 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] merinainen.livejournal.com
Сейчас у нас в Питере чиновники стали предупредительны и вежливы, стремятся облегчить клиенту все, что можно. Ввели какую-то систему, по которой на мерзавцев можно жаловаться.

Date: 2011-12-22 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Вот можно было бы и у нас так. Например, на выходе анонимно можно было бы оценивать работу чиновника, который тебя принимал. Или даже не анонимно.

Date: 2011-12-22 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] merinainen.livejournal.com
Поищи в интернете, может быть, и у вас такая система есть. По-моему, она всероссийская.

Date: 2011-12-22 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] magnolia1985.livejournal.com
У любой госуслуги есть сроки ее исполнения. Если они нарушаются - НАДО жаловаться: сначала начальнику, потом в прокуратуру, администрацию города и т.д.
Причем без эмоций, спокойно написать и отправить.
А чтобы с лишними бумажками не бегать надо самим искать законы, в которых перечень этих бумажек написан, и все что требуют лишнего - слать нах.

Date: 2011-12-23 05:07 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Я уверена, что эта жаба четко выдержала сроки. Наверняка у них где-нибудь в регламенте написано, что документ делается в течение двух недель, вот она и тянет до последнего дня. Я это знаю, потому что сама когда-то работала на госслужбе. Когда начальнику кто-то не нравился, он мог сказать, когда посетитель уходил: "Ишь чего захотел - завтра! Как у нас там в законе написано? В течение месяца! Вот ровно через месяц пусть и приходит".

Date: 2011-12-23 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] mamamama.livejournal.com
Ирин, сейчас все эти регламенты выложены в интернете на сайте гос. услуг.
Называется "Электронная Россия". Прежде чем идти к чиновникам, очень полезно ознакомиться и даже распечатать. Это мой умный муж придумал. Я полгода не могла паспорт со сменой фамилии получить, а потом пришли с этим регламентом, и они за 2 недели всё сделали и выдали новенький документ. С учетом запроса на Дальний Восток. Можно у меня почитать всю историю по тегу "паспорт".

Так что очень рекомендую на будущее gosuslugi.ru. Правда, там через жопу все это структурировано, и нужный документ найти сложно, но можно. И ты по крайней мере будешь знать, какие сроки они обязаны соблюсти.
А само знание их регламентов их очень пугает и они начинают суетиться и делают быстрее, чем в регламентах. Правда, мы не орали и не ругались, но пришли с видом знатоков (это я про мужа, я-то уже к тому времени свое лоховство успела проявить за полгода хождений))). Так смешно было, она же (майор милиции) не могла просить у него паспорт. Кто его знает, может он и не муж вовсе, а проверка...
Еще мы были с диктофоном. Это не запрещено и тоже пугает трусливых существ.
Удачи! И желаю по возможности больше не сталкиваться.

Date: 2011-12-24 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Спасибо! Так, надо запомнить - госуслуги.ру Сочувствую тебе насчет паспорта! Молодец муж! Но вас, видимо, вообще довели, раз с диктофоном пришли. Эта моя жаба-чиновница побоялась совсем уж оборзеть. Хотя под конец все же подосрала - не дала получить денежную выплату. Но опять же - к ней не подкопаться, срок выдержан. Просто задолго до этого она не сказала мне, что без их бумажки я деньги не получу, и я узнала об этом только когда пришла получать выплату. И много еще таких моментов, которые заставляли меня возвращаться к ней снова и снова. До сих пор точно не могу сказать, чего в этом больше - тупости и некомпетентности или сучности и чиновничей бездушности.

Date: 2011-12-24 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] mamamama.livejournal.com
Не, нас не доводили, просто я монотонно сама по старинке, как в советские времена, когда не было интернета, занималась этим вопросом, а именно ездила и звонила, и каждый раз получала отсрочки под разными предлогами. А все потому что мы не знаем процедур и своих прав. А муж у меня правда молодец, я сама удивляюсь каждый раз. Просто он не принимал участия до того момента, как я ему пожаловалась. Сразу нашел в интернете, что именно они должны делать и в какие сроки. Всю последовательность. Ну и отправились уже подкованные)))
А теперь я тоже стараюсь прежде чем идти на какие-то контакты с гос. структурами, почитать и подготовиться.
Отдельная история, как я вставала на учет в ж/к без прописки в Москве, а только с временной регистрацией, да и то в моск. области, не по месту обращения. Требование прописки незаконно и именно это мы и готовились объяснять глав врачу при постановке. Всё прошло почти гладко :)
Знание своих прав действительно помогает. Наверное, если мы хотим жить в правовом гос-ве, то должны изучать законы или нанимать адвокатов))) Время пришло)))

Date: 2011-12-24 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] mamamama.livejournal.com
И еще добавление: ИМ я уже давно не доверяю. То, что она не сказала тебе про нужную бумажку, меня совсем не удивляет.
А тупые они или ленивые - это уже неважно. Они - враги, а не друзья)))

Date: 2011-12-24 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Ты права, тупые они или ленивые - действительно, не имеет значения. И правда - время пришло! К общению с бюрократической машиной надо готовиться заранее. В следующий раз тоже сразу залезу в интернет и почитаю законы, чай не тупее этих чиновниц)

Date: 2011-12-24 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] mamamama.livejournal.com
чего уж там! намного умнее.

Date: 2011-12-23 05:11 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
А насчет законов. Это было хорошо бы - читать и знать все законы. Но ты представляешь, мне с моей Аней еще и сидеть законы читать, выискивать. И многое не в законах, а во всяких дополнительных нормативных актах надо искать. И я же все надеялась, что быстро проскочу, а вот не получилось.

Date: 2011-12-22 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] myshmyshka.livejournal.com
ох, Ира!Мне прям передалась твоя нервозность... Читала и нервничала!
Правильно говорит magnolia1985 - надо жаловаться!!!
Когда я работала в Приемной Путина, нас невероятно "имели" за просрочки. Это было самое страшное слово!!! Не приведи Господь не поговорить, не принять, не рассмотреть за 5 дней, не решить за месяц... На ковер и по полной!!! И работало - за две недели до срока уже работники вкипише бегали и телефоны обрывали...
Но вот были такие граждане!!!!! Что мама не горюй! И обзывали, и плевались, и дрались...
мы, конечно, там не чиновники. И к нам все же за помощью шли, на этих самых чиновников жаловаться, но предъявляли очень серьезно...
Так что позвони начальнику, представься и обозначь из-за некомпетентной работы какого человека ты лишилась крупной суммы денег.
Хочешь, я позвоню?!

Date: 2011-12-23 05:15 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Нет, Оль. Я уверена, что чиновница уложилась в сроки. Мне кажется - эти две недели, которые она мусолила бумажку - максимальный срок. И я не уверена, что они там все не заодно. И не уверена, что мне не придется с ней еще раз общаться. А тогда у меня вообще мозг взорвется.
Спасибо за участие! И я знаю, да, что скандальные люди часто поднимают настоящую бурю на пустом месте, у меня такая бабушка была - как придет в собес, как палкой махать начнет!) Я не в нее)) К сожалению или к счастью.

Date: 2011-12-22 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] mar-go202.livejournal.com
Моя мамулечка тоже наткнулась на таких людей, когда пыталась оформить документы на внучку.

Date: 2011-12-23 05:31 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Сочувствую твоей мамулечке! Я периодически думала: ладно я, молодая и здоровая, а как же пенсионеры мучаются. У них и реакция не та, и что-то недослышать могут, не записать, и по несколько раз ходят по кругу.

Внимание

Date: 2011-12-22 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] breanneucyke.livejournal.com
результаты опроса "Кто должен выступить на митинге 24 декабря?" http://is.gd/sxTLlu опрос проходил здесь: http://goo.gl/aOjUJ

Date: 2011-12-22 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] kotikeksik.livejournal.com
Ира, каждый раз, когда тебе что-то надо от чиновников, нельзя это пропускать через себя. Эти суки достанут и душу вынут.

Date: 2011-12-23 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Нин, я старалась не пропускать, ходить на бетоне. Но когда это длится так долго, и еще под конец устраивается такая подлянка, трудно не переживать. Но меня сейчас отпустило. Надеюсь, я с этой дурой больше не увижусь.

Date: 2011-12-22 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] twiiiice.livejournal.com
Вот жеж сучка какая! Не волнуйся, ей воздастся.

Date: 2011-12-23 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Чет я как-то не уверенна, что таким людям воздается. И не совсем понимаю, зачем мне такая жаба была ниспослана в и так не простой для меня жизненный период? Так, для общего развития? Или чтоб я потом смогла составить классификацию жаб-чиновниц для какой-нибудь статьи?))
(deleted comment)

Date: 2011-12-23 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Вот суки! Как мне жалко тебя после роддома! Да они должны были, наоборот, к матери-одиночке более лояльно, доброжелательно отнестись. Видишь, как получается, все мы сталкиваемся с такими людьми, просто не хотим писать об этом в жж. Если честно, меня это даже немного утешает, что я не одна такая. (И от мысли, что Ивану тоже плохо Сидору вдруг стало хорошо)) А то начинаешь и на себя пенять - что рохля, что не смогла правильно оценить ситуацию и добиться того, что мне надо.

Profile

irinaetoya

December 2025

S M T W T F S
 123 456
789 10111213
14 151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 26th, 2026 05:51 pm
Powered by Dreamwidth Studios