[personal profile] irinaetoya
 Мне тут одна девочка неожиданно написала:
я вас удалила от того, что меня не сильно интересуют дети, их кормление, подгузники и прочее. 
Блин, а я-то думала, что я еще много о чем пишу! А правда-то глаза режет!) С другой стороны - год назад я только мечтать могла о таких отфрендах, а пару лет назад - и не мечтала даже)

Хотела я ей ответить, что она меня тоже достала своими бесконечными занудными опусами о великой книге, которую она все никак не напишет, но не сказала. А у себя в уютной жж-шечке могу и рубануть правду-матку. И не удивлюсь, если она это чисто случайно прочитает. Правда же, ты прочитала? А ну шуруй отседова, а то обкаканым подгузником засандалю! 

А вам кто-нибудь сообщал, за что конкретно он вас отфрендил? Вам это вообще надо знать?

Сегодня Ане 9 месяцев, но она не дала мне создать пост об этой знаменательной дате. Завтра, возможно, будут фотки подгузников, голых кормящих сисек и детей. Шутка. Будет только один ребенок, но смешной. Наверное. Для меня она смешная. Крепитесь!
(deleted comment)

Date: 2011-11-03 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
У меня тоже такое в первый раз.
Только что видела тебя по тв в Красоте стайл - Фигаро тут, Фигаро там!)

Date: 2011-11-03 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] mar-go202.livejournal.com
Я один раз написала девушке почему ее отфренживаю( я тогда еще не знала, что можно создавать группы и писать/читать только их). Как раз Катюха тогда родилась и я почистила ленту, оставила в друзьях только тех, кого бы интересовали эти посты по какашки. Ну а та девушка очень отслеживает кто куда ушел, кто зафрендил, кто отфрендил, поэтому я не могла ее просто так отфрендить :))))
А так - обычно отфренживаю молча :) и меня тоже все молча удаляют, я даже не знаю кто удалил, нужн, наверное, статистику посмотреть.

Date: 2011-11-03 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Я считаю, что глупо требовать объяснений - за что тебя отфрендили. Тем более, я убеждена, дело все равно не в том, о чем ты пишешь, а скорее в том, как ты пишешь, и нравится ли твой способ изложения мыслей данному конкретному человеку. Я тоже предпочитаю молчание ягнят)

Date: 2011-11-03 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] mar-go202.livejournal.com
Поздравляю с юбилеем! :)

Date: 2011-11-03 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Спасибо)))

Date: 2011-11-03 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] merinainen.livejournal.com
Меня отфрендила френдесса- поэтэсса (она печатается), жена известного писателя, за отсутствие великорусского патриотизма. А ведь я к ней на литературные вечера ходила и цветы дарила, и вообще мы дружили. Это было действительно обидно.
А от одной девушки отфрендилась сама без объяснений. Она написала, что у нее френдлента скучная, все пишут какую-то ерунду. Чтобу не досаждать своей ерундой, я и отфрендилась.
Это только два запомнившийся случая. Остальное- не помню.

Date: 2011-11-03 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Да, с френдессой-поэтессой - это обидно!(
Я, кажется, тоже кого-то отфрендила, после того как прочитала что-то вроде - "Во френд-ленте тухляк. Не понакидаете ссылок на интересные блоги?" Вот о чем люди думают, когда такое пишут? Причем, эту тухлую ленту они сами себе и сформировали, а потом ей же и жалуются)

Date: 2011-11-03 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] tiropita.livejournal.com
то, что человеку может быть скучно читать про "ашки" (кашки-какашки и прочее) - это понятно, я не понимаю, зачем сообщать об этом??? чтобы себе самооценку поднять? ну слейся потихоньку, никто и не расстроится. странные люди.
с датой вас и не обращай внимание!
жду пост про сиськи смешного ребенка

Date: 2011-11-03 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Будут сиськи!))
Я все хочу спросить - как у вас там в Греции, в смысле, как у вас там после последних политических событий? а то новости неспокойные. Выйдет страна из кризиса? референдум будет? заграница вам поможет? или у меня уже каша в голове?

Date: 2011-11-03 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] tiropita.livejournal.com
сиськи!сиськи!сиськи!сиськи!сиськи! бгггг

у нас тут в Греции весело. но что будет никто не знает :(( наверное, ничего хорошего. потому что каша в голове у всех :(
спасибо что интересуешься

Date: 2011-11-04 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
(Блин, а я не умею в комментах слова зачеркивать!))
Держись! Пиши посты об этом, если будет желание. Думаю, положение дел в Греции интересует не только меня) И хотелось бы правду знать, а то я нашим новостям, даже внешнеполитическим, давно не верю.

Date: 2011-11-04 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] tiropita.livejournal.com
в комментах они зачеркиваются также как и в постах: ставишь до слова/фразы , а после и все!

значит, буду писать! :))

Date: 2011-11-04 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] tiropita.livejournal.com
ой, жж не пропускает символы! короче, ДО фразы ставишь букву s < вот в таких кавычках >, а ПОСЛЕ - тоже самое, только после кавычки и перед буквой добавляешь /
надеюсь понятно объяснила :)

Date: 2011-11-04 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Счас попробую - ВОТ!

Date: 2011-11-04 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Урря! Получилось! Спасибо))

Date: 2011-11-04 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] tiropita.livejournal.com
заработалоооооооо ;)

Date: 2011-11-03 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] oksanaw.livejournal.com
Согласна, что главное КАК писать.
От меня эта тема какашек\подгузников тоже пока далека, к сожалению , но я тебя с удовольствием читаю)

Date: 2011-11-04 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Так я и не пишу про какашки-подгузники, а эта фря все под одну гребенку. Она просто про детей не хочет читать, а сужает эту тему до подгузников. Причем, знаешь, она мне сначала оставляла позитивные комменты, и я ей тоже, так что, подозреваю, что дело не в теме моего жж.
Я стала замечать, что она все больше углубляется в тему своего писательства, и я просто пролистываю ее посты, перестаю комментировать. А потом смотрю - она меня удалила. Думаю: фух, ну и хорошо, ну и я тоже тебя удалю. А тут, в комментах у другой девушки она стала со мной спорить на тему веса, обращаться на вы и писать что-то вроде "а вы проценты высчитывали?" "а вы опрос проводили, прежде чем так писать?" Как будто все проводят опросы, прежде чем высказывать свое мнение. Меня взбесило это умничанье и выканье (типа она меня не знает) и я написала, что, наверное, мы с ней и расфрендились потому, что просто недопоняли друг друга. Ну вот она мне и выдала. И так я узнала "правду о подгузниках")

Date: 2011-11-04 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] oksanaw.livejournal.com
Под подгузниками она понимает все, что относится к детям. Ну, пускай. Это ее проблемы. Просто у нее к этой теме негатив почему-то.
Я вон на работе с одной девушкой 35 лет спорила, что собаки не могут заменить детей. Она утверждала обратное. Потом я поняла, что спорить бесполезно. Каждому свое.
Тем более у тебя и так много читателей и комментаторов.

Date: 2011-11-04 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Да, ты права) У каждого своя правда. И знаешь еще как бывает: если человек тебя за что-то невзлюбил (не за подгузники, конечно), то он по всем вопросам будет с тобой спорить и делать вид, что не понимает твою точку зрения.
И мне очень приятно, что меня не только читают, но и комментируют)

Date: 2011-11-03 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] katena-r.livejournal.com
Я всегда считала,что ЖЖ это дневник, в прямом смысле этого слова, и записи там о том,что интересно автору...и про подгузники тоже. Кому-то нравится,кому-то нет))

Date: 2011-11-04 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Согласна, что кому-то нравится, а кому-то нет. Но поняла, что мне не надо знать, за что меня отфрендили. Тем более, что люди все равно не говорят правду, или не могут сформулировать. Меня вполне устраивает формулировка, как у голливудских звезд во время развода, - "неразрешимые противоречия")

Date: 2011-11-03 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] kotikeksik.livejournal.com

Мне периодически сообщают. Вчера вот писала. Но только когда сама спрашиваю)))
И не так уж у тебя много про подгузники. Это не первый пост о них кстати?))

Date: 2011-11-04 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Не, я спрашивать не буду. Люди могут такой бред написать, выгораживая истинные мотивы. Особенно, у тебя, кстати - наверняка, чаще всего, это затаенные обиды)) А в моем случае, возможно, она почувствовала охлаждение с моей стороны, а потом как-то чистила ленту и решила - на фиг мне дети, мне о Романе думать надо!) И мысленно снизила мой блог до папмерсов, о которых я и правда писала раза два, наверное.

Date: 2011-11-03 11:10 pm (UTC)
From: [identity profile] uzbyshka.livejournal.com
Я никогда не объясняла. И если меня отфрендили, воспринимаю это как "разошлись интересы" и это нормально. В реальном мире такие связи могут долго тянуться непонятно зачем. В жж все намного проще.

Date: 2011-11-04 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Согласна! Я специально не слежу за тем, кто меня отфрендил, но если случайно вижу, то, как правило, и мне этот человек не близок - и я с облегчением его вычеркиваю.

Date: 2011-11-04 05:18 am (UTC)
From: [identity profile] iunya.livejournal.com
У меня друзей мало. Для меня ЖЖ,это прежде всего мой личный дневник. Поэтому если меня "Отфрендили" я чаще всего не замечаю. А высказывать претензию, это как-то "некомильфо", однозначно.

Date: 2011-11-04 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Да какие претензии, конечно. Да мне даже и спрашивать не хочется - за что? И чтоб меня тоже никто не пытал на этот счет)

Date: 2011-11-04 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] magnolia1985.livejournal.com
В ЖЖ мне пока не сообщали "правды-матки", но я общаюсь и на других интернет-ресурсах и убедилась уже, что очень много неадеквата в сети, который даже не сразу заметишь. Поэтому уже есть определенный "иммунитет" - не обращать внимания на дураков :)
Кстати, обычно люди таким поведением добиваются ответной реакции - гнева, обиды, негодования - этакий способ энергетического вампиризма. Т.ч. не обращай внимания на них - не растрачивай энергию :)

Поздравляю с девятимесием!
Image (http://keep4u.ru)

Date: 2011-11-04 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Спасибо за поздравление!) И за открыточку) Да, ты права насчет ответной реакции и вампиризма. Как это называет мой муж - какашками друг в друга бросаться)))

Date: 2011-11-04 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] iamaglika.livejournal.com
Жизнь любой "девочки" и любого "мальчика", начиная с периода подгузничества, заслуживает романа-эпопеи. Если книга не твоя, тихонько ставишь её обратно на полку. Я вообще, как и ты, не переношу, когда хлопают дверью, бьют посуду, утяжеляют мир всякими претензиями и разбирательствами. А Анечку - прости, что не вовремя - с миниднёмрождения!

Date: 2011-11-04 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Надо будет фотки Анечки выложить)
А насчет расфренживания я поняла, что : а) узнавать - за что? - глупо б) правду все равно никто не скажет в) если и скажет, то я с ней заранее не согласна))

Date: 2011-11-04 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] myshmyshka.livejournal.com
Села я такая за комп, открыла ЖЖ. Думаю, сегодня ж 3-е, значит, будет пост про анины достижения! Ага там! Сначала на дочь ругалась, потом на каких-то дур...
Требую!!!! Я требую пост про Анины достижения!!!

Date: 2011-11-04 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Олечка, сейчас себя за шкирку возьму и выложу фотки!) Вот так вот, заметь, к девятому месяцу, убывает восторг по поводу отмечаний дней рождений) Уверена, что тэг Аня_второй год будет уже меньше, чем Аня_первый год, и так далее)))
А ты про Тимурку будешь писать? Где фотки выкладываешь, на Одноклассниках? А то я только на фейсбуке.

Date: 2011-11-04 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] myshmyshka.livejournal.com
Вот сегодня вечером и займусь!!!)))

Date: 2011-11-04 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] taru-kello.livejournal.com
обычно меня удаляют молча. но поскольку я не скандалист и не холиварщик, то скорее всего отфренживают потому что утрачивают интерес.
хотя истинные причины явлений мне всегда очень интересны.
привет Ане от нашей Ани)

Date: 2011-11-04 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Привет Ане от Ани)
В том-то и дело, что истинной причины никто не откроет - из вежливости, из желания обидеть (если насолила, но это не твой вариант), либо из непонимания мотивов своих поступков. А может у человека просто с утра было дурное настроение, а тут ты под горячую руку - со своим дурным настроением, или, наоборот, с счастливыми фотками своей семьи, и взбесился человек, сам не понял из-за чего))))

Date: 2011-11-04 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] taru-kello.livejournal.com
ну для меня основной причиной отфренда может стать только отсутствие взаимообщения.

Date: 2011-11-04 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
И это логично)

Date: 2011-11-04 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] kopuha.livejournal.com
Я один раз отфрендила девушку, ну, ту, которая по тридцать постов в день вывешивала, я тебе, кажется, про нее писала, так я написала, что не могу читать френдленту, которая состоит из нее одной, но я тогда была уже ужасно зла на этот ее вечный поток мыслей. Хотя потом я пожалела, что написала, это же ее дневник, в самом деле, пусть хоть по сто постов вывешивает. А меня пока один реальный знакомый отфрендил, но у него ко мне были невзаимные "чуйства", и он таким образом мне выказал свое бе, детский сад с барабаном, в общем.

Date: 2011-11-04 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Да, я помню ту девушку) Это действительно было невозможно! Но в целом я поняла, что не стоит ни спрашивать - почему тебя отфрендили, ни самой объяснять, за что отфрендила. Хотя некоторые считают, что люди чуть ли не обязаны это делать. А мне кажется - не обязаны, и ни к чему хорошему это не приведет, только усилит обиду.

Date: 2011-11-04 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] romus77.livejournal.com
Меня отфренживают в основном чистые боты: вчера - зафрендил, сегодня - отфрендил. Я один раз только отфрендил взаимного друга за то, что он мне привёл в журнал целое сообщество матершинников :) Но я ему всё объяснил... А фотки подгузников, голых кормящих сисек и детей вполне можно разместить! :))

Date: 2011-11-05 06:02 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
)))))) Ну, насчет сисек - это понятно) А в целом - бальзам мне на душу)

Profile

irinaetoya

December 2025

S M T W T F S
 123 456
789 10111213
14 151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 26th, 2026 05:50 pm
Powered by Dreamwidth Studios